Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
снимал и электрик через комп снимал все равно потом такая же фигня выскакивает а чтоб переделать на обычный газ наговарил чутли не всю атоматику поменять надо
снимал и электрик через комп снимал все равно потом такая же фигня выскакивает а чтоб переделать на обычный газ наговарил чутли не всю атоматику поменять надо
найди участок дороги, где, никому не мешая, можешь на второй передаче набрать 4000 об/мин, и тут же затормозить двигателем, чтобы обороты упали до 1000. И так 6 раз подряд.
"Адаптация" называется...часто помогает.
На них жгут электродросселя бракованный. Нужно или менять или все контакты поджимать. Особенно это косается контактов главного реле. Почитайте вот эту тему. Это уже обсуждали.
На них жгут электродросселя бракованный. Нужно или менять или все контакты поджимать. Особенно это косается контактов главного реле. Почитайте вот эту тему. Это уже обсуждали.
На них жгут электродросселя бракованный. Нужно или менять или все контакты поджимать. Особенно это косается контактов главного реле. Почитайте вот эту тему. Это уже обсуждали.
привет Рашит. на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера. но для профилактики ( так как были машины с таким косячком) можно и там поджать
привет Рашит. на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера. но для профилактики ( так как были машины с таким косячком) можно и там поджать
на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера.
Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера.
Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?
Привет Сергей. конечно вытянет. Я 5.1 хороший блок. Но ведь на него нужно прошивку править. Я лично этого не когда не делал. Пользуюсь только готоыми прошивками.
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?
Привет Сергей. конечно вытянет. Я 5.1 хороший блок. Но ведь на него нужно прошивку править. Я лично этого не когда не делал. Пользуюсь только готоыми прошивками.
на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера.
Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
даже если так, то у человека не глохнет дрыгатель, а просто косячат обороты и не отзывается на педаль газа. здесь уже 2135 и нужно ковырять дроссельную колодку. нет смысла лезть к главному реле. тухшие были и ошибка была по пропаданию питания.
даже если так, то у человека не глохнет дрыгатель, а просто косячат обороты и не отзывается на педаль газа. здесь уже 2135 и нужно ковырять дроссельную колодку. нет смысла лезть к главному реле. тухшие были и ошибка была по пропаданию питания.
даже если так, то у человека не глохнет дрыгатель, а просто косячат обороты и не отзывается на педаль газа. здесь уже 2135 и нужно ковырять дроссельную колодку. нет смысла лезть к главному реле. тухшие были и ошибка была по пропаданию питания.
Беркут, неужто тебе нужно расжевать всё это. В движении из за того что пропадал на мгновение контакт в ГР, машина не может заглохнуть, и жалоб на это не будет. Ты как небудь когда машину с такой проблемой увидишь, ( это касается только ВАЗ-2114) залезь к главному реле и пошевели разъём на ГР. И постарайся найти положение разъёма когда машина глохнет. Это у них болезнь. Даже было информационное письмо с завода и машины отзыали для замены жгута. На память не помню какой жгут на какой меняли. А ошибка выходит или 2135 или 2134. И ещё, где то в июне месяце приезжали с проблемой не затянутой гаикой массы под ЭБУ. Видать на заводе приняли ученика на работу и он не затруднялся затыжкой этой гайки. Это под ЭБУ, коричневые провода уходят под ковик.
здравствуйте уважаемые господа у меня машина не глохнет и не скачут обороты правда поначалу немного у меня четко стопорится на 2000 не в перед и не назад выключаю зажигание и снова завожу иногда с первого все нормально а иногда раза три приходится глушить так что у меня разъёмы на ГР или масса на ЭБУ
здравствуйте уважаемые господа у меня машина не глохнет и не скачут обороты правда поначалу немного у меня четко стопорится на 2000 не в перед и не назад выключаю зажигание и снова завожу иногда с первого все нормально а иногда раза три приходится глушить так что у меня разъёмы на ГР или масса на ЭБУ
тебе же сказали. снять разъём с дроссельной заслонки, разобрать его и подогнуть контакты. после этого адаптировать заслонку нулю и обучить обнаружение пропусков воспламенения.
тебе же сказали. снять разъём с дроссельной заслонки, разобрать его и подогнуть контакты. после этого адаптировать заслонку нулю и обучить обнаружение пропусков воспламенения.
адаптация заслонки нулю- так как у тебя нет сканера, то сбрасываешь клему с АКБ и одеваешь её обратно. если кто-то будет говорить, что нужно снимать на 5, 10, 15 и более минут, то можешь смело отправлять его на юг. снял и сразу одел. этого достаточно. далее включаешь зажигание и 30 секунд ждешь. прошло 30 секунд, все адаптация закончилась, можно заводить. далее как написал ДЖИН в начале.
клемму снимал с АКБ? хотя, чего это я спрашиваю - конечно же снимал.
Теперь надо проделать адаптацию.
"Адаптация" называется...часто помогает.
Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
Привет Сергей. конечно вытянет. Я 5.1 хороший блок. Но ведь на него нужно прошивку править. Я лично этого не когда не делал. Пользуюсь только готоыми прошивками.
Привет Сергей. конечно вытянет. Я 5.1 хороший блок. Но ведь на него нужно прошивку править. Я лично этого не когда не делал. Пользуюсь только готоыми прошивками.
Другое дело, что "прощайте, евро-нормы!", "здравствуй, Россия-83".
Другое дело, что "прощайте, евро-нормы!", "здравствуй, Россия-83".
Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
Беркут, неужто тебе нужно расжевать всё это. В движении из за того что пропадал на мгновение контакт в ГР, машина не может заглохнуть, и жалоб на это не будет. Ты как небудь когда машину с такой проблемой увидишь, ( это касается только ВАЗ-2114) залезь к главному реле и пошевели разъём на ГР. И постарайся найти положение разъёма когда машина глохнет. Это у них болезнь. Даже было информационное письмо с завода и машины отзыали для замены жгута. На память не помню какой жгут на какой меняли. А ошибка выходит или 2135 или 2134. И ещё, где то в июне месяце приезжали с проблемой не затянутой гаикой массы под ЭБУ. Видать на заводе приняли ученика на работу и он не затруднялся затыжкой этой гайки. Это под ЭБУ, коричневые провода уходят под ковик.