Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

"Если почувствуешь ногой,ты поймешь мозгой" (АФОРИЗМ).

Искатали несколько машин,но ни разу ни пробовали ездить на шипах.
Ездили на отечественных протекторах,резина ходила по 70-80тыс.,и
не хаили Советского производителя,что давали на том и ездили.Нас
постоянно уговаривают купите "шиповку"будете чувствовать себя
уверенны ми на трассе.Но муж утверждает и боится ,что уверенность
перерастет в сомоуверенность,что очень опасно.МУж всегда в гололед
останавливался на дороге и проверял(ет) дорогу ногой и говорит,что
на каблуке ,то и на протекторе(резина .кауч.)
Почувствуешь ногой,то поймешь головой.Может мы ,и не правы.
если купим "шиповку" какие первоначальные необходимые правила езды на шипованной резине????

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
. .
Да те же , что и на обычной. Просто почувствуете , что в некоторых ситуациях машина может то, что на обычной резине делать не могла...Из сугробов выбираться будет проще, по нуге и каше зимней лучше проходимость.
СсылкаПожаловаться
. .
Да те же , что и на обычной. Просто почувствуете , что в некоторых ситуациях машина может то, что на обычной резине делать не могла...Из сугробов выбираться будет проще, по нуге и каше зимней лучше проходимость.
СсылкаПожаловаться
Вылазить из сугроба,ехать по каше и т.п. помогают не шипы а рисунок протектора.И вообще шипы помогают только на гололеде,а вот на чистом асфальте могут и неприятную шуточку сыграть!))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Вылазить из сугроба,ехать по каше и т.п. помогают не шипы а рисунок протектора.И вообще шипы помогают только на гололеде,а вот на чистом асфальте могут и неприятную шуточку сыграть!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно...я не просто так, а прожил и прокатался по зиме с сугробами в Оренбурге. Под кашей обычно иль асфальт с наледью или грунт , как камень..Протектор может просто зарыться, забиться...а шип зацепится и выдернет тебя из заноса, сугроба. Помню тоже купил Мишу липучку , так по утрам заколебался с просьбами чтоб толкнули.Плюнул и купил Мишу на шипах..всё, нет проблем ,забыл что-такое просить кого-нить подтолкнуть.
СсылкаПожаловаться
. .
Да ладно...я не просто так, а прожил и прокатался по зиме с сугробами в Оренбурге. Под кашей обычно иль асфальт с наледью или грунт , как камень..Протектор может просто зарыться, забиться...а шип зацепится и выдернет тебя из заноса, сугроба. Помню тоже купил Мишу липучку , так по утрам заколебался с просьбами чтоб толкнули.Плюнул и купил Мишу на шипах..всё, нет проблем ,забыл что-такое просить кого-нить подтолкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это уже вопрос психологии...Я езжу без шипов и на грузовой,и на легковой.На легковой именно шипы подвели,когда пришлось "в пол" тормозить на асфальте.Обошлось тем,что я сам в сугроб зарылся-но избежал ДТП.После этого шипы перестал ставить,и езжу на мягенькой брендовой резине,кстати на "Мишке",и сцепку свою в него же обуваю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Это уже вопрос психологии...Я езжу без шипов и на грузовой,и на легковой.На легковой именно шипы подвели,когда пришлось "в пол" тормозить на асфальте.Обошлось тем,что я сам в сугроб зарылся-но избежал ДТП.После этого шипы перестал ставить,и езжу на мягенькой брендовой резине,кстати на "Мишке",и сцепку свою в него же обуваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Психология то здесь зачем, физика...на коньках же катались. ? Тот-же эфект железяки по наляди. Прорыл шип лёд а под ним асфальт ,а зимой он как стекло....цепляться то нечем...
СсылкаПожаловаться
. .
Психология то здесь зачем, физика...на коньках же катались. ? Тот-же эфект железяки по наляди. Прорыл шип лёд а под ним асфальт ,а зимой он как стекло....цепляться то нечем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё верно!))))А резина без шипов вполне предсказуема))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Всё верно!))))А резина без шипов вполне предсказуема))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да она что с шипами, что без...главное не переоценивать свои силы мне кажется и быть аккуратным, темболее зимой...а в подобной вашей ситуации всяк может оказаться. Лучше пусть ситуация будет предсказуема нами, чем поведение резины :))
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на . .
. .
Да она что с шипами, что без...главное не переоценивать свои силы мне кажется и быть аккуратным, темболее зимой...а в подобной вашей ситуации всяк может оказаться. Лучше пусть ситуация будет предсказуема нами, чем поведение резины :))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да она что с шипами, что без...главное не переоценивать свои силы мне кажется и быть аккуратным.
Это наверно ТОЧНО . Спасибо ВСЕМ за ПОНИМАНИЕ.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Что так просто ,поставил и поехал.
Просто почувствуете ,а как какой то минимум проехать километров по гололеду и чистому асфальту?
А гоаорят она тормозит не так ,или ты вьедишь или в тебя вьедут?
СсылкаПожаловаться
Elder
Из "сугробов выбраться" помогают не шипы, а развитый боковой рисунок протектора, те крайняя дорожка, что имеет место быть на шипованной резине.. Просто резина с шипами изначально мягкая и на морозе не дубеет. Ну а шипы позволят Вам сохранить прямолинейность и управляемость при тупом оттормаживании в пол. В основном препятствуют боковому сносу при маневрировании, что к вам не относится, потому как Ваш муж разумный человек, судя по пробам ногой покрытия. продолжайте ездить как и ездили и бог Вас убережет. Все понты шипованной резины от лукавого. Шипы не заменят мозгов человека разумного.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую всех!
Один нюанс: первые 500-700 км на шипованной резине не рекомендуется "газовать" с пробуксовкой и тормозить с блокировкой колёс - это надо для окончательной усадки шипов после производства. А в остальном - ни гвоздя, ни жезла Вам!
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую всех!
Один нюанс: первые 500-700 км на шипованной резине не рекомендуется "газовать" с пробуксовкой и тормозить с блокировкой колёс - это надо для окончательной усадки шипов после производства. А в остальном - ни гвоздя, ни жезла Вам!
СсылкаПожаловаться
Приветствую всех!Один нюанс: первые 500-700 км на шипованной резине не рекомендуется "газовать" с пробуксовкой и тормозить с блокировкой колёс - это надо для окончательной усадки шипов после производства. А в остальном - ни гвоздя, ни жезла Вам!

З А П И С А Л А СПС.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Улыбнулся,читая-"МУж всегда в гололед
останавливался на дороге и проверял(ет) дорогу ногой и говорит,что
на каблуке ,то и на протекторе(резина .кауч.) "
По нашим дорогам он так пешком и ходил бы ))))
Как я понял,вы из Краснодара? Не забивайте голову шипами,они вам как холодильник чукче.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на Suhoi
Suhoi
Улыбнулся,читая-"МУж всегда в гололед
останавливался на дороге и проверял(ет) дорогу ногой и говорит,что
на каблуке ,то и на протекторе(резина .кауч.) "
По нашим дорогам он так пешком и ходил бы ))))
Как я понял,вы из Краснодара? Не забивайте голову шипами,они вам как холодильник чукче.
СсылкаПожаловаться
Улыбнулся,читая-"МУж всегда в гололед останавливался на дороге и проверял(ет) дорогу ногой и говорит,что на каблуке ,то и на протекторе(резина .кауч.) "По нашим дорогам он так пешком и ходил бы ))))Как я понял,вы из Краснодара? Не забивайте голову шипами,они вам как холодильник чукче.

О Б Д У М А Е М СПС.
СсылкаПожаловаться
Анна
На это у каждого свое мнение :) Я только одну зиму на шипах проездила, мне не понравилось.. Совсем. Но на резине я не экономлю, покупаю дорогую. Ни разу не подвела нокиан без шипов. И лед и сугробы около гаража, да и в чистом поле показывает себя отлично. А уж если Вы на советской еще резине рулили, то я бы не экспериментировала с шипами.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Ездил зиму на "Нордмане".Да,такой резины хватит и без шипов.
Мы скромненько на "КАМЕ",поэтому без шипов-труба.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru