21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

е-газ на самаре

день добрый хлопцы. думаю не стоит рассказывать вам про е-газ, многие наслышаны, и многие сталкивались с кучей проблем. вопрос: машина четырка, е-газ, на холостых обороты плавают (как будто машина подгазовывает сама по себе), на первой трогаюсь - чуть не глохнет. так же и на светофоре, провал - потом набор оборотов. про обжим колодок слышал, пробовал - эффекта ноль. клему скидывал - ничего. свечи менял недавно. пробег 80 тыщ. вобщем, мужики подскажите что делать.
Листенон Петрович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Комментарий удален.Почему?
Листенон ПетровичВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Чистил сегодня, хватило ненадолго. Недавно на светофоре захлебнулась и заглохла. Вот что ей надо)))?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там нет процедуры калибровки заслонки?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А там нет процедуры калибровки заслонки?
СсылкаПожаловаться
А там нет процедуры калибровки заслонки?

Есть адаптация. Много раз уже описывали как её делать.
СсылкаПожаловаться
Seva
заводская стоковая прошивка тоже глюковатая, ищите обновленную или коммерческую. вообще, ителма - барахло.
СсылкаПожаловаться
Листенон ПетровичВ ответ на Seva
Seva
заводская стоковая прошивка тоже глюковатая, ищите обновленную или коммерческую. вообще, ителма - барахло.
СсылкаПожаловаться
Я уж подумываю сменить ешку на тросик, но чую в копеуку это все дело встанет. Е-газ не для ваза, далеко нам до евростандартов.
СсылкаПожаловаться
Листенон Петрович
Я уж подумываю сменить ешку на тросик, но чую в копеуку это все дело встанет. Е-газ не для ваза, далеко нам до евростандартов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно, в копеечку, перешиться дешевле будет... на профильном ЛК есть такая тема. попробуйте заливать 95-ый в том числе.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Листенон Петрович
Листенон Петрович
Я уж подумываю сменить ешку на тросик, но чую в копеуку это все дело встанет. Е-газ не для ваза, далеко нам до евростандартов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А всего-то надо адаптацию сделать.
СсылкаПожаловаться
Листенон Петрович
На 95 ездит с самого салона. Попробую почистить дз, поменяю фильтр насоса, да за адаптацию возьмусь. Но замена железа все равно на балансе будет)))
СсылкаПожаловаться
джулия робертсВ ответ на Листенон Петрович
Листенон Петрович
На 95 ездит с самого салона. Попробую почистить дз, поменяю фильтр насоса, да за адаптацию возьмусь. Но замена железа все равно на балансе будет)))
СсылкаПожаловаться
Зайдите в гугл там много ответов и решений.
СсылкаПожаловаться
Листенон Петрович
На 95 ездит с самого салона. Попробую почистить дз, поменяю фильтр насоса, да за адаптацию возьмусь. Но замена железа все равно на балансе будет)))
СсылкаПожаловаться
чё-то просто адаптацией не обошлось (правда на калине с е-газом и этой ителмой)....
СсылкаПожаловаться
Листенон Петрович
Почистил сегодня дроссель, хватило не надолго, через километров 10 на светофоре вообще обороты заплясали и заглохла. Благо до дома доехал, рядом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария