Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
По аналогии-возле ЭБУ должно быть реле насоса,тут-же рядом предохранитель.
Как меряли питание-на обоих сразу? + и -- Пробуйте + отдельно мерять,может минуса нет,массы.
По аналогии-возле ЭБУ должно быть реле насоса,тут-же рядом предохранитель.
Как меряли питание-на обоих сразу? + и -- Пробуйте + отдельно мерять,может минуса нет,массы.
Наиболее вероятно, что неисправно реле включения бензонасоса, либо сгорел предохранитель бензонасоса (что гораздо хуже), либо проблемы с проводкой\разъёмами.
Была у меня такая машинка. Предохранителя нет. Реле б/н находится в черном ящичке с крышкой под капотом в районе переднего моторного щита. Искать фирменное реле ненадо. Подходит наше российское реле, потому как они все сейчас по бошевской лицензии, но не от б/н а кажется световое, непомню, давно было. Там на крышке реле схема групп контактов нарисована. Надо идти в магазин и подбирать. Но реле должно быть ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО действия, те работать долго во включенном состоянии, а не как стартерное - коротковременно. А вообще в аварийных ситуациях можно замкнуть скрепкой какие-то контакты (давно было - не помню) и вовсяком случае доехать домой. Если не ошибаюсь мотор С18NZ?
Как меряли питание-на обоих сразу? + и -- Пробуйте + отдельно мерять,может минуса нет,массы.
Как меряли питание-на обоих сразу? + и -- Пробуйте + отдельно мерять,может минуса нет,массы.