Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ESP!

Так ли на самом деле нужен ESP? Или можно и без него обойтись?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
ivan sokolov
можно, но с ним лучше и спокойней
СсылкаПожаловаться
Dark
можно обойтись без - ABS, ESP, ASR, гидроусилителя руля, кондиционера, центрального замка и электроподъёмников стёкол, подогрева сидений-зеркал-лобового стекла и т.д. - но со всем этим комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ )))
СсылкаПожаловаться
Dark
можно обойтись без - ABS, ESP, ASR, гидроусилителя руля, кондиционера, центрального замка и электроподъёмников стёкол, подогрева сидений-зеркал-лобового стекла и т.д. - но со всем этим комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ )))
СсылкаПожаловаться
...кстати: женщины часто носят мини,но мужчины-то обычно в БРЮКАХ! Шотландцев не подразумеваю.Так вот: зачем делают подогрев сидений,ежели все равно садиться на него приходится...ОДЕТЫМ?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...кстати: женщины часто носят мини,но мужчины-то обычно в БРЮКАХ! Шотландцев не подразумеваю.Так вот: зачем делают подогрев сидений,ежели все равно садиться на него приходится...ОДЕТЫМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон! Вы меня очень пугаете,ну удивляете!))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Антон! Вы меня очень пугаете,ну удивляете!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...просто интересуюсь: до какой температуры нужно нагреть обивку,чтобы она не холодила сквозь плотные джинсы? Да еще и не одни (я,напрример,ношу зимой еще и тренировочные брюки под ними)...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...просто интересуюсь: до какой температуры нужно нагреть обивку,чтобы она не холодила сквозь плотные джинсы? Да еще и не одни (я,напрример,ношу зимой еще и тренировочные брюки под ними)...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зимой в салоне авто приятнее сидеть на попогрее,пока машинка прогревается или вы поехали ,а салон ещё не прогрет.
Опция недорогая,а польза ощутима (есть несколько режимов к примеру),также приятно,когда руль тёплый...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Зимой в салоне авто приятнее сидеть на попогрее,пока машинка прогревается или вы поехали ,а салон ещё не прогрет.
Опция недорогая,а польза ощутима (есть несколько режимов к примеру),также приятно,когда руль тёплый...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О,женщины...а смогли бы Вы,Катя,вести полуторку по льду Ладожского озера в тридцатиградусный мороз на голодный - вот уже которую неделю - желудок?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...кстати: женщины часто носят мини,но мужчины-то обычно в БРЮКАХ! Шотландцев не подразумеваю.Так вот: зачем делают подогрев сидений,ежели все равно садиться на него приходится...ОДЕТЫМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне очень нравится этот прибамбас, попогрев который, без него хужее, в разы, для попы))
СсылкаПожаловаться
Dark
мне очень нравится этот прибамбас, попогрев который, без него хужее, в разы, для попы))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх! Вот,случается,напрыгаешься на морозе вокруг грузовика,меняя колесо или отыскивая искру...заведешь,поедешь - и так ЖАРКО,что никакой "-грей" не нужен...ни "попо-",ни "руко-"...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Эх! Вот,случается,напрыгаешься на морозе вокруг грузовика,меняя колесо или отыскивая искру...заведешь,поедешь - и так ЖАРКО,что никакой "-грей" не нужен...ни "попо-",ни "руко-"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хорошо, что не мы решаем, что надо а что - нет))
СсылкаПожаловаться
Dark
хорошо, что не мы решаем, что надо а что - нет))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как раз наоборот...плохо! Ибо захочет человек купить автомобиль в нужной ему комплектации - а там этот подогрев стоИт...а ему НЕ НАДО...а снять НЕВОЗМОЖНО...а человеку именно ТАКАЯ комплектация нужна...и НЕ КУПИТ!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Как раз наоборот...плохо! Ибо захочет человек купить автомобиль в нужной ему комплектации - а там этот подогрев стоИт...а ему НЕ НАДО...а снять НЕВОЗМОЖНО...а человеку именно ТАКАЯ комплектация нужна...и НЕ КУПИТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да нет, я о глобальном..
СсылкаПожаловаться
Dark
мне очень нравится этот прибамбас, попогрев который, без него хужее, в разы, для попы))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин, ни разу не пользовался, хотя в моей машине она есть...
СсылкаПожаловаться
Dark
мне очень нравится этот прибамбас, попогрев который, без него хужее, в разы, для попы))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже очень люблю попу погреть :))) особенно в морозец....и настроение поднимается ))
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...кстати: женщины часто носят мини,но мужчины-то обычно в БРЮКАХ! Шотландцев не подразумеваю.Так вот: зачем делают подогрев сидений,ежели все равно садиться на него приходится...ОДЕТЫМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала придумали понтовую обивку для сидений из кожи, а вот для неё и обогрев сидений. Да, для тканевой обивки обогрев не так актуален
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Сначала придумали понтовую обивку для сидений из кожи, а вот для неё и обогрев сидений. Да, для тканевой обивки обогрев не так актуален
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...я так и думал!
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Сначала придумали понтовую обивку для сидений из кожи, а вот для неё и обогрев сидений. Да, для тканевой обивки обогрев не так актуален
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не скажи...
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Сначала придумали понтовую обивку для сидений из кожи, а вот для неё и обогрев сидений. Да, для тканевой обивки обогрев не так актуален
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня велюровые сиденья, с подогревом. Зимой, пока салон не прогрелся, весьма помогает подогрев сиденья. Потом выключаю. И если спина больная, тоже ничего
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
можно обойтись без - ABS, ESP, ASR, гидроусилителя руля, кондиционера, центрального замка и электроподъёмников стёкол, подогрева сидений-зеркал-лобового стекла и т.д. - но со всем этим комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ )))
СсылкаПожаловаться
а есть статистика показывающая зависимость Безопасности от этих систем или опять мозговое моделирование того что могло бы быть если бы не было....За себя могу сказать что аварийность с тех пор когда стали навязывать эти буквы при пакупке авто у меня ни разу не упала но и не возросла....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
а есть статистика показывающая зависимость Безопасности от этих систем или опять мозговое моделирование того что могло бы быть если бы не было....За себя могу сказать что аварийность с тех пор когда стали навязывать эти буквы при пакупке авто у меня ни разу не упала но и не возросла....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть РФ где полно авто без esp (и прочих систем) и западные страны где esp обязателен. сравни вот статистику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Михальцев
Есть РФ где полно авто без esp (и прочих систем) и западные страны где esp обязателен. сравни вот статистику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не смеши, есть рф где одни направления колея по 15 см и ширина дорог полторы машины и есть западные страны где есть дороги.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
а есть статистика показывающая зависимость Безопасности от этих систем или опять мозговое моделирование того что могло бы быть если бы не было....За себя могу сказать что аварийность с тех пор когда стали навязывать эти буквы при пакупке авто у меня ни разу не упала но и не возросла....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я уже спрашивал - ты кто?!?!
...мне 100.000 км в год наездить (на легковой) как пальцем об асфальт, и на автобане 250 км/ч и по российским ухабам приходится ездить, и зимой и летом и всё выше перечисленное ПОМОГАЕТ в этом, езда комфортнее и безопаснее, а твоя езда и опыт мне ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, меняй чаще страны и авто и набирайся различного опыта а не "а я... а у меня... а я....а мне..."))))))))))))
вот тупейший пример пользы АБС на сухой дороге, остальное ищи сам в инете, пишешь же комменты, ума хватает
http://www.youtube.com/watch?v=A1xMqyUzG...
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
я уже спрашивал - ты кто?!?!
...мне 100.000 км в год наездить (на легковой) как пальцем об асфальт, и на автобане 250 км/ч и по российским ухабам приходится ездить, и зимой и летом и всё выше перечисленное ПОМОГАЕТ в этом, езда комфортнее и безопаснее, а твоя езда и опыт мне ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, меняй чаще страны и авто и набирайся различного опыта а не "а я... а у меня... а я....а мне..."))))))))))))
вот тупейший пример пользы АБС на сухой дороге, остальное ищи сам в инете, пишешь же комменты, ума хватает
http://www.youtube.com/watch?v=A1xMqyUzG...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для тебя могу быть кем пожелаешь. Впрочем как и ты....Странно раньше тебе был интересен мой опыт теперича различный....
СсылкаПожаловаться
OneВ ответ на Dark
Dark
можно обойтись без - ABS, ESP, ASR, гидроусилителя руля, кондиционера, центрального замка и электроподъёмников стёкол, подогрева сидений-зеркал-лобового стекла и т.д. - но со всем этим комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ )))
СсылкаПожаловаться
можно обойтись без - ABS, ESP, ASR, гидроусилителя руля, кондиционера, центрального замка и электроподъёмников стёкол, подогрева сидений-зеркал-лобового стекла и т.д. - но со всем этим комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ )))

Я бы не стал комфорт и безопасность ставить в один ряд. Комфорт важен в той степени в которой влияет на безопасность. Например летом водить машину с кондиционером реально безопасней чем без него. Мозги при перегреве хуже соображают и скорость реакции снижается и устаешь от жары быстрее. А вот выбирая между какой нибудь продвинутой музыкальной системой и ESP при выборе опций для авто если бы и на то и на другое сразу не хватало бы денег, я бы однозначно выбрал ESP. Музыку я в конце концов и дома послушаю, а главная цель на авто доехать из пункта А в пункт Б живым и невредимым - музыку в этом никак не помогает.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на One
One
можно обойтись без - ABS, ESP, ASR, гидроусилителя руля, кондиционера, центрального замка и электроподъёмников стёкол, подогрева сидений-зеркал-лобового стекла и т.д. - но со всем этим комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ )))

Я бы не стал комфорт и безопасность ставить в один ряд. Комфорт важен в той степени в которой влияет на безопасность. Например летом водить машину с кондиционером реально безопасней чем без него. Мозги при перегреве хуже соображают и скорость реакции снижается и устаешь от жары быстрее. А вот выбирая между какой нибудь продвинутой музыкальной системой и ESP при выборе опций для авто если бы и на то и на другое сразу не хватало бы денег, я бы однозначно выбрал ESP. Музыку я в конце концов и дома послушаю, а главная цель на авто доехать из пункта А в пункт Б живым и невредимым - музыку в этом никак не помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты о чём?!?!
... где написано об этой хрени, "музыке" - или так, абы чего ляпнуть???))))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Если вы спокойный водитель и преимущественно по городу передвигаетесь,а комплектация с ЕСП дороговата,то можно обойтись.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Если вы спокойный водитель и преимущественно по городу передвигаетесь,а комплектация с ЕСП дороговата,то можно обойтись.
СсылкаПожаловаться
Если вы спокойный водитель и преимущественно по городу передвигаетесь,а комплектация с ЕСП дороговата,то можно обойтись.

Вот вы на основе чего такие выводы делаете? Мне правда интересно....Можно и без подушек безопасности обойтись, да. Можно даже не пристегиваться и ездить благополучно, если повезет... То есть действовать по принципу пока гром не грянул, мужик не перекрестится. Только надо осознавать цену и последствия таких действий. Цена таких действий и их последствия гораздо выше, чем то что вы сэкономите сейчас на безопасности. Экономить лучше на чем то другом - на модном цвете металике, красивых дисках и прочей подобной фигне например.
СсылкаПожаловаться
Раньше же обходились.
СсылкаПожаловаться
Раньше же обходились.
СсылкаПожаловаться
Раньше же обходились.

До 50-х годов и ремней безопасности не было и специальных сминаемых зон кузова не проектировали вместе крепкой силовой клеткой салона. Поэтому смотришь результаты аварий старых машин - скорость небольшая, машины вроде не так сильно смяты, а водители в них убились от удара грудной клеткой в руль и головой о стекло.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вешица которая ТУПИТ машинку , ну очень серьезно.Для ДАМС и тех кто привык "низенько" летать на своей тачке-само-то. Для любителей драйва-активно использующих свою авто и любящих активную езду-пустая трата денег. Не нужна эта прихоть.Руль,газ,и тормоза-этого вполне достаточно.для того чтобы вытащить авто из любого заноса-если конечно опыт есть и голова на плечах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вешица которая ТУПИТ машинку , ну очень серьезно.Для ДАМС и тех кто привык "низенько" летать на своей тачке-само-то. Для любителей драйва-активно использующих свою авто и любящих активную езду-пустая трата денег. Не нужна эта прихоть.Руль,газ,и тормоза-этого вполне достаточно.для того чтобы вытащить авто из любого заноса-если конечно опыт есть и голова на плечах.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Алекс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забыли добавить "for idiots - no limit"
СсылкаПожаловаться
Dark
забыли добавить "for idiots - no limit"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так идиоты и читать не умеют..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так идиоты и читать не умеют..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...зато как пишут, некоторые ))
СсылкаПожаловаться
Dark
...зато как пишут, некоторые ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто освоили процедуру Копировать - Вставить...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru