Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Если виновник ДТП скрылся

Ночью во дворе машину кто-то ударил, что предпринять и есть ли гарантия, что по ОСАГО что-то получится получить за ремонт? Буду очень признательна за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей иванов
Заявление в ГИБДД в любом случае Можно еще и в полицию. Если виновника найдут ОСАГО получите или с виновника. Если ни кого не найдут не получите ничего. Не с кого .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заявление в ГИБДД в любом случае Можно еще и в полицию. Если виновника найдут ОСАГО получите или с виновника. Если ни кого не найдут не получите ничего. Не с кого .
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Полиция заявление не принимает, говорят идите в ГАИ, а в ГИБДД кое как оформили
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Полиция заявление не принимает, говорят идите в ГАИ, а в ГИБДД кое как оформили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего искать не будут, если вы сами не будете и закроют дело через 2 месяца.. на том все и закончится..
СсылкаПожаловаться
Алексей
Забудьте
СсылкаПожаловаться
А если на соседней машине был видео регистратор и будет запись, это можно будет использовать?
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что на видеозаписи может быть не виден номер машины, если это была машина, а не проходящий мимо отморозок...В общем все очень печально
СсылкаПожаловаться