Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Предлагают ещё универсал Форд фокус .1,8 дизель 2003года Европейская сборка,две недели из Германии .Резвенький такой.правда шумоизоляция на низком уровне.Может он нам подойдёт.ехать 2000тыс км и обратно потом .Спасибо!
А вот битые на лафетах регулярно на восток везут, диагностику обязательно сделайте и в сервисной книге посмотрите внимательно где делали сервис, здесь тоже хватает умельцев, которые штемпеля задним числом шлёпают. И ещё какая цена? Здесь реально такую тысячи за 3-3,5 евро взять плюс перевоз, растаможка и навар для продавца, если дешевле подозрительно.
Здесь на них меньше жалоб чем на Гольф, в диагностику этого однозначно, продавцы благотворительностью не занимаются, а 2 недели достаточно чтобы косяки замазать и километраж смотать.
Обратите внимание на Пежо 407 или 607, в Белоруссии их много, это наиболее оптимальный вариант, в соотношении цена-качество, Ситроен, Рено - забудьте эти марки на всю жизнь, кроме Ситроен С-6., советую не спешить. Если не из чего выбирать, конечно Гольф. Найдите сервис-центр договоритесь с механиком о полной диагностике авто, дайте 50$-100$, выявленные недостатки пусть оценят на сервисе в $ и Вам станет сразу все ясно. Удачи.
Определите у нее настоящий пробег, такие машины берут в основном для путешествий, скорее всего ресурс она свой откатала (по Европе).
Живу в Питере, не раз видел, как они с автодомами из Фин. в Эстонию шпарят машин по 20
Странно,как это 2 недели из Германии,такие машины Хоть в Белоруссии,хоть где не проходные без таможенных доплат,минимум эту машину пригнали в Бульбандию до 1,01. 2010 года и пробег там будет далеко за 300,тем более в первом кузове-ОТСТОЙ!!!
Единственный аргумент этой покупки,если она проходная по дате пригона в Белоруссь до 1.01.2010,дизеля после 2000 годов все идут по Евро-4,а на бензине этих годов будешь покупать сертификат евро-4 за хорошие деньги+к цене автомобиля..
Живу в Питере, не раз видел, как они с автодомами из Фин. в Эстонию шпарят машин по 20
Проблема у него лишь одна - российские провинциальные заправки.