Ребята родненькие, выручайте. Знаю, что перед тем как
задавать вопросы на форуме необходимо прочитать сам форум, но при всём уважении
поймите нет времени. Только что с гаража. Сам занимаюсь грузоперевозками –
машина Мерседес Спринтер 311 2005г. Пробег 155000тыс.
Проблема такая: При
движении загорелась лампочка ЕDC
и двигатель заглох. При выкл/вкл зажигания на ходу двигатель заводится,
лампочка не горит через пару км. Опять лампочка загорается, движок глохнет.
Потом всё начало повторятся ещё чаще через метров 500. Потом лампочка вообще
загорелась и перестала отключаться. Сейчас постоянно горит.
Пробовал: 1) Заменить
датчик топлива (правда не на аналогичный пару цифр в шифре на совпадали).
Результата нет.
2) Было предположение что не работает одна форсунка снял
шланги обратки и проверил цилиндры. На каждую обратку поставил шприц
(150мм.)для сверки объема выходящего обратно топлива. Кол-во на всех четырёх
было одинаково. Следовательно форсунки рабочие. А лампочка всё равно горит. Сучка!
Уважаемые помогите боюсь потерять постоянных
клиентов если оперативно не отремонтирую.
у меня однажды из-за глюка датчика коленвала машина не заводилась 9 раз из 10 попыток, банальный сброс помог решить проблему
у меня однажды из-за глюка датчика коленвала машина не заводилась 9 раз из 10 попыток, банальный сброс помог решить проблему