22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Егаз на ваз 2114

горит чека скачут обороты или встать на 2000 электрик сказал это электронный газ надо менять
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДЖИН
всё может быть.
клемму снимал с АКБ? хотя, чего это я спрашиваю - конечно же снимал.
Теперь надо проделать адаптацию.
СсылкаПожаловаться
владимир ситников
снимал и электрик через комп снимал все равно потом такая же фигня выскакивает а чтоб переделать на обычный газ наговарил чутли не всю атоматику поменять надо
СсылкаПожаловаться
владимир ситников
снимал и электрик через комп снимал все равно потом такая же фигня выскакивает а чтоб переделать на обычный газ наговарил чутли не всю атоматику поменять надо
СсылкаПожаловаться
найди участок дороги, где, никому не мешая, можешь на второй передаче набрать 4000 об/мин, и тут же затормозить двигателем, чтобы обороты упали до 1000. И так 6 раз подряд.
"Адаптация" называется...часто помогает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На них жгут электродросселя бракованный. Нужно или менять или все контакты поджимать. Особенно это косается контактов главного реле. Почитайте вот эту тему. Это уже обсуждали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На них жгут электродросселя бракованный. Нужно или менять или все контакты поджимать. Особенно это косается контактов главного реле. Почитайте вот эту тему. Это уже обсуждали.
СсылкаПожаловаться
Не вставилась ссылка.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php...Р2135
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На них жгут электродросселя бракованный. Нужно или менять или все контакты поджимать. Особенно это косается контактов главного реле. Почитайте вот эту тему. Это уже обсуждали.
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера. но для профилактики ( так как были машины с таким косячком) можно и там поджать
СсылкаПожаловаться
Василий
привет Рашит. на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера. но для профилактики ( так как были машины с таким косячком) можно и там поджать
СсылкаПожаловаться
История переписки
на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера.

Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера.

Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?

Привет Сергей. конечно вытянет. Я 5.1 хороший блок. Но ведь на него нужно прошивку править. Я лично этого не когда не делал. Пользуюсь только готоыми прошивками.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?

Привет Сергей. конечно вытянет. Я 5.1 хороший блок. Но ведь на него нужно прошивку править. Я лично этого не когда не делал. Пользуюсь только готоыми прошивками.
СсылкаПожаловаться
История переписки
всем - привет, и наилучщие пожелания!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
всё там вытянет, он и пять машин одновременно обслужит, не поморщится.
Другое дело, что "прощайте, евро-нормы!", "здравствуй, Россия-83".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё там вытянет, он и пять машин одновременно обслужит, не поморщится.
Другое дело, что "прощайте, евро-нормы!", "здравствуй, Россия-83".
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дык у меня и до этого "Евро-нахрен" норма стояла... ))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера.

Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
даже если так, то у человека не глохнет дрыгатель, а просто косячат обороты и не отзывается на педаль газа. здесь уже 2135 и нужно ковырять дроссельную колодку. нет смысла лезть к главному реле. тухшие были и ошибка была по пропаданию питания.
СсылкаПожаловаться
Василий
даже если так, то у человека не глохнет дрыгатель, а просто косячат обороты и не отзывается на педаль газа. здесь уже 2135 и нужно ковырять дроссельную колодку. нет смысла лезть к главному реле. тухшие были и ошибка была по пропаданию питания.
СсылкаПожаловаться
История переписки
даже если так, то у человека не глохнет дрыгатель, а просто косячат обороты и не отзывается на педаль газа. здесь уже 2135 и нужно ковырять дроссельную колодку. нет смысла лезть к главному реле. тухшие были и ошибка была по пропаданию питания.

Беркут, неужто тебе нужно расжевать всё это. В движении из за того что пропадал на мгновение контакт в ГР, машина не может заглохнуть, и жалоб на это не будет. Ты как небудь когда машину с такой проблемой увидишь, ( это касается только ВАЗ-2114) залезь к главному реле и пошевели разъём на ГР. И постарайся найти положение разъёма когда машина глохнет. Это у них болезнь. Даже было информационное письмо с завода и машины отзыали для замены жгута. На память не помню какой жгут на какой меняли. А ошибка выходит или 2135 или 2134. И ещё, где то в июне месяце приезжали с проблемой не затянутой гаикой массы под ЭБУ. Видать на заводе приняли ученика на работу и он не затруднялся затыжкой этой гайки. Это под ЭБУ, коричневые провода уходят под ковик.
СсылкаПожаловаться
владимир ситников
здравствуйте уважаемые господа у меня машина не глохнет и не скачут обороты правда поначалу немного у меня четко стопорится на 2000 не в перед и не назад выключаю зажигание и снова завожу иногда с первого все нормально а иногда раза три приходится глушить так что у меня разъёмы на ГР или масса на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
владимир ситников
здравствуйте уважаемые господа у меня машина не глохнет и не скачут обороты правда поначалу немного у меня четко стопорится на 2000 не в перед и не назад выключаю зажигание и снова завожу иногда с первого все нормально а иногда раза три приходится глушить так что у меня разъёмы на ГР или масса на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
тебе же сказали. снять разъём с дроссельной заслонки, разобрать его и подогнуть контакты. после этого адаптировать заслонку нулю и обучить обнаружение пропусков воспламенения.
СсылкаПожаловаться
Василий
тебе же сказали. снять разъём с дроссельной заслонки, разобрать его и подогнуть контакты. после этого адаптировать заслонку нулю и обучить обнаружение пропусков воспламенения.
СсылкаПожаловаться
История переписки
здраствуй беркут ну контакты я понял поджать а вот все а стольное что то не понятно
СсылкаПожаловаться
владимир ситников
здраствуй беркут ну контакты я понял поджать а вот все а стольное что то не понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки
адаптация заслонки нулю- так как у тебя нет сканера, то сбрасываешь клему с АКБ и одеваешь её обратно. если кто-то будет говорить, что нужно снимать на 5, 10, 15 и более минут, то можешь смело отправлять его на юг. снял и сразу одел. этого достаточно. далее включаешь зажигание и 30 секунд ждешь. прошло 30 секунд, все адаптация закончилась, можно заводить. далее как написал ДЖИН в начале.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru