Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
там проточка даже не по диаметру клапанов сделана ( меньше диаметр) поэтому клапана попадают по краю проточки. хрен их знает- зачем.
Короче, чудаки на букву М
там проточка даже не по диаметру клапанов сделана ( меньше диаметр) поэтому клапана попадают по краю проточки. хрен их знает- зачем.
Короче, чудаки на букву М
это сделанно чтоб понизить компрессию,ну или степень сжатия,как кому нравится))а понижается она во избежания детонации,ведь она убивает движок...
Я не думаю, что выточка в поршне делается чтобы понизить степень сжатия.Для этого вполне достаточно других способов (ход поршня, высота головки, расположение пальца в поршне и т.д.) Мне кажется это для того, чтобы сформировать опреденную форму пламени на начальном этапе горения смеси. Но это только мои предположения.
Да про него родного))) но почему тогда я облазил пол инета там везде пишут что стоит даже два ремня один ГРМ,а второй балансировочный!! Цепь наверно в дизеле стоит,а в бензиновом движке стоят ремни!! Если я не прав то поправьте.
Для чего тогда она там? Для красоты? Или типа отмазки, мы проточку сделали, а клапана вы сами молотком погнули и вообще, ремень надо вовремя менять.
Для чего тогда она там? Для красоты? Или типа отмазки, мы проточку сделали, а клапана вы сами молотком погнули и вообще, ремень надо вовремя менять.
Короче, чудаки на букву М
Короче, чудаки на букву М
Я не думаю, что выточка в поршне делается чтобы понизить степень сжатия.Для этого вполне достаточно других способов (ход поршня, высота головки, расположение пальца в поршне и т.д.) Мне кажется это для того, чтобы сформировать опреденную форму пламени на начальном этапе горения смеси. Но это только мои предположения.