Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Енот)

Всем доброго времени суток!Знакомый продаёт Ниссан-Ноут 2009 г.в., 1.6, АКП, полный фарш. Пробег 41000 км. За 400 тыров. Сборка - Англия.
Ниссаны для меня в диковинку. Буду признателен всем аргументам за и против.
Отзывы владельцев изучил, но хотелось бы и каменты почитать.
Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
AlexKey
У этого авто недостатки - парусность при боковом ветре - сносит, нужно подруливать, автомат 4-х ступка - не самый экономичный и на динамику влияет, не всем подходящее переднее сидение - у некоторых болит спина и задняя подвеска может огорчить на колдобинах..ну и багажник не большой.. а так ездить можно, причем довольно неплохо)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У этого авто недостатки - парусность при боковом ветре - сносит, нужно подруливать, автомат 4-х ступка - не самый экономичный и на динамику влияет, не всем подходящее переднее сидение - у некоторых болит спина и задняя подвеска может огорчить на колдобинах..ну и багажник не большой.. а так ездить можно, причем довольно неплохо)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
Но я думаю, что после того на чём я сейчас езжу (Авео-седан, 2004 г.в. Американец, 1.6, АКП) будет всё равно половчее... Нет, Авечка меня устраивает вполне, но год уже...
1) Меня интересует сборка. Англия. Можно доверять?
2) Пробег просто смешон. Мне кажется уж как минимум до сотни можно ездить и ни о чём не думать...
3) При боковом ветре? А разве в максималке нет системы курсовой устойчивости?
Просто уже свою Авечку выставил на продажу. А на что пересаживаться ещё толком не решил. На б/у Логан и т.п. не хочу...На наши тем более))

А про маленький багажник. Для меня нормальный. В своей Авечке в багажнике только набор автомобилиста и запаска... И всё)) А воздух возить не очень хочется...
СсылкаПожаловаться
кто такой
Спасибо за ответ!
Но я думаю, что после того на чём я сейчас езжу (Авео-седан, 2004 г.в. Американец, 1.6, АКП) будет всё равно половчее... Нет, Авечка меня устраивает вполне, но год уже...
1) Меня интересует сборка. Англия. Можно доверять?
2) Пробег просто смешон. Мне кажется уж как минимум до сотни можно ездить и ни о чём не думать...
3) При боковом ветре? А разве в максималке нет системы курсовой устойчивости?
Просто уже свою Авечку выставил на продажу. А на что пересаживаться ещё толком не решил. На б/у Логан и т.п. не хочу...На наши тем более))

А про маленький багажник. Для меня нормальный. В своей Авечке в багажнике только набор автомобилиста и запаска... И всё)) А воздух возить не очень хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошая надежная машинка...движок и коробка ходят далеко за 100 000 км и даже не думают ломаться!подвеска от микры-она послабее-но проблем по зап частям и заменителям у ниссана нет!если на 60-100 км в час лежачие полицейские проходить не будешь,то и подвеска будет целой и невредимой!
СсылкаПожаловаться
кто такой
Спасибо за ответ!
Но я думаю, что после того на чём я сейчас езжу (Авео-седан, 2004 г.в. Американец, 1.6, АКП) будет всё равно половчее... Нет, Авечка меня устраивает вполне, но год уже...
1) Меня интересует сборка. Англия. Можно доверять?
2) Пробег просто смешон. Мне кажется уж как минимум до сотни можно ездить и ни о чём не думать...
3) При боковом ветре? А разве в максималке нет системы курсовой устойчивости?
Просто уже свою Авечку выставил на продажу. А на что пересаживаться ещё толком не решил. На б/у Логан и т.п. не хочу...На наши тем более))

А про маленький багажник. Для меня нормальный. В своей Авечке в багажнике только набор автомобилиста и запаска... И всё)) А воздух возить не очень хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сборка Англия... ты думаешь там чисто англичанин с сигарой у конвеера стоит ? Там такие же гастеры - мексикашки, арабы, турки... Хотя, у них на порядок добросовестней и честней к работе отношение, чем на советском автопроме....И еще на сколько знаю, у Енота проблемы с задними стойками часто возникают... а так машинка - лошадка рабочая, нормуль....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у нас есть корпоративный ноут 1.4л. 88л.с. МТ - периодически на нем езжу. На КАД-е при боковом ветре на скорости 100-110 приходиться подруливать не смотря на мое присутствие за рулем)))
а багажник там не большой 280 л. - но вот трансформация его весьма хорошая, убираешь полку, складываешь сидения и спокойно холодильники возить можно.
СсылкаПожаловаться
Виталий
нормальная машина. У нее очень хороший обзор из-за площади остекления, капитанская посадка, не самая худшая отделка, практичный кузов, хорошая надежность, доступное владение. Да ее парусит, но это авто не для гонок, точно также парусит и Логан и Тииду и будет парусить новую альмеру. Еще он практичен тем, что имея короткую базу у него клиренс 165 мм, короткие свесы, можно смело выезжать за город, подобно фьюжену. Поэтому машина хорошая, за 400 должна быть ухоженной.
СсылкаПожаловаться
Виталий
нормальная машина. У нее очень хороший обзор из-за площади остекления, капитанская посадка, не самая худшая отделка, практичный кузов, хорошая надежность, доступное владение. Да ее парусит, но это авто не для гонок, точно также парусит и Логан и Тииду и будет парусить новую альмеру. Еще он практичен тем, что имея короткую базу у него клиренс 165 мм, короткие свесы, можно смело выезжать за город, подобно фьюжену. Поэтому машина хорошая, за 400 должна быть ухоженной.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ!
Машинка и впрямь ухоженная. Он с неё пылинки сдувает. Ездит мало, о чём свидетельствует пробег и мои глаза. Мы же работаем вместе...
А вот про Тииду. Я слышал, что там гемор если меняешь салонный фильтр и свечи. На Ноуте вроде такого нет?
И ещё интересует сервис. По сравнению с теми же Корейцами дороже или нет?
СсылкаПожаловаться
кто такой
Благодарю за ответ!
Машинка и впрямь ухоженная. Он с неё пылинки сдувает. Ездит мало, о чём свидетельствует пробег и мои глаза. Мы же работаем вместе...
А вот про Тииду. Я слышал, что там гемор если меняешь салонный фильтр и свечи. На Ноуте вроде такого нет?
И ещё интересует сервис. По сравнению с теми же Корейцами дороже или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи на Еноте поменять не так просто,надо снимать воздушный коллектор и катушки свечей.Но в принципе ничего сложного.Жена полгода ездит на Еноте - очень довольна,на заднем сидении даже я могу наги вытянуть ,места очень много.Достаточно хороший дорожный просвет,задние сиденья двигаются,можно увеличить багажник или салон в зависимости от того,что требуется.Единственное ,на что жалуется - это на крены в поворотах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Свечи на Еноте поменять не так просто,надо снимать воздушный коллектор и катушки свечей.Но в принципе ничего сложного.Жена полгода ездит на Еноте - очень довольна,на заднем сидении даже я могу наги вытянуть ,места очень много.Достаточно хороший дорожный просвет,задние сиденья двигаются,можно увеличить багажник или салон в зависимости от того,что требуется.Единственное ,на что жалуется - это на крены в поворотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А системы курсовой устойчивости есть вообще на этих машинах то? Или они есть, но толку от них нет?
СсылкаПожаловаться
кто такой
А системы курсовой устойчивости есть вообще на этих машинах то? Или они есть, но толку от них нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть. но в ноте только в Текна-комплектации. толк большой, это хороший подстраховщик.
СсылкаПожаловаться
есть. но в ноте только в Текна-комплектации. толк большой, это хороший подстраховщик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык я и рассматриваю макс. комплектацию то...
СсылкаПожаловаться
кто такой
Дык я и рассматриваю макс. комплектацию то...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так надо проверить, мож в 2009 комплектации были другие.
СсылкаПожаловаться
так надо проверить, мож в 2009 комплектации были другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну это да...
СсылкаПожаловаться
Виталий
фильтр и свечи менять не приходилось на тииде. По обслуживанию, смотря какие корейцы, естественно ноут будет дороже чем акцент, гетц, может немного дороже соляриса, но дешевле чем и30 и сид, думаю на уровне и20. Я дума что ноут по обслуживанию где-то чуть дороже чем лачетти
СсылкаПожаловаться
Виталий
фильтр и свечи менять не приходилось на тииде. По обслуживанию, смотря какие корейцы, естественно ноут будет дороже чем акцент, гетц, может немного дороже соляриса, но дешевле чем и30 и сид, думаю на уровне и20. Я дума что ноут по обслуживанию где-то чуть дороже чем лачетти
СсылкаПожаловаться
Но в своём классе Енот вполне себе неплохой агрегат, верно?
Блин, только цвет убогий. Ярко-красный... Хотя это может только мои предрассудки?))
СсылкаПожаловаться
кто такой
Но в своём классе Енот вполне себе неплохой агрегат, верно?
Блин, только цвет убогий. Ярко-красный... Хотя это может только мои предрассудки?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно. Но после покупки сходи в паспортный стол и меняй свое имя на Люся. Ну чтоб гармония образовалась)
СсылкаПожаловаться
кто такой
Но в своём классе Енот вполне себе неплохой агрегат, верно?
Блин, только цвет убогий. Ярко-красный... Хотя это может только мои предрассудки?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну красный и красный. У меня брат на красном аккорде ездит и успакаивает себя что он лучше смотрится чем в черном)))) вот это палево, еще более палево, когда у тебя Геленваген розового цвета)))) А енот красный это нормально и его потом вполне легко заберут и красным, поэтому не вникай за цвет))))
СсылкаПожаловаться
кто такой
Но в своём классе Енот вполне себе неплохой агрегат, верно?
Блин, только цвет убогий. Ярко-красный... Хотя это может только мои предрассудки?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
красный это такой -



или такой -



или такой




сделай его таким

СсылкаПожаловаться
MOBYDICK
прикольная городская машинка, очень удобная посадка, а про маленький багажник загнули) 5. мешков цемента как к себе домой, там заднее сидение пододвигается в салон и при этом я еще сидеть могу при моих 182см. Я на нее тестя пересадил с авео хэтч(к сожалению про авео ничего хорошого сказать не могу). конечно цены на запчасти сильно отличаюся с авео, но оно того стоит. при пробеге 110тыс 2 раза менял сайленты передней подвески и стойки. к качеству сборки притензий нет.
СсылкаПожаловаться
Насчет надежности ниссан сам удостоверился уже не раз, машины они надежные особенно их движки а про ноут именно так у знакомого он прошел больше 100 т.км без каких либо вложений(кроме ТО) и еще потом сыну отдал.Так что советую вариант хороший да и еще с его трансформацией сидений(задних).!!!
СсылкаПожаловаться
а не дорого за четырёхгодовалый в класс такие деньги!!!?
СсылкаПожаловаться
олег
действительно 4-х летний енот за немаленькие в общем деньги.кажется летом выходит рестайл,если не путаю.а так норм. машинка.а каком-то из зимних номеров ЗР писали про болячки именно енота.кроме проблем с мотором 1.8 ничего критичного.400 т.р. все-таки дороговато.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
привет Стас. значит я чуть не в теме. и все-равно,что-то дороговато.
СсылкаПожаловаться
олег
действительно 4-х летний енот за немаленькие в общем деньги.кажется летом выходит рестайл,если не путаю.а так норм. машинка.а каком-то из зимних номеров ЗР писали про болячки именно енота.кроме проблем с мотором 1.8 ничего критичного.400 т.р. все-таки дороговато.
СсылкаПожаловаться
а у него нет матора 1,8 толко 1,4-1,6
СсылкаПожаловаться
beard
Нормальная машина сам 4 года на такой откатал ,в комплектации Текна нормальная цена если пылинки здувал бери и незадумывайся фльтр салонный менять снимаеш бардачек чтоб легче и без проблем 15 минут на все при покупке резко повращай руль если будут стуки рукой на вал в районе педалей там будет люфт значит разбит валик это болезнь ноута
СсылкаПожаловаться
forum forum
очень большая машина...для города не пойдёт...ищи матиз....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
цвет гламурный ;-)
СсылкаПожаловаться
красная цена 350
СсылкаПожаловаться
красная цена 350
СсылкаПожаловаться
А почему не 250?
По России 400 тыров - это недорого ещё за такой год и комплектацию...
СсылкаПожаловаться
кто такой
А почему не 250?
По России 400 тыров - это недорого ещё за такой год и комплектацию...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери раз считаешь что не дорого...
СсылкаПожаловаться
бери раз считаешь что не дорого...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я - реалист. За такую цену по России мало где купишь дешевле 400. Да и что за машины - неизвестно. А эту я знаю..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru