23 сентября
Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD
Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для...
3.0
25 сентября
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 245hp
Прекрасный автомобиль. На момент покупки стоил своих денег. Мощный надежный двигатель . Японский автомат. Качественная пневма . Ну и все остальное на уровне.
3.7
Все отзывы
Правила форума

EcoSport, Yeti или Actyon

Посоветуйте что лучше взять: новинку от форда, йети с 1,6 или рестайлингового актиона?Рассматриваю новые авто из салона на автомате в пределах 800 000 руб. ( можно с небольшим :))
Шкодой владел ранее (2011 г/в), огорчал только холод в салоне зимой. Сейчас это исправлено догревателем.
Прельщает новинка от форда, но мне показалось салон меньше шкоды. Актион полностью устраивает, но чуть дороже и комплектация хуже :(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сегодня как раз был в салоне форда и смотрел его в живую: мне показалось чуть меньше шкоды. Габаритные характеристики говорят то же самое
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я уже на дороге экоспорт видел с запаской на крышке багажника.
СсылкаПожаловаться
оксана д
Шкода
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Йети!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Форд на базе Б класса, это по определению не конкурент сан ёнгу и Шкоде, Если сравнивать оба, прошло то время когда корея была дешевле, а подтянула ли она уровень к этой цене вопрос открытый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Форд на базе Б класса, это по определению не конкурент сан ёнгу и Шкоде, Если сравнивать оба, прошло то время когда корея была дешевле, а подтянула ли она уровень к этой цене вопрос открытый
СсылкаПожаловаться
Уровень чего ?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уровень чего ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машины, ..чего чего, управляемость, эргономика, качество материалов, износостойкость и т.п., если просто под зад, это всё отходит на второй план, Среди корейцев цены не соответствуют уровню машины, кроме пару машин, это спортаг 2.0 турбо и соренто, за всё остальное они мягко говоря наглеют. Про солярис и т.п. говорить не буду это машины для одного раза.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Машины, ..чего чего, управляемость, эргономика, качество материалов, износостойкость и т.п., если просто под зад, это всё отходит на второй план, Среди корейцев цены не соответствуют уровню машины, кроме пару машин, это спортаг 2.0 турбо и соренто, за всё остальное они мягко говоря наглеют. Про солярис и т.п. говорить не буду это машины для одного раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смешно читать, оглянись вокруг корейцы в России и США,Китай рулят. В салон что-ли сходи посмотри уровень корейцев и прайс открой ,комплектации посмотри. Тихой сапой а кворисы и экусы уже частенько попадаются на дорогах , а говорили их брать не будут. Солярис самая популярная иномарка в России.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Была возможность покатать на Экоспорте - был приятно удивлен (1.6 робот в максималке). Подвеска и шумка порадовали. Да и робот допилили - уже почти смахивает на нормальный автомат, еще б вибрацию на низких скоростях убрать...
Но за 800тр взял бы Мондео :-)
СсылкаПожаловаться
Miha
экоспорт конечно. авто новый, продать легче будет потом, форд делает качественные машины и комфортные. актион- это вообще не машина, а пародия. ети неплохой вариант, но я бы выбрал экоспорт
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Miha
Miha
экоспорт конечно. авто новый, продать легче будет потом, форд делает качественные машины и комфортные. актион- это вообще не машина, а пародия. ети неплохой вариант, но я бы выбрал экоспорт
СсылкаПожаловаться
В трамвае видимо виднее что машина а что нет. Форд уже давно не является качественным авто, достаточно почитать форму владельцев фокусов всех годов и мастей. Актион на данный момент неплохая машина, особенно учитывая его размеры, по соотношению с другими авто.
СсылкаПожаловаться
MihaВ ответ на Павел
Павел
В трамвае видимо виднее что машина а что нет. Форд уже давно не является качественным авто, достаточно почитать форму владельцев фокусов всех годов и мастей. Актион на данный момент неплохая машина, особенно учитывая его размеры, по соотношению с другими авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не смеши манду, она и так смашная )))))))) ссанг ёнг никогда не был хорошей машиной и не будет, причем тут размеры? на счет форумов- сам то читал клубные форумы актиона? почитай как владельцы поливают говном свои машины, умник херов
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Miha
Miha
не смеши манду, она и так смашная )))))))) ссанг ёнг никогда не был хорошей машиной и не будет, причем тут размеры? на счет форумов- сам то читал клубные форумы актиона? почитай как владельцы поливают говном свои машины, умник херов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот как то и читаю и у жены актион дизельный
уже 3 год. Кроме то и солярки никаких расходов
СсылкаПожаловаться
Miha
экоспорт конечно. авто новый, продать легче будет потом, форд делает качественные машины и комфортные. актион- это вообще не машина, а пародия. ети неплохой вариант, но я бы выбрал экоспорт
СсылкаПожаловаться
Экоспорт имеет маленький багажник. По крайней мере на фото... Как в реальности? Он такой же как и Ниссан Жук?
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ООО
Экоспорт имеет маленький багажник. По крайней мере на фото... Как в реальности? Он такой же как и Ниссан Жук?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут на видео багажник показан: http://www.youtube.com/watch?v=cg05vDEQb...
Маленький! Сидушки не особо хорошо складываются.

Но салон заметно просторней чем у Жука. И шумка на порядок лучше.
СсылкаПожаловаться
RustASВ ответ на Miha
Miha
экоспорт конечно. авто новый, продать легче будет потом, форд делает качественные машины и комфортные. актион- это вообще не машина, а пародия. ети неплохой вариант, но я бы выбрал экоспорт
СсылкаПожаловаться
Вот ты лаймер, Ssang New Actyon - это выбор профессионалов, а не любителей всякого рода брэндовых авто. Он стоит своих денег на 100%, я уже 3-й такой беру. Отец все хочет мне свой Х-трайл на него поменять 2014 года, которого я не давно с поломанной коробкой из гор за 100 км от города притащил. Так мне New Actyon намного больше нравиться. А ты говоришь экоспорт, да него жалко взглянуть, это же ЛУАЗ нового поколения.. Не ну ты ВАЩЕЕЕЕЕ..
СсылкаПожаловаться
MihaВ ответ на RustAS
RustAS
Вот ты лаймер, Ssang New Actyon - это выбор профессионалов, а не любителей всякого рода брэндовых авто. Он стоит своих денег на 100%, я уже 3-й такой беру. Отец все хочет мне свой Х-трайл на него поменять 2014 года, которого я не давно с поломанной коробкой из гор за 100 км от города притащил. Так мне New Actyon намного больше нравиться. А ты говоришь экоспорт, да него жалко взглянуть, это же ЛУАЗ нового поколения.. Не ну ты ВАЩЕЕЕЕЕ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очухался )))) 3 года прошло как комент появился )))) чо? Купил этот актион, теперь не знаешь как его в глазах автолюбителей приподнять? Да никак хлам он есть хлам! Посмотри вторичка ими завалена по бросовой цене и никто не берет. Ликвидность самая низкая, ниже только китайцы. Меня лаймером назвал ))))) пацталом ))))
СсылкаПожаловаться
RustASВ ответ на Miha
Miha
Очухался )))) 3 года прошло как комент появился )))) чо? Купил этот актион, теперь не знаешь как его в глазах автолюбителей приподнять? Да никак хлам он есть хлам! Посмотри вторичка ими завалена по бросовой цене и никто не берет. Ликвидность самая низкая, ниже только китайцы. Меня лаймером назвал ))))) пацталом ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да купил, уже 3-й, потому что нравится. Ездил на х-трайл 2014 года, результат уже сказал. А зачем его приподнимать в глазах автолюбителей??на этом форуме и про актионы много хорошего сказано, 75 % ведется на брэнды которые тыс на 250 дороже только за шильдик.. А у Актиона достаточно почитателей..Ликвидность обычная (550 - 900 тыс., в зависимости от года, так и кашкаи также стоят). Единственный косяк актиона (конкретный), так это его автомат (на дизеле), так вариатор на япошках не лучше)). Также - лотерея..Выход - механика.. Дизельный движок неприхотливый, салон шире намного, кузов оцинкованный (даже сколы не ржавеют), ТЯГА реактивная, проходимость на УРА.. ..ходовка - НАДЕЖНЕЙШАЯ,А расход - 9 литров зимой по городу.. китайцам тут делать нечего.. Что еще нужно..?? .. .. поэтому и возмутил твой не понятный коммент.. Ты поезди хотя бы с месяцок на нем, забудешь про ЭКОспорт как про страшный сон..ЭкоЛУАЗ ))без обид, есть то что есть..
СсылкаПожаловаться
Виктор
актион что тут думать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
актион что тут думать.
СсылкаПожаловаться
актион что тут думать.
Вы ездили на Актионе?
Мои предложения в зависимости от того что конкретно хочет автор темы :
если размер машины в приоритете- (но вялая управляемость устраивает)- тогда Актион
если необходим модный молодежный дизайн, новинка, чтобы первый в городе проехал на новинке автопрома- тогда Экоспорт
если необходим автомобиль( с великолепной управляемостью, с "квадратным" салоном- правда удобно грузить при сложенных сидениях заднего ряда, но пол не ровный, и задняя часть спинки сидений проваливается, в Актионе тверже задняя часть спинки!, с реактивной скоростью движения, и прочее ...http://www.club-yeti.ru/forum/forumdispl...) тогда купите авто концерна ВольксВаген (жалко только то что под капотом ничего шкодовского не будет- а лейблы VW. AUDI)
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
актион что тут думать.
Вы ездили на Актионе?
Мои предложения в зависимости от того что конкретно хочет автор темы :
если размер машины в приоритете- (но вялая управляемость устраивает)- тогда Актион
если необходим модный молодежный дизайн, новинка, чтобы первый в городе проехал на новинке автопрома- тогда Экоспорт
если необходим автомобиль( с великолепной управляемостью, с "квадратным" салоном- правда удобно грузить при сложенных сидениях заднего ряда, но пол не ровный, и задняя часть спинки сидений проваливается, в Актионе тверже задняя часть спинки!, с реактивной скоростью движения, и прочее ...http://www.club-yeti.ru/forum/forumdispl...) тогда купите авто концерна ВольксВаген (жалко только то что под капотом ничего шкодовского не будет- а лейблы VW. AUDI)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ездил . Салон просторный .задние сидения складываются в ровный пол. И как ни крути 2.0 лучше 1.6
СсылкаПожаловаться
Виктор
да ездил . Салон просторный .задние сидения складываются в ровный пол. И как ни крути 2.0 лучше 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и говорю - размер - тогда актион, управляемость, удовольствие от вождения - йетти(у меня правда со спортивными сидушками....)
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
я и говорю - размер - тогда актион, управляемость, удовольствие от вождения - йетти(у меня правда со спортивными сидушками....)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какое удовольствие от 1.6? И сидушки у актиона вполне.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какое удовольствие от 1.6? И сидушки у актиона вполне.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какое удовольствие от 1.6? И сидушки у актиона вполне.
Актион- валкий ватный в управлении автомобиль, специально тестировал когда выбирал, тест драйв брал у 3(трех) дилеров, Йети- очень удобен в управлении , четкий руль,
сидения у Актиона нормальные - спорить не буду, у Йети тоже нормальные только качество материалов лучше, и дизайн прострочки!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
Какое удовольствие от 1.6? И сидушки у актиона вполне.
Актион- валкий ватный в управлении автомобиль, специально тестировал когда выбирал, тест драйв брал у 3(трех) дилеров, Йети- очень удобен в управлении , четкий руль,
сидения у Актиона нормальные - спорить не буду, у Йети тоже нормальные только качество материалов лучше, и дизайн прострочки!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне ети тоже симпатизирует но 1,6 для кросса явно мало, и размер имеет значение.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне ети тоже симпатизирует но 1,6 для кросса явно мало, и размер имеет значение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня 1,8, правда с турб поэтому наверное я в восторге :) даже фото своего выложил
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
Какое удовольствие от 1.6? И сидушки у актиона вполне.
Актион- валкий ватный в управлении автомобиль, специально тестировал когда выбирал, тест драйв брал у 3(трех) дилеров, Йети- очень удобен в управлении , четкий руль,
сидения у Актиона нормальные - спорить не буду, у Йети тоже нормальные только качество материалов лучше, и дизайн прострочки!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какой такой ватный? Три года уже на нем езжу и получаю удовольствие. И от почти легковой управляемости в том числе. У него низкий центр тяжести,небольшой клиренс и независимая подвеска. Да - полно машин с более острым рулем( у меня в семье еще Пассат СС и Опель Астра трехдверка- у детей),но шины все равно не способны держать более того,что позволяет Актион.У меня дизель с автоматом и полный привод. И предпочитаю ездить на нем. Мне в нем удобнее. Он шустрее Астры 1.8 автомат,но уступает Пассату 1.8 турбо ДСГ. Хотя если скользко,то и Пассат с места порвет. И жрет соляры 9 литров.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Какой такой ватный? Три года уже на нем езжу и получаю удовольствие. И от почти легковой управляемости в том числе. У него низкий центр тяжести,небольшой клиренс и независимая подвеска. Да - полно машин с более острым рулем( у меня в семье еще Пассат СС и Опель Астра трехдверка- у детей),но шины все равно не способны держать более того,что позволяет Актион.У меня дизель с автоматом и полный привод. И предпочитаю ездить на нем. Мне в нем удобнее. Он шустрее Астры 1.8 автомат,но уступает Пассату 1.8 турбо ДСГ. Хотя если скользко,то и Пассат с места порвет. И жрет соляры 9 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По поводу ватности ( данный параметр является очень субъективным, индивидуальным) - выбирая свой новый автомобиль(после продукции компании ССАНГ ЕНГ, дизель 141, крутящий момент 350Н, которой пользовался 5 лет) протестировал Актион(специально 3 раза),Тойота РАВ, Тигуан 1,4 , Куга 2 , 35, Масда СХ5, Хитрейл, Кашкай(старый) 2л, Дастер, Сузуки гранд в, Сузуки новый сх, Опель макака, Митсу АСХ, Аутлендер, Л200, Спортаж, И после проведенных тест-драйвов у официальных дилеров, покатался на каждом авто-благо бесплатно, свободно и за относительно короткий срок, два месяца, выбрал Йети 1,8 дсг6. По совокупности параметров. и не жалею нисколько, ни по одному параметру. Но как я сказал выше- все параметры для каждого индивидуума уникальны, кому-то и хлорка- творог....
СсылкаПожаловаться
Львов
Juke на механике
СсылкаПожаловаться
Львов
Juke на механике
СсылкаПожаловаться
данногт афто не присутствовало в списке от автора темы!
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
данногт афто не присутствовало в списке от автора темы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теперь есть)
СсылкаПожаловаться
Львов
теперь есть)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока не вижу....
СсылкаПожаловаться
Юра Михайлов
Берите Actyon, прекрасный авто, по эксплуатации вообще претензий у него минимум! Лучше сейчас чуть побольше заплатить, но потом меньше в авто вкладываться, окупится с лихвой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru