20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

EDC на Мерседес Спринтер


Ребята родненькие, выручайте. Знаю, что перед тем как
задавать вопросы на форуме необходимо прочитать сам форум, но при всём уважении
поймите нет времени. Только что с гаража. Сам занимаюсь грузоперевозками –
машина Мерседес Спринтер 311 2005г. Пробег 155000тыс.

Проблема такая: При
движении загорелась лампочка ЕDC
и двигатель заглох. При выкл/вкл зажигания на ходу двигатель заводится,
лампочка не горит через пару км. Опять лампочка загорается, движок глохнет.
Потом всё начало повторятся ещё чаще через метров 500. Потом лампочка вообще
загорелась и перестала отключаться. Сейчас постоянно горит.

Пробовал: 1) Заменить
датчик топлива (правда не на аналогичный пару цифр в шифре на совпадали).
Результата нет.

2) Было предположение что не работает одна форсунка снял
шланги обратки и проверил цилиндры. На каждую обратку поставил шприц
(150мм.)для сверки объема выходящего обратно топлива. Кол-во на всех четырёх
было одинаково. Следовательно форсунки рабочие. А лампочка всё равно горит. Сучка!

Уважаемые помогите боюсь потерять постоянных
клиентов если оперативно не отремонтирую.
макс мур
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
150
Николай Донец
уважаемый макс мур поезжайте ка вы на диагностику потому что пока вы не узнаете какая возникла ошибка и причину ее возникновения ваши действия могут привести к плачевным результатам не играйтесь.
СсылкаПожаловаться
Сергей НеделькоВ ответ на Николай Донец
Николай Донец
уважаемый макс мур поезжайте ка вы на диагностику потому что пока вы не узнаете какая возникла ошибка и причину ее возникновения ваши действия могут привести к плачевным результатам не играйтесь.
СсылкаПожаловаться
У меня проблема с датчиком авс я его менял сам, на сервисе говорят что:расстояние между датчиком и кольцом авс не совпадает может подскажете какое должно быть расстояние? Если можно.
СсылкаПожаловаться
Саша ЛеутинВ ответ на Николай Донец
Николай Донец
уважаемый макс мур поезжайте ка вы на диагностику потому что пока вы не узнаете какая возникла ошибка и причину ее возникновения ваши действия могут привести к плачевным результатам не играйтесь.
СсылкаПожаловаться
Ребята! подскажите в чем может быть проблема. При резком нажатии на педаль газа, загорается EDC и машина глохнет. Перед этим ремонтировал топливный насос. Поехал на диагностику, все хорошо. Проблема осталась. Затем заехал обратно, бабло уплачено проблема осталась. Поменяли датчик температуры топлива на топливном насосе, без изменений. Поменял топливные трубки, промыл бак, все рано глохнет. Температура воздуха понизилась ниже -10. Заводится стала плохо. Раза з десятого. По всей видимости давление в топливной рейке сбрасывается. Зато перестала глохнуть, обороты набирает отлично. Что делать. Такое ощущение что машина живет своей жизнью.
СсылкаПожаловаться
Николай Донец
уважаемый макс мур поезжайте ка вы на диагностику потому что пока вы не узнаете какая возникла ошибка и причину ее возникновения ваши действия могут привести к плачевным результатам не играйтесь.
СсылкаПожаловаться
причина может быть в датчике рейки.Из за топливного фильтра может и такое случиться.
СсылкаПожаловаться
Павел
не экспериментируйте, сбросьте ошибку (у вас под сиденьем вроде кнопка есть, при нажатии на нее и на тормоз ошибки обнуляются) - не поможет - на сервис

у меня однажды из-за глюка датчика коленвала машина не заводилась 9 раз из 10 попыток, банальный сброс помог решить проблему
СсылкаПожаловаться
Николай ДонецВ ответ на Павел
Павел
не экспериментируйте, сбросьте ошибку (у вас под сиденьем вроде кнопка есть, при нажатии на нее и на тормоз ошибки обнуляются) - не поможет - на сервис

у меня однажды из-за глюка датчика коленвала машина не заводилась 9 раз из 10 попыток, банальный сброс помог решить проблему
СсылкаПожаловаться
По пробуйте поискать грамотных диагностов. Если будете в Ростове на Дону постараюсь вам помочь +79185516241 Николай.
СсылкаПожаловаться
макс мур
Огромное спасибо за ответы (за поддержку).
СсылкаПожаловаться
Вовчик
И что помогло с кнопкой и тормозом или нет)))))) Макс мур
СсылкаПожаловаться
Анастасия Ситчихина
попробуй поменять росходометр воздуха на воздушнике. и предложи пару постоянников.
СсылкаПожаловаться
Юрий Баранов
Такая же проблема, уже поменял клапан управления давлением топлива находящийся на рампе с зади, который крепится двумя болтиками результата не какого. А начинается всё это когда двигатель прогреется, на небольшой температуре не отрубается. Что делать дальше сам не знаю.
СсылкаПожаловаться
Юрий БарановВ ответ на Юрий Баранов
Юрий Баранов
Такая же проблема, уже поменял клапан управления давлением топлива находящийся на рампе с зади, который крепится двумя болтиками результата не какого. А начинается всё это когда двигатель прогреется, на небольшой температуре не отрубается. Что делать дальше сам не знаю.
СсылкаПожаловаться
поменяли датчик коленвала и автомобиль не узнать!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Макс, горящая лампочка ЕDC говорит о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива. Причин может быть очень много, так Вам никто не ответит в чём проблема. Нужно проводить компьютерную диагностику и смотреть ошибки. Если она ничего не выявит, бывает и такое, имеет смысл обратить внимание на катализатор. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Роман Гундаков
приветствую всех,спринтер 213сди 2006г,не нагреть двигатель,при движении 60г стоя40г в чем беда
СсылкаПожаловаться
Василий РусинВ ответ на Роман Гундаков
Роман Гундаков
приветствую всех,спринтер 213сди 2006г,не нагреть двигатель,при движении 60г стоя40г в чем беда
СсылкаПожаловаться
термостат
СсылкаПожаловаться
Rock
Добро пожаловать на http://www.mercedes-sprinter.ru/
СсылкаПожаловаться
Александр Шувалов
Здравствуйте иожет кто подскажет у меня загорклись лампы АБС и антибукс диагностика показала на откачивающий насос блока АБС сказали что щётки нужно менять поменял лампы попрежнему горят может у каво была такая проблема подскажите пожалуста МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 211CDI,2001г.Павел может подсказать что за кнопка по збросу ашибок и где она находитса
СсылкаПожаловаться
Гришаня ВодкинВ ответ на Александр Шувалов
Александр Шувалов
Здравствуйте иожет кто подскажет у меня загорклись лампы АБС и антибукс диагностика показала на откачивающий насос блока АБС сказали что щётки нужно менять поменял лампы попрежнему горят может у каво была такая проблема подскажите пожалуста МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 211CDI,2001г.Павел может подсказать что за кнопка по збросу ашибок и где она находитса
СсылкаПожаловаться
У меня спринтер211 2002г Была такая же проблема ! Тоже менял щётки и через пару недель такая же фигня загорелась авс , кулибины разобрались оказывается якорь был подношен , проточили поставили новые щётки всё обошлось 8000 руб
СсылкаПожаловаться
Саша ЛеутинВ ответ на Александр Шувалов
Александр Шувалов
Здравствуйте иожет кто подскажет у меня загорклись лампы АБС и антибукс диагностика показала на откачивающий насос блока АБС сказали что щётки нужно менять поменял лампы попрежнему горят может у каво была такая проблема подскажите пожалуста МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 211CDI,2001г.Павел может подсказать что за кнопка по збросу ашибок и где она находитса
СсылкаПожаловаться
На диагностике обнули датчик ноль руля и по новому пускай зальют данные
СсылкаПожаловаться
Гришаня Водкин
У меня такая беда , полетела турбина! Мерс Спринтер 211 ! Поменяли , но мотор не развивает больше 3000 оборотов как за зад кто то схватил , при этом турбина работает, не справности не горят , поменял датчик массы воздуха, температурный , ускорения турбины !Но на холодную и без нагрузки тянет очень хорошо и обороты развивает, как нагрузка в гору, происходит какая то отсечка, останавливаюсь выключаю мотор завожу не надолго опять всё в порядке. Просто не знаю что делать , есть соображения что мне интеркулер либо плохо почистили либо совсем не чистили ! Может быть в этом причина?
СсылкаПожаловаться
printscrollend@mail.ruВ ответ на Гришаня Водкин
Гришаня Водкин
У меня такая беда , полетела турбина! Мерс Спринтер 211 ! Поменяли , но мотор не развивает больше 3000 оборотов как за зад кто то схватил , при этом турбина работает, не справности не горят , поменял датчик массы воздуха, температурный , ускорения турбины !Но на холодную и без нагрузки тянет очень хорошо и обороты развивает, как нагрузка в гору, происходит какая то отсечка, останавливаюсь выключаю мотор завожу не надолго опять всё в порядке. Просто не знаю что делать , есть соображения что мне интеркулер либо плохо почистили либо совсем не чистили ! Может быть в этом причина?
СсылкаПожаловаться
у меня мотор2.7 156л.с ничего не горит но дв.не развивает более3000об. не знаю в чем проблема диагностика ничего не ипоказывает
СсылкаПожаловаться