Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Если я военнослужащий, могу ли я сфоткаться на права по форме?

Подскажите, нет ли ни каких запретов?
Просто у меня форма очень смахивает на ментовско-прокурорскую (потому и хочу на права, чтобы меньше
докапывались на дорогах) белая рубашка, белые погоны с синими просветами (парадная летная вмф).

Запретить ведь не могут в гаи фоткаться на права по форме?
Насколько я знаю, таких ограничений нет.
А если начнут гнуть типо "фото на права только по гражданке" и т.п. что делать, чтобы убедить
осла в том что он осел?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Когда я получал первые права-учась в военном училище-естественно фото было в форме.Потом на него в правах просто никто не обращал внимание,а управлять в форме было не только престижно,но и действительно инспектора давали определенную поблажку при мелких нарушениях.Насколько это будет эффективно-спроси у гаишников.
СсылкаПожаловаться
Райдер
В чем угодно, только без фуражки и темных очков, а-ля "Кобра".
СсылкаПожаловаться
Michael
Да хоть в плавках... И что б наколки видны были - "Что наша жизнь - тюрьма!". Тогда вообще не тронут. ;-)))
СсылкаПожаловаться
Red Shyxov
получал водительское удостоверение в МРЭО г. Саратова, только покосились немного на фото с формой, но ничего не сказали, как в других регионах, незнаю.