Если b12s1 начал потихоньку подъедать масло! ехать ли с этой проблемой в сервис как можно скорее?
Месяц назад масло поменяно. Было на мах. Сейчас, после 1000 примерно, пробега, уровень снизился мм на 4-5 ниже мах. Работает все тихо, бегает нормально. Слесарь, что масло менял, сказал, что запотевание внизу есть. Пробег 190000 примерно.
Стоит ли откладывать визит в сервис с этой проблемой?
А по теме - забить и ездить, не забывая контролировать уровень масла и подливать его по мере надобности. "Малой кровью" масложор не лечится, а вкладывать 100+ тыр в вашу машину нерентабельно в принципе.
А по теме - забить и ездить, не забывая контролировать уровень масла и подливать его по мере надобности. "Малой кровью" масложор не лечится, а вкладывать 100+ тыр в вашу машину нерентабельно в принципе.
В принципе можно попробовать поменять маслосьёмные колпачки,заодно отрегулировать зазоры клапанов.Это если "малой кровью",А лезть в ЦПГ вряд ли целесобразно,это дорого,да и с исполнителями проблема.Найти не криворуких сложно,почти невозможно
Так что ездить,следить за уровнем масла,подливать понемногу.Пока масложор не станет критическим.
В принципе можно попробовать поменять маслосьёмные колпачки,заодно отрегулировать зазоры клапанов.Это если "малой кровью",А лезть в ЦПГ вряд ли целесобразно,это дорого,да и с исполнителями проблема.Найти не криворуких сложно,почти невозможно
Так что ездить,следить за уровнем масла,подливать понемногу.Пока масложор не станет критическим.
Я бы советовал перейти на масло 5W40, чуть погуще и не так угорает.
Я бы советовал перейти на масло 5W40, чуть погуще и не так угорает.
.....
.....
Кузов не гнилой, целый еще, поэтому есть варианты
Кузов не гнилой, целый еще, поэтому есть варианты