Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"ERP – универсальная система автоматизации предприятий"..так это надо изучать в ВУЗе я так думаю на соответствующем факультете.
"CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System) — система управления взаимодействием с клиентами. Корпоративная информационная система, предназначенная для более плотной и продуктивной работы с клиентами, сохранения отношений с ними и их развития. Также важная задача CRM-системы, как следствие из основной - совершенствование уровня и увеличение количества продаж. "
В ВУЗ вам надо)) http://www.tadviser.ru/index.php/CRM http://www.rs-balance.ru/distribution/
Для ознакомления с проблематекой вашей)
автосалоны на высокой марже при продаже авто которая составляет более 300% , автосервисы на доп услуга (ТО и запчасти) + на алом числе нормальных мастеров на квадратный километр. в хороших автосервисах, где компетентный персонал- всегда плотная запись, на коломенской под мостом - пусто))))
Как добиться самого оптимального режима работы предприятия, вот то над чем я ломала голову, наверное, месяца три. Потом, мне посоветовали этот сервис clientbase.ru. Сразу скажу, я попробовала в нем работать и ни сколько не пожалела. Очень впечатляющий набор функций. Особенно полезна эта программа для практиков. Почти все процессы могут выполняться самостоятельно. Все что вам нужно сделать, это внести данные, система запустится в работу и вам остается только контроль. Ну и конечно отчеты дают картину по всем вашим вопросам. Максимальное удобство для потребителя. Очень довольна сервисом.
"CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System) — система управления взаимодействием с клиентами. Корпоративная информационная система, предназначенная для более плотной и продуктивной работы с клиентами, сохранения отношений с ними и их развития. Также важная задача CRM-системы, как следствие из основной - совершенствование уровня и увеличение количества продаж. "
В ВУЗ вам надо))
Для ознакомления с проблематекой вашей)
Решили ли Вы каким либо образом эту задачу? Два года прошло, как ни как.