Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еще раз: Туссан, Кашкай или Гранд-витара?

Рассматриваю полный привод, автомат, 2.0
На первый взгляд Кашкай лидирует - дешевле всех (около 780 тыс), коробка вариатор- динамика лучше,
бензина жрет меньше. Но пишут что периодически что то ломается, шум я так понимаю у всех трех, на счет
подвески- пишут ооооочень жесткая, конфорта ноль и вобще все грохочет, а как у других? Сервис поганый.
Туссан выглядит посолидней, но и стоит полноприводный автомат уже 850, разгон хуже, бензина больше
Витара стоит еще дороже. У последних двух смущает прежде всего 4-х ступенчатый автомат.
Машина нужна как для города так и для дачи- это 120 км по разбитой трассе и еще 3 по грунтовке(пыль, песок, камни)
Гонять не нужно, но хотелось бы нормальный старт чтоб обгонять на трассе. Щас езжу на Форде Фьюжене с роботизированной коробкой
- динамики ноль, обогнать да и просто влиться в поток выезжая на дорогу- с риском для жизни, потому что тупит.
Кто-нить может что-нить посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
МихалыЧ
Динамика есть у х трейл. Практически те же деньги
СсылкаПожаловаться
Лиля
У меня тоже проблема. Не знаю какую выбрать, Туссан или Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гузманович
Витара - очень неплохой автомобиль, но с уклоном для бездорожья. Имея раздаточную коробку, он менее динамичен, более "громок" после 110-120км/час. Для того что бы уверенно держаться в потоке(не в пробке) приходится держать несколько повышенные обороты, в связи с этим, по московским меркам, расход 14-15л. При этом имеет хорошее сопротивление к кручению, за счёт интегрированной рамы, приличнгог размера салон, небольшой багажник, более чем уверенная езда при среднем бездорожье. Жёсткая подвеска позволяет неплохо идти по трассе, с комфортом несколько напряжёнка. Кашак заточен исключительно для города. Жёсткая подвеска, в совокупности с вариатором, позволит хороший драйв, позволит уверенно себя чувствовать наряду с автомобилями более высох тех. характерестик. Но это всё только с моторм 2л. Очень маленький багажник, салон расчитан только на 4ых, пятому места совсем нет. Минимальная шумка, изрядные потряхивания. Машина, исключительно, для хороших дорог. Конечно, неглубокий просёлок после дождя ему не помеха, но это максимум. Проблемы с подвеской возникают только тогда, когда его используют как внедорожник, а так, подвеска достаточно надёжная. Прот то что Кашак сыпется - пишут недоброжелатели. Туссон, считаю, машина не настолько интересная. Да, Кашак маловат, как пишет Михалыч, можно взять Трейла в базе, там преимуществ гораздо больше. Так же, сейчас, вышел новый Санта Фе, совсем другой авто, апосле предшественника. Большой просторный салон, отличный багажник, новый кузов смотрится очень достойно. С новым дизелем отличная эргономика. Со светофора стартует лучше бензинового, работает - не слышно, расход - 8л в городе, подключаемый полный привод с блокировкой межосевого дифа, цена, в базе, очень вкусная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Климов
По поводу Тушкана сказать особо ничего не могу кроме того что Хендай за последние годы сильно подтянулся по качеству ( кстати новый санта фе изрядно дороже перечисленной тройки) Кашкай вызывает двойственные ощущения :хорошая динамика (только у 2 литр версии).уверенно стоит на дороге но на бездорожье ему делать НЕЧЕГО !!!(соседа по даче раз 5 вытаскивал в не самых сложных ситуациях) салон на любителя,кстати в сентябре сосед поменял свою "какашку" на X trail и счастлив до безумия ! А ведь автомобили созданны на одной платформе ! Сам 5 лет катаюсь на Витарах, нынешней год 2.0 АТ пробег 32000 из проблем : немного не хватает мощности движку.шумновато в салоне и задняя полка ЗАДОЛБАЛА снял совсем, в остальном претензий к машине особых нет
СсылкаПожаловаться
помогите выбрать:ниссан кашкай или киа спортейдж.Сейчас форд фокус,после 2хлет рассыпалась коробка передач.поменяли все подшипники
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru