Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Если проточка на порншнях в Рекстоне1 2.3 бензин

Гнет клапана или нет?? При обрыве ГРМ?? И когда замена при 60т.км или при 80 т .км????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алексей Тумаев
А проточка на поршнях и сделана , что бы не гнуть клапана при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А проточка на поршнях и сделана , что бы не гнуть клапана при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
не всегда
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А проточка на поршнях и сделана , что бы не гнуть клапана при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
на приорах тоже есть проточка, но увы и ах))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
на приорах тоже есть проточка, но увы и ах))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на приорах тоже есть проточка, но увы и ах))))))))

Для чего тогда она там? Для красоты? Или типа отмазки, мы проточку сделали, а клапана вы сами молотком погнули и вообще, ремень надо вовремя менять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
на приорах тоже есть проточка, но увы и ах))))))))

Для чего тогда она там? Для красоты? Или типа отмазки, мы проточку сделали, а клапана вы сами молотком погнули и вообще, ремень надо вовремя менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там проточка даже не по диаметру клапанов сделана ( меньше диаметр) поэтому клапана попадают по краю проточки. хрен их знает- зачем.
СсылкаПожаловаться
Беркут
там проточка даже не по диаметру клапанов сделана ( меньше диаметр) поэтому клапана попадают по краю проточки. хрен их знает- зачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там проточка даже не по диаметру клапанов сделана ( меньше диаметр) поэтому клапана попадают по краю проточки. хрен их знает- зачем.
Короче, чудаки на букву М
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
там проточка даже не по диаметру клапанов сделана ( меньше диаметр) поэтому клапана попадают по краю проточки. хрен их знает- зачем.
Короче, чудаки на букву М
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это сделанно чтоб понизить компрессию,ну или степень сжатия,как кому нравится:)))а понижается она во избежания детонации,ведь она убивает движок...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это сделанно чтоб понизить компрессию,ну или степень сжатия,как кому нравится:)))а понижается она во избежания детонации,ведь она убивает движок...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это сделанно чтоб понизить компрессию,ну или степень сжатия,как кому нравится:)))а понижается она во избежания детонации,ведь она убивает движок...

Я не думаю, что выточка в поршне делается чтобы понизить степень сжатия.Для этого вполне достаточно других способов (ход поршня, высота головки, расположение пальца в поршне и т.д.) Мне кажется это для того, чтобы сформировать опреденную форму пламени на начальном этапе горения смеси. Но это только мои предположения.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Многое зависит от нагара, на поршнях и клапанах.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Речь про Саненг Рекстон?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если да то то там движок цепной, по образцу Мерседеса. Клапана не гнет а завязывает узелками, но чтоб цепь перескочила, я видел всего один раз.
СсылкаПожаловаться
Антон Колтовой
Да про него родного))) но почему тогда я облазил пол инета там везде пишут что стоит даже два ремня один ГРМ,а второй балансировочный!! Цепь наверно в дизеле стоит,а в бензиновом движке стоят ремни!! Если я не прав то поправьте.
СсылкаПожаловаться
100 процентов цепь да еще какая. сейчас движку перебираю ббенз 2.3 сам ее видел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.