Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не будет тяги двигателя, большой расход топлива, может глохнуть на высоких оборотах. Если забит действительно или катализатор треснул и сместился внутри, то снимаешь его и ломом все вышибаешь, должно высыпаться. Такую процедуру я не раз делал на старых авто, Фольксваген, Мерседес, Чероки, Ауди
у акцента каталик находится не в самом удобном для выбивания месте. но если мотор крутится до отсечки и нет потерь в тяге, то зачем беспокоиться то? кислородник у акцента один перед катализатором.