Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, надо уступить дорогу ТС, движущимся с любых других направлений, в том числе выполняющим разворот на перекрестке.
Если одновременно с зелёной стрелкой в доп. секции включен красный,то движение машин с других направлений разрешён,а это значит,что двигаться в направлении указанной стрелкой можно лишь уступив дорогу машинам с других направлений.
Автора темы, выходит, обязаны пропустить,так как поворачивающий направо не знает о допсекциях с других направлений.
И вообще,что бы водить авто долго и безаварийно НЕльзя смотреть на дорогу с мыслью "мой светофор,моя полоса,моё..."
Правильно мыслящий водитель обязательно думает о других водителях и пешеходах с которыми у него пересекается или сливается траектория движения.
Но там светофор хитрый - сначала для меня стрелка горит совместно с основной секцией, потом основная секция гаснет а стрелка остается.
У тех, что слева (на рисунке поворачивают направо) - тоже сначала горит основная + доп, затем доп. гаснет... никак не могу соотнести сигналы этих двух светофоров... какая-то лажа получается....
Но там светофор хитрый - сначала для меня стрелка горит совместно с основной секцией, потом основная секция гаснет а стрелка остается.
У тех, что слева (на рисунке поворачивают направо) - тоже сначала горит основная + доп, затем доп. гаснет... никак не могу соотнести сигналы этих двух светофоров... какая-то лажа получается....
Но там светофор хитрый - сначала для меня стрелка горит совместно с основной секцией, потом основная секция гаснет а стрелка остается.
У тех, что слева (на рисунке поворачивают направо) - тоже сначала горит основная + доп, затем доп. гаснет... никак не могу соотнести сигналы этих двух светофоров... какая-то лажа получается....
Но там светофор хитрый - сначала для меня стрелка горит совместно с основной секцией, потом основная секция гаснет а стрелка остается.У тех, что слева (на рисунке поворачивают направо) - тоже сначала горит основная + доп, затем доп. гаснет... никак не могу соотнести сигналы этих двух светофоров... какая-то лажа получается....
Хитрый или не хитрый, все просто. Когда для вас горит основная зеленая секция? на которой нет стрелок, и допустим дополнительная стрелка, вы имеете право выполнить маневр разворот. Понятно что уступив встречным транспортным средствам. А вот водитель на рисунке для которого горит зеленая секция, обязан уступить всем. В .т.ч. и вам. потому что его стрелка это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ секция, а основная для него красная.
п.с. другое дело что по жизни, может кто ине знать, и вьехать. Я к тому что на дурака надо расчитывать.
Если у Вас стрелка, и у него стрелка (т.е. на перекрестке дают время на поворот, вам - налево, им - направо), то получается вы должны уступать друг другу как на равнозначном перекрестке, тогда вы, развернувшись, должны ему уступить как помехе справа, вроде так
Автора темы, выходит, обязаны пропустить,так как поворачивающий направо не знает о допсекциях с других направлений.
И вообще,что бы водить авто долго и безаварийно НЕльзя смотреть на дорогу с мыслью "мой светофор,моя полоса,моё...&qu
Правильно мыслящий водитель обязательно думает о других водителях и пешеходах с которыми у него пересекается или сливается траектория движения.
дилемма! )))
дилемма! )))
У тех, что слева (на рисунке поворачивают направо) - тоже сначала горит основная + доп, затем доп. гаснет... никак не могу соотнести сигналы этих двух светофоров... какая-то лажа получается....
У тех, что слева (на рисунке поворачивают направо) - тоже сначала горит основная + доп, затем доп. гаснет... никак не могу соотнести сигналы этих двух светофоров... какая-то лажа получается....
У тех, что слева (на рисунке поворачивают направо) - тоже сначала горит основная + доп, затем доп. гаснет... никак не могу соотнести сигналы этих двух светофоров... какая-то лажа получается....
Хитрый или не хитрый, все просто. Когда для вас горит основная зеленая секция? на которой нет стрелок, и допустим дополнительная стрелка, вы имеете право выполнить маневр разворот. Понятно что уступив встречным транспортным средствам. А вот водитель на рисунке для которого горит зеленая секция, обязан уступить всем. В .т.ч. и вам. потому что его стрелка это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ секция, а основная для него красная.
п.с. другое дело что по жизни, может кто ине знать, и вьехать. Я к тому что на дурака надо расчитывать.