Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1 Взрывоопасно, очень много взрывов ( интернет завален фото и видео взорвавшимися)
2 Экономии нет в сравнении с дизелем
3 Газовое оборудование стоит денег, дополнительных документов, обслуги, ремонта. (нахрен все эти качели)
4 Инфраструктура заправок не развита ( за границу просто не поехать)
1 Взрывоопасно, очень много взрывов ( интернет завален фото и видео взорвавшимися)
2 Экономии нет в сравнении с дизелем
3 Газовое оборудование стоит денег, дополнительных документов, обслуги, ремонта. (нахрен все эти качели)
4 Инфраструктура заправок не развита ( за границу просто не поехать)
16 клапанной 21128 сейчас, до этого 13 лет - 21120. Минусов никаких. Для кого то балон в багажниен минус, мне багажник не нужен просто абсолютно. Запаска, балонник и усилитель на музыку все равно влезут )
Из плюсов - двигло намного мягче работает, при правильной регулировке идет не хуже чем на бензине. Две независимых топливных системы. Ну и по деньгам - реальная экономия - 1 рубль с километра.
Про взрывоопасность - дилетантское, абсолютно неграмотное мнение) Взрывоопасность в разы меньше, чем у бака с бензином (поищи процент концентрации, необходимой для взрыва и посмеешься))
Пропановые заправки если не на каждом метре, то на километр всяко разно есть )
Насчет не выехать за границу - бредятина, а заправки там есть, причем многие концерны (включая БМВ) ГБО ставят на заводе.
По ремонту - со своим годовым пробегом 70 тыс и более - раз в два года заезжаю на СТО (лень самому, хоть и умею)) и меняю все потроха редуктора (диафрагмы, как и на бензонасосе имеют свойства изнашиваться), цена от и до (снятие, установка, переборка, ремкоплект) - 1100 рублей.
Считай сам, хозяин - барин.
У нас в Тольятти хоть и подорожал, но 13.50. Замечаю что в других городах дороже. Особенно в Питере. У нас в феврале был 10.50, в Питер приехал - 19.50.
У нас в Тольятти хоть и подорожал, но 13.50. Замечаю что в других городах дороже. Особенно в Питере. У нас в феврале был 10.50, в Питер приехал - 19.50.
Тему специально создал.Посмотреть,что скажут те кто ни когда не пользовался и пользуются.Сам езжу уже 7 лет на газу пока из минусов только регулировка клапанов.И кто говорит про дизель.Диз.авто изначально дороже,а если посчитать,то на газу дешевле чем на дизеле.
Тему специально создал.Посмотреть,что скажут те кто ни когда не пользовался и пользуются.Сам езжу уже 7 лет на газу пока из минусов только регулировка клапанов.И кто говорит про дизель.Диз.авто изначально дороже,а если посчитать,то на газу дешевле чем на дизеле.
МАЗДА 626,2 л ,115 л.с. стоит 4 поколение диджитроник,проехал 180 000 т.км.,общий пробег 390 000 т.км.,расход 9-11 л.,заправки практически через 60-70 км это не проблема,купил шнур,закачал программу на наутбук,там все просто регулируется.баллон на 46 л стоит вместо запаски,сама запаска в багажнике.в семье это 4 авто на газу, фф-1,нива,джетта минусов я не вижу.часто читаю на форумах споры :пахнет газом,а в кухне пищу готовите чем пахнет?а бензином лучше пахнет?ничем там не пахнет...взрывы на каждом шагу не более чем миф,наверно процентов 90 газелей возят людей и все на газу.обслуживание 10 тыс фильтр 50рублей,20 тысяч плюс тонкой очистки 110 рублей,поменяешь вслепую.рем комплект редуктора 1000 с работой раз в 35-50 000 км,это дорого?кто не ездил на газу тот наверно не поймет,да и убедить его сложно,вообщем то и не нужно,для кого то это экономия в первую очередь,для кого то боязнь,дело ваше я свой выбор сделал и переубедить меня не возможно,годовой пробег в семье суммарный 120 000-130 000тыс,а это реальные деньги
МАЗДА 626,2 л ,115 л.с. стоит 4 поколение диджитроник,проехал 180 000 т.км.,общий пробег 390 000 т.км.,расход 9-11 л.,заправки практически через 60-70 км это не проблема,купил шнур,закачал программу на наутбук,там все просто регулируется.баллон на 46 л стоит вместо запаски,сама запаска в багажнике.в семье это 4 авто на газу, фф-1,нива,джетта минусов я не вижу.часто читаю на форумах споры :пахнет газом,а в кухне пищу готовите чем пахнет?а бензином лучше пахнет?ничем там не пахнет...взрывы на каждом шагу не более чем миф,наверно процентов 90 газелей возят людей и все на газу.обслуживание 10 тыс фильтр 50рублей,20 тысяч плюс тонкой очистки 110 рублей,поменяешь вслепую.рем комплект редуктора 1000 с работой раз в 35-50 000 км,это дорого?кто не ездил на газу тот наверно не поймет,да и убедить его сложно,вообщем то и не нужно,для кого то это экономия в первую очередь,для кого то боязнь,дело ваше я свой выбор сделал и переубедить меня не возможно,годовой пробег в семье суммарный 120 000-130 000тыс,а это реальные деньги
Да да сперва 10 потом элантра,следующий опель астра,теперь мазда 6(на которой единственной регулирую клапана нет гидрокомпенсатаров).И ездить на бензине морально тяжело.100 тыс. проезжал на газу в ГБО не смотрел вообще.
Газ дорожает, а бензин что, на месте стоит????У меня четырка 1,5 на газу, у отца фольц 1,6 без ГБО. Моя машина по деньгам На 2/3 меньше расходует. А если на тапочек мне сильно не давить, то можно сказать на половину.
Газ дорожает, а бензин что, на месте стоит????У меня четырка 1,5 на газу, у отца фольц 1,6 без ГБО. Моя машина по деньгам На 2/3 меньше расходует. А если на тапочек мне сильно не давить, то можно сказать на половину.
ИЗВИНИТЕ!!!Но бензин то как раз с апреля на месте и стоит!В Саратове на ТНК к примеру 92 как был 30-20весной так и сейчасЭто,конечно,радует!НО!!!ГАЗ с апреля с 14 вырос до 16-50!!!ЭТО РАДОВАТЬ НЕ МОЖЕТ уже!Такими темпами через пару месяцев...
Почему нет? А смысл?
2 Экономии нет в сравнении с дизелем
3 Газовое оборудование стоит денег, дополнительных документов, обслуги, ремонта. (нахрен все эти качели)
4 Инфраструктура заправок не развита ( за границу просто не поехать)
2 Экономии нет в сравнении с дизелем
3 Газовое оборудование стоит денег, дополнительных документов, обслуги, ремонта. (нахрен все эти качели)
4 Инфраструктура заправок не развита ( за границу просто не поехать)
Из плюсов - двигло намного мягче работает, при правильной регулировке идет не хуже чем на бензине. Две независимых топливных системы. Ну и по деньгам - реальная экономия - 1 рубль с километра.
Про взрывоопасность - дилетантское, абсолютно неграмотное мнение) Взрывоопасность в разы меньше, чем у бака с бензином (поищи процент концентрации, необходимой для взрыва и посмеешься))
Пропановые заправки если не на каждом метре, то на километр всяко разно есть )
Насчет не выехать за границу - бредятина, а заправки там есть, причем многие концерны (включая БМВ) ГБО ставят на заводе.
По ремонту - со своим годовым пробегом 70 тыс и более - раз в два года заезжаю на СТО (лень самому, хоть и умею)) и меняю все потроха редуктора (диафрагмы, как и на бензонасосе имеют свойства изнашиваться), цена от и до (снятие, установка, переборка, ремкоплект) - 1100 рублей.
Считай сам, хозяин - барин.
европу
европу