Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еще несколько вопросов по покупке соляриса

Спасибо всем за весьма интересную и познавательную беседу, пусть и местами не конструктивную. Важно было услышать мнение каждого, спасибо. На поло прокатился, не понравилось мне.
Поэтому выбор все же за солярис, и в связи с этим вопросы. Можно ли, чтобы понадежнее, купить у одного из крупных автосалонов - я живу в Нижнем Новгороде, поэтому это Агат, Нижегородец, БЦР-моторс? Так будет ведь надежнее, да? И на что смотреть при покупке, накидайте, кому не лень, алгоритм моих действий.

Если также нетрудно, накидайте нормальных объявлений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Олег Дробинин
Владел новой РИО-3,продал только из-за подвески (одно и тоже с Солярисом, оболочки разные). Если нет нормальных дорог-Солярис не ВАШ выбор. Разочарование долго не заставит себя ждать. Обдумайте еще раз все за и против. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Владел новой РИО-3,продал только из-за подвески (одно и тоже с Солярисом, оболочки разные). Если нет нормальных дорог-Солярис не ВАШ выбор. Разочарование долго не заставит себя ждать. Обдумайте еще раз все за и против. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Ну хочет чел сам на грабли наступить -не надо ему в этом мешать. Людей, западающих на блестючую кабину сопляриса с ультрафиолетовой приборкой, переубедить в чем-либо почти невозможно, азиатчиной надо переболеть, как ветрянкой в детстве.
Хотя в таком бюджете самое разумное - смотреть октавию, фокус, астру, меган, или даже зафиру.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну хочет чел сам на грабли наступить -не надо ему в этом мешать. Людей, западающих на блестючую кабину сопляриса с ультрафиолетовой приборкой, переубедить в чем-либо почти невозможно, азиатчиной надо переболеть, как ветрянкой в детстве.
Хотя в таком бюджете самое разумное - смотреть октавию, фокус, астру, меган, или даже зафиру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто иногда хочется помочь людям, реальным советом, чтобы не наступали на те же грабли, на которые уже наступили другие.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Просто иногда хочется помочь людям, реальным советом, чтобы не наступали на те же грабли, на которые уже наступили другие.Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кинескоп как всегда в своем репертуаре, говорит, что не надо человеку что-либо советовать, при этом навязывает свое "единственное правильное мнение":Хотя в таком бюджете самое разумное - смотреть октавию, фокус, астру, меган, или даже зафиру.
То есть все остальные марки по его "авторитетному" мнению не машины. И попробуйте поспорьте, тут же превратитесь в владельцев "бюджетных быдлопомоек"!
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Владел новой РИО-3,продал только из-за подвески (одно и тоже с Солярисом, оболочки разные). Если нет нормальных дорог-Солярис не ВАШ выбор. Разочарование долго не заставит себя ждать. Обдумайте еще раз все за и против. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?
СсылкаПожаловаться
Алексей Никулин
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышал, что у логанов хорошая подвеска, но сам не владел. Но он мне не по-душе. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Никулин
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ларгус. Знатный сарай, с мотором 1,6 16V. Мягкая подвеска, просторный, багажник -мечта оккупанта. От лады там только название, это рено логан
СсылкаПожаловаться
Алексей Никулин
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?

Естественно самая комфортная подвеска из дешёвых машин будет у Логана, владела 4 года, продавать было жалко, отличная машина за мало денег. Логан отлично проезжает рельсы, лежачих полицейских и небольшие выбоины на скорости 60км. и не передаёт удары о кочки пассажирам в голову и зад. Если Вы внимательно почитаете тест отчёты в различных журналах, в том числе и автогонщиков, то узнаете, что самая управляемая машина из бюджетных будет Поло седан, а не корейские и не японские машины. Но, если вы хотите машину за мало денег, то думаю Солярис стоит взять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Никулин
тогда у чего подвеска комфортнее в пределах 450 тысяч рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Круза
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А Шкоду Рапид не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А Шкоду Рапид не смотрели?
СсылкаПожаловаться
зы: но гораздо лучше и бюджетней недопассата Поло !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ох ты ж , япона мать )
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А Шкоду Рапид не смотрели?
СсылкаПожаловаться
А Шкоду Рапид не смотрели?

Вчера был в салоне ШКОДА, ценники на среднюю комплектацию начинаются с 705 тыр., и в этих комплектациях нет ряда позиций, что есть у Соляриса, так что Рапид - это авто для других людей, слишком дорог...,но в хорошей комплектации конечно же лучше.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А Шкоду Рапид не смотрели?

Вчера был в салоне ШКОДА, ценники на среднюю комплектацию начинаются с 705 тыр., и в этих комплектациях нет ряда позиций, что есть у Соляриса, так что Рапид - это авто для других людей, слишком дорог...,но в хорошей комплектации конечно же лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..был в мае в салоне Щкода Пулково , скажем так на ТО . За 575т.р стоял вполне реальный экземпляр , в комплектации Эмбиошен с 1.6 ДВС на ручке .
СсылкаПожаловаться
александр адяев
..был в мае в салоне Щкода Пулково , скажем так на ТО . За 575т.р стоял вполне реальный экземпляр , в комплектации Эмбиошен с 1.6 ДВС на ручке .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне возможно, но вот таковых у нас я не видел.Видел другое, сверху, крупным шрифтом написана одна цена ( с учётом трейд-ин, утилизации, и т. п.) но это лишь игра цифр, как можно складывать скидку по утилизации и по трейд-ину - чушь полная, но тем не менее складывают, добавляют туда ещё скидку за автокредит по Шкода-финанс, ещё большая лажа, и в итоге получают заветные МЕНЬШЕ 600 тыр., Я то говорю про ту цену, что пишут мелким шрифтом в конце аншлага., так вот она и составляет минимальные 705 тыр. Извините конечно же, но дешевле я из стоящих в зале не видел, как и Октавий за 816 тыр. (хотя на аншлагах такая цифра крупным числилась), с ДВС 110 л.с. минимальная была одна за 935 тыр., а так в среднем 1045 тыр. и то "босяцкие" комплектации.
Летом прошлого года цены на Рапид Абишн 1,6 начинались с 599, малейший доп в виде покраски металлик поднимал ценник до 611, и Вы хотите сказать, что в 2015 г, авто 2015 г будет стоить дешевле , чем в прошлом году ???Если это так, то я к такому авто и за километр не подошёл бы....
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вполне возможно, но вот таковых у нас я не видел.Видел другое, сверху, крупным шрифтом написана одна цена ( с учётом трейд-ин, утилизации, и т. п.) но это лишь игра цифр, как можно складывать скидку по утилизации и по трейд-ину - чушь полная, но тем не менее складывают, добавляют туда ещё скидку за автокредит по Шкода-финанс, ещё большая лажа, и в итоге получают заветные МЕНЬШЕ 600 тыр., Я то говорю про ту цену, что пишут мелким шрифтом в конце аншлага., так вот она и составляет минимальные 705 тыр. Извините конечно же, но дешевле я из стоящих в зале не видел, как и Октавий за 816 тыр. (хотя на аншлагах такая цифра крупным числилась), с ДВС 110 л.с. минимальная была одна за 935 тыр., а так в среднем 1045 тыр. и то "босяцкие" комплектации.
Летом прошлого года цены на Рапид Абишн 1,6 начинались с 599, малейший доп в виде покраски металлик поднимал ценник до 611, и Вы хотите сказать, что в 2015 г, авто 2015 г будет стоить дешевле , чем в прошлом году ???Если это так, то я к такому авто и за километр не подошёл бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про конечный ценник ..
Мой выбор кОтавии 1.4TSI стоил 1100000 на тот момент .
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Я про конечный ценник ..
Мой выбор кОтавии 1.4TSI стоил 1100000 на тот момент .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про конечный ценник ..Мой выбор кОтавии 1.4TSI стоил 1100000 на тот момент .

Управляемость Октавии равна Поло седану. А в следующем году у них и двигатели будут одни и те же, и коробки передач, только кузов немного разный. Когда на Поло поставят двигатель TSI 1.4 то Поло и разгоняться будет быстрее Октавии.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Я про конечный ценник ..Мой выбор кОтавии 1.4TSI стоил 1100000 на тот момент .

Управляемость Октавии равна Поло седану. А в следующем году у них и двигатели будут одни и те же, и коробки передач, только кузов немного разный. Когда на Поло поставят двигатель TSI 1.4 то Поло и разгоняться будет быстрее Октавии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы эту инфу из тЫрнета черпаете ? Ради Бога , только мне как СТОшнику не надо пояснять разницу , в чём соль (с) ..Я вам ранее уже писал как бы об этом !
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Вы эту инфу из тЫрнета черпаете ? Ради Бога , только мне как СТОшнику не надо пояснять разницу , в чём соль (с) ..Я вам ранее уже писал как бы об этом !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы эту инфу из тЫрнета черпаете ? Ради Бога , только мне как СТОшнику не надо пояснять разницу , в чём соль (с) ..Я вам ранее уже писал как бы об этом !

Я бы вам не писала, если бы вы не писали всякую фигню. Надо просто учиться ездить на машине и уметь ею управлять, а если у вас машины не ездят как надо, то видать проблема в водителе.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Вы эту инфу из тЫрнета черпаете ? Ради Бога , только мне как СТОшнику не надо пояснять разницу , в чём соль (с) ..Я вам ранее уже писал как бы об этом !

Я бы вам не писала, если бы вы не писали всякую фигню. Надо просто учиться ездить на машине и уметь ею управлять, а если у вас машины не ездят как надо, то видать проблема в водителе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дамочка , вы хоть поездите на одной и другой , третьей машине , а потом поговорим )
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Дамочка , вы хоть поездите на одной и другой , третьей машине , а потом поговорим )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дамочка , вы хоть поездите на одной и другой , третьей машине , а потом поговорим )

Да я езжу на Гольфе 7 и знаю, что говорю. Октавия - это урезанный Гольф 7, но за большие деньги, такова политика ВАГА.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Дамочка , вы хоть поездите на одной и другой , третьей машине , а потом поговорим )

Да я езжу на Гольфе 7 и знаю, что говорю. Октавия - это урезанный Гольф 7, но за большие деньги, такова политика ВАГА.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ой всё , ёмта , грамонаци железяк !
СсылкаПожаловаться
александр адяев
ой всё , ёмта , грамонаци железяк !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да она какая-то сильно неадекватная, быстрее всего даже внешне не различает поло и гольф
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
да она какая-то сильно неадекватная, быстрее всего даже внешне не различает поло и гольф
СсылкаПожаловаться
История переписки12
И таких ведь овер дофига по всей России , но больше их сами знаете где , у "руля" ..
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Я про конечный ценник ..Мой выбор кОтавии 1.4TSI стоил 1100000 на тот момент .

Управляемость Октавии равна Поло седану. А в следующем году у них и двигатели будут одни и те же, и коробки передач, только кузов немного разный. Когда на Поло поставят двигатель TSI 1.4 то Поло и разгоняться будет быстрее Октавии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты тёплая что ли? управляемость новой октавии одна из лучших в классе, а поло даже рапиду во всём уступает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ты тёплая что ли? управляемость новой октавии одна из лучших в классе, а поло даже рапиду во всём уступает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты тёплая что ли? управляемость новой октавии одна из лучших в классе, а поло даже рапиду во всём уступает

Ты ещё скажи, что немцы не отличают Гольф от Октавии. Интересно как это Поло может уступить Поло с другим багажником.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
ты тёплая что ли? управляемость новой октавии одна из лучших в классе, а поло даже рапиду во всём уступает

Ты ещё скажи, что немцы не отличают Гольф от Октавии. Интересно как это Поло может уступить Поло с другим багажником.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну вообще то октавия всегда была на базе гольфа, новая проектировалась отдельно и к поло отношения никакого не имеет, если путаешь рапид с октавией, то не надо этого показывать, смешно выглядит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ну вообще то октавия всегда была на базе гольфа, новая проектировалась отдельно и к поло отношения никакого не имеет, если путаешь рапид с октавией, то не надо этого показывать, смешно выглядит
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну вообще то октавия всегда была на базе гольфа, новая проектировалась отдельно и к поло отношения никакого не имеет, если путаешь рапид с октавией, то не надо этого показывать, смешно выглядит

Что-то с памятью твоей стало. Путаешь ты. Привожу твои слова: "а поло даже рапиду во всём уступает". Теперь ты уже говоришь, что Поло и Рапид это один и тот же авто. Как быстро ты прозрел.
Про однотипность Октавии и Поло я не говорила. Это твои домыслы. Я сказала, что 2016 года на Поло, Рапид и Октавию будут ставить одни и те же двигатели, одни и те же коробки передач. Вся информация есть на сайте производителя и его дилеров.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
ну вообще то октавия всегда была на базе гольфа, новая проектировалась отдельно и к поло отношения никакого не имеет, если путаешь рапид с октавией, то не надо этого показывать, смешно выглядит

Что-то с памятью твоей стало. Путаешь ты. Привожу твои слова: "а поло даже рапиду во всём уступает". Теперь ты уже говоришь, что Поло и Рапид это один и тот же авто. Как быстро ты прозрел.
Про однотипность Октавии и Поло я не говорила. Это твои домыслы. Я сказала, что 2016 года на Поло, Рапид и Октавию будут ставить одни и те же двигатели, одни и те же коробки передач. Вся информация есть на сайте производителя и его дилеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
.. настройки разные , были и будут (с)
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
ну вообще то октавия всегда была на базе гольфа, новая проектировалась отдельно и к поло отношения никакого не имеет, если путаешь рапид с октавией, то не надо этого показывать, смешно выглядит

Что-то с памятью твоей стало. Путаешь ты. Привожу твои слова: "а поло даже рапиду во всём уступает". Теперь ты уже говоришь, что Поло и Рапид это один и тот же авто. Как быстро ты прозрел.
Про однотипность Октавии и Поло я не говорила. Это твои домыслы. Я сказала, что 2016 года на Поло, Рапид и Октавию будут ставить одни и те же двигатели, одни и те же коробки передач. Вся информация есть на сайте производителя и его дилеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Милана, Вы отстали от времени, они уже ставят и продают, но только 1,6, в остальных комплектах каждый идёт своим путём.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Милана, Вы отстали от времени, они уже ставят и продают, но только 1,6, в остальных комплектах каждый идёт своим путём.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Милана, Вы отстали от времени, они уже ставят и продают, но только 1,6, в остальных комплектах каждый идёт своим путём.

Вы живёте вчерашним днём. На Поло, Рапид и Октавию будут ставить 110 сильные атмосферные двигатели и TSI 1.4, DSG и Айсин, но могут быть и другие комплектации.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Милана, Вы отстали от времени, они уже ставят и продают, но только 1,6, в остальных комплектах каждый идёт своим путём.

Вы живёте вчерашним днём. На Поло, Рапид и Октавию будут ставить 110 сильные атмосферные двигатели и TSI 1.4, DSG и Айсин, но могут быть и другие комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Милана, Вы плохо владеете предметом, 1,6 MPI 110 л.с. уже стоит на Рапиде, лично видел вчера в салоне, а ранее его начали ставить на А7, 1,4 TSI стоят на Рапиде и А7, но в разных прошивках, DSG на них тоже разные, у Рапида 7ступка и сухое сцепление, у А7 6 ступка и в маслянной ванне, момент то у движков разный, с 125 лошадями справляется коробка Рапида, а вот для А 7 она слабовата, там лошадей и момент поболее. Айсин стыкуется с движками в младшей категории, для старших она слабовата,но для 110 л.с. подходит всем. Да, ещё, у 1,6 MPI есть прошивка в 90 л.с. причём момент одинаков с более мощной версией.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
ну вообще то октавия всегда была на базе гольфа, новая проектировалась отдельно и к поло отношения никакого не имеет, если путаешь рапид с октавией, то не надо этого показывать, смешно выглядит

Что-то с памятью твоей стало. Путаешь ты. Привожу твои слова: "а поло даже рапиду во всём уступает". Теперь ты уже говоришь, что Поло и Рапид это один и тот же авто. Как быстро ты прозрел.
Про однотипность Октавии и Поло я не говорила. Это твои домыслы. Я сказала, что 2016 года на Поло, Рапид и Октавию будут ставить одни и те же двигатели, одни и те же коробки передач. Вся информация есть на сайте производителя и его дилеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
что-то ты поплыла теплотрасса, ты даже не понимаешь чего пишешь, ещё гольф 7 сюда приплела
на поло не будут ставит 1.4 от октавии и тем более 1.8
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вполне возможно, но вот таковых у нас я не видел.Видел другое, сверху, крупным шрифтом написана одна цена ( с учётом трейд-ин, утилизации, и т. п.) но это лишь игра цифр, как можно складывать скидку по утилизации и по трейд-ину - чушь полная, но тем не менее складывают, добавляют туда ещё скидку за автокредит по Шкода-финанс, ещё большая лажа, и в итоге получают заветные МЕНЬШЕ 600 тыр., Я то говорю про ту цену, что пишут мелким шрифтом в конце аншлага., так вот она и составляет минимальные 705 тыр. Извините конечно же, но дешевле я из стоящих в зале не видел, как и Октавий за 816 тыр. (хотя на аншлагах такая цифра крупным числилась), с ДВС 110 л.с. минимальная была одна за 935 тыр., а так в среднем 1045 тыр. и то "босяцкие" комплектации.
Летом прошлого года цены на Рапид Абишн 1,6 начинались с 599, малейший доп в виде покраски металлик поднимал ценник до 611, и Вы хотите сказать, что в 2015 г, авто 2015 г будет стоить дешевле , чем в прошлом году ???Если это так, то я к такому авто и за километр не подошёл бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"это лишь игра цифр, как можно складывать скидку по утилизации и по трейд-ину - чушь полная, но тем не менее складывают, добавляют туда ещё скидку за автокредит"

- на сайтах многих производителей такая фигня. И калькуляторы путем не работают. Узнать точную цену можно только в салоне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru