29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если b12s1 начал потихоньку подъедать масло! ехать ли с этой проблемой в сервис как можно скорее?

Месяц назад масло поменяно. Было на мах. Сейчас, после 1000 примерно, пробега, уровень снизился мм на 4-5 ниже мах. Работает все тихо, бегает нормально. Слесарь, что масло менял, сказал, что запотевание внизу есть. Пробег 190000 примерно. 
 Стоит ли откладывать визит в сервис с этой проблемой? 
Ягодка Яга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Николай Буров
Сто раз уже вам сказано было: пора "старушке" на покой! Меняйте машину!!!
А по теме - забить и ездить, не забывая контролировать уровень масла и подливать его по мере надобности. "Малой кровью" масложор не лечится, а вкладывать 100+ тыр в вашу машину нерентабельно в принципе.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сто раз уже вам сказано было: пора "старушке" на покой! Меняйте машину!!!
А по теме - забить и ездить, не забывая контролировать уровень масла и подливать его по мере надобности. "Малой кровью" масложор не лечится, а вкладывать 100+ тыр в вашу машину нерентабельно в принципе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте раскоксовку, помогает
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Попробуйте раскоксовку, помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть мысли ликви молли перед заменой масла почистить. 1000 стоит. Но в сервисах не советуют чистками заниматься. Сказали: "ни в коем случае". Пока не решаюсь. А так, и для чистки топливной системы есть присадки. Можно рискнуть. Но пока никак
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Есть мысли ликви молли перед заменой масла почистить. 1000 стоит. Но в сервисах не советуют чистками заниматься. Сказали: "ни в коем случае". Пока не решаюсь. А так, и для чистки топливной системы есть присадки. Можно рискнуть. Но пока никак
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мертвому припарки эта раскоксовка. Она сработает, если достоверно известно, что вы двигатель однократно зас рали или гов енным маслом или гове нным бензином. А против естественного износа средств кроме капиталки еще не придумали.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мертвому припарки эта раскоксовка. Она сработает, если достоверно известно, что вы двигатель однократно зас рали или гов енным маслом или гове нным бензином. А против естественного износа средств кроме капиталки еще не придумали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5

СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Есть мысли ликви молли перед заменой масла почистить. 1000 стоит. Но в сервисах не советуют чистками заниматься. Сказали: "ни в коем случае". Пока не решаюсь. А так, и для чистки топливной системы есть присадки. Можно рискнуть. Но пока никак
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо. Размоет отложения за 190 000 и засрёт всё что можно, надо будет кроме капиталки двигла ещё и рампу с форсунками мыть. )))
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Не надо. Размоет отложения за 190 000 и засрёт всё что можно, надо будет кроме капиталки двигла ещё и рампу с форсунками мыть. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ужас. Не будем рисковать
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И еще, если до этой замены масло не убывало, то может "паленку" вам залили или просто неподходящее по вязкости масло? Что сейчас плещется в поддоне ваше Авечки?
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И еще, если до этой замены масло не убывало, то может "паленку" вам залили или просто неподходящее по вязкости масло? Что сейчас плещется в поддоне ваше Авечки?
СсылкаПожаловаться
Мотор работает сейчас очень тихо. Если б не эта проблема, я б радовалась, что, как новая. Иногда заведенную завести хочется. Недавно дочь села и спрашивает: "Мам, она заведена?" Мотор не слышно
СсылкаПожаловаться
Ягодка Яга
Перед этой заменой меняла в феврале в незнакомом сервисе. Что они по факту залили - не знаю. Доверия им нет теперь. Канистра была gm 5w30. И к лету начался уход масла. Сейчас залили лукойл генезис в знакомом проверенном сервисе.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Перед этой заменой меняла в феврале в незнакомом сервисе. Что они по факту залили - не знаю. Доверия им нет теперь. Канистра была gm 5w30. И к лету начался уход масла. Сейчас залили лукойл генезис в знакомом проверенном сервисе.
СсылкаПожаловаться
Аликперов, в свой Мерс льёт только Лукойл!
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Стоит ли откладывать визит в сервис с этой проблемой?




В принципе можно попробовать поменять маслосьёмные колпачки,заодно отрегулировать зазоры клапанов.Это если "малой кровью",А лезть в ЦПГ вряд ли целесобразно,это дорого,да и с исполнителями проблема.Найти не криворуких сложно,почти невозможно
Так что ездить,следить за уровнем масла,подливать понемногу.Пока масложор не станет критическим.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Стоит ли откладывать визит в сервис с этой проблемой?




В принципе можно попробовать поменять маслосьёмные колпачки,заодно отрегулировать зазоры клапанов.Это если "малой кровью",А лезть в ЦПГ вряд ли целесобразно,это дорого,да и с исполнителями проблема.Найти не криворуких сложно,почти невозможно
Так что ездить,следить за уровнем масла,подливать понемногу.Пока масложор не станет критическим.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько подъедает? Я за сезон доливаю грамм 150.Это нормальный эксплуатационный расход на угар
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Канистра была gm 5w30

Я бы советовал перейти на масло 5W40, чуть погуще и не так угорает.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Канистра была gm 5w30

Я бы советовал перейти на масло 5W40, чуть погуще и не так угорает.
СсылкаПожаловаться
Да. Уже читала. Короче, несколько месяцев на этом поезжу, а там поменяю масло и маслосъемные колпачки, видимо.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Да. Уже читала. Короче, несколько месяцев на этом поезжу, а там поменяю масло и маслосъемные колпачки, видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может всё-таки машину (денег не дам,я по натуре жмот)....
.....
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а может всё-таки машину (денег не дам,я по натуре жмот)....
.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пишут, что втулки клапанов обычно выходят из строя.
Кузов не гнилой, целый еще, поэтому есть варианты
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Пишут, что втулки клапанов обычно выходят из строя.
Кузов не гнилой, целый еще, поэтому есть варианты
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Втулки клапанов- тогда и компрессия,тогда надо снимать голову и делать ревизию. А маслосъемные колпачки за время просто дубеют,замена не повредит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария