18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы

Ещё раз про УАЗ

Заехала на сервис по поводу напряжения сети - всё оказалось в порядке. Но по случаю 8 марта решили осмотреть УАЗ на подъемнике, хотя меня ничего не беспокоило.
Диагноз был кошмарный - менять кардан, радиатор, втулки амортизаторов, рулевые наконечники, ремонтировать мост. Я начала искать где подешевле и копить деньги. У Вовы свои представления о том, что нужно и не нужно - и он пошёл и накупил всё что захотел и на что денег хватило.
И поехал в другой сервис, где ему сказали, что весь кардан менять не надо - только крестовины и подвесной. Еще сказали что надо радиатор и вентилятор надо поменять на газелевский (от "Газели"), что надо поставить сцепление с дизельного "Патриота" или с "форда" диск, поставить какие-то распределительные тормоза и генератор 120 (не понимаю что это). Ну и всю прочую фигню - сальники, фильтры, подшипники.
Это бред? как к этому относиться? Что из вышесказанного правда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
СсылкаПожаловаться
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
СсылкаПожаловаться
привет полуночная!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет полуночная!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, вот только, что доложил-обрадовал.
СсылкаПожаловаться
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
СсылкаПожаловаться
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?

В вспомним разговор про УАЗ вы так его нахваливали а всё-таки он у вас сыпется. А вы мне доказывали не каких проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?

В вспомним разговор про УАЗ вы так его нахваливали а всё-таки он у вас сыпется. А вы мне доказывали не каких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нея, я всегда правду говорю, что проблем полно. Ежемесячно на сервис ездить приходится.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?

В вспомним разговор про УАЗ вы так его нахваливали а всё-таки он у вас сыпется. А вы мне доказывали не каких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а всё-таки он у вас сыпется.
И мне доказывала что УАЗики не только надежны, но и комфортабельны - мол 600 километров на дачу едет прям хорошо, а в легковушке как-то не то...слишком мягко)))
СсылкаПожаловаться
Как это возможно радиатор от "Газели" ставить на УАЗ и в чём тут смысл.
Какая разница в сцеплениях дизельного и бензинового "Патриота"?
СсылкаПожаловаться
смысл в стоимости радиатор газели 5 рублей патриотовский 10 рублей
а все остальное это из серии ТЮНИНГа а там есть только начало а конец будет когда деньги закончатся либо надоест наворачивать свой авто.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
о разводах. сегодня клиент позвонил , приеду послушай чё у подруги с 21074, на сервисе сказали . 3,5 оставляй , разберёмся . сделаем к понедельнику! я посмотрел , а там помпа....эт стоит 1000 спо МАХ
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
о разводах. сегодня клиент позвонил , приеду послушай чё у подруги с 21074, на сервисе сказали . 3,5 оставляй , разберёмся . сделаем к понедельнику! я посмотрел , а там помпа....эт стоит 1000 спо МАХ
СсылкаПожаловаться
Нет, я верю в общем-то мастерам. Они же говорят - можете пока ездить и так, если не страшно. Но лучше заменить, а то мало-ли что.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Нет, я верю в общем-то мастерам. Они же говорят - можете пока ездить и так, если не страшно. Но лучше заменить, а то мало-ли что.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обращайся к дилитантам!
СсылкаПожаловаться
Нет, я верю в общем-то мастерам. Они же говорят - можете пока ездить и так, если не страшно. Но лучше заменить, а то мало-ли что.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше заменить, а то мало-ли что.

Логика серьезная.
А они не сказали, что если вообще не ездить, то кузов сгниет?
Если все так плохо, как вы живы до сих пор?
Бред какой-то.
СсылкаПожаловаться
Нет, я верю в общем-то мастерам. Они же говорят - можете пока ездить и так, если не страшно. Но лучше заменить, а то мало-ли что.
Тосол всё время доливайте, быстрее 100км/час не ездите.
Но вот в чем прелесть "Газелевского" радиатора я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неужели жизнь не научила не быть доверчивой? "Без лоха жизнь плоха" - девиз жуликов,ВРАЧЕЙ и СЕРВИСМЕНОВ. Не мешайте машине работать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что радиатор, бежит? И вентилятор, не крутится?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что радиатор, бежит? И вентилятор, не крутится?
СсылкаПожаловаться
Капает тосол ещё с лета. Доливала я периодически. Почему-то они рекомендуют "газелевский" и добавить ещё вентилятор.
Надо бы мне на УАЗовский форум ссылку, вернее на раздел "ремонт", а то там я его не могу найти.
СсылкаПожаловаться
Капает тосол ещё с лета. Доливала я периодически. Почему-то они рекомендуют "газелевский" и добавить ещё вентилятор.
Надо бы мне на УАЗовский форум ссылку, вернее на раздел "ремонт", а то там я его не могу найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом плане я вам не помощник. Просто не знаю.
Я могу посоветовать только одно: найдите хорошего мастера, который будет не деньги вытягивать, а реально машину делать. И ездите только к нему.
А мы чем можем всегда поможем. И улыбнитесь, вас снимает очень сильно скрытая камера!
СсылкаПожаловаться
Капает тосол ещё с лета. Доливала я периодически. Почему-то они рекомендуют "газелевский" и добавить ещё вентилятор.
Надо бы мне на УАЗовский форум ссылку, вернее на раздел "ремонт", а то там я его не могу найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну нету ничего срашного в этом... родные радиаторы не супер у УАЗов... поэтому и заниамются луди допиливанием лобзиком..
Вот кстати пример челове мой земляк ставит тоже на свой "бобик" от Газельки
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/3151...
----------------------------------------------------------
Ну на самом деле слышал еще от Шнивы ставят... вот Мануал пусть Вова курит =)
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php...
----------------------------------------------------------
Короче Кулибить на УАЗах приходится всегда...
Вечно штатные элементы - что-то не так...
с Нивой то же самое...
Только на Кассике Нивы и УАЗа все подешевле чем на Патриках и Шнивах....
Так что не пугайтесь Газелевского Радиатора... главное чтобы конкретная модель была с высотой теплоотдачей...
По сути ничего сложного нету в этом максимум небольшое шаманство в плане изменения креплений... для слесарей это вообще не сложно...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну нету ничего срашного в этом... родные радиаторы не супер у УАЗов... поэтому и заниамются луди допиливанием лобзиком..
Вот кстати пример челове мой земляк ставит тоже на свой "бобик" от Газельки
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/3151...
----------------------------------------------------------
Ну на самом деле слышал еще от Шнивы ставят... вот Мануал пусть Вова курит =)
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php...
----------------------------------------------------------
Короче Кулибить на УАЗах приходится всегда...
Вечно штатные элементы - что-то не так...
с Нивой то же самое...
Только на Кассике Нивы и УАЗа все подешевле чем на Патриках и Шнивах....
Так что не пугайтесь Газелевского Радиатора... главное чтобы конкретная модель была с высотой теплоотдачей...
По сути ничего сложного нету в этом максимум небольшое шаманство в плане изменения креплений... для слесарей это вообще не сложно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дааа, посмотрела ссылочки....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на УазБуку(сайт) .а приезжай-ка в гости. в лес походиш , и уаза тряхнём , и такой хрени послушаеш(у наз - уаз ето тема!!!!)
СсылкаПожаловаться
IT
Кстати о УАЗиках оказывается не только мне Буханка/Таблетка нравиться
вон чего Японца удумали наш дизайн клонируют гады ))
http://www.idrive.kz/clubs/78/japonci_na...
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А чем родной радиатор не устраивает? На ралли решили поучаствовать? Крестовины поменять недорого. Они все сразу сдохли?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А чем родной радиатор не устраивает? На ралли решили поучаствовать? Крестовины поменять недорого. Они все сразу сдохли?
СсылкаПожаловаться
Да вот и я в сомнениях. То, что нога моя сцепления жжёт-да, уже 2 раза меняли сцепление. Радиатор - что-то капает, может и надо менять.
А так задумаешься и дурно.
Может лучше сразу продать, пока УАЗ ездит.
СсылкаПожаловаться
Да вот и я в сомнениях. То, что нога моя сцепления жжёт-да, уже 2 раза меняли сцепление. Радиатор - что-то капает, может и надо менять.
А так задумаешься и дурно.
Может лучше сразу продать, пока УАЗ ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот и я в сомнениях. То, что нога моя сцепления жжёт-да, уже 2 раза меняли сцепление. Радиатор - что-то капает, может и надо менять.А так задумаешься и дурно. Может лучше сразу продать, пока УАЗ ездит.
С такими манерами и стилем вождения сколько бы за это время иномарок ушатала? Думаешь на других машинах не надо ничего менять? Если за рулём ведёшь себя как слон в посудной лавке, то Уаз с трубой вместо заднего бампера - самая надёжная машина!
СсылкаПожаловаться
Michael
Наконечники, крестовины и втулки амортизаторов - менять. Радиатор что, течет сильно? Если латунь, запаять. Вентилятор? Разобрать смазать....Генератор можно не менять на более мощный, если не ставить лебедку, мощные аккумуляторы (2-3 шт) и музыку большой мощности.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Наконечники, крестовины и втулки амортизаторов - менять. Радиатор что, течет сильно? Если латунь, запаять. Вентилятор? Разобрать смазать....Генератор можно не менять на более мощный, если не ставить лебедку, мощные аккумуляторы (2-3 шт) и музыку большой мощности.
СсылкаПожаловаться
Сцепление? Пробуксовывает??? Или ждать или сменить на более широкий диск ну и все остальное корзину выжимаемой.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Сцепление? Пробуксовывает??? Или ждать или сменить на более широкий диск ну и все остальное корзину выжимаемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выжимной - это айпод исправляет ошибки сам... Думает за меня.
СсылкаПожаловаться
Michael
Наконечники, крестовины и втулки амортизаторов - менять. Радиатор что, течет сильно? Если латунь, запаять. Вентилятор? Разобрать смазать....Генератор можно не менять на более мощный, если не ставить лебедку, мощные аккумуляторы (2-3 шт) и музыку большой мощности.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает, сказали если газелевский радиатор, то надо 2 новых вентилятора. Лебёдка уже 2 года стоит и генератора на неё не хватает. Но мне и даром не надо этих прбамбасов. Пока всё работает - может ничего не делать?
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает, сказали если газелевский радиатор, то надо 2 новых вентилятора. Лебёдка уже 2 года стоит и генератора на неё не хватает. Но мне и даром не надо этих прбамбасов. Пока всё работает - может ничего не делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если хватает, то только аккум поменять или второй на лебедку, генератор и родной зарядит аккумуляторы , но дольше по времени
СсылкаПожаловаться
Борис Ивлев
Тоня тебе выше дали очень хороший совет-найди в Питере хорошего слесаря которому можно доверять и будет тебе СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
Борис Ивлев
Тоня тебе выше дали очень хороший совет-найди в Питере хорошего слесаря которому можно доверять и будет тебе СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
Легко сказать найди, лучше телефон дайте, а ещё лучше замолвите слово))) Своего бы знакомого посоветовал, но живу совсем в другом регионе.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я тоже как то раз решил заехать на бывшей Ниве на СТО - проверить ходовку. Залез ,,мастер,, под машину - да,оказывается,машине практически пипец пришел,тут и рычаги погнутые,и карданы накрылись,и сальники текут и еще куча неисправностей и особенно мне понравилось - раздатку менять нужно срочно! Как он увидел,что с раздаткой я так и не понял!В общем,штук на 30 ремонта! Отдал я 300 р. и уехал оттуда как можно быстрее! Прошел после этого год,я прошел техосмотр - замечаний не было.Продал уже и машину,а Нива и ездит и ездит. До сих пор объезжаю эти сервисы дальней дорогой!
СсылкаПожаловаться
Василий
радиатор взять латунный 3-х рядный ( если что запаять можно). генератор отремонтировать можно. всё остальное мелочёвка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru