Заехала на сервис по поводу напряжения сети - всё оказалось в порядке. Но по случаю 8 марта решили осмотреть УАЗ на подъемнике, хотя меня ничего не беспокоило.
Диагноз был кошмарный - менять кардан, радиатор, втулки амортизаторов, рулевые наконечники, ремонтировать мост. Я начала искать где подешевле и копить деньги. У Вовы свои представления о том, что нужно и не нужно - и он пошёл и накупил всё что захотел и на что денег хватило.
И поехал в другой сервис, где ему сказали, что весь кардан менять не надо - только крестовины и подвесной. Еще сказали что надо радиатор и вентилятор надо поменять на газелевский (от "Газели"), что надо поставить сцепление с дизельного "Патриота" или с "форда" диск, поставить какие-то распределительные тормоза и генератор 120 (не понимаю что это). Ну и всю прочую фигню - сальники, фильтры, подшипники.
Это бред? как к этому относиться? Что из вышесказанного правда?
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
В вспомним разговор про УАЗ вы так его нахваливали а всё-таки он у вас сыпется. А вы мне доказывали не каких проблем.
В вспомним разговор про УАЗ вы так его нахваливали а всё-таки он у вас сыпется. А вы мне доказывали не каких проблем.
В вспомним разговор про УАЗ вы так его нахваливали а всё-таки он у вас сыпется. А вы мне доказывали не каких проблем.
И мне доказывала что УАЗики не только надежны, но и комфортабельны - мол 600 километров на дачу едет прям хорошо, а в легковушке как-то не то...слишком мягко)))
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
а все остальное это из серии ТЮНИНГа а там есть только начало а конец будет когда деньги закончатся либо надоест наворачивать свой авто.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
Логика серьезная.
А они не сказали, что если вообще не ездить, то кузов сгниет?
Если все так плохо, как вы живы до сих пор?
Бред какой-то.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
Надо бы мне на УАЗовский форум ссылку, вернее на раздел "ремонт", а то там я его не могу найти.
Надо бы мне на УАЗовский форум ссылку, вернее на раздел "ремонт", а то там я его не могу найти.
Я могу посоветовать только одно: найдите хорошего мастера, который будет не деньги вытягивать, а реально машину делать. И ездите только к нему.
А мы чем можем всегда поможем. И улыбнитесь, вас снимает очень сильно скрытая камера!
Надо бы мне на УАЗовский форум ссылку, вернее на раздел "ремонт", а то там я его не могу найти.
Вот кстати пример челове мой земляк ставит тоже на свой "бобик" от Газельки
-------------------
Н
-----------------------------------
Короче Кулибить на УАЗах приходится всегда...
Вечно штатные элементы
с Нивой то же самое...
Только на Кассике Нивы и УАЗа все подешевле чем на Патриках и Шнивах....
Так что не пугайтесь Газелевского Радиатора... главное чтобы конкретная модель была с высотой теплоотдачей...
По сути ничего сложного нету в этом максимум небольшое шаманство в плане изменения креплений... для слесарей это вообще не сложно...
Вот кстати пример челове мой земляк ставит тоже на свой "бобик" от Газельки
-------------------
Н
-----------------------------------
Короче Кулибить на УАЗах приходится всегда...
Вечно штатные элементы
с Нивой то же самое...
Только на Кассике Нивы и УАЗа все подешевле чем на Патриках и Шнивах....
Так что не пугайтесь Газелевского Радиатора... главное чтобы конкретная модель была с высотой теплоотдачей...
По сути ничего сложного нету в этом максимум небольшое шаманство в плане изменения креплений... для слесарей это вообще не сложно...
вон чего Японца удумали наш дизайн клонируют гады ))