Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
21 февраля
Renault Clio 1.2 AT 5D
Настоящий Французский автомобиль! (не путать с тем, что выпускает автофрамос!)
4.8
Все отзывы

електронный блок управления

подскажите пожалоста почему с ЕБУ к лямбде зонд идет только 4 вольт вместо 12 ти какая причина может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
анатольич
Я конечно,дико извиняюсь!!!А нельзя подробнее огласить сверхсекретные параметры вашей огнедышащей колесницы?Как то,марка,модель,год выпуска,систему питания(моновпрыск,инжектор)...А то ведь Лямбда-зонды,тоже разные бывают!Двухпроводные,трёхпроводные,четырёхпроводные...
СсылкаПожаловаться
йосип егенбергер а вы не могли бы сказать где вы меряли эти 4 вольт и каким образом? там идут 4 провода с разным заданием, они все связаны с разными эбу и на них с разным подключением может быть разное кол-во вольт.
СсылкаПожаловаться
У вас ЕБУ жадное вот и выдает всего 4 вольта
СсылкаПожаловаться
Игорь
4.6 вольта опорное напряжение на лямбда зонд провода разные цветом , и должно быть ещё 12 вольт питание подогрева два провода одинаковой расцветки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это если у Вас четырёх проводная Лямбда ! На двух и одно проводной должно быть 4.6 !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.