Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

EcoSport, Yeti или Actyon

Посоветуйте что лучше взять: новинку от форда, йети с 1,6 или рестайлингового актиона?Рассматриваю новые авто из салона на автомате в пределах 800 000 руб. ( можно с небольшим :))
Шкодой владел ранее (2011 г/в), огорчал только холод в салоне зимой. Сейчас это исправлено догревателем.
Прельщает новинка от форда, но мне показалось салон меньше шкоды. Актион полностью устраивает, но чуть дороже и комплектация хуже :(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сегодня как раз был в салоне форда и смотрел его в живую: мне показалось чуть меньше шкоды. Габаритные характеристики говорят то же самое
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я уже на дороге экоспорт видел с запаской на крышке багажника.
СсылкаПожаловаться
оксана д
Шкода
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Йети!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Форд на базе Б класса, это по определению не конкурент сан ёнгу и Шкоде, Если сравнивать оба, прошло то время когда корея была дешевле, а подтянула ли она уровень к этой цене вопрос открытый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Форд на базе Б класса, это по определению не конкурент сан ёнгу и Шкоде, Если сравнивать оба, прошло то время когда корея была дешевле, а подтянула ли она уровень к этой цене вопрос открытый
СсылкаПожаловаться
Уровень чего ?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уровень чего ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машины, ..чего чего, управляемость, эргономика, качество материалов, износостойкость и т.п., если просто под зад, это всё отходит на второй план, Среди корейцев цены не соответствуют уровню машины, кроме пару машин, это спортаг 2.0 турбо и соренто, за всё остальное они мягко говоря наглеют. Про солярис и т.п. говорить не буду это машины для одного раза.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Машины, ..чего чего, управляемость, эргономика, качество материалов, износостойкость и т.п., если просто под зад, это всё отходит на второй план, Среди корейцев цены не соответствуют уровню машины, кроме пару машин, это спортаг 2.0 турбо и соренто, за всё остальное они мягко говоря наглеют. Про солярис и т.п. говорить не буду это машины для одного раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смешно читать, оглянись вокруг корейцы в России и США,Китай рулят. В салон что-ли сходи посмотри уровень корейцев и прайс открой ,комплектации посмотри. Тихой сапой а кворисы и экусы уже частенько попадаются на дорогах , а говорили их брать не будут. Солярис самая популярная иномарка в России.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Была возможность покатать на Экоспорте - был приятно удивлен (1.6 робот в максималке). Подвеска и шумка порадовали. Да и робот допилили - уже почти смахивает на нормальный автомат, еще б вибрацию на низких скоростях убрать...
Но за 800тр взял бы Мондео :-)
СсылкаПожаловаться
Miha
экоспорт конечно. авто новый, продать легче будет потом, форд делает качественные машины и комфортные. актион- это вообще не машина, а пародия. ети неплохой вариант, но я бы выбрал экоспорт
СсылкаПожаловаться
Miha
экоспорт конечно. авто новый, продать легче будет потом, форд делает качественные машины и комфортные. актион- это вообще не машина, а пародия. ети неплохой вариант, но я бы выбрал экоспорт
СсылкаПожаловаться
В трамвае видимо виднее что машина а что нет. Форд уже давно не является качественным авто, достаточно почитать форму владельцев фокусов всех годов и мастей. Актион на данный момент неплохая машина, особенно учитывая его размеры, по соотношению с другими авто.
СсылкаПожаловаться
Павел
В трамвае видимо виднее что машина а что нет. Форд уже давно не является качественным авто, достаточно почитать форму владельцев фокусов всех годов и мастей. Актион на данный момент неплохая машина, особенно учитывая его размеры, по соотношению с другими авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не смеши манду, она и так смашная )))))))) ссанг ёнг никогда не был хорошей машиной и не будет, причем тут размеры? на счет форумов- сам то читал клубные форумы актиона? почитай как владельцы поливают говном свои машины, умник херов
СсылкаПожаловаться
Miha
не смеши манду, она и так смашная )))))))) ссанг ёнг никогда не был хорошей машиной и не будет, причем тут размеры? на счет форумов- сам то читал клубные форумы актиона? почитай как владельцы поливают говном свои машины, умник херов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот как то и читаю и у жены актион дизельный
уже 3 год. Кроме то и солярки никаких расходов
СсылкаПожаловаться
Miha
экоспорт конечно. авто новый, продать легче будет потом, форд делает качественные машины и комфортные. актион- это вообще не машина, а пародия. ети неплохой вариант, но я бы выбрал экоспорт
СсылкаПожаловаться
Экоспорт имеет маленький багажник. По крайней мере на фото... Как в реальности? Он такой же как и Ниссан Жук?
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ООО
Экоспорт имеет маленький багажник. По крайней мере на фото... Как в реальности? Он такой же как и Ниссан Жук?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут на видео багажник показан: http://www.youtube.com/watch?v=cg05vDEQb...
Маленький! Сидушки не особо хорошо складываются.

Но салон заметно просторней чем у Жука. И шумка на порядок лучше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
актион что тут думать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
актион что тут думать.
СсылкаПожаловаться
актион что тут думать.
Вы ездили на Актионе?
Мои предложения в зависимости от того что конкретно хочет автор темы :
если размер машины в приоритете- (но вялая управляемость устраивает)- тогда Актион
если необходим модный молодежный дизайн, новинка, чтобы первый в городе проехал на новинке автопрома- тогда Экоспорт
если необходим автомобиль( с великолепной управляемостью, с "квадратным" салоном- правда удобно грузить при сложенных сидениях заднего ряда, но пол не ровный, и задняя часть спинки сидений проваливается, в Актионе тверже задняя часть спинки!, с реактивной скоростью движения, и прочее ...http://www.club-yeti.ru/forum/forumdispl...) тогда купите авто концерна ВольксВаген (жалко только то что под капотом ничего шкодовского не будет- а лейблы VW. AUDI)
СсылкаПожаловаться
актион что тут думать.
Вы ездили на Актионе?
Мои предложения в зависимости от того что конкретно хочет автор темы :
если размер машины в приоритете- (но вялая управляемость устраивает)- тогда Актион
если необходим модный молодежный дизайн, новинка, чтобы первый в городе проехал на новинке автопрома- тогда Экоспорт
если необходим автомобиль( с великолепной управляемостью, с "квадратным" салоном- правда удобно грузить при сложенных сидениях заднего ряда, но пол не ровный, и задняя часть спинки сидений проваливается, в Актионе тверже задняя часть спинки!, с реактивной скоростью движения, и прочее ...http://www.club-yeti.ru/forum/forumdispl...) тогда купите авто концерна ВольксВаген (жалко только то что под капотом ничего шкодовского не будет- а лейблы VW. AUDI)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ездил . Салон просторный .задние сидения складываются в ровный пол. И как ни крути 2.0 лучше 1.6
СсылкаПожаловаться
Виктор
да ездил . Салон просторный .задние сидения складываются в ровный пол. И как ни крути 2.0 лучше 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и говорю - размер - тогда актион, управляемость, удовольствие от вождения - йетти(у меня правда со спортивными сидушками....)
СсылкаПожаловаться
я и говорю - размер - тогда актион, управляемость, удовольствие от вождения - йетти(у меня правда со спортивными сидушками....)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какое удовольствие от 1.6? И сидушки у актиона вполне.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какое удовольствие от 1.6? И сидушки у актиона вполне.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какое удовольствие от 1.6? И сидушки у актиона вполне.
Актион- валкий ватный в управлении автомобиль, специально тестировал когда выбирал, тест драйв брал у 3(трех) дилеров, Йети- очень удобен в управлении , четкий руль,
сидения у Актиона нормальные - спорить не буду, у Йети тоже нормальные только качество материалов лучше, и дизайн прострочки!!
СсылкаПожаловаться
Какое удовольствие от 1.6? И сидушки у актиона вполне.
Актион- валкий ватный в управлении автомобиль, специально тестировал когда выбирал, тест драйв брал у 3(трех) дилеров, Йети- очень удобен в управлении , четкий руль,
сидения у Актиона нормальные - спорить не буду, у Йети тоже нормальные только качество материалов лучше, и дизайн прострочки!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне ети тоже симпатизирует но 1,6 для кросса явно мало, и размер имеет значение.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне ети тоже симпатизирует но 1,6 для кросса явно мало, и размер имеет значение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня 1,8, правда с турб поэтому наверное я в восторге :) даже фото своего выложил
СсылкаПожаловаться
Какое удовольствие от 1.6? И сидушки у актиона вполне.
Актион- валкий ватный в управлении автомобиль, специально тестировал когда выбирал, тест драйв брал у 3(трех) дилеров, Йети- очень удобен в управлении , четкий руль,
сидения у Актиона нормальные - спорить не буду, у Йети тоже нормальные только качество материалов лучше, и дизайн прострочки!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какой такой ватный? Три года уже на нем езжу и получаю удовольствие. И от почти легковой управляемости в том числе. У него низкий центр тяжести,небольшой клиренс и независимая подвеска. Да - полно машин с более острым рулем( у меня в семье еще Пассат СС и Опель Астра трехдверка- у детей),но шины все равно не способны держать более того,что позволяет Актион.У меня дизель с автоматом и полный привод. И предпочитаю ездить на нем. Мне в нем удобнее. Он шустрее Астры 1.8 автомат,но уступает Пассату 1.8 турбо ДСГ. Хотя если скользко,то и Пассат с места порвет. И жрет соляры 9 литров.
СсылкаПожаловаться
Какой такой ватный? Три года уже на нем езжу и получаю удовольствие. И от почти легковой управляемости в том числе. У него низкий центр тяжести,небольшой клиренс и независимая подвеска. Да - полно машин с более острым рулем( у меня в семье еще Пассат СС и Опель Астра трехдверка- у детей),но шины все равно не способны держать более того,что позволяет Актион.У меня дизель с автоматом и полный привод. И предпочитаю ездить на нем. Мне в нем удобнее. Он шустрее Астры 1.8 автомат,но уступает Пассату 1.8 турбо ДСГ. Хотя если скользко,то и Пассат с места порвет. И жрет соляры 9 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По поводу ватности ( данный параметр является очень субъективным, индивидуальным) - выбирая свой новый автомобиль(после продукции компании ССАНГ ЕНГ, дизель 141, крутящий момент 350Н, которой пользовался 5 лет) протестировал Актион(специально 3 раза),Тойота РАВ, Тигуан 1,4 , Куга 2 , 35, Масда СХ5, Хитрейл, Кашкай(старый) 2л, Дастер, Сузуки гранд в, Сузуки новый сх, Опель макака, Митсу АСХ, Аутлендер, Л200, Спортаж, И после проведенных тест-драйвов у официальных дилеров, покатался на каждом авто-благо бесплатно, свободно и за относительно короткий срок, два месяца, выбрал Йети 1,8 дсг6. По совокупности параметров. и не жалею нисколько, ни по одному параметру. Но как я сказал выше- все параметры для каждого индивидуума уникальны, кому-то и хлорка- творог....
СсылкаПожаловаться
Львов
Juke на механике
СсылкаПожаловаться
Львов
Juke на механике
СсылкаПожаловаться
данногт афто не присутствовало в списке от автора темы!
СсылкаПожаловаться
данногт афто не присутствовало в списке от автора темы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теперь есть)
СсылкаПожаловаться
Львов
теперь есть)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока не вижу....
СсылкаПожаловаться
Юра Михайлов
Берите Actyon, прекрасный авто, по эксплуатации вообще претензий у него минимум! Лучше сейчас чуть побольше заплатить, но потом меньше в авто вкладываться, окупится с лихвой.
СсылкаПожаловаться
с этим актионом больше при перепродаже потеряешь и на счет качества и надежности много вопросов. позиционируют они себя как корейский бренд, на самом деле там хрен поймешь, что машины они делают. до киа и хендай им как до луны, да они и не особо стремятся развиваться. какие у них есть собственные разработки? да никаких, только дизайн а в остальном они как китайцы машины собирают
СсылкаПожаловаться
с этим актионом больше при перепродаже потеряешь и на счет качества и надежности много вопросов. позиционируют они себя как корейский бренд, на самом деле там хрен поймешь, что машины они делают. до киа и хендай им как до луны, да они и не особо стремятся развиваться. какие у них есть собственные разработки? да никаких, только дизайн а в остальном они как китайцы машины собирают
СсылкаПожаловаться
с этим актионом больше при перепродаже потеряешь и на счет качества и надежности много вопросов. позиционируют они себя как корейский бренд, на самом деле там хрен поймешь, что машины они делают. до киа и хендай им как до луны, да они и не особо стремятся развиваться. какие у них есть собственные разработки? да никаких, только дизайн а в остальном они как китайцы машины собирают

прекрасное качество у Актиона! Гарантия 3 года. 3 - 4 х летних автомобилей вообще на вторичке нет. Их раскупают и они редко когда ломаются, качество у них корейское наиотличнейшее, это по опыту.
СсылкаПожаловаться
Алекc Федоров
актион ни в коем случае не берите,ненадежная машина.вот экоспорт новая машина,ее и продать легче будет,да и вообще форды в разы надежней какого то псевдокорейского актиона собранного в россии из китайских комплекующих актиона
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть