Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем! Хотелось бы поговорить о е - мобиле. Все вроде не плохо, единственный вопрос по аккумулятору, каков его срок службы, через сколько их поменять полностью и сколько это будет стоить?
НЕ будет ни "суперконденсаторов",ни самих Ё-мобилей в том виде,как о них говорят и пишут,я считаю.Будет очекредная ОБИРАЛОВКА людей,схожая с печально известными "ПИРАМИДАМИ" из недавнего прошлого.ОДИН человек,даже если он - ОЛИГАРХ,НЕ сможет подготовить к СЕРИЙНОМУ производству НЕДОРОГОЙ автомобиль.Ему попросту НЕ хватит денег! А ежели он привлечет к разработке таких же специалистов,какие работают на автозаводах Запада и Востока,то,соответственно,на выходе появится весьма НЕДЕШЕВОЕ автО.И какой тогда смысл во всех этих "телодвижениях"? ЛУЧШЕ бы товарищ Прохоров обратил свое внимание на какой-либо из УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ российских заводов: вложил бы средства в модернизацию,закупил бы новые современные сборочные линии,нанял бы дизайнеров и инженеров,положил бы ХОРОШИЕ оклады рабочим.Глядишь,и АвтоВАЗ заработал бы...
НЕ будет ни "суперконденсаторов",ни самих Ё-мобилей в том виде,как о них говорят и пишут,я считаю.Будет очекредная ОБИРАЛОВКА людей,схожая с печально известными "ПИРАМИДАМИ" из недавнего прошлого.ОДИН человек,даже если он - ОЛИГАРХ,НЕ сможет подготовить к СЕРИЙНОМУ производству НЕДОРОГОЙ автомобиль.Ему попросту НЕ хватит денег! А ежели он привлечет к разработке таких же специалистов,какие работают на автозаводах Запада и Востока,то,соответственно,на выходе появится весьма НЕДЕШЕВОЕ автО.И какой тогда смысл во всех этих "телодвижениях"? ЛУЧШЕ бы товарищ Прохоров обратил свое внимание на какой-либо из УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ российских заводов: вложил бы средства в модернизацию,закупил бы новые современные сборочные линии,нанял бы дизайнеров и инженеров,положил бы ХОРОШИЕ оклады рабочим.Глядишь,и АвтоВАЗ заработал бы...
НЕ будет ни "суперконденсаторов",ни самих Ё-мобилей в том виде,как о них говорят и пишут,я считаю.Будет очекредная ОБИРАЛОВКА людей,схожая с печально известными "ПИРАМИДАМИ" из недавнего прошлого.ОДИН человек,даже если он - ОЛИГАРХ,НЕ сможет подготовить к СЕРИЙНОМУ производству НЕДОРОГОЙ автомобиль.Ему попросту НЕ хватит денег! А ежели он привлечет к разработке таких же специалистов,какие работают на автозаводах Запада и Востока,то,соответственно,на выходе появится весьма НЕДЕШЕВОЕ автО.И какой тогда смысл во всех этих "телодвижениях"? ЛУЧШЕ бы товарищ Прохоров обратил свое внимание на какой-либо из УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ российских заводов: вложил бы средства в модернизацию,закупил бы новые современные сборочные линии,нанял бы дизайнеров и инженеров,положил бы ХОРОШИЕ оклады рабочим.Глядишь,и АвтоВАЗ заработал бы...
вложили в автоваз 40 000 000 000 рублей...на выходе лада калина и лада гранта....уж извините....кроме рвотных рефлексов ничего не вызывает)))
а вы узнайте сколько потребовалось денег на разработку и наладку того же логана?авто уж точно не хуже гранты и калины - факт....а может даже и лучше....
в ё-мобиль прохоров вложил около 4 500 000 000 (почти в 10 раз меньше)....но вложил то он собственные деньги....в то время как в автоваз вложили наши с вами деньги....которые мы налоги платим....
а кто сказал что 15 000 долларов это мало для авто?вы посмотрите что в европе стоит 15 000....до того как проходит таможню к нам...очень достойные авто класса Д
вложить в наши заводы?
вот ГАЗ купил технологию ДОДЖ, и стал собирать волгу сайбер, авто супер (по нашим меркам)....большой седан....цена номальная, качество тоже не плохое....но вот не выгодно....и прикрыли сборку...печалька
столько негатива к реальным проектам и реальным людям....очень плохо, очень грустно что не верим....никому ...
Я бы даже сказал вопрос не в том что менять, а в том где это делать. Прохорову, очевидно, уже сейчас надо подумать с какой из хорошо разветвленных сетей автосервисов работать. Заранее людей обучить. Чтобы когда первый ёмобиль с конвеера сойдет, он мог не только в Москве и Питере обслуживаться.
Привозили из Японии такие авто.Не прижились они у нас на Д.Востоке.Для этих авто нужны идеальные дороги, я бы сказал паркет, а не наши колдобины где сплошные торможения и ускорения.При такой динамике вождения ни каких аккумуляторов не хватит.
а вы узнайте сколько потребовалось денег на разработку и наладку того же логана?авто уж точно не хуже гранты и калины - факт....а может даже и лучше....
в ё-мобиль прохоров вложил около 4 500 000 000 (почти в 10 раз меньше)....но вложил то он собственные деньги....в то время как в автоваз вложили наши с вами деньги....которые мы налоги платим....
а кто сказал что 15 000 долларов это мало для авто?вы посмотрите
вложить в наши заводы?
вот ГАЗ купил технологию ДОДЖ, и стал собирать волгу сайбер, авто супер (по нашим меркам)....большой седан....цена номальная, качество тоже не плохое....но вот не выгодно....и прикрыли сборку...печалька
столько негатива к реальным проектам и реальным людям....очень плохо, очень грустно что не верим....никому