24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Енот)

Всем доброго времени суток!Знакомый продаёт Ниссан-Ноут 2009 г.в., 1.6, АКП, полный фарш. Пробег 41000 км. За 400 тыров. Сборка - Англия.
Ниссаны для меня в диковинку. Буду признателен всем аргументам за и против.
Отзывы владельцев изучил, но хотелось бы и каменты почитать.
Заранее всем спасибо!
кто такой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
AlexKey
У этого авто недостатки - парусность при боковом ветре - сносит, нужно подруливать, автомат 4-х ступка - не самый экономичный и на динамику влияет, не всем подходящее переднее сидение - у некоторых болит спина и задняя подвеска может огорчить на колдобинах..ну и багажник не большой.. а так ездить можно, причем довольно неплохо)
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на AlexKey
AlexKey
У этого авто недостатки - парусность при боковом ветре - сносит, нужно подруливать, автомат 4-х ступка - не самый экономичный и на динамику влияет, не всем подходящее переднее сидение - у некоторых болит спина и задняя подвеска может огорчить на колдобинах..ну и багажник не большой.. а так ездить можно, причем довольно неплохо)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
Но я думаю, что после того на чём я сейчас езжу (Авео-седан, 2004 г.в. Американец, 1.6, АКП) будет всё равно половчее... Нет, Авечка меня устраивает вполне, но год уже...
1) Меня интересует сборка. Англия. Можно доверять?
2) Пробег просто смешон. Мне кажется уж как минимум до сотни можно ездить и ни о чём не думать...
3) При боковом ветре? А разве в максималке нет системы курсовой устойчивости?
Просто уже свою Авечку выставил на продажу. А на что пересаживаться ещё толком не решил. На б/у Логан и т.п. не хочу...На наши тем более))

А про маленький багажник. Для меня нормальный. В своей Авечке в багажнике только набор автомобилиста и запаска... И всё)) А воздух возить не очень хочется...
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на кто такой
кто такой
Спасибо за ответ!
Но я думаю, что после того на чём я сейчас езжу (Авео-седан, 2004 г.в. Американец, 1.6, АКП) будет всё равно половчее... Нет, Авечка меня устраивает вполне, но год уже...
1) Меня интересует сборка. Англия. Можно доверять?
2) Пробег просто смешон. Мне кажется уж как минимум до сотни можно ездить и ни о чём не думать...
3) При боковом ветре? А разве в максималке нет системы курсовой устойчивости?
Просто уже свою Авечку выставил на продажу. А на что пересаживаться ещё толком не решил. На б/у Логан и т.п. не хочу...На наши тем более))

А про маленький багажник. Для меня нормальный. В своей Авечке в багажнике только набор автомобилиста и запаска... И всё)) А воздух возить не очень хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошая надежная машинка...движок и коробка ходят далеко за 100 000 км и даже не думают ломаться!подвеска от микры-она послабее-но проблем по зап частям и заменителям у ниссана нет!если на 60-100 км в час лежачие полицейские проходить не будешь,то и подвеска будет целой и невредимой!
СсылкаПожаловаться
Олег@OlegВ ответ на кто такой
кто такой
Спасибо за ответ!
Но я думаю, что после того на чём я сейчас езжу (Авео-седан, 2004 г.в. Американец, 1.6, АКП) будет всё равно половчее... Нет, Авечка меня устраивает вполне, но год уже...
1) Меня интересует сборка. Англия. Можно доверять?
2) Пробег просто смешон. Мне кажется уж как минимум до сотни можно ездить и ни о чём не думать...
3) При боковом ветре? А разве в максималке нет системы курсовой устойчивости?
Просто уже свою Авечку выставил на продажу. А на что пересаживаться ещё толком не решил. На б/у Логан и т.п. не хочу...На наши тем более))

А про маленький багажник. Для меня нормальный. В своей Авечке в багажнике только набор автомобилиста и запаска... И всё)) А воздух возить не очень хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сборка Англия... ты думаешь там чисто англичанин с сигарой у конвеера стоит ? Там такие же гастеры - мексикашки, арабы, турки... Хотя, у них на порядок добросовестней и честней к работе отношение, чем на советском автопроме....И еще на сколько знаю, у Енота проблемы с задними стойками часто возникают... а так машинка - лошадка рабочая, нормуль....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у нас есть корпоративный ноут 1.4л. 88л.с. МТ - периодически на нем езжу. На КАД-е при боковом ветре на скорости 100-110 приходиться подруливать не смотря на мое присутствие за рулем)))
а багажник там не большой 280 л. - но вот трансформация его весьма хорошая, убираешь полку, складываешь сидения и спокойно холодильники возить можно.
СсылкаПожаловаться
Виталий
нормальная машина. У нее очень хороший обзор из-за площади остекления, капитанская посадка, не самая худшая отделка, практичный кузов, хорошая надежность, доступное владение. Да ее парусит, но это авто не для гонок, точно также парусит и Логан и Тииду и будет парусить новую альмеру. Еще он практичен тем, что имея короткую базу у него клиренс 165 мм, короткие свесы, можно смело выезжать за город, подобно фьюжену. Поэтому машина хорошая, за 400 должна быть ухоженной.
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Виталий
Виталий
нормальная машина. У нее очень хороший обзор из-за площади остекления, капитанская посадка, не самая худшая отделка, практичный кузов, хорошая надежность, доступное владение. Да ее парусит, но это авто не для гонок, точно также парусит и Логан и Тииду и будет парусить новую альмеру. Еще он практичен тем, что имея короткую базу у него клиренс 165 мм, короткие свесы, можно смело выезжать за город, подобно фьюжену. Поэтому машина хорошая, за 400 должна быть ухоженной.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ!
Машинка и впрямь ухоженная. Он с неё пылинки сдувает. Ездит мало, о чём свидетельствует пробег и мои глаза. Мы же работаем вместе...
А вот про Тииду. Я слышал, что там гемор если меняешь салонный фильтр и свечи. На Ноуте вроде такого нет?
И ещё интересует сервис. По сравнению с теми же Корейцами дороже или нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на кто такой
кто такой
Благодарю за ответ!
Машинка и впрямь ухоженная. Он с неё пылинки сдувает. Ездит мало, о чём свидетельствует пробег и мои глаза. Мы же работаем вместе...
А вот про Тииду. Я слышал, что там гемор если меняешь салонный фильтр и свечи. На Ноуте вроде такого нет?
И ещё интересует сервис. По сравнению с теми же Корейцами дороже или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи на Еноте поменять не так просто,надо снимать воздушный коллектор и катушки свечей.Но в принципе ничего сложного.Жена полгода ездит на Еноте - очень довольна,на заднем сидении даже я могу наги вытянуть ,места очень много.Достаточно хороший дорожный просвет,задние сиденья двигаются,можно увеличить багажник или салон в зависимости от того,что требуется.Единственное ,на что жалуется - это на крены в поворотах.
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Свечи на Еноте поменять не так просто,надо снимать воздушный коллектор и катушки свечей.Но в принципе ничего сложного.Жена полгода ездит на Еноте - очень довольна,на заднем сидении даже я могу наги вытянуть ,места очень много.Достаточно хороший дорожный просвет,задние сиденья двигаются,можно увеличить багажник или салон в зависимости от того,что требуется.Единственное ,на что жалуется - это на крены в поворотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А системы курсовой устойчивости есть вообще на этих машинах то? Или они есть, но толку от них нет?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на кто такой
кто такой
А системы курсовой устойчивости есть вообще на этих машинах то? Или они есть, но толку от них нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть. но в ноте только в Текна-комплектации. толк большой, это хороший подстраховщик.
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
есть. но в ноте только в Текна-комплектации. толк большой, это хороший подстраховщик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык я и рассматриваю макс. комплектацию то...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на кто такой
кто такой
Дык я и рассматриваю макс. комплектацию то...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так надо проверить, мож в 2009 комплектации были другие.
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
так надо проверить, мож в 2009 комплектации были другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну это да...
СсылкаПожаловаться
Виталий
фильтр и свечи менять не приходилось на тииде. По обслуживанию, смотря какие корейцы, естественно ноут будет дороже чем акцент, гетц, может немного дороже соляриса, но дешевле чем и30 и сид, думаю на уровне и20. Я дума что ноут по обслуживанию где-то чуть дороже чем лачетти
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Виталий
Виталий
фильтр и свечи менять не приходилось на тииде. По обслуживанию, смотря какие корейцы, естественно ноут будет дороже чем акцент, гетц, может немного дороже соляриса, но дешевле чем и30 и сид, думаю на уровне и20. Я дума что ноут по обслуживанию где-то чуть дороже чем лачетти
СсылкаПожаловаться
Но в своём классе Енот вполне себе неплохой агрегат, верно?
Блин, только цвет убогий. Ярко-красный... Хотя это может только мои предрассудки?))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на кто такой
кто такой
Но в своём классе Енот вполне себе неплохой агрегат, верно?
Блин, только цвет убогий. Ярко-красный... Хотя это может только мои предрассудки?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно. Но после покупки сходи в паспортный стол и меняй свое имя на Люся. Ну чтоб гармония образовалась)
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на кто такой
кто такой
Но в своём классе Енот вполне себе неплохой агрегат, верно?
Блин, только цвет убогий. Ярко-красный... Хотя это может только мои предрассудки?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну красный и красный. У меня брат на красном аккорде ездит и успакаивает себя что он лучше смотрится чем в черном)))) вот это палево, еще более палево, когда у тебя Геленваген розового цвета)))) А енот красный это нормально и его потом вполне легко заберут и красным, поэтому не вникай за цвет))))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на кто такой
кто такой
Но в своём классе Енот вполне себе неплохой агрегат, верно?
Блин, только цвет убогий. Ярко-красный... Хотя это может только мои предрассудки?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
красный это такой -



или такой -



или такой




сделай его таким

СсылкаПожаловаться
MOBYDICK
прикольная городская машинка, очень удобная посадка, а про маленький багажник загнули) 5. мешков цемента как к себе домой, там заднее сидение пододвигается в салон и при этом я еще сидеть могу при моих 182см. Я на нее тестя пересадил с авео хэтч(к сожалению про авео ничего хорошого сказать не могу). конечно цены на запчасти сильно отличаюся с авео, но оно того стоит. при пробеге 110тыс 2 раза менял сайленты передней подвески и стойки. к качеству сборки притензий нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария