Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

е-газ на самаре

день добрый хлопцы. думаю не стоит рассказывать вам про е-газ, многие наслышаны, и многие сталкивались с кучей проблем. вопрос: машина четырка, е-газ, на холостых обороты плавают (как будто машина подгазовывает сама по себе), на первой трогаюсь - чуть не глохнет. так же и на светофоре, провал - потом набор оборотов. про обжим колодок слышал, пробовал - эффекта ноль. клему скидывал - ничего. свечи менял недавно. пробег 80 тыщ. вобщем, мужики подскажите что делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Чистил сегодня, хватило ненадолго. Недавно на светофоре захлебнулась и заглохла. Вот что ей надо)))?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там нет процедуры калибровки заслонки?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А там нет процедуры калибровки заслонки?
СсылкаПожаловаться
А там нет процедуры калибровки заслонки?

Есть адаптация. Много раз уже описывали как её делать.
СсылкаПожаловаться
Seva
заводская стоковая прошивка тоже глюковатая, ищите обновленную или коммерческую. вообще, ителма - барахло.
СсылкаПожаловаться
Seva
заводская стоковая прошивка тоже глюковатая, ищите обновленную или коммерческую. вообще, ителма - барахло.
СсылкаПожаловаться
Я уж подумываю сменить ешку на тросик, но чую в копеуку это все дело встанет. Е-газ не для ваза, далеко нам до евростандартов.
СсылкаПожаловаться
Я уж подумываю сменить ешку на тросик, но чую в копеуку это все дело встанет. Е-газ не для ваза, далеко нам до евростандартов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно, в копеечку, перешиться дешевле будет... на профильном ЛК есть такая тема. попробуйте заливать 95-ый в том числе.
СсылкаПожаловаться
Я уж подумываю сменить ешку на тросик, но чую в копеуку это все дело встанет. Е-газ не для ваза, далеко нам до евростандартов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А всего-то надо адаптацию сделать.
СсылкаПожаловаться
На 95 ездит с самого салона. Попробую почистить дз, поменяю фильтр насоса, да за адаптацию возьмусь. Но замена железа все равно на балансе будет)))
СсылкаПожаловаться
На 95 ездит с самого салона. Попробую почистить дз, поменяю фильтр насоса, да за адаптацию возьмусь. Но замена железа все равно на балансе будет)))
СсылкаПожаловаться
Зайдите в гугл там много ответов и решений.
СсылкаПожаловаться
На 95 ездит с самого салона. Попробую почистить дз, поменяю фильтр насоса, да за адаптацию возьмусь. Но замена железа все равно на балансе будет)))
СсылкаПожаловаться
чё-то просто адаптацией не обошлось (правда на калине с е-газом и этой ителмой)....
СсылкаПожаловаться
Листенон Петрович
Почистил сегодня дроссель, хватило не надолго, через километров 10 на светофоре вообще обороты заплясали и заглохла. Благо до дома доехал, рядом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.