19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
Все отзывы
Правила форума

Если есть возможность объезжайте стороной, Автосалон АМК-Екатеринбург.

Если есть возможность объезжайте стороной, Автосалон АМК-Екатеринбург.
Хуже авто салона я не видел! Когда я приехал в автосалон АМК-Екатеринбург и выбрал автомобиль, он оказался без ПТСа, Взяв у меня залог за автомобиль сказали, что ПТС будет готов через неделю. Когда я позвонил в назначенное время в АМК-Ек. мне сказали, что все готово и можно приезжать. Я взяв выходной и приехав из области в салон, мне там сказали – ЗАЧЕМ ВЫ ПРИЕХАЛИ!? Объяснив все выше сказанное, сказали, что ни чего не готово и начали гонять по всему салону от одного к другому и хамить! В итоге провел там целый день! Поверте мне есть с чем сравнивать, такого скотского отношения я не где не встречал! Всего и написать нельзя, не хватает цензурных слов…!
Кирилл Дмитриевич Чупров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Михайлов Валерий
"Имеют право" теперь хамить и пр....ведь Вы уже на "крючке" у них, ради аванса выданного им, будете терпеть.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дмитриевич ЧупровВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
"Имеют право" теперь хамить и пр....ведь Вы уже на "крючке" у них, ради аванса выданного им, будете терпеть.
СсылкаПожаловаться
"Имеют право" теперь хамить и пр....ведь Вы уже на "крючке" у них, ради аванса выданного им, будете терпеть.
Да....А, я думал клиент вседа прав, что клиент всегда прав (но это - точно не в случае АМК-Ек.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Кирилл Дмитриевич Чупров
Кирилл Дмитриевич Чупров
"Имеют право" теперь хамить и пр....ведь Вы уже на "крючке" у них, ради аванса выданного им, будете терпеть.
Да....А, я думал клиент вседа прав, что клиент всегда прав (но это - точно не в случае АМК-Ек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мало - ли, что проходит канвой, в своде правил по защите прав российского покупателя...
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябухин
Я с екатеринбурга, где эта улица? где этот дом? и что там продают?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дмитриевич ЧупровВ ответ на Сергей Рябухин
Сергей Рябухин
Я с екатеринбурга, где эта улица? где этот дом? и что там продают?
СсылкаПожаловаться
Я с екатеринбурга, где эта улица? где этот дом? и что там продают?

переулок Базавый д. 10. Продают ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
В итоге провел там целый день!------и что в конце дня?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дмитриевич ЧупровВ ответ на Сергей К
Сергей К
В итоге провел там целый день!------и что в конце дня?
СсылкаПожаловаться
В итоге провел там целый день!------и что в конце дня?
С боем получил машину!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
поздравляю! ради интереса поройся по форуму, что похожее на твой случай было, но там еще до финала у-у-у-у-у-у-у
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дмитриевич ЧупровВ ответ на Сергей К
Сергей К
поздравляю! ради интереса поройся по форуму, что похожее на твой случай было, но там еще до финала у-у-у-у-у-у-у
СсылкаПожаловаться
поздравляю! ради интереса поройся по форуму, что похожее на твой случай было, но там еще до финала у-у-у-у-у-у-у
СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Г. Ярославль, Московский проспект, автосалон Автоград, проходите мимо, там еще хуже.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дмитриевич ЧупровВ ответ на Яблонский
Яблонский
Г. Ярославль, Московский проспект, автосалон Автоград, проходите мимо, там еще хуже.
СсылкаПожаловаться
Г. Ярославль, Московский проспект, автосалон Автоград, проходите мимо, там еще хуже.
ПЕЧАЛЬНО. :-( А еще хотим в европу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Завитаев
Наверное во время покупки и внесения аванса, надо при себе иметь включенный диктофон. Также надо обязательно прочитать договор, который вам дают прочитать во время внесения предоплаты. Там должны быть указаны конкретные сроки передачи вам в собственность товара. А потом, когда приходите за машиной - тоже иметь диктофон при себе(это как авторегистратор). И чуть какая проблема, надо сразу писать письменно претензию в двух экземплярах: один( с подписью человека принявшегопретензию) остается у тебя! И в каждом торговом предприятии есть доска информации, где указаны номера телефонов вышестоящих организаций(которые заинтересованны в клиентах и в снижении зарплаты своим рабочим) или органов власти, где вам помогут(бесплатно).
Когда дело дойдет до суда вам очень помогут диктофонные записи, документы собранные при оформлении машины. Кстати 90% таких дел выигрывает потребитель. А все расходы связанные с тяжбой оплачивает проигравший суд. Также вы можете нанять хорошего адвоката - его вам тоже оплатит проигравшая сторона.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дмитриевич ЧупровВ ответ на Алексей Завитаев
Алексей Завитаев
Наверное во время покупки и внесения аванса, надо при себе иметь включенный диктофон. Также надо обязательно прочитать договор, который вам дают прочитать во время внесения предоплаты. Там должны быть указаны конкретные сроки передачи вам в собственность товара. А потом, когда приходите за машиной - тоже иметь диктофон при себе(это как авторегистратор). И чуть какая проблема, надо сразу писать письменно претензию в двух экземплярах: один( с подписью человека принявшегопретензию) остается у тебя! И в каждом торговом предприятии есть доска информации, где указаны номера телефонов вышестоящих организаций(которые заинтересованны в клиентах и в снижении зарплаты своим рабочим) или органов власти, где вам помогут(бесплатно).
Когда дело дойдет до суда вам очень помогут диктофонные записи, документы собранные при оформлении машины. Кстати 90% таких дел выигрывает потребитель. А все расходы связанные с тяжбой оплачивает проигравший суд. Также вы можете нанять хорошего адвоката - его вам тоже оплатит проигравшая сторона.
СсылкаПожаловаться
Наверное во время покупки и внесения аванса, надо при себе иметь включенный диктофон. Также надо обязательно прочитать договор, который вам дают прочитать во время внесения предоплаты. Там должны быть указаны конкретные сроки передачи вам в собственность товара. А потом, когда приходите за машиной - тоже иметь диктофон при себе(это как авторегистратор). И чуть какая проблема, надо сразу писать письменно претензию в двух экземплярах: один( с подписью человека принявшегопретензию) остается у тебя! И в каждом торговом предприятии есть доска информации, где указаны номера телефонов вышестоящих организаций(которые заинтересованны в клиентах и в снижении зарплаты своим рабочим) или органов власти, где вам помогут(бесплатно).Когда дело дойдет до суда вам очень помогут диктофонные записи, документы собранные при оформлении машины. Кстати 90% таких дел выигрывает потребитель. А все расходы связанные с тяжбой оплачивает проигравший суд. Также вы можете нанять хорошего адвоката - его вам тоже оплатит проигравшая сторона.

ТОЧНО!
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
А я даже договор не оформлял перечислил задаток сказали машина будет через 15 дней приехал машины нет написал заявление ихнему деректору подписал у бугалтера и забрал деньги да и х----с ними зашёл в соседний автосалон выбрал машину уточнил что есть ПТС купил и всё оккей.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дмитриевич ЧупровВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
А я даже договор не оформлял перечислил задаток сказали машина будет через 15 дней приехал машины нет написал заявление ихнему деректору подписал у бугалтера и забрал деньги да и х----с ними зашёл в соседний автосалон выбрал машину уточнил что есть ПТС купил и всё оккей.
СсылкаПожаловаться
А я даже договор не оформлял перечислил задаток сказали машина будет через 15 дней приехал машины нет написал заявление ихнему деректору подписал у бугалтера и забрал деньги да и х----с ними зашёл в соседний автосалон выбрал машину уточнил что есть ПТС купил и всё оккей.

Ну, а тут - машина есть, документы уже готвы, задаток внесен, но машина к продаже не готова. А нам куда деваться из области приехали, вот и мурыжили нас там целый день, такого скотского отношения я не где не встречал. И ни какого сервиса, им пофиг, продаются машины или нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru