24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Егаз на ваз 2114

горит чека скачут обороты или встать на 2000 электрик сказал это электронный газ надо менять
владимир ситников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДЖИН
всё может быть.
клемму снимал с АКБ? хотя, чего это я спрашиваю - конечно же снимал.
Теперь надо проделать адаптацию.
СсылкаПожаловаться
владимир ситников
снимал и электрик через комп снимал все равно потом такая же фигня выскакивает а чтоб переделать на обычный газ наговарил чутли не всю атоматику поменять надо
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на владимир ситников
владимир ситников
снимал и электрик через комп снимал все равно потом такая же фигня выскакивает а чтоб переделать на обычный газ наговарил чутли не всю атоматику поменять надо
СсылкаПожаловаться
найди участок дороги, где, никому не мешая, можешь на второй передаче набрать 4000 об/мин, и тут же затормозить двигателем, чтобы обороты упали до 1000. И так 6 раз подряд.
"Адаптация" называется...часто помогает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На них жгут электродросселя бракованный. Нужно или менять или все контакты поджимать. Особенно это косается контактов главного реле. Почитайте вот эту тему. Это уже обсуждали.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На них жгут электродросселя бракованный. Нужно или менять или все контакты поджимать. Особенно это косается контактов главного реле. Почитайте вот эту тему. Это уже обсуждали.
СсылкаПожаловаться
Не вставилась ссылка.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php...Р2135
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На них жгут электродросселя бракованный. Нужно или менять или все контакты поджимать. Особенно это косается контактов главного реле. Почитайте вот эту тему. Это уже обсуждали.
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера. но для профилактики ( так как были машины с таким косячком) можно и там поджать
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
привет Рашит. на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера. но для профилактики ( так как были машины с таким косячком) можно и там поджать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера.

Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера.

Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?

Привет Сергей. конечно вытянет. Я 5.1 хороший блок. Но ведь на него нужно прошивку править. Я лично этого не когда не делал. Пользуюсь только готоыми прошивками.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?

Привет Сергей. конечно вытянет. Я 5.1 хороший блок. Но ведь на него нужно прошивку править. Я лично этого не когда не делал. Пользуюсь только готоыми прошивками.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всем - привет, и наилучщие пожелания!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Рашит,привет. Поставил себе 1800 Приора, вытянет Я 5.1. по перепрограмированию ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё там вытянет, он и пять машин одновременно обслужит, не поморщится.
Другое дело, что "прощайте, евро-нормы!", "здравствуй, Россия-83".
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
всё там вытянет, он и пять машин одновременно обслужит, не поморщится.
Другое дело, что "прощайте, евро-нормы!", "здравствуй, Россия-83".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык у меня и до этого "Евро-нахрен" норма стояла... ))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
на главном реле поджимают при ошибке- пропадание питания в цепи контроллера.

Привет Беркут. Ошибка Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера, выходит при отключении неотключаемого питания. Например пи отключении аккумулятора, или при проведении инициализации. А главное реле они и так постоянно отключается при выключении зажигания. , и оно не вызыает такой ошибки. Видать ещё ты с этим не сталкивался. Если пошевелить провода на главном реле, то машина часто глохнет. А ошибки выходят по дросселю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже если так, то у человека не глохнет дрыгатель, а просто косячат обороты и не отзывается на педаль газа. здесь уже 2135 и нужно ковырять дроссельную колодку. нет смысла лезть к главному реле. тухшие были и ошибка была по пропаданию питания.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
даже если так, то у человека не глохнет дрыгатель, а просто косячат обороты и не отзывается на педаль газа. здесь уже 2135 и нужно ковырять дроссельную колодку. нет смысла лезть к главному реле. тухшие были и ошибка была по пропаданию питания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
даже если так, то у человека не глохнет дрыгатель, а просто косячат обороты и не отзывается на педаль газа. здесь уже 2135 и нужно ковырять дроссельную колодку. нет смысла лезть к главному реле. тухшие были и ошибка была по пропаданию питания.

Беркут, неужто тебе нужно расжевать всё это. В движении из за того что пропадал на мгновение контакт в ГР, машина не может заглохнуть, и жалоб на это не будет. Ты как небудь когда машину с такой проблемой увидишь, ( это касается только ВАЗ-2114) залезь к главному реле и пошевели разъём на ГР. И постарайся найти положение разъёма когда машина глохнет. Это у них болезнь. Даже было информационное письмо с завода и машины отзыали для замены жгута. На память не помню какой жгут на какой меняли. А ошибка выходит или 2135 или 2134. И ещё, где то в июне месяце приезжали с проблемой не затянутой гаикой массы под ЭБУ. Видать на заводе приняли ученика на работу и он не затруднялся затыжкой этой гайки. Это под ЭБУ, коричневые провода уходят под ковик.
СсылкаПожаловаться
владимир ситников
здравствуйте уважаемые господа у меня машина не глохнет и не скачут обороты правда поначалу немного у меня четко стопорится на 2000 не в перед и не назад выключаю зажигание и снова завожу иногда с первого все нормально а иногда раза три приходится глушить так что у меня разъёмы на ГР или масса на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на владимир ситников
владимир ситников
здравствуйте уважаемые господа у меня машина не глохнет и не скачут обороты правда поначалу немного у меня четко стопорится на 2000 не в перед и не назад выключаю зажигание и снова завожу иногда с первого все нормально а иногда раза три приходится глушить так что у меня разъёмы на ГР или масса на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
тебе же сказали. снять разъём с дроссельной заслонки, разобрать его и подогнуть контакты. после этого адаптировать заслонку нулю и обучить обнаружение пропусков воспламенения.
СсылкаПожаловаться
владимир ситниковВ ответ на Василий
Василий
тебе же сказали. снять разъём с дроссельной заслонки, разобрать его и подогнуть контакты. после этого адаптировать заслонку нулю и обучить обнаружение пропусков воспламенения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здраствуй беркут ну контакты я понял поджать а вот все а стольное что то не понятно
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на владимир ситников
владимир ситников
здраствуй беркут ну контакты я понял поджать а вот все а стольное что то не понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
адаптация заслонки нулю- так как у тебя нет сканера, то сбрасываешь клему с АКБ и одеваешь её обратно. если кто-то будет говорить, что нужно снимать на 5, 10, 15 и более минут, то можешь смело отправлять его на юг. снял и сразу одел. этого достаточно. далее включаешь зажигание и 30 секунд ждешь. прошло 30 секунд, все адаптация закончилась, можно заводить. далее как написал ДЖИН в начале.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария