Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если кто знает посоветуйте

Вчера купил Ниву-2131...у нее постоянно горит одна контрольная лампа....по идей должна гаснут после того как двигатель завелась....называется датчик контроля двигателя что-ли....если кто знает посоветуйте чем он опасен,или может от бензина залил 92-ой ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
vak fil
это говорит о том, что есть неисправность в электронике.надо считать код ошибки и по букварю узнать в чём причина а конкретнее, то советую сгонять на сервис, сам можешь с дуру чёйнибудь коротнуть
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое....Я тоже так подумал....но я живу в сельской местности,и автосервис от нас около200км...доеду-ли?
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое....Я тоже так подумал....но я живу в сельской местности,и автосервис от нас около200км...доеду-ли?
СсылкаПожаловаться
Если машина едет, то хуже уже не будет, ну может бензина побольше сожрать....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если машина едет, то хуже уже не будет, ну может бензина побольше сожрать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну бензина пока не жрет....у меня уже была Нива вот она жрала с аппетитом...а этот экономичней по моему,я полный залил,уже проехал более200км четверт бака еще не сожрал....мне интересно если так ездит что можеть случится...на столько опасень этот контрольный свет...
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое....Я тоже так подумал....но я живу в сельской местности,и автосервис от нас около200км...доеду-ли?
СсылкаПожаловаться
скорее всего бенз говно, попробуй залить 95-Й (если таковой у вас найдётся) или 92-й но с какой нибудь крупной проверенной заправки (где иномарки например крутые заправляются), а в селе очень даже запросто бодяжный бензин!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
скорее всего бенз говно, попробуй залить 95-Й (если таковой у вас найдётся) или 92-й но с какой нибудь крупной проверенной заправки (где иномарки например крутые заправляются), а в селе очень даже запросто бодяжный бензин!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну унас самый такой крупный "Helios"....я там заправлялся....
СсылкаПожаловаться
vak fil
обычно при неисправностях когда горит эта лапочка , система прерходит в аварийный режим работы, будет больше расход, тупить, но доешь. иначе уже сталабы! Когда горит красная лампочка - это хуже! да и вариантов у тебя мало!
СсылкаПожаловаться
Sergey Kostikov
Сними клемы с аккомулятора, подожди минут 10, потом снова накинь и заведи. Если не пропадет то езжай в сервис на диагностику
СсылкаПожаловаться
Next-M
правилно,скинь клеммы обнули ей мозги попробуй пошевели все соединения на датчики бывает проводка дурит а так доедешь
СсылкаПожаловаться
Next-M
правилно,скинь клеммы обнули ей мозги попробуй пошевели все соединения на датчики бывает проводка дурит а так доедешь
СсылкаПожаловаться
Ниразу не правильно.Если лампочка горит постоянно, то ошибка текущая.И никаким скидыванием (кроме авто со скалы) её не убрать.Только к диагносту.Ну или бортовик поставить ...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ниразу не правильно.Если лампочка горит постоянно, то ошибка текущая.И никаким скидыванием (кроме авто со скалы) её не убрать.Только к диагносту.Ну или бортовик поставить ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я попробовал снимал клемму....но безрезультатно....этот черт как горел,так и горит....а к чему это приведет?
СсылкаПожаловаться
Next-M
я на своей под датчик детонации шайбу поставил все езжу уже пол года а к диагносту это да надо по любому
СсылкаПожаловаться
Next-M
я на своей под датчик детонации шайбу поставил все езжу уже пол года а к диагносту это да надо по любому
СсылкаПожаловаться
У меня машина на гарантий....но я просто боюс в компетентности этих ремонтников....сервиса
СсылкаПожаловаться
Next-M
я на своей под датчик детонации шайбу поставил все езжу уже пол года а к диагносту это да надо по любому
СсылкаПожаловаться
Михаил, под датчик детонации нужно паролон подкладывать. и чем толще слой, тем лучше. а ещё лучше, перенеси его с двигателя на кузов.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Михаил, под датчик детонации нужно паролон подкладывать. и чем толще слой, тем лучше. а ещё лучше, перенеси его с двигателя на кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И можно поршня сразу покупать !))))) Перемычки высыпятся !
СсылкаПожаловаться
Беркут
Михаил, под датчик детонации нужно паролон подкладывать. и чем толще слой, тем лучше. а ещё лучше, перенеси его с двигателя на кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, под датчик детонации нужно паролон подкладывать. и чем толще слой, тем лучше. а ещё лучше, перенеси его с двигателя на кузов.

а у меня паранитовая от балона из горгаза
СсылкаПожаловаться
Next-M
Михаил, под датчик детонации нужно паролон подкладывать. и чем толще слой, тем лучше. а ещё лучше, перенеси его с двигателя на кузов.

а у меня паранитовая от балона из горгаза
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ааа. тоже не плохо. только нужно было хотя бы пару штук. одной все таки маловато
СсылкаПожаловаться
Next-M
Михаил, под датчик детонации нужно паролон подкладывать. и чем толще слой, тем лучше. а ещё лучше, перенеси его с двигателя на кузов.

а у меня паранитовая от балона из горгаза
СсылкаПожаловаться
История переписки3
до слёз насмешил, Миша! Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
Михаил, под датчик детонации нужно паролон подкладывать. и чем толще слой, тем лучше. а ещё лучше, перенеси его с двигателя на кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или на забор...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Или на забор...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а лучше в сиденье вшить и питаться гороховым супом)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а лучше в сиденье вшить и питаться гороховым супом)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Туды лямбду нада....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Туды лямбду нада....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тоже можно. для экономии топлива. постоянно обеднять будет))) главное первую, а не вторую. а то ошибка будет постоянно 0420)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дачтчик скорости на коробке осмотри для начала
возможно, оборван штекер.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дачтчик скорости на коробке осмотри для начала
возможно, оборван штекер.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пож-ста,он под коробкой....с низу надо или как????
СсылкаПожаловаться
Подскажите пож-ста,он под коробкой....с низу надо или как????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На раздатке.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пож-ста,он под коробкой....с низу надо или как????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только снизу, и это - слабое место на Нивах. Часто именно там проблема с ЧЕКом.
Хотя совет всё же такой - продиагностировать у специалиста.
Да и вообще, проверить инжектор сканером стоит перед покупкой машины, а не после. Сканер может выявить дефект, например, ДМРВ, а это не дёшево. Кроме того, диагност проверит работу бензонасоса, форсунок, системы зажигания. Если есть мотор-тестер, то можно и узнать настройку клапанов, состояние фаз газораспределения, неравномерность работы цилиндров, увидеть высоковольтные напряжения.
Зажигать ЧЕК может, к примеру, и датчик фаз, и датчик кислорода, и датчик температуры охлаждающей жидкости, но их дефекты обычно сразу видны по работе двигателя, по запуску, по расходу топлива.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Аха....понял спасибо ...посмотрю обьязательно....
СсылкаПожаловаться
Часто бывало что не отрегулирован датчик положения педали сцепления, если Е-газ.
СсылкаПожаловаться
Это почему?
СсылкаПожаловаться
Я купил машину 15-ноября в салоне БипекАвто,когда купил это лампа уже горела....не пойму почему они не устранили,ведь они провели предпродажную подготовку пока я с документами возился,денги платил....я сперва думал что мало бензина по этому горит.потом уже почитал книжку а там написано что это датчик двигателя...
СсылкаПожаловаться
Вадим
На ВАЗе такая ерунда постоянно горела,когда ей бензин не нравился. По началу клемму скидывал,а потом сделал чип тюнинг,в мозгах настроички поправили и больше я эту лампочку "проверьте двигатель"не видел. Скинте клемму с аккумулятора.Если проблема постоянная(лампа не погаснет) то тогда уж в сервис. А лучше купите себе прибор Мультитроникс и читайте ошибки самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Я как сказали скидывал клемм,но лампа не погасла,поехал на автосервис диагностировали оказалос датчик распредвала не работал...бракованным оказался...поменяли и все проблема исчерпана...спасибо...
СсылкаПожаловаться
Я как сказали скидывал клемм,но лампа не погасла,поехал на автосервис диагностировали оказалос датчик распредвала не работал...бракованным оказался...поменяли и все проблема исчерпана...спасибо...
СсылкаПожаловаться
ещё он называется датчиком фаз, и об этом тебе выше писалось, но его неисправность видна по плохому запуску.
Стоит писать больше информации в теме.
СсылкаПожаловаться
Друзья всем вам огромное спасибо....по началу не хотел ехать на диагностику....но потом прочитал ваши коментарий и поехал...оказалось не зря...у моей машины не работал датчик расспредвала....это у новой машины бракованный датчик....что делается в отечественном автопромом...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru