Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

е-мобиль берем или нет.

Хотелось услышать мнение и прогнозы народа по данному проекту. Не так часто Раша балует столь амбициозными проектами.

Технические характеристики и базовая комплектация:
Концепция:кроссовер с полным приводом и увеличенным клиренсомЦвет автомобиля:два цвета, один — базовый, второй — по выбору заказчикаКоличество мест:5 мест, включая водителяПодушки безопасности:2Снаряжённая масса:650 кгПолная масса:1150 кгПривод:полный, 4х4Дорожный просвет:200 ммШины:R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час при проколе)Диски:литые

<ul><li>Круиз-контроль</li>
<li>ABS</li>
<li>Светодиодная оптика</li>
</ul>
КузовВ основе технологии изготовления кузова — композитные и полимерные материалы.

Оснащение
Двигатель: четырёхтактный двухтопливный ДВС.

Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).
Энергетическая установка (двигатель+генератор и система накопления энергии) обеспечивает энерговооружённость аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона до 100 км/час:<ul><li>режим «ЭКО» — 12 сек;</li>
<li>режим «СПОРТ» — 10 сек;</li>
<li>режим «СКОЛЬЗКО» — 14 сек.</li>
</ul>Топливо: бензин 92 / природный газ (метан).
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан).
Запас хода при полной заправке обоих баков — 700 км.
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен) — 2 км (варианты использования — закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).
Максимальная скорость: 120 км/час
«Умный» ё-мобиль<ul><li>Мультифункциональный руль</li>
<li>Сенсорная панель управления</li>
<li>Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами)</li>
<li>Климат-контроль</li>
<li>Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через Интернет или USB</li>
<li&gt;Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости</li>
<li>Мультимедийная система в составе:<ul><ul><li>Доступа в Интернет</li>
<li>Воспроизведения аудио, видео с загрузкой через внешние USB-накопители</li>
<li>Телефона с громкой связью</li>
</ul></ul>&lt;/li>
</ul>Начало выпуска — вторая половина 2012 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Sasha Ivanov
Так уже читал 50000 желающих записалось...
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы поподробнее о ценах и сервисных центрах .
СсылкаПожаловаться
Степанов
думать стоит брать или нет когда тест драйв пройдете хотя бы. а сейчас - берем конечно... обещают много и за копейки на деле как... записывайся - не к чему не обязует. )))
СсылкаПожаловаться
и таких "по приколу" записавшихся из 50000 две трети!
СсылкаПожаловаться
Когда читал первый раз, то никак не мог понять, как он хочет все это сделать с сертфикацией и т.д. Оказывается и не только я это заметил. )))
http://auto.mail.ru/article.html?id=3441...
В конце статьи Карпов там "удивляется"..
СсылкаПожаловаться
Кто будет обслуживать это Ё ?
СсылкаПожаловаться
Павел
вопрос "берем или нет" стоял бы, если бы они продавались на каждом углу, а пока 100500 записавшихся, еще столько же любопытствующих и ни одной машины =)
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ажиотаж спадет, все посмеялись и перестанут, а Вам ездить на этих 60 лошадях, голубей распугивать.
СсылкаПожаловаться
Нужен хотя бы сколько-нибудь внятный журналистский тест-драйв. А ведь и его пока нет. Что так народ всполошился - в принципе понятно и симптоматично. Появилась искорка надежды на то, что у нас вместо бесконечных поводов для стыда в автопроме появится нечто, являющееся предметом гордости. Именно эта надежда движет большинством "подписавшихся" (хочется думать)...
СсылкаПожаловаться
Запас хода при полной заправке обоих баков — 700 км. запас хода на волге при полной заправке баков, бензн- газ 1200 км по трассе-90-100 км/ч
СсылкаПожаловаться
Запас хода при полной заправке обоих баков — 700 км. запас хода на волге при полной заправке баков, бензн- газ 1200 км по трассе-90-100 км/ч
СсылкаПожаловаться
Запас хода при полной заправке обоих баков — 700 км. запас хода на волге при полной заправке баков, бензн- газ 1200 км по трассе-90-100 км/ч

Лично у меня запас терпения при езде на Волге и работе с ее фантастической КПП раз в десять меньше (километров 100 максимум)...
СсылкаПожаловаться
ну у меня попу возит и и другие стройматериалы и ладно, а про кпп у всех болезнь, 3 и 5 всегда могзи е....ла
СсылкаПожаловаться
ну у меня попу возит и и другие стройматериалы и ладно, а про кпп у всех болезнь, 3 и 5 всегда могзи е....ла
СсылкаПожаловаться
ну у меня попу возит и и другие стройматериалы и ладно, а про кпп у всех болезнь, 3 и 5 всегда могзи е....ла

Машина, как допнагрузка в рабочем процессе, это, наверное, круто, но не для меня. И без того напрягов в жизни хватает. За рулем хочется отдыхать, а не работать...
СсылкаПожаловаться
согласен с вами, но для кого машина, попу возить, для кого участвовать в производственном процессе, я думаю не каждый в свою иномарку загрузит полтонны
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше купить таету приус!!!!Там гарантия на электрическую часть пожизненная!!!!
СсылкаПожаловаться
В теме не раскрыты технические характеристики Ё. Ерунда это всё, эти первые покупатели начнут с 2012 сыпать жалобы)))
СсылкаПожаловаться
В теме не раскрыты технические характеристики Ё. Ерунда это всё, эти первые покупатели начнут с 2012 сыпать жалобы)))
СсылкаПожаловаться
В теме не раскрыты технические характеристики Ё. Ерунда это всё, эти первые покупатели начнут с 2012 сыпать жалобы)))

Производители расчитывают на конец света в 2012г.Люди годик покатаются,а потом уже не до авто будет)))И жаловаться некому...
СсылкаПожаловаться
Стеб некоторых людей непонятен??? Если у нас появится конкурентоспособный автопром, Росссия от этого только выиграет. Люди стараются, что-то сделать...Надеюсь, что у них все получится, потому что пока, российскую машину, кроме как в качестве первой, для обучения навыкам вождения, не рассматриваю...
СсылкаПожаловаться
Serg Pavlov
А помните Борька Березовский запускал по телевизору Автомобильный Всероссийский Альянс - АВВА? Денег подрубил с лохов и уехал в Англию. Сейчас приближаются выборы. Голоса Электората нужны, а как их набрать - каждый изголяется как может. ЁПРСТ = автомобиль может помочь. Поможем мужики Алигарху. Скинемся по копеечке!
СсылкаПожаловаться
gisloved
Самый главный кидняк Ё-мобиля в том что это пресловутый экономичный мотор первый год выпуска не собираются ставить на него!) А гибридные моторы ещё не попали в серийное производство)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru