Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хотелось услышать мнение и прогнозы народа по данному проекту. Не так часто Раша балует столь амбициозными проектами.
Технические характеристики и базовая комплектация: Концепция:кроссовер с полным приводом и увеличенным клиренсомЦвет автомобиля:два цвета, один — базовый, второй — по выбору заказчикаКоличество мест:5 мест, включая водителяПодушки безопасности:2Снаряжённая масса:650 кгПолная масса:1150 кгПривод:полный, 4х4Дорожный просвет:200 ммШины:R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час при проколе)Диски:литые
Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог). Энергетическая установка (двигатель+генератор и система накопления энергии) обеспечивает энерговооружённость аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС. Время разгона до 100 км/час:<ul><li>режим «ЭКО» — 12 сек;</li>
<li>режим «СПОРТ» — 10 сек;</li>
<li>режим «СКОЛЬЗКО» — 14 сек.</li>
</ul>Топливо: бензин 92 / природный газ (метан). Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний). Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан).
Запас хода при полной заправке обоих баков — 700 км.
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен) — 2 км (варианты использования — закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).
Максимальная скорость: 120 км/час
«Умный» ё-мобиль<ul><li>Мультифункциональный руль</li>
<li>Сенсорная панель управления</li>
<li>Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами)</li>
<li>Климат-контроль</li>
<li>Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через Интернет или USB</li>
<li>Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости</li>
<li>Мультимедийная система в составе:<ul><ul><li>Доступа в Интернет</li>
<li>Воспроизведения аудио, видео с загрузкой через внешние USB-накопители</li>
<li>Телефона с громкой связью</li>
</ul></ul></li>
</ul>Начало выпуска — вторая половина 2012 года.
думать стоит брать или нет когда тест драйв пройдете хотя бы. а сейчас - берем конечно... обещают много и за копейки на деле как... записывайся - не к чему не обязует. )))
Когда читал первый раз, то никак не мог понять, как он хочет все это сделать с сертфикацией и т.д. Оказывается и не только я это заметил. ))) http://auto.mail.ru/article.html?id=3441...
В конце статьи Карпов там "удивляется"..
вопрос "берем или нет" стоял бы, если бы они продавались на каждом углу, а пока 100500 записавшихся, еще столько же любопытствующих и ни одной машины =)
Нужен хотя бы сколько-нибудь внятный журналистский тест-драйв. А ведь и его пока нет. Что так народ всполошился - в принципе понятно и симптоматично. Появилась искорка надежды на то, что у нас вместо бесконечных поводов для стыда в автопроме появится нечто, являющееся предметом гордости. Именно эта надежда движет большинством "подписавшихся" (хочется думать)...
ну у меня попу возит и и другие стройматериалы и ладно, а про кпп у всех болезнь, 3 и 5 всегда могзи е....ла
Машина, как допнагрузка в рабочем процессе, это, наверное, круто, но не для меня. И без того напрягов в жизни хватает. За рулем хочется отдыхать, а не работать...
согласен с вами, но для кого машина, попу возить, для кого участвовать в производственном процессе, я думаю не каждый в свою иномарку загрузит полтонны
Стеб некоторых людей непонятен??? Если у нас появится конкурентоспособный автопром, Росссия от этого только выиграет. Люди стараются, что-то сделать...Надеюсь, что у них все получится, потому что пока, российскую машину, кроме как в качестве первой, для обучения навыкам вождения, не рассматриваю...
А помните Борька Березовский запускал по телевизору Автомобильный Всероссийский Альянс - АВВА? Денег подрубил с лохов и уехал в Англию. Сейчас приближаются выборы. Голоса Электората нужны, а как их набрать - каждый изголяется как может. ЁПРСТ = автомобиль может помочь. Поможем мужики Алигарху. Скинемся по копеечке!
Самый главный кидняк Ё-мобиля в том что это пресловутый экономичный мотор первый год выпуска не собираются ставить на него!) А гибридные моторы ещё не попали в серийное производство)))
http://auto.mail.ru/article.html?id=3
В конце статьи Карпов там "удивляется"..
Лично у меня запас терпения при езде на Волге и работе с ее фантастической КПП раз в десять меньше (километров 100 максимум)...
Машина, как допнагрузка в рабочем процессе, это, наверное, круто, но не для меня. И без того напрягов в жизни хватает. За рулем хочется отдыхать, а не работать...
Производители расчитывают на конец света в 2012г.Люди годик покатаются,а потом уже не до авто будет)))И жаловаться некому...