Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

е-газ на самаре

день добрый хлопцы. думаю не стоит рассказывать вам про е-газ, многие наслышаны, и многие сталкивались с кучей проблем. вопрос: машина четырка, е-газ, на холостых обороты плавают (как будто машина подгазовывает сама по себе), на первой трогаюсь - чуть не глохнет. так же и на светофоре, провал - потом набор оборотов. про обжим колодок слышал, пробовал - эффекта ноль. клему скидывал - ничего. свечи менял недавно. пробег 80 тыщ. вобщем, мужики подскажите что делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Чистил сегодня, хватило ненадолго. Недавно на светофоре захлебнулась и заглохла. Вот что ей надо)))?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там нет процедуры калибровки заслонки?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там нет процедуры калибровки заслонки?
СсылкаПожаловаться
А там нет процедуры калибровки заслонки?

Есть адаптация. Много раз уже описывали как её делать.
СсылкаПожаловаться
Seva
заводская стоковая прошивка тоже глюковатая, ищите обновленную или коммерческую. вообще, ителма - барахло.
СсылкаПожаловаться
Seva
заводская стоковая прошивка тоже глюковатая, ищите обновленную или коммерческую. вообще, ителма - барахло.
СсылкаПожаловаться
Я уж подумываю сменить ешку на тросик, но чую в копеуку это все дело встанет. Е-газ не для ваза, далеко нам до евростандартов.
СсылкаПожаловаться
Я уж подумываю сменить ешку на тросик, но чую в копеуку это все дело встанет. Е-газ не для ваза, далеко нам до евростандартов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно, в копеечку, перешиться дешевле будет... на профильном ЛК есть такая тема. попробуйте заливать 95-ый в том числе.
СсылкаПожаловаться
Я уж подумываю сменить ешку на тросик, но чую в копеуку это все дело встанет. Е-газ не для ваза, далеко нам до евростандартов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А всего-то надо адаптацию сделать.
СсылкаПожаловаться
На 95 ездит с самого салона. Попробую почистить дз, поменяю фильтр насоса, да за адаптацию возьмусь. Но замена железа все равно на балансе будет)))
СсылкаПожаловаться
На 95 ездит с самого салона. Попробую почистить дз, поменяю фильтр насоса, да за адаптацию возьмусь. Но замена железа все равно на балансе будет)))
СсылкаПожаловаться
Зайдите в гугл там много ответов и решений.
СсылкаПожаловаться
На 95 ездит с самого салона. Попробую почистить дз, поменяю фильтр насоса, да за адаптацию возьмусь. Но замена железа все равно на балансе будет)))
СсылкаПожаловаться
чё-то просто адаптацией не обошлось (правда на калине с е-газом и этой ителмой)....
СсылкаПожаловаться
Листенон Петрович
Почистил сегодня дроссель, хватило не надолго, через километров 10 на светофоре вообще обороты заплясали и заглохла. Благо до дома доехал, рядом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru