Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ещё раз про УАЗ

Заехала на сервис по поводу напряжения сети - всё оказалось в порядке. Но по случаю 8 марта решили осмотреть УАЗ на подъемнике, хотя меня ничего не беспокоило.
Диагноз был кошмарный - менять кардан, радиатор, втулки амортизаторов, рулевые наконечники, ремонтировать мост. Я начала искать где подешевле и копить деньги. У Вовы свои представления о том, что нужно и не нужно - и он пошёл и накупил всё что захотел и на что денег хватило.
И поехал в другой сервис, где ему сказали, что весь кардан менять не надо - только крестовины и подвесной. Еще сказали что надо радиатор и вентилятор надо поменять на газелевский (от "Газели"), что надо поставить сцепление с дизельного "Патриота" или с "форда" диск, поставить какие-то распределительные тормоза и генератор 120 (не понимаю что это). Ну и всю прочую фигню - сальники, фильтры, подшипники.
Это бред? как к этому относиться? Что из вышесказанного правда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
СсылкаПожаловаться
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
СсылкаПожаловаться
привет полуночная!
СсылкаПожаловаться
привет полуночная!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, вот только, что доложил-обрадовал.
СсылкаПожаловаться
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
СсылкаПожаловаться
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?

В вспомним разговор про УАЗ вы так его нахваливали а всё-таки он у вас сыпется. А вы мне доказывали не каких проблем.
СсылкаПожаловаться
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?

В вспомним разговор про УАЗ вы так его нахваливали а всё-таки он у вас сыпется. А вы мне доказывали не каких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нея, я всегда правду говорю, что проблем полно. Ежемесячно на сервис ездить приходится.
СсылкаПожаловаться
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?

В вспомним разговор про УАЗ вы так его нахваливали а всё-таки он у вас сыпется. А вы мне доказывали не каких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а всё-таки он у вас сыпется.
И мне доказывала что УАЗики не только надежны, но и комфортабельны - мол 600 километров на дачу едет прям хорошо, а в легковушке как-то не то...слишком мягко)))
СсылкаПожаловаться
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
СсылкаПожаловаться
смысл в стоимости радиатор газели 5 рублей патриотовский 10 рублей
а все остальное это из серии ТЮНИНГа а там есть только начало а конец будет когда деньги закончатся либо надоест наворачивать свой авто.
СсылкаПожаловаться
о разводах. сегодня клиент позвонил , приеду послушай чё у подруги с 21074, на сервисе сказали . 3,5 оставляй , разберёмся . сделаем к понедельнику! я посмотрел , а там помпа....эт стоит 1000 спо МАХ
СсылкаПожаловаться
о разводах. сегодня клиент позвонил , приеду послушай чё у подруги с 21074, на сервисе сказали . 3,5 оставляй , разберёмся . сделаем к понедельнику! я посмотрел , а там помпа....эт стоит 1000 спо МАХ
СсылкаПожаловаться
Нет, я верю в общем-то мастерам. Они же говорят - можете пока ездить и так, если не страшно. Но лучше заменить, а то мало-ли что.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Нет, я верю в общем-то мастерам. Они же говорят - можете пока ездить и так, если не страшно. Но лучше заменить, а то мало-ли что.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обращайся к дилитантам!
СсылкаПожаловаться
Нет, я верю в общем-то мастерам. Они же говорят - можете пока ездить и так, если не страшно. Но лучше заменить, а то мало-ли что.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше заменить, а то мало-ли что.

Логика серьезная.
А они не сказали, что если вообще не ездить, то кузов сгниет?
Если все так плохо, как вы живы до сих пор?
Бред какой-то.
СсылкаПожаловаться
Нет, я верю в общем-то мастерам. Они же говорят - можете пока ездить и так, если не страшно. Но лучше заменить, а то мало-ли что.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неужели жизнь не научила не быть доверчивой? "Без лоха жизнь плоха" - девиз жуликов,ВРАЧЕЙ и СЕРВИСМЕНОВ. Не мешайте машине работать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что радиатор, бежит? И вентилятор, не крутится?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что радиатор, бежит? И вентилятор, не крутится?
СсылкаПожаловаться
Капает тосол ещё с лета. Доливала я периодически. Почему-то они рекомендуют "газелевский" и добавить ещё вентилятор.
Надо бы мне на УАЗовский форум ссылку, вернее на раздел "ремонт", а то там я его не могу найти.
СсылкаПожаловаться
Капает тосол ещё с лета. Доливала я периодически. Почему-то они рекомендуют "газелевский" и добавить ещё вентилятор.
Надо бы мне на УАЗовский форум ссылку, вернее на раздел "ремонт", а то там я его не могу найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом плане я вам не помощник. Просто не знаю.
Я могу посоветовать только одно: найдите хорошего мастера, который будет не деньги вытягивать, а реально машину делать. И ездите только к нему.
А мы чем можем всегда поможем. И улыбнитесь, вас снимает очень сильно скрытая камера!
СсылкаПожаловаться
Капает тосол ещё с лета. Доливала я периодически. Почему-то они рекомендуют "газелевский" и добавить ещё вентилятор.
Надо бы мне на УАЗовский форум ссылку, вернее на раздел "ремонт", а то там я его не могу найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну нету ничего срашного в этом... родные радиаторы не супер у УАЗов... поэтому и заниамются луди допиливанием лобзиком..
Вот кстати пример челове мой земляк ставит тоже на свой "бобик" от Газельки
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/3151...
----------------------------------------------------------
Ну на самом деле слышал еще от Шнивы ставят... вот Мануал пусть Вова курит =)
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php...
----------------------------------------------------------
Короче Кулибить на УАЗах приходится всегда...
Вечно штатные элементы - что-то не так...
с Нивой то же самое...
Только на Кассике Нивы и УАЗа все подешевле чем на Патриках и Шнивах....
Так что не пугайтесь Газелевского Радиатора... главное чтобы конкретная модель была с высотой теплоотдачей...
По сути ничего сложного нету в этом максимум небольшое шаманство в плане изменения креплений... для слесарей это вообще не сложно...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну нету ничего срашного в этом... родные радиаторы не супер у УАЗов... поэтому и заниамются луди допиливанием лобзиком..
Вот кстати пример челове мой земляк ставит тоже на свой "бобик" от Газельки
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/3151...
----------------------------------------------------------
Ну на самом деле слышал еще от Шнивы ставят... вот Мануал пусть Вова курит =)
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php...
----------------------------------------------------------
Короче Кулибить на УАЗах приходится всегда...
Вечно штатные элементы - что-то не так...
с Нивой то же самое...
Только на Кассике Нивы и УАЗа все подешевле чем на Патриках и Шнивах....
Так что не пугайтесь Газелевского Радиатора... главное чтобы конкретная модель была с высотой теплоотдачей...
По сути ничего сложного нету в этом максимум небольшое шаманство в плане изменения креплений... для слесарей это вообще не сложно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дааа, посмотрела ссылочки....
СсылкаПожаловаться
на УазБуку(сайт) .а приезжай-ка в гости. в лес походиш , и уаза тряхнём , и такой хрени послушаеш(у наз - уаз ето тема!!!!)
СсылкаПожаловаться
IT
Кстати о УАЗиках оказывается не только мне Буханка/Таблетка нравиться
вон чего Японца удумали наш дизайн клонируют гады ))
http://www.idrive.kz/clubs/78/japonci_na...
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А чем родной радиатор не устраивает? На ралли решили поучаствовать? Крестовины поменять недорого. Они все сразу сдохли?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А чем родной радиатор не устраивает? На ралли решили поучаствовать? Крестовины поменять недорого. Они все сразу сдохли?
СсылкаПожаловаться
Да вот и я в сомнениях. То, что нога моя сцепления жжёт-да, уже 2 раза меняли сцепление. Радиатор - что-то капает, может и надо менять.
А так задумаешься и дурно.
Может лучше сразу продать, пока УАЗ ездит.
СсылкаПожаловаться
Да вот и я в сомнениях. То, что нога моя сцепления жжёт-да, уже 2 раза меняли сцепление. Радиатор - что-то капает, может и надо менять.
А так задумаешься и дурно.
Может лучше сразу продать, пока УАЗ ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот и я в сомнениях. То, что нога моя сцепления жжёт-да, уже 2 раза меняли сцепление. Радиатор - что-то капает, может и надо менять.А так задумаешься и дурно. Может лучше сразу продать, пока УАЗ ездит.
С такими манерами и стилем вождения сколько бы за это время иномарок ушатала? Думаешь на других машинах не надо ничего менять? Если за рулём ведёшь себя как слон в посудной лавке, то Уаз с трубой вместо заднего бампера - самая надёжная машина!
СсылкаПожаловаться
Michael
Наконечники, крестовины и втулки амортизаторов - менять. Радиатор что, течет сильно? Если латунь, запаять. Вентилятор? Разобрать смазать....Генератор можно не менять на более мощный, если не ставить лебедку, мощные аккумуляторы (2-3 шт) и музыку большой мощности.
СсылкаПожаловаться
Michael
Наконечники, крестовины и втулки амортизаторов - менять. Радиатор что, течет сильно? Если латунь, запаять. Вентилятор? Разобрать смазать....Генератор можно не менять на более мощный, если не ставить лебедку, мощные аккумуляторы (2-3 шт) и музыку большой мощности.
СсылкаПожаловаться
Сцепление? Пробуксовывает??? Или ждать или сменить на более широкий диск ну и все остальное корзину выжимаемой.
СсылкаПожаловаться
Michael
Сцепление? Пробуксовывает??? Или ждать или сменить на более широкий диск ну и все остальное корзину выжимаемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выжимной - это айпод исправляет ошибки сам... Думает за меня.
СсылкаПожаловаться
Michael
Наконечники, крестовины и втулки амортизаторов - менять. Радиатор что, течет сильно? Если латунь, запаять. Вентилятор? Разобрать смазать....Генератор можно не менять на более мощный, если не ставить лебедку, мощные аккумуляторы (2-3 шт) и музыку большой мощности.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает, сказали если газелевский радиатор, то надо 2 новых вентилятора. Лебёдка уже 2 года стоит и генератора на неё не хватает. Но мне и даром не надо этих прбамбасов. Пока всё работает - может ничего не делать?
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает, сказали если газелевский радиатор, то надо 2 новых вентилятора. Лебёдка уже 2 года стоит и генератора на неё не хватает. Но мне и даром не надо этих прбамбасов. Пока всё работает - может ничего не делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если хватает, то только аккум поменять или второй на лебедку, генератор и родной зарядит аккумуляторы , но дольше по времени
СсылкаПожаловаться
Борис Ивлев
Тоня тебе выше дали очень хороший совет-найди в Питере хорошего слесаря которому можно доверять и будет тебе СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
Борис Ивлев
Тоня тебе выше дали очень хороший совет-найди в Питере хорошего слесаря которому можно доверять и будет тебе СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
Легко сказать найди, лучше телефон дайте, а ещё лучше замолвите слово))) Своего бы знакомого посоветовал, но живу совсем в другом регионе.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я тоже как то раз решил заехать на бывшей Ниве на СТО - проверить ходовку. Залез ,,мастер,, под машину - да,оказывается,машине практически пипец пришел,тут и рычаги погнутые,и карданы накрылись,и сальники текут и еще куча неисправностей и особенно мне понравилось - раздатку менять нужно срочно! Как он увидел,что с раздаткой я так и не понял!В общем,штук на 30 ремонта! Отдал я 300 р. и уехал оттуда как можно быстрее! Прошел после этого год,я прошел техосмотр - замечаний не было.Продал уже и машину,а Нива и ездит и ездит. До сих пор объезжаю эти сервисы дальней дорогой!
СсылкаПожаловаться
Беркут
радиатор взять латунный 3-х рядный ( если что запаять можно). генератор отремонтировать можно. всё остальное мелочёвка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru