Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почему именно глючит ?? Откуда такая уверенность ???
Все предохранители, все реле и все возможные блокировки, они вообще не использованы, кроме одной, НР контакт встроенного реле в сигналке на стартер.Но вот масса на управляющей цепи реле стартера на №52 контакте она есть при повороте ключа, качает бензонасос, но стоит повернуть ключь в положение "старт" как она пропадает, но появляется + на управляющей цепи реле стартера на №12 контакте.С цепью запуска, в. т.ч. селектор АКПП, проблем не имеет.
12 и 52 контакт на ECM также отрабатывают, т.е. они без обрыва.
Почему то ЕСМ снимет массу с 52 в ненужный момент, хотя если снять реле1 то все ОК. С питанием ЕСМ тоже всё впорядке, напряжение на 5 и 6 плюс при повороте ключа когда качает бензонасос, а на 18 плюс без ключа есть и не пропадает 12.24в, при повороте ключа в "старт" 12.33в
3,4 и 77 масса есть и не пропадает
Питание на иммо: белый 2 контакт, на нем есть +12
и черный 3 контакт, на нем есть масса. Индикатор иммо на приборке включает ЕСМ, но он не загорается вообще.
Вот собственно и уверенность в том, что глючит ЕСМ.
Почему именно глючит ?? Откуда такая уверенность ???
Все предохранители, все реле и все возможные блокировки, они вообще не использованы, кроме одной, НР контакт встроенного реле в сигналке на стартер.Но вот масса на управляющей цепи реле стартера на №52 контакте она есть при повороте ключа, качает бензонасос, но стоит повернуть ключь в положение "старт" как она пропадает, но появляется + на управляющей цепи реле стартера на №12 контакте.С цепью запуска, в. т.ч. селектор АКПП, проблем не имеет.
12 и 52 контакт на ECM также отрабатывают, т.е. они без обрыва.
Почему то ЕСМ снимет массу с 52 в ненужный момент, хотя если снять реле1 то все ОК. С питанием ЕСМ тоже всё впорядке, напряжение на 5 и 6 плюс при повороте ключа когда качает бензонасос, а на 18 плюс без ключа есть и не пропадает 12.24в, при повороте ключа в "старт" 12.33в
3,4 и 77 масса есть и не пропадает
Питание на иммо: белый 2 контакт, на нем есть +12
и черный 3 контакт, на нем есть масса. Индикатор иммо на приборке включает ЕСМ, но он не загорается вообще.
Вот собственно и уверенность в том, что глючит ЕСМ.
cолярис 1.4 аккп
cолярис 1.4 аккп
Все предохранители, все реле и все возможные блокировки, они вообще не использованы, кроме одной, НР контакт встроенного реле в сигналке на стартер.Но вот масса на управляющей цепи реле стартера на №52 контакте она есть при повороте ключа, качает бензонасос, но стоит повернуть ключь в положение "старт" как она пропадает, но появляется + на управляющей цепи реле стартера на №12 контакте.С цепью запуска, в. т.ч. селектор АКПП, проблем не имеет.
12 и 52 контакт на ECM также отрабатывают, т.е. они без обрыва.
Почему то ЕСМ снимет массу с 52 в ненужный момент, хотя если снять реле1 то все ОК. С питанием ЕСМ тоже всё впорядке, напряжение на 5 и 6 плюс при повороте ключа когда качает бензонасос, а на 18 плюс без ключа есть и не пропадает 12.24в, при повороте ключа в "старт" 12.33в
3,4 и 77 масса есть и не пропадает
Питание на иммо: белый 2 контакт, на нем есть +12
и черный
Вот собственно и уверенность в том, что глючит ЕСМ.
Все предохранители, все реле и все возможные блокировки, они вообще не использованы, кроме одной, НР контакт встроенного реле в сигналке на стартер.Но вот масса на управляющей цепи реле стартера на №52 контакте она есть при повороте ключа, качает бензонасос, но стоит повернуть ключь в положение "старт" как она пропадает, но появляется + на управляющей цепи реле стартера на №12 контакте.С цепью запуска, в. т.ч. селектор АКПП, проблем не имеет.
12 и 52 контакт на ECM также отрабатывают, т.е. они без обрыва.
Почему то ЕСМ снимет массу с 52 в ненужный момент, хотя если снять реле1 то все ОК. С питанием ЕСМ тоже всё впорядке, напряжение на 5 и 6 плюс при повороте ключа когда качает бензонасос, а на 18 плюс без ключа есть и не пропадает 12.24в, при повороте ключа в "старт" 12.33в
3,4 и 77 масса есть и не пропадает
Питание на иммо: белый 2 контакт, на нем есть +12
и черный
Вот собственно и уверенность в том, что глючит ЕСМ.
До диагностики пока дело не дошло...
До диагностики пока дело не дошло...
ELM адаптер может помочь в этом?
ELM адаптер может помочь в этом?
и взять ЕСМ с другова авто себе поставить для проверки не получиться завести, оно завязанно с иммо
и взять ЕСМ с другова авто себе поставить для проверки не получиться завести, оно завязанно с иммо