3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Еще несколько вопросов по покупке соляриса

Спасибо всем за весьма интересную и познавательную беседу, пусть и местами не конструктивную. Важно было услышать мнение каждого, спасибо. На поло прокатился, не понравилось мне.
Поэтому выбор все же за солярис, и в связи с этим вопросы. Можно ли, чтобы понадежнее, купить у одного из крупных автосалонов - я живу в Нижнем Новгороде, поэтому это Агат, Нижегородец, БЦР-моторс? Так будет ведь надежнее, да? И на что смотреть при покупке, накидайте, кому не лень, алгоритм моих действий.

Если также нетрудно, накидайте нормальных объявлений
Алексей Никулин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Олег Дробинин
Владел новой РИО-3,продал только из-за подвески (одно и тоже с Солярисом, оболочки разные). Если нет нормальных дорог-Солярис не ВАШ выбор. Разочарование долго не заставит себя ждать. Обдумайте еще раз все за и против. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Олег Дробинин
Олег Дробинин
Владел новой РИО-3,продал только из-за подвески (одно и тоже с Солярисом, оболочки разные). Если нет нормальных дорог-Солярис не ВАШ выбор. Разочарование долго не заставит себя ждать. Обдумайте еще раз все за и против. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Ну хочет чел сам на грабли наступить -не надо ему в этом мешать. Людей, западающих на блестючую кабину сопляриса с ультрафиолетовой приборкой, переубедить в чем-либо почти невозможно, азиатчиной надо переболеть, как ветрянкой в детстве.
Хотя в таком бюджете самое разумное - смотреть октавию, фокус, астру, меган, или даже зафиру.
СсылкаПожаловаться
Олег ДробининВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну хочет чел сам на грабли наступить -не надо ему в этом мешать. Людей, западающих на блестючую кабину сопляриса с ультрафиолетовой приборкой, переубедить в чем-либо почти невозможно, азиатчиной надо переболеть, как ветрянкой в детстве.
Хотя в таком бюджете самое разумное - смотреть октавию, фокус, астру, меган, или даже зафиру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто иногда хочется помочь людям, реальным советом, чтобы не наступали на те же грабли, на которые уже наступили другие.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Олег Дробинин
Олег Дробинин
Просто иногда хочется помочь людям, реальным советом, чтобы не наступали на те же грабли, на которые уже наступили другие.Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кинескоп как всегда в своем репертуаре, говорит, что не надо человеку что-либо советовать, при этом навязывает свое "единственное правильное мнение":Хотя в таком бюджете самое разумное - смотреть октавию, фокус, астру, меган, или даже зафиру.
То есть все остальные марки по его "авторитетному" мнению не машины. И попробуйте поспорьте, тут же превратитесь в владельцев "бюджетных быдлопомоек"!
СсылкаПожаловаться
Алексей НикулинВ ответ на Олег Дробинин
Олег Дробинин
Владел новой РИО-3,продал только из-за подвески (одно и тоже с Солярисом, оболочки разные). Если нет нормальных дорог-Солярис не ВАШ выбор. Разочарование долго не заставит себя ждать. Обдумайте еще раз все за и против. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?
СсылкаПожаловаться
Олег ДробининВ ответ на Алексей Никулин
Алексей Никулин
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышал, что у логанов хорошая подвеска, но сам не владел. Но он мне не по-душе. Удачи.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Алексей Никулин
Алексей Никулин
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ларгус. Знатный сарай, с мотором 1,6 16V. Мягкая подвеска, просторный, багажник -мечта оккупанта. От лады там только название, это рено логан
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Алексей Никулин
Алексей Никулин
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?

Естественно самая комфортная подвеска из дешёвых машин будет у Логана, владела 4 года, продавать было жалко, отличная машина за мало денег. Логан отлично проезжает рельсы, лежачих полицейских и небольшие выбоины на скорости 60км. и не передаёт удары о кочки пассажирам в голову и зад. Если Вы внимательно почитаете тест отчёты в различных журналах, в том числе и автогонщиков, то узнаете, что самая управляемая машина из бюджетных будет Поло седан, а не корейские и не японские машины. Но, если вы хотите машину за мало денег, то думаю Солярис стоит взять.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Алексей Никулин
Алексей Никулин
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Круза
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А Шкоду Рапид не смотрели?
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
А Шкоду Рапид не смотрели?
СсылкаПожаловаться
зы: но гораздо лучше и бюджетней недопассата Поло !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр адяевВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ох ты ж , япона мать )
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
А Шкоду Рапид не смотрели?
СсылкаПожаловаться
А Шкоду Рапид не смотрели?

Вчера был в салоне ШКОДА, ценники на среднюю комплектацию начинаются с 705 тыр., и в этих комплектациях нет ряда позиций, что есть у Соляриса, так что Рапид - это авто для других людей, слишком дорог...,но в хорошей комплектации конечно же лучше.
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А Шкоду Рапид не смотрели?

Вчера был в салоне ШКОДА, ценники на среднюю комплектацию начинаются с 705 тыр., и в этих комплектациях нет ряда позиций, что есть у Соляриса, так что Рапид - это авто для других людей, слишком дорог...,но в хорошей комплектации конечно же лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..был в мае в салоне Щкода Пулково , скажем так на ТО . За 575т.р стоял вполне реальный экземпляр , в комплектации Эмбиошен с 1.6 ДВС на ручке .
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на александр адяев
александр адяев
..был в мае в салоне Щкода Пулково , скажем так на ТО . За 575т.р стоял вполне реальный экземпляр , в комплектации Эмбиошен с 1.6 ДВС на ручке .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне возможно, но вот таковых у нас я не видел.Видел другое, сверху, крупным шрифтом написана одна цена ( с учётом трейд-ин, утилизации, и т. п.) но это лишь игра цифр, как можно складывать скидку по утилизации и по трейд-ину - чушь полная, но тем не менее складывают, добавляют туда ещё скидку за автокредит по Шкода-финанс, ещё большая лажа, и в итоге получают заветные МЕНЬШЕ 600 тыр., Я то говорю про ту цену, что пишут мелким шрифтом в конце аншлага., так вот она и составляет минимальные 705 тыр. Извините конечно же, но дешевле я из стоящих в зале не видел, как и Октавий за 816 тыр. (хотя на аншлагах такая цифра крупным числилась), с ДВС 110 л.с. минимальная была одна за 935 тыр., а так в среднем 1045 тыр. и то "босяцкие" комплектации.
Летом прошлого года цены на Рапид Абишн 1,6 начинались с 599, малейший доп в виде покраски металлик поднимал ценник до 611, и Вы хотите сказать, что в 2015 г, авто 2015 г будет стоить дешевле , чем в прошлом году ???Если это так, то я к такому авто и за километр не подошёл бы....
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вполне возможно, но вот таковых у нас я не видел.Видел другое, сверху, крупным шрифтом написана одна цена ( с учётом трейд-ин, утилизации, и т. п.) но это лишь игра цифр, как можно складывать скидку по утилизации и по трейд-ину - чушь полная, но тем не менее складывают, добавляют туда ещё скидку за автокредит по Шкода-финанс, ещё большая лажа, и в итоге получают заветные МЕНЬШЕ 600 тыр., Я то говорю про ту цену, что пишут мелким шрифтом в конце аншлага., так вот она и составляет минимальные 705 тыр. Извините конечно же, но дешевле я из стоящих в зале не видел, как и Октавий за 816 тыр. (хотя на аншлагах такая цифра крупным числилась), с ДВС 110 л.с. минимальная была одна за 935 тыр., а так в среднем 1045 тыр. и то "босяцкие" комплектации.
Летом прошлого года цены на Рапид Абишн 1,6 начинались с 599, малейший доп в виде покраски металлик поднимал ценник до 611, и Вы хотите сказать, что в 2015 г, авто 2015 г будет стоить дешевле , чем в прошлом году ???Если это так, то я к такому авто и за километр не подошёл бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про конечный ценник ..
Мой выбор кОтавии 1.4TSI стоил 1100000 на тот момент .
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на александр адяев
александр адяев
Я про конечный ценник ..
Мой выбор кОтавии 1.4TSI стоил 1100000 на тот момент .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про конечный ценник ..Мой выбор кОтавии 1.4TSI стоил 1100000 на тот момент .

Управляемость Октавии равна Поло седану. А в следующем году у них и двигатели будут одни и те же, и коробки передач, только кузов немного разный. Когда на Поло поставят двигатель TSI 1.4 то Поло и разгоняться будет быстрее Октавии.
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
Я про конечный ценник ..Мой выбор кОтавии 1.4TSI стоил 1100000 на тот момент .

Управляемость Октавии равна Поло седану. А в следующем году у них и двигатели будут одни и те же, и коробки передач, только кузов немного разный. Когда на Поло поставят двигатель TSI 1.4 то Поло и разгоняться будет быстрее Октавии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы эту инфу из тЫрнета черпаете ? Ради Бога , только мне как СТОшнику не надо пояснять разницу , в чём соль (с) ..Я вам ранее уже писал как бы об этом !
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на александр адяев
александр адяев
Вы эту инфу из тЫрнета черпаете ? Ради Бога , только мне как СТОшнику не надо пояснять разницу , в чём соль (с) ..Я вам ранее уже писал как бы об этом !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы эту инфу из тЫрнета черпаете ? Ради Бога , только мне как СТОшнику не надо пояснять разницу , в чём соль (с) ..Я вам ранее уже писал как бы об этом !

Я бы вам не писала, если бы вы не писали всякую фигню. Надо просто учиться ездить на машине и уметь ею управлять, а если у вас машины не ездят как надо, то видать проблема в водителе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария