23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ехать на СТО

У меня Нива 21214м.Прошла 20 тыс.км.Подошло время ТО№3.Жалоб нет. Работает всё. Тьфу-тьфу! Местное СТО рекомендует на месте всё сделать. А ехать в салон, где купил Ниву нет смысла. Дорого! Но у них оборудование современное и инженерные кадры! Сам-то я - "ботаник"..Привык доверять профессионалам! Пусть и дороже! И ЧТО ДЕЛАТЬ!!??
Борис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
николай вавилов
не понял вопроса,поясни,
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
не понял вопроса,поясни,
СсылкаПожаловаться
По сервисной книжке на ТО№3 должны сделать аж под 40 диагностических и регламентных работ за 7-8 тысяч. А наши, сельские сделают только замену масла и всё.До окончания гарантии наши даже не подходили к авто. Теперь гарантия закончилась. Но электронику наши не проверят! И другое могут проморгать! А мне моя жизнь дорога!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Борис
Борис
По сервисной книжке на ТО№3 должны сделать аж под 40 диагностических и регламентных работ за 7-8 тысяч. А наши, сельские сделают только замену масла и всё.До окончания гарантии наши даже не подходили к авто. Теперь гарантия закончилась. Но электронику наши не проверят! И другое могут проморгать! А мне моя жизнь дорога!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда Только дилер Вам поможет!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Борис
Борис
По сервисной книжке на ТО№3 должны сделать аж под 40 диагностических и регламентных работ за 7-8 тысяч. А наши, сельские сделают только замену масла и всё.До окончания гарантии наши даже не подходили к авто. Теперь гарантия закончилась. Но электронику наши не проверят! И другое могут проморгать! А мне моя жизнь дорога!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... По сервисной книжке на ТО№3 должны сделать аж под 40 диагностических и регламентных работ за 7-8 тысяч. ...."

Каких? Главные: - замена масла, фильтров,свечей. Проверить уровни масла в КПП, раздатке, мостах, при необходимости - заменить. Проверить люфт ступичных подшипников, рулевого управления. При повышенном шуме цепи ГРМ - проверить растяжение цепи, посмотреть на работу натяжителя цепи. При повышенном шуме клапанов - посмотреть, почему шумят, отрегулировать/проверить гидрокомпенсаторы. Проверить торм. шланги на наличие трещин и вздутий, при необходимости - заменить. Проверить износ торм. колодок, при необходимости - заменить. Если не менял торм. жидкость эти три года - обязательно [!!!] заменить. Проверить люфт карданн. валов, если стоят ШРУСовые - проверить надичие смазки в чехлах. Проверить наличие смазки в чехлах ШРУСов переднего моста.
Но электронику наши не проверят!

Ее и не надо проверять и лезть в неё. Если возникнет какой-то "нежданчик" - ЭБУ само предупредит вас об этом, включив "чек энжин".
И другое могут проморгать!

Думаешь, у "дилеров" на СТО работают "суперспецы"? Ошибаешься - там очень большая текучка. Лучшие спецы - в т.н. "клубных сервисах", специализирующихся на одной марке машин. Вот эти реально знают машины своей марки "от и до".
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"... По сервисной книжке на ТО№3 должны сделать аж под 40 диагностических и регламентных работ за 7-8 тысяч. ...."

Каких? Главные: - замена масла, фильтров,свечей. Проверить уровни масла в КПП, раздатке, мостах, при необходимости - заменить. Проверить люфт ступичных подшипников, рулевого управления. При повышенном шуме цепи ГРМ - проверить растяжение цепи, посмотреть на работу натяжителя цепи. При повышенном шуме клапанов - посмотреть, почему шумят, отрегулировать/проверить гидрокомпенсаторы. Проверить торм. шланги на наличие трещин и вздутий, при необходимости - заменить. Проверить износ торм. колодок, при необходимости - заменить. Если не менял торм. жидкость эти три года - обязательно [!!!] заменить. Проверить люфт карданн. валов, если стоят ШРУСовые - проверить надичие смазки в чехлах. Проверить наличие смазки в чехлах ШРУСов переднего моста.
Но электронику наши не проверят!

Ее и не надо проверять и лезть в неё. Если возникнет какой-то "нежданчик" - ЭБУ само предупредит вас об этом, включив "чек энжин".
И другое могут проморгать!

Думаешь, у "дилеров" на СТО работают "суперспецы"? Ошибаешься - там очень большая текучка. Лучшие спецы - в т.н. "клубных сервисах", специализирующихся на одной марке машин. Вот эти реально знают машины своей марки "от и до".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Впервые услышал о "клубных сервисах"! Знать бы, где такие в Омске! Поехал бы не раздумывая! Деньги - бумага..
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Борис
Борис
Впервые услышал о "клубных сервисах"! Знать бы, где такие в Омске! Поехал бы не раздумывая! Деньги - бумага..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интернет и поисковики в помощь!
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Самурай
Самурай
Интернет и поисковики в помощь!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Через ВК запросил омских нивоводов.. Нет такого клуба у нас..Жаль!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Борис
Борис
Через ВК запросил омских нивоводов.. Нет такого клуба у нас..Жаль!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
. Нет такого клуба у нас.

Хорошо, нет конкретно по "Ниве". Но!!! В Омске нет клуба джиперов? Есть 100%, а если есть клуб, то есть и "покатушки" [или "г...номясцы"]. И наверняка у некоторых есть "Нивы" - вот и надо спрашивать, к кому лучше поехать для обслуживания "Нивы".
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
. Нет такого клуба у нас.

Хорошо, нет конкретно по "Ниве". Но!!! В Омске нет клуба джиперов? Есть 100%, а если есть клуб, то есть и "покатушки" [или "г...номясцы"]. И наверняка у некоторых есть "Нивы" - вот и надо спрашивать, к кому лучше поехать для обслуживания "Нивы".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Логично! Спасибо! Поеду смотреть ближайшие соревнования в области / часто проскакивают сообщения о таковых в СМИ /, там и "подлижусь"!
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Борис
Борис
По сервисной книжке на ТО№3 должны сделать аж под 40 диагностических и регламентных работ за 7-8 тысяч. А наши, сельские сделают только замену масла и всё.До окончания гарантии наши даже не подходили к авто. Теперь гарантия закончилась. Но электронику наши не проверят! И другое могут проморгать! А мне моя жизнь дорога!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос в том, а будут ли дилеры делать эти 40 диагностических работ? Скорее всего нет, ну так походят вокруг машины, посмотрят))) Электроника... а в НИВЕ есть электроника?))
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Самурай
Самурай
Вопрос в том, а будут ли дилеры делать эти 40 диагностических работ? Скорее всего нет, ну так походят вокруг машины, посмотрят))) Электроника... а в НИВЕ есть электроника?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нива 2121 4 м вся в электронике..
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Борис
Борис
Нива 2121 4 м вся в электронике..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой, я вас умоляю, по сравнению с европейскими марками там вообще одна механика)))
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Самурай
Самурай
Ой, я вас умоляю, по сравнению с европейскими марками там вообще одна механика)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я же "ботаник"! После тестевой 06 Жигулей, для меня и Нива электроники полна!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Борис
Борис
Нива 2121 4 м вся в электронике..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где? Стоит одно ЭБУ. КПП и раздатка вообще не имеют электроники, всё остальное [фары, поворотники и т.п] - электромеханика. В ЭБУ и его датчики вообще не надо лезть!
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Борис
Борис
По сервисной книжке на ТО№3 должны сделать аж под 40 диагностических и регламентных работ за 7-8 тысяч. А наши, сельские сделают только замену масла и всё.До окончания гарантии наши даже не подходили к авто. Теперь гарантия закончилась. Но электронику наши не проверят! И другое могут проморгать! А мне моя жизнь дорога!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня две иномарки, так я даже для них ТО у дилера давно не делаю, т.к. вам правильно написали, у дилеров работают одни пэтэушники.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
С такими пробегами вам гарантии не видать, машина просто не успеет сломаться, весь брак вылезает на первых двух ТО.
Можете смело делать у себя в городе.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
С такими пробегами вам гарантии не видать, машина просто не успеет сломаться, весь брак вылезает на первых двух ТО.
Можете смело делать у себя в городе.
СсылкаПожаловаться
На Ладу 4*4 вроде сейчас 50 т.км гарантия, нет?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
На Ладу 4*4 вроде сейчас 50 т.км гарантия, нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она у него уже больше трех лет, гарантия 3 года истекла.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Она у него уже больше трех лет, гарантия 3 года истекла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только уже нет её, гарантии.
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
На Ладу 4*4 вроде сейчас 50 т.км гарантия, нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гарантия 24 месяца или 35 тыс пробега. Уже истекла. Купил в августе 2013-го. Первых два ТО после 3 тыс и 10 тыс км проходил ТО у продавца. г. Омск. Лада Центр на Кордном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария