Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Еще немного о горных дорогах

Приветствую Всех! Начался сезон отпусков. Друзья и подруги, которые впервые попадают на горный серпантин, я обращаюсь к Вам! Будте вежливы, не создавайте помех остальным участникам движения.Понятно, что дорога незнакомая, двигаться трудно. Но вдоль масса "островков", куда можно съехать и пропустить колонну. Признак того, что пора- впереди пустая трасса, а в зеркале заднего вида колонна, терпеливо ползущая за Вашей машиной.
Нет ничего зазорного, если Вы пропустите колонну. Никто над Вами не будет смеяться, а совсем наоборот, вместо проклятий Вы получите массу благодарностей и вызовите уважение.
Удачи!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
А вдруг хихикать начнут все-таки, что тогда делать?)
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Кто бы ещё это прочитал и последовал хорошему совету...И не только на горных дорогах...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы правы. Но совет еще больше бы подошел некоторым водителям тяжело груженых фур. Чаще именно за ними длинный хвост плетется, а на тещиных языках еще более позади вырастает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы правы. Но совет еще больше бы подошел некоторым водителям тяжело груженых фур. Чаще именно за ними длинный хвост плетется, а на тещиных языках еще более позади вырастает.
СсылкаПожаловаться
Фуры, черт с ними, уже привыкли. По крайней мере некоторые уступают. А вот автобусы - вообще священные коровы. Я еще никогда не видел, что бы пропускали колонну.
СсылкаПожаловаться
Roman
Фуры, черт с ними, уже привыкли. По крайней мере некоторые уступают. А вот автобусы - вообще священные коровы. Я еще никогда не видел, что бы пропускали колонну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У них расписание или же отдыхающие. Если и остановится, то вблизи туалета. А в целом , увы, но это наша обычная действительность на дороге. И не обязательно в горах, на трассах практически это же.
СсылкаПожаловаться
Roman
Фуры, черт с ними, уже привыкли. По крайней мере некоторые уступают. А вот автобусы - вообще священные коровы. Я еще никогда не видел, что бы пропускали колонну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже полусвященные, пропускать начали! )))
СсылкаПожаловаться
Roman
Фуры, черт с ними, уже привыкли. По крайней мере некоторые уступают. А вот автобусы - вообще священные коровы. Я еще никогда не видел, что бы пропускали колонну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы видели вообще кого ни будь кто колонны пропускает. Фуры часто бывает поворотом мигают что можно обгонять
СсылкаПожаловаться
А вы видели вообще кого ни будь кто колонны пропускает. Фуры часто бывает поворотом мигают что можно обгонять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы видели вообще чтобы на горных серпантинах фуры поворотами мигали? На таких дорогах это не актуально...
СсылкаПожаловаться
А вы видели вообще чтобы на горных серпантинах фуры поворотами мигали? На таких дорогах это не актуально...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Горные дороги не только серпантины но и просто извилистые дороги.
СсылкаПожаловаться
Горные дороги не только серпантины но и просто извилистые дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Серпантин-это и есть извилистая дорога!
СсылкаПожаловаться
А вы видели вообще чтобы на горных серпантинах фуры поворотами мигали? На таких дорогах это не актуально...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, видел, но чаще ночью. Например, в Сочи, как правило, движутся опытные дальнобойщики. Многие порядок знают. Новичков видно сразу.
СсылкаПожаловаться
Roman
Да, видел, но чаще ночью. Например, в Сочи, как правило, движутся опытные дальнобойщики. Многие порядок знают. Новичков видно сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обычно мигают дальнобои когда видят что обгон будет безопасным для вас,но на серпантинах (когда входя в поворот водитель фуры видит свой "зад") это невозможно!
СсылкаПожаловаться
Обычно мигают дальнобои когда видят что обгон будет безопасным для вас,но на серпантинах (когда входя в поворот водитель фуры видит свой "зад") это невозможно!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мигают на коротких прямичках, когда видят ситуацию на следующем повороте, в конце прямой. А обгоняющему этот поворот не виден. Может путанно объяснил, но как то так
СсылкаПожаловаться
Roman
Мигают на коротких прямичках, когда видят ситуацию на следующем повороте, в конце прямой. А обгоняющему этот поворот не виден. Может путанно объяснил, но как то так
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понятно все...но как правило на таких коротеньких участках сплошная. А на более протяженных прямых да.
СсылкаПожаловаться
Понятно все...но как правило на таких коротеньких участках сплошная. А на более протяженных прямых да.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ночью иногда хулиганим вместе с фурами. Свет фар от встречки виден заранее, поэтому можно и через сплошную).
СсылкаПожаловаться
С автором согласен...но и местным аборигенам нужно не думать что на боллидах ...в Пшаде в
воскресенье экскурсионный автобус задела мчащаяся фура-итог три трупа.
СсылкаПожаловаться
С автором согласен...но и местным аборигенам нужно не думать что на боллидах ...в Пшаде в
воскресенье экскурсионный автобус задела мчащаяся фура-итог три трупа.
СсылкаПожаловаться
Дебилов хватает...
СсылкаПожаловаться
Иногда местные обгоняют не потому,что хотят выиграть пару секунд, а просто потому,что видят не местный регион. и надо повыеживаться. Лично меня обогнал разок на серпантине местный,когда я спускался с Ай Петри. Но не думаю что мешал ему в этот момент. Да можно было ехать быстрее, но мы же не на гонках. И так резина в поворотах попискивала, но это не значит,что надо было еще и на газульку нажимать перед торможением для входа в поворот.
СсылкаПожаловаться
Иногда местные обгоняют не потому,что хотят выиграть пару секунд, а просто потому,что видят не местный регион. и надо повыеживаться. Лично меня обогнал разок на серпантине местный,когда я спускался с Ай Петри. Но не думаю что мешал ему в этот момент. Да можно было ехать быстрее, но мы же не на гонках. И так резина в поворотах попискивала, но это не значит,что надо было еще и на газульку нажимать перед торможением для входа в поворот.
СсылкаПожаловаться
Если еще учесть, что я к примеру еду по горной дороге и до этого проехал 1000 км, а местный только от дома до работы 10 км хочет проехать, то очевидно, что я не буду с ним соверноваться и мне хочется доехать без приключений, поселиться и отдохнуть. А все эти детские выеживания на дороге мне совсем не интересны, да и усталость уже после 12 часов езды.
СсылкаПожаловаться
Иногда местные обгоняют не потому,что хотят выиграть пару секунд, а просто потому,что видят не местный регион. и надо повыеживаться. Лично меня обогнал разок на серпантине местный,когда я спускался с Ай Петри. Но не думаю что мешал ему в этот момент. Да можно было ехать быстрее, но мы же не на гонках. И так резина в поворотах попискивала, но это не значит,что надо было еще и на газульку нажимать перед торможением для входа в поворот.
СсылкаПожаловаться
Бывает наоборот, начинают плестись спецом: "типа у нас тут цеЕвропа, ездят якобы все медленно и безопасно", замкадыши такие замкадыши.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если идет колонна, то пропускать будешь очень долго:) не, просьба ненормальная. Надо уважительно относиться ко всем участникам движения, включая и тех, кто едет чуть медленнее Вас. К тому же, не так часто и остановиться можно на горной дороге и стоящий автомобиль может создать больше опасностей. Тем более, если человек неопытный. Не надо навязывать другим правила, не определенные в ПДД. Если человек едет в соответствии с ними, то он может ехать. Уступать конечно это почетно, но ехать не съезжая на обочину - это тоже не преступление, не нарушение..ничего такого страшного.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если идет колонна, то пропускать будешь очень долго:) не, просьба ненормальная. Надо уважительно относиться ко всем участникам движения, включая и тех, кто едет чуть медленнее Вас. К тому же, не так часто и остановиться можно на горной дороге и стоящий автомобиль может создать больше опасностей. Тем более, если человек неопытный. Не надо навязывать другим правила, не определенные в ПДД. Если человек едет в соответствии с ними, то он может ехать. Уступать конечно это почетно, но ехать не съезжая на обочину - это тоже не преступление, не нарушение..ничего такого страшного.
СсылкаПожаловаться
Повторюсь, на обочину не надо. Есть много безопасных карманов.
СсылкаПожаловаться
Roman
Повторюсь, на обочину не надо. Есть много безопасных карманов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я часто езжу от горячего ключа,к примеру, до Геленджика. Чего то вот не помню там особых каких то карманов. Так есть обычные зоны обгонов и появлением третьей полосы. Есть зоны просто нет сплашной. Обочина там ужасная...на обочине то не где стать...я уже не говорю на перевалах где особо медленно тянутся те, кто медленно ездит...так вообще узко. Я сам человек культурный на дороге и если не спешу, то рад всех пропустить, но только без потери безопасности для себя. Но просто не понимаю тогда о чем Вы ведете речь ...какие карманы...не могу понять. Может Вы в сторону Сочи имеете ваиду дорогу - я там редко езжу, может что там такое появилось...карманы.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я часто езжу от горячего ключа,к примеру, до Геленджика. Чего то вот не помню там особых каких то карманов. Так есть обычные зоны обгонов и появлением третьей полосы. Есть зоны просто нет сплашной. Обочина там ужасная...на обочине то не где стать...я уже не говорю на перевалах где особо медленно тянутся те, кто медленно ездит...так вообще узко. Я сам человек культурный на дороге и если не спешу, то рад всех пропустить, но только без потери безопасности для себя. Но просто не понимаю тогда о чем Вы ведете речь ...какие карманы...не могу понять. Может Вы в сторону Сочи имеете ваиду дорогу - я там редко езжу, может что там такое появилось...карманы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, в стору Сочи. К олимпиаде дорогу сделали получше.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если идет колонна, то пропускать будешь очень долго:) не, просьба ненормальная. Надо уважительно относиться ко всем участникам движения, включая и тех, кто едет чуть медленнее Вас. К тому же, не так часто и остановиться можно на горной дороге и стоящий автомобиль может создать больше опасностей. Тем более, если человек неопытный. Не надо навязывать другим правила, не определенные в ПДД. Если человек едет в соответствии с ними, то он может ехать. Уступать конечно это почетно, но ехать не съезжая на обочину - это тоже не преступление, не нарушение..ничего такого страшного.
СсылкаПожаловаться
Тут еще такая ситуация. Если колонна не большая - Бог с ним, дождусь прерывистый. Но когда хвост метров 300, то, что бы обогнать тихохода, надо прежде обогнать хвост, а это трудно, т. к. разрывов мало, в основном сплошная.
СсылкаПожаловаться
Roman
Тут еще такая ситуация. Если колонна не большая - Бог с ним, дождусь прерывистый. Но когда хвост метров 300, то, что бы обогнать тихохода, надо прежде обогнать хвост, а это трудно, т. к. разрывов мало, в основном сплошная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если хвост большой совсем, то часто вообще смысла в обгонах нет...так ехать на 10 машин ближе к началу это приехать на 30 секунд быстрее в конечный пункт. Поэтому я вообще не иду на обгоны в таких случаях, как не имеющие смысла. Летом в принципе таких колон много и особого выигрыша во времени реально все эти обгоны никакого не дают. Ну там десятки минут. Это больше игра такая в обгоны, чем достижения какой то цели.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если хвост большой совсем, то часто вообще смысла в обгонах нет...так ехать на 10 машин ближе к началу это приехать на 30 секунд быстрее в конечный пункт. Поэтому я вообще не иду на обгоны в таких случаях, как не имеющие смысла. Летом в принципе таких колон много и особого выигрыша во времени реально все эти обгоны никакого не дают. Ну там десятки минут. Это больше игра такая в обгоны, чем достижения какой то цели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не согласен. На 70 км иногда теряешь до 40-50 минут. Прилично.
СсылкаПожаловаться
Roman
Не согласен. На 70 км иногда теряешь до 40-50 минут. Прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А и хоть и 50 минут...это не время. Может если там опаздываешь, а если я еду перед этим 1000 км и потом буду из за 50 минут тут кренделя выписывать...глупость это, тем более на горной дороге. Это хорошо еще сухая дорога и дорога без колеи, а то скользко на склоне, да и колейность...все эти резкости не так и безопасны, да и устаешь от них. Потом приедешь и стоишь у машины эти же 59 минут отходишь от дороги. Лучше любоваться горами и ущельями по дороге и ехать спокойно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А и хоть и 50 минут...это не время. Может если там опаздываешь, а если я еду перед этим 1000 км и потом буду из за 50 минут тут кренделя выписывать...глупость это, тем более на горной дороге. Это хорошо еще сухая дорога и дорога без колеи, а то скользко на склоне, да и колейность...все эти резкости не так и безопасны, да и устаешь от них. Потом приедешь и стоишь у машины эти же 59 минут отходишь от дороги. Лучше любоваться горами и ущельями по дороге и ехать спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
<Лучше любоваться горами и ущельями по дороге и ехать спокойно> - особенно, если впереди мусоровоз, не уступает и обогнать не можешь или драндулет с неисправным дизелем)
СсылкаПожаловаться
Roman
<Лучше любоваться горами и ущельями по дороге и ехать спокойно> - особенно, если впереди мусоровоз, не уступает и обогнать не можешь или драндулет с неисправным дизелем)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да это когда у меня стаж 5 -10 лет, тогда все нервировало, а сейчас и за трактором могу проехать час и слушать музыку и даже не поморщусь:))) горами можно любоваться долго. Когда то я ходил в горы в вибрамах, обшевнный веревками и карабинами и на Кавказе и в отрогах Тянь Ханя....горы это ..." Лучше гор могут бвть только горы". А машины что ...железка, табуретка на колесах и не более того. Что мерседес, что трактор...на горы можно смотреть долго:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да это когда у меня стаж 5 -10 лет, тогда все нервировало, а сейчас и за трактором могу проехать час и слушать музыку и даже не поморщусь:))) горами можно любоваться долго. Когда то я ходил в горы в вибрамах, обшевнный веревками и карабинами и на Кавказе и в отрогах Тянь Ханя....горы это ..." Лучше гор могут бвть только горы". А машины что ...железка, табуретка на колесах и не более того. Что мерседес, что трактор...на горы можно смотреть долго:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Завидую (по белому). Мне любоваться некогда и не на что. Каждый метр знаком. Наверное я бы то же любовался приехав впервые в незнакомые места, но лучше любоваться постояв в "кармане").
СсылкаПожаловаться
Roman
Завидую (по белому). Мне любоваться некогда и не на что. Каждый метр знаком. Наверное я бы то же любовался приехав впервые в незнакомые места, но лучше любоваться постояв в "кармане").
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну так мы далеко зайдем. Это нечестно по отношению к людям, которые едут там первый раз...все мы где то едем первый раз и ничего не знаем и едем медленнее, чем местные. Поэтому надо уважать всех. У меня лично полно времени и я этим очень горжусь. Когда у людей мало воемени, то это у них проблемы всё же проблемы и некоторые почему то считают, что все обязаны помочь им их решить. К сожалению, не обязаны. И чтобы все понимали, что кому кто обязан на дороге, а что нет придумали ПДД. Поэтому чтобы уважать других надо просто выполнять самому ПДД и это и есть все, чем исчерпывается уважение на дороге. Книжек по этикету на дороге, в отличие от книг по поведению в обществе, никто не написал...всем хватает ПДД. И чем больше я езжу, тем больше считаю, что это правильно. Поэтому не обижайтесь ни на кого, кто тащится и не ищет все время карманы (хотя им наверное и в голову, как и мне не пришло никогда, что они существуют и что МОЖНО съехав в них кого то пропустить) - они ни в чем не виноваты перед Вами.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ну так мы далеко зайдем. Это нечестно по отношению к людям, которые едут там первый раз...все мы где то едем первый раз и ничего не знаем и едем медленнее, чем местные. Поэтому надо уважать всех. У меня лично полно времени и я этим очень горжусь. Когда у людей мало воемени, то это у них проблемы всё же проблемы и некоторые почему то считают, что все обязаны помочь им их решить. К сожалению, не обязаны. И чтобы все понимали, что кому кто обязан на дороге, а что нет придумали ПДД. Поэтому чтобы уважать других надо просто выполнять самому ПДД и это и есть все, чем исчерпывается уважение на дороге. Книжек по этикету на дороге, в отличие от книг по поведению в обществе, никто не написал...всем хватает ПДД. И чем больше я езжу, тем больше считаю, что это правильно. Поэтому не обижайтесь ни на кого, кто тащится и не ищет все время карманы (хотя им наверное и в голову, как и мне не пришло никогда, что они существуют и что МОЖНО съехав в них кого то пропустить) - они ни в чем не виноваты перед Вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А что унизительного в удобном месте пропустить хвост, проявив уважение? Наоборот, каждый поблагодарит, проезжая мимо. При чём ПДД, причём тут Ваша голова? При чём "так мы далеко зайдём", - что за чушь?
СсылкаПожаловаться
А что унизительного в удобном месте пропустить хвост, проявив уважение? Наоборот, каждый поблагодарит, проезжая мимо. При чём ПДД, причём тут Ваша голова? При чём "так мы далеко зайдём", - что за чушь?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Унизительного ничего нет, но и нет ничего страшного проехаться медленно за человеком, который не может ехать быстрее. И если он едет первый раз по этой горной дороге, то ни о каких карманах он просто знать то не может.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Унизительного ничего нет, но и нет ничего страшного проехаться медленно за человеком, который не может ехать быстрее. И если он едет первый раз по этой горной дороге, то ни о каких карманах он просто знать то не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
О карманах я не говорил, а удобное место уж можно найти. А многим из считающих себя водителями, вообще в голову не приходит пропустить колонну за собой, ну не учат у нас дорожной этике ! Езжу с 1969 года и знаю, о чём говорю. Полностью поддерживаю автора.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru