24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если я военнослужащий, могу ли я сфоткаться на права по форме?

Подскажите, нет ли ни каких запретов?
Просто у меня форма очень смахивает на ментовско-прокурорскую (потому и хочу на права, чтобы меньше
докапывались на дорогах) белая рубашка, белые погоны с синими просветами (парадная летная вмф).

Запретить ведь не могут в гаи фоткаться на права по форме?
Насколько я знаю, таких ограничений нет.
А если начнут гнуть типо "фото на права только по гражданке" и т.п. что делать, чтобы убедить
осла в том что он осел?
Karaby
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
Когда я получал первые права-учась в военном училище-естественно фото было в форме.Потом на него в правах просто никто не обращал внимание,а управлять в форме было не только престижно,но и действительно инспектора давали определенную поблажку при мелких нарушениях.Насколько это будет эффективно-спроси у гаишников.
СсылкаПожаловаться
Райдер
В чем угодно, только без фуражки и темных очков, а-ля "Кобра".
СсылкаПожаловаться
Michael
Да хоть в плавках... И что б наколки видны были - "Что наша жизнь - тюрьма!". Тогда вообще не тронут. ;-)))
СсылкаПожаловаться
Red Shyxov