Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕСМ

Подскажите, глючит ЕСМ, могу ли я поставить с другова авто чтобы проверить, т.е. завести своё или надо менять блок иммо с ключом? спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
кто здесь?...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
(Electronic Control Module) электронный контрольный модуль (электронный блок управления двигателем, компьютер управления). И какое у вас авто.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
(Electronic Control Module) электронный контрольный модуль (электронный блок управления двигателем, компьютер управления). И какое у вас авто.
СсылкаПожаловаться
(Electronic Control Module) электронный контрольный модуль (электронный блок управления двигателем, компьютер управления). И какое у вас авто.

cолярис 1.4 аккп
СсылкаПожаловаться
ExWin
(Electronic Control Module) электронный контрольный модуль (электронный блок управления двигателем, компьютер управления). И какое у вас авто.

cолярис 1.4 аккп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При замени придётся привязывать ключ. Так что к ОД или к тем кто сможет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почему именно глючит ?? Откуда такая уверенность ???
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Игорь
Игорь
Почему именно глючит ?? Откуда такая уверенность ???
СсылкаПожаловаться
Почему именно глючит ?? Откуда такая уверенность ???

Все предохранители, все реле и все возможные блокировки, они вообще не использованы, кроме одной, НР контакт встроенного реле в сигналке на стартер.Но вот масса на управляющей цепи реле стартера на №52 контакте она есть при повороте ключа, качает бензонасос, но стоит повернуть ключь в положение "старт" как она пропадает, но появляется + на управляющей цепи реле стартера на №12 контакте.С цепью запуска, в. т.ч. селектор АКПП, проблем не имеет.
12 и 52 контакт на ECM также отрабатывают, т.е. они без обрыва.
Почему то ЕСМ снимет массу с 52 в ненужный момент, хотя если снять реле1 то все ОК. С питанием ЕСМ тоже всё впорядке, напряжение на 5 и 6 плюс при повороте ключа когда качает бензонасос, а на 18 плюс без ключа есть и не пропадает 12.24в, при повороте ключа в "старт" 12.33в
3,4 и 77 масса есть и не пропадает

Питание на иммо: белый 2 контакт, на нем есть +12

и черный 3 контакт, на нем есть масса. Индикатор иммо на приборке включает ЕСМ, но он не загорается вообще.

Вот собственно и уверенность в том, что глючит ЕСМ.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ExWin
ExWin
Почему именно глючит ?? Откуда такая уверенность ???

Все предохранители, все реле и все возможные блокировки, они вообще не использованы, кроме одной, НР контакт встроенного реле в сигналке на стартер.Но вот масса на управляющей цепи реле стартера на №52 контакте она есть при повороте ключа, качает бензонасос, но стоит повернуть ключь в положение "старт" как она пропадает, но появляется + на управляющей цепи реле стартера на №12 контакте.С цепью запуска, в. т.ч. селектор АКПП, проблем не имеет.
12 и 52 контакт на ECM также отрабатывают, т.е. они без обрыва.
Почему то ЕСМ снимет массу с 52 в ненужный момент, хотя если снять реле1 то все ОК. С питанием ЕСМ тоже всё впорядке, напряжение на 5 и 6 плюс при повороте ключа когда качает бензонасос, а на 18 плюс без ключа есть и не пропадает 12.24в, при повороте ключа в "старт" 12.33в
3,4 и 77 масса есть и не пропадает

Питание на иммо: белый 2 контакт, на нем есть +12

и черный 3 контакт, на нем есть масса. Индикатор иммо на приборке включает ЕСМ, но он не загорается вообще.

Вот собственно и уверенность в том, что глючит ЕСМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А диагностика что говорит ???
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Игорь
Игорь
А диагностика что говорит ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А диагностика что говорит ???

До диагностики пока дело не дошло...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ExWin
ExWin
А диагностика что говорит ???

До диагностики пока дело не дошло...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это в первую очередь надо может разрешения на запуск нет ???
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Игорь
Игорь
Так это в первую очередь надо может разрешения на запуск нет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так это в первую очередь надо может разрешения на запуск нет ???

ELM адаптер может помочь в этом?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ExWin
ExWin
Так это в первую очередь надо может разрешения на запуск нет ???

ELM адаптер может помочь в этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только ошибки читать и параметры двигателя посмотреть с ИММО не работает ,хотя может ошибка запрета запуска и высветится !
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Игорь
Игорь
Только ошибки читать и параметры двигателя посмотреть с ИММО не работает ,хотя может ошибка запрета запуска и высветится !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только ошибки читать и параметры двигателя посмотреть с ИММО не работает ,хотя может ошибка запрета запуска и высветится !

и взять ЕСМ с другова авто себе поставить для проверки не получиться завести, оно завязанно с иммо
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ExWin
ExWin
Только ошибки читать и параметры двигателя посмотреть с ИММО не работает ,хотя может ошибка запрета запуска и высветится !

и взять ЕСМ с другова авто себе поставить для проверки не получиться завести, оно завязанно с иммо
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Совершенно верно !ИММО не даст !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru