Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еатализатор

Подскажите:основное назначение катализатора на иномарках и влияет ли его выход из строя на расход
масла?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Николай Терновых
в любых авто каталазатор на расход масла не влияет, а вллияет на расход топлива(если он вышел из строя , то перепрограммируй "мозги")
СсылкаПожаловаться
НИК
Спасибо Николай!А есть ли по ним какая либо литература?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
катализатор это проще говоря фильтр керамический ,через который выхлопные газы проходя очищаются ,короче выхлоп проходя через катализатор становятся более ,менее чище.(есть Евро-2;3 и вроде 4) вот тебе вся любовь.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
катализатор это проще говоря фильтр керамический ,через который выхлопные газы проходя очищаются ,короче выхлоп проходя через катализатор становятся более ,менее чище.(есть Евро-2;3 и вроде 4) вот тебе вся любовь.
СсылкаПожаловаться
В Европе уж 5 скоро будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Выход из строя нейтралитического катализатора может косвенно влиять на расход масла. При выходе его из строя начинает осыпаться его рабочее тело (керамика), на некоторых двигателях есть система, подающая часть отработавших газов обратно в цилиндры. Вместе с ними туда летит и эта шняга. Она как "наждачка" шкурит цилиндры, отсюда повышенный износ ЦПГ, и как следствие, повышенный расход масла. Все просто, чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Выход из строя нейтралитического катализатора может косвенно влиять на расход масла. При выходе его из строя начинает осыпаться его рабочее тело (керамика), на некоторых двигателях есть система, подающая часть отработавших газов обратно в цилиндры. Вместе с ними туда летит и эта шняга. Она как "наждачка" шкурит цилиндры, отсюда повышенный износ ЦПГ, и как следствие, повышенный расход масла. Все просто, чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
У меня за 900 км съело 5 литров масла!такое может быть?
СсылкаПожаловаться
НИК
У меня за 900 км съело 5 литров масла!такое может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое может быть, но такого быть НЕ ДОЛЖНО. Если это так - твоему движку пи..да.
P.S.: Спрашиваешь совет - давай полную информацию, для начала хотя бы модель, какой, дв-ль. пробег и как все началось. А то получается как в том анекдоте: "Петька, приборы!? СТО! Че "сто"? А че "приборы"?"
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да а насчет выхода его из строя, если он наеб..ся,в лучшем случае у тебя машина будет работать только,на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да а насчет выхода его из строя, если он наеб..ся,в лучшем случае у тебя машина будет работать только,на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Наеб...ся - это, как минимум два варианта.1 Оплавился и заткнул собой дыру и тогда , действительно, движку пердеть некуда, будет его колбасить только на холостых.2. разрушился и улетел в трубу. тогда движок будет работать, но некорректно - жрать бензин и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Наеб...ся - это, как минимум два варианта.1 Оплавился и заткнул собой дыру и тогда , действительно, движку пердеть некуда, будет его колбасить только на холостых.2. разрушился и улетел в трубу. тогда движок будет работать, но некорректно - жрать бензин и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Взял из ремонта,была еле заметная вибрация на холостых,а так пёр отлично!Но масло съело!Зо 900 км?Возможно ли это?
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
по литературе не знаю,постарайся найти хорошего диагноста с которым более конкретно поговоришь,может он тебе перешьет "мозги",а сетку катализатора можно выбить из корпуса монтажкой.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
а может у тебя вышел из строя кат.именно потому что двигатель ел масло?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
смотри какой выхлоп?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
масло может только в двух случаях изчезать.1) горит в цилиндрах(кольцам маслосъёмным пипец)
2) подтекает.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
масло может только в двух случаях изчезать.1) горит в цилиндрах(кольцам маслосъёмным пипец)
2) подтекает.
СсылкаПожаловаться
Ну не 5 же литров на тыщу! Че то тут не то, чего-то ты, Илюшка, не договариваешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну не 5 же литров на тыщу! Че то тут не то, чего-то ты, Илюшка, не договариваешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я не удивлюсь такому! у меня на ниве почти так же жрала масло, в день по литру почти.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да я не удивлюсь такому! у меня на ниве почти так же жрала масло, в день по литру почти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вы чего, с дуба что ли рухнули?! На хрена такая тачка - масло. как бензин лить!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да вы чего, с дуба что ли рухнули?! На хрена такая тачка - масло. как бензин лить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это по молодости было. масло халявное,запчастей в магазинах днем с огнем не сыщешь. так вот и ездили.
СсылкаПожаловаться
владимир
кольцам и масло съемным колпачкам пипец....
СсылкаПожаловаться
Ilya Koltsov
Правильно Вова сказал: кольцам или колпачкам пипец, али течет где ...А катализатор лишь на расход топла влияет, так как лямбда-зонд в него вкручен... Поэтому выход один смотреть тщательно где течет или башку снимать и ...фокус: фффсе-фффсе видно, як на ладони, хотя с теорией косвенности влияния алексея бушаева согласен-вопрос лишь во времени. У меня, например на Сеат Толедо 98 текло из датчика давления масла-ВО СТРЕМНАЯ ТРАБЛА, ДА? Так что глаза и руки в данном случае- лучший диагност, и никаких электриков-диагностов на куй не надо, если руки и глаза на месте разумеется...
СсылкаПожаловаться
SADHY
А ремонтировали то чего? Это сразу после ремонта началось? Мотор троит?
СсылкаПожаловаться
чижик
попробуйте поменять масло на более густее по вяскости, возможно что масло слишком редкое и просачиваться между частями в трубу или меж прокладками или сальниками наружу, посмотри на дым из выхлопной если он сеневатый то при убитых кольцах масло будет попадать в цылиндры и там ш месте бензином и воздухом будет сгорать. А вообщето если юто иномарка то на них в середине 90ых стоят 2 О2 сэнсора который обыно надо менять каждые 160тысяч км. они находиться до и после какалика ведь эта зараза когда плохая но она левую информацию подает на EngineControlModule(копьютер ригулируюэий расход бензина масла и т.д.) и тот регулирует какой расход должен быть и чего.но также могли и отремонтировать по американски чтобы вновь вернулся и еще отвалил капусты типа чтобы у них небыло безработицы.
СсылкаПожаловаться
чижик
попробуйте поменять масло на более густее по вяскости, возможно что масло слишком редкое и просачиваться между частями в трубу или меж прокладками или сальниками наружу, посмотри на дым из выхлопной если он сеневатый то при убитых кольцах масло будет попадать в цылиндры и там ш месте бензином и воздухом будет сгорать. А вообщето если юто иномарка то на них в середине 90ых стоят 2 О2 сэнсора который обыно надо менять каждые 160тысяч км. они находиться до и после какалика ведь эта зараза когда плохая но она левую информацию подает на EngineControlModule(копьютер ригулируюэий расход бензина масла и т.д.) и тот регулирует какой расход должен быть и чего.но также могли и отремонтировать по американски чтобы вновь вернулся и еще отвалил капусты типа чтобы у них небыло безработицы.
СсылкаПожаловаться
попробуйте поменять масло на более густее по вяскости, возможно что масло слишком редкое и просачиваться между частями в трубу или меж прокладками или сальниками наружу, посмотри на дым из выхлопной если он сеневатый то при убитых кольцах масло будет попадать в цылиндры и там ш месте бензином и воздухом будет сгорать. А вообщето если юто иномарка то на них в середине 90ых стоят 2 О2 сэнсора который обыно надо менять каждые 160тысяч км. они находиться до и после какалика ведь эта зараза когда плохая но она левую информацию подает на EngineControlModule(копьютер ригулируюэий расход бензина масла и т.д.) и тот регулирует какой расход должен быть и чего.но также могли и отремонтировать по американски чтобы вновь вернулся и еще отвалил капусты типа чтобы у них небыло безработицы.

даже если датчик умер совсем и двигатель встал в аварийный режим работы....то все равно такого расхода масла просто не может быть...пусть даже двигло высоко оборотистое а масло дрянь...
СсылкаПожаловаться
чижик
попробуйте поменять масло на более густее по вяскости, возможно что масло слишком редкое и просачиваться между частями в трубу или меж прокладками или сальниками наружу, посмотри на дым из выхлопной если он сеневатый то при убитых кольцах масло будет попадать в цылиндры и там ш месте бензином и воздухом будет сгорать. А вообщето если юто иномарка то на них в середине 90ых стоят 2 О2 сэнсора который обыно надо менять каждые 160тысяч км. они находиться до и после какалика ведь эта зараза когда плохая но она левую информацию подает на EngineControlModule(копьютер ригулируюэий расход бензина масла и т.д.) и тот регулирует какой расход должен быть и чего.но также могли и отремонтировать по американски чтобы вновь вернулся и еще отвалил капусты типа чтобы у них небыло безработицы.
СсылкаПожаловаться
Я думаю более густое масло здевь не помоджет... Скорее всего в движке чтото развалилось.
СсылкаПожаловаться
владимир
и это уже не расход масла или течь...его уже просто куда то выбрасывает....
и делай это побыстрей...или потом нуууу очень скоро аля капитал...
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да причём тат катализатор, 5 литров масла на тысячу! Либо лужи под маиной смотри, либо у тебя дым из трубы синее некуда валит. Чудес не бывает, ему деваться больше некуда.
СсылкаПожаловаться
Виктор
это и есть капиталка или перегрел двигатель -легли -рассыпались кольца -перегородки на поршне -сам поршень прогорел отсюда и вибрация якобы на самом деле вероятно троит так как не работает как минимум 1 горшок, а "спец" скорее всего прибавил бензина для более устойчивой работы двигателя-срубил-свободен! Проверь для начала компрессию!!!
СсылкаПожаловаться
Midnight
Согласен с ZoOmMeR.

И все же хотелось бы услышать предисторию!!!
Что ремонтировали? Масло точьно сьело??? Т.е. забрали машину с ремонта проверили уровень масла все в норме, потом масло по чуть-чуть исчезало и вы его доливали. Или вы ездили, ездили потом кинулись, а мотор сухой? (Мне раз после ремонта сцепления на ваз 2109 вернули машину без масла в КПП)
Да и раскройте вы все таки тайну КАКАЯ МАШИНА? КАКОЙ ПРОБЕГ и КАКОЙ ГОД ВЫПУСКА!!!
Вообщем историю болезни в студию )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru