Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕГР клапан

Уважаемые автомобилисты , кто глушил этого зверя и как вам результат. Каково ваше ОБЬЕКТИВНОЕ!!! мнение ? Цель- прибавка тяги и сокращение расхода топлива. Личное мнение - позитивное. Чтитал много технической информации по этому вопросу , но как человек с "здоровым" скепсисом не принимаю всё это буквально. Сам принцип этого устройства таков , что это можно сравнить с тем , что ты "гадишь себе прямо в штаны" со всеми последствиями (грязными) :)) Голый и чистый маркетинг. Экология крайне сомнительна ! Обосную : При фактическом замере (сиюминутном) показатели будут действительно приемлемые НО!!! то, что вы будете сжигать на 10 - 15 процентов больше топлива на мой взгляд просто НИВЕЛИРУЕТ всю эту экологическую ширму !!!Каково ваше мнение ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
на лачетевский форум сходи, там все расписано досконально
СсылкаПожаловаться
Michael
"на практике последствия работы EGR перекрывают все плюсы этой идеи, о чём собственно уже признала фирма - производитель клапана "Wahler""
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Минусов у ЕГР огромное количество,плюс только один... Вот и думаем... Я пока не глушил... Руки все не дойдут...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да , это так. Я давно с ней езжу (заглушкой) и весьма доволен результатами. Меня интересует мнение другого "пользователя" ))) На форумах мнения очень разнятся. Некоторые интеллектуалы ))) кричат, что это угробит двигатель... Ради хохмы я спросил в паре сервисов про это дело , но на меня посмотрели как на идиота и сказали,что даже не знают что это такое... На вывеске- ремонт и диагностика двигателя....Как они это делают ?! Я просто ржал ))) Вот и отдавай чинить своё авто оболтусам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо за развёрнутый ответ. У меня электромагнитный клапан и глушится простой "глухой" прокладкой.Создаётся симуляция его работы и "чек" не загорается. Хитрость в том, что тяга улучшается сразу ,а расход где-то после 1000 км ?! Мозги как-то адаптируются....был 10-11 в смешанном режиме. Сейчас 8-8.3 литра. Хочу ещё прошить. Тут как-то пол-дня ездил с кондеем (случайно нажал кноповку) и даже не чувствовал этого по динамике...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
приветствую.если можно расскажи поподробнее про этот хохляцкий выкидыш)))
на школьном ланосе 2008 за...ли прыгать обороты,при выполнении ---эстакады-- самопроизвольно поднимаются до 2000-2500,чек не горит,и расход конский.
что за егр?где он стоит?как глушить?
хотели подменить мозги,но не можем найти б.у. с маркировкой как у нас,новые не вариант (около 15.000руб.),можно-ли поставить на подмену мозги с другой маркировкой?
если сможешь чем-то помочь,буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
огромное спасибо. егр я так понимаю может влиять на расход.
а ДАД на обороты?Рхх блестит как котовы яйцы,трос без подвисаний.бум пробовать)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
еще раз спасибо.
пытаюсь разобраться с ланосом. раньше тупо юзал и при появлении проблем просто начальство отгоняло в сервис.
сменил автошколу,техника та-же,но отношение другое)))
СсылкаПожаловаться
олег
еще раз спасибо.
пытаюсь разобраться с ланосом. раньше тупо юзал и при появлении проблем просто начальство отгоняло в сервис.
сменил автошколу,техника та-же,но отношение другое)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Олег,это скрутки в проводке виноваты в гулянии оборотов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Просто поставить заглушку?И всё?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я так понял это про бензиновые моторы,так?
У меня дизель...
СсылкаПожаловаться
олег
спасибо.будем смотреть жгут. кстати да,пошевелишь вроде начинает работать нормально.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
глушил на дизеле ,но вместе с DPF ,когда вырезал
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
глушил на дизеле ,но вместе с DPF ,когда вырезал
СсылкаПожаловаться
Эффект был (ощутимый) ? У меня на " низах" тяга сразу прибавилась а вот расход подошёл где-то через 1000 км. За весну резину поджарил ))) Вот только один диагност (гвоздь ему в кеды....это вместо мата) при диагностике АБС умудрился сбросить все мозги и я опять накатываю "режим" Это очередной камень в уровень квалификации сервисов : ( Неисправность так и не нашли (они сами) за полтора часа компьютерной и визуально-эротической диагностики. Я сам догадался и показал им пальцем. "гасил чек" тоже сам )))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Эффект был (ощутимый) ? У меня на " низах" тяга сразу прибавилась а вот расход подошёл где-то через 1000 км. За весну резину поджарил ))) Вот только один диагност (гвоздь ему в кеды....это вместо мата) при диагностике АБС умудрился сбросить все мозги и я опять накатываю "режим" Это очередной камень в уровень квалификации сервисов : ( Неисправность так и не нашли (они сами) за полтора часа компьютерной и визуально-эротической диагностики. Я сам догадался и показал им пальцем. "гасил чек" тоже сам )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поясни это о чем? клапан егр никак не связывается с 1000 км пробега, тем более с абс и полтора часа компьютерной и визуально-эротической диагностики
СсылкаПожаловаться
поясни это о чем? клапан егр никак не связывается с 1000 км пробега, тем более с абс и полтора часа компьютерной и визуально-эротической диагностики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кирилл буду рад ,если мне объяснит это квалифицированный специалист. Ставилась заглушка и вычислялся фактический расход топлива при одинаковых условиях эксплуатации. Одна заправка и пистолет! Езда до упора! Расход падал постепенно... Вначале даже был завышен ?!!При диагностике АБС они что-то там "сбросили" со всеми последствиями.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кирилл буду рад ,если мне объяснит это квалифицированный специалист. Ставилась заглушка и вычислялся фактический расход топлива при одинаковых условиях эксплуатации. Одна заправка и пистолет! Езда до упора! Расход падал постепенно... Вначале даже был завышен ?!!При диагностике АБС они что-то там "сбросили" со всеми последствиями.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
индивидуализация подстраивается за 5 км , если скинута, если не скинута - ну 100 км? но не 1000 это у вас авс мозги выносит - я так понял, но не вникал могу ошибаться. исправный клапан егр не сильно влияет на расход топлива , тягу двигателя, и прочую байду кроме незначительного изменения качества выхлопа в некотрых незначительных режимах езды
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
глушил на дизеле ,но вместе с DPF ,когда вырезал
СсылкаПожаловаться
Шо такое ДПФ?
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
могу сказать сейчас в городе 2 х литровый жрет почти 8,5 литра ,а трасса 6,5 литра на сотню ,хоть комп показывает 5,6 литра
СсылкаПожаловаться
Использовать нефть в качестве топлива - вот это и есть экологическая катастрофа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru