Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

E60 или E90

Выбираю среди этих двух авто. С одной стороны Е60 больше и это приятно. С другой я езжу бОльшую часть времени один и что с этим свободным пространством делать? Был ли у кого такой выбор? Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
E90 это машина для удовольствия водителя, и поскольку это D класс достаточно вместительна. А E60 всё же больше "членовозка", тягать которую с удовольствием, можно только на "больших" движках.
Если в ней жить не собираешься, то какая разница что она больше.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
у друга Е60-могу сказать,что ее непросто парковать в мегаполисе и ооооочень недешево обслуживать и ремонтировать. Если тебя эти два факта не смущают,то можешь брать.
СсылкаПожаловаться
jonn
Мне Е90 больше нравится)
СсылкаПожаловаться
Д -классом Е90 назвать можно только с огромным натягом. Обычный Ц. КОторый претендует на Д лишь за счет престижа. Машина тесная. Сзади места нет.

Е60 заметно больше и удобнее.

Ремонт одинаков.
СсылкаПожаловаться
Д -классом Е90 назвать можно только с огромным натягом. Обычный Ц. КОторый претендует на Д лишь за счет престижа. Машина тесная. Сзади места нет.

Е60 заметно больше и удобнее.

Ремонт одинаков.
СсылкаПожаловаться
так обычно владельцы октавий рассуждают, ещё насчет МБ С-класса, хотя даже в голову не берут что это внутризаводской индекс.
вот ауди А 4 это какой класс?
СсылкаПожаловаться
так обычно владельцы октавий рассуждают, ещё насчет МБ С-класса, хотя даже в голову не берут что это внутризаводской индекс.
вот ауди А 4 это какой класс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот ауди А 4 это какой класс?

Сейчас это , как ни странно-D класс. Ужс...учитывая его прабабушку -тесную коробочку ауди80 бочка))
СсылкаПожаловаться
вот ауди А 4 это какой класс?

Сейчас это , как ни странно-D класс. Ужс...учитывая его прабабушку -тесную коробочку ауди80 бочка))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А когда было иначе?))
СсылкаПожаловаться
так обычно владельцы октавий рассуждают, ещё насчет МБ С-класса, хотя даже в голову не берут что это внутризаводской индекс.
вот ауди А 4 это какой класс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в данном случае я рассуждаю как владелец БМВ а не октавии))) ауди а4 побольше чем е90 и уж тем более чем с класс. Так например можно провести эксперимент.
Сесть в пассат (камри, теану, ) . после нее сесть в мерседес С-класса. Тут же станет понятно, что мерседес по размеру - практически идентичен гольфу. А не пассату) но вобщем если владельцу е90 хочется считать ее Д классом. я не против
СсылкаПожаловаться
в данном случае я рассуждаю как владелец БМВ а не октавии))) ауди а4 побольше чем е90 и уж тем более чем с класс. Так например можно провести эксперимент.
Сесть в пассат (камри, теану, ) . после нее сесть в мерседес С-класса. Тут же станет понятно, что мерседес по размеру - практически идентичен гольфу. А не пассату) но вобщем если владельцу е90 хочется считать ее Д классом. я не против
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А 4 в пред идущем кузове, та что ровесница Е90, одинаковы практический. Так же как и F30 с А 4 в нынешнем воплощении.
Ну и вообще то, что камри, что теана это Е-класс, если чо)
Я тогда стесняюсь спросить, F20 тогда какого класса?
А В-класс МБ это что?
СсылкаПожаловаться
А 4 в пред идущем кузове, та что ровесница Е90, одинаковы практический. Так же как и F30 с А 4 в нынешнем воплощении.
Ну и вообще то, что камри, что теана это Е-класс, если чо)
Я тогда стесняюсь спросить, F20 тогда какого класса?
А В-класс МБ это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо заниматься словоблудием.
Можно называть мерседес Ц и бмв 3 чем угодно. Хоть е90 хоть ф30. Как пасат камри и теана они не станут. Мне в принципе наплевать на сабж, просто я говорю про размер машин) ибо доводилось юзать е92 и w202 и w203/204. Так вот опель астра и мерседес с клас (203й ) идентичны практически по размерам в салоне и одинаково тесные для меня)
СсылкаПожаловаться
Не надо заниматься словоблудием.
Можно называть мерседес Ц и бмв 3 чем угодно. Хоть е90 хоть ф30. Как пасат камри и теана они не станут. Мне в принципе наплевать на сабж, просто я говорю про размер машин) ибо доводилось юзать е92 и w202 и w203/204. Так вот опель астра и мерседес с клас (203й ) идентичны практически по размерам в салоне и одинаково тесные для меня)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хочу заметить, что не цешку не трёшку, я Е-классом не называл)
у меня нет 2-метров роста и 180 кг веса, чтобы не влезать в С и D класс, по этому умещаюсь и В классе и могу заметить разницу по утреннему пространству во всех последующих.
Пы СЫ, у меня был даже 201, и С класс тех лет был значительно меньше него, с тех пор не заметил чтобы эти пропорции как-то изменились к настоящему времени.
В конце концов, классифицируют авто не обыватели на форумах, и раз уж так то на это видимо есть свои причины.
СсылкаПожаловаться
Что за тачки , если не секрет. Ни разу не слышал о тачках тип Е....Или у Вас междуусобчик.???Ну тогда пас.
СсылкаПожаловаться
Что за тачки , если не секрет. Ни разу не слышал о тачках тип Е....Или у Вас междуусобчик.???Ну тогда пас.
СсылкаПожаловаться
Может не стоило позориться с таким вопросом?))
СсылкаПожаловаться
jonn
Может не стоило позориться с таким вопросом?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря Вы так, человек ниже всё и всем разъяснил))
СсылкаПожаловаться
jonn
Может не стоило позориться с таким вопросом?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Я бехи вооще машинами не считаю Это Ваш вопрос.
СсылкаПожаловаться
А Я бехи вооще машинами не считаю Это Ваш вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваша личная драма. не стоит ее афишировать))
СсылкаПожаловаться
jonn
ваша личная драма. не стоит ее афишировать))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы ж спросили. А у нас ФОРУМ. Каждый имеет право на свое отношение.. Ну нравиться-да ради бога, Не нравиться-тоже также. Или у нас что то не так????
СсылкаПожаловаться
jonn
Может не стоило позориться с таким вопросом?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может не стоило позориться с таким вопросом?))

не все знатоки внутризаводской маркировки автомобилей...Гораздо понятнее было, если указали привычную потребительскую классификацию-пятерка или семерка бмв. Вот тогда и вопросов не было бы)
СсылкаПожаловаться
Может не стоило позориться с таким вопросом?))

не все знатоки внутризаводской маркировки автомобилей...Гораздо понятнее было, если указали привычную потребительскую классификацию-пятерка или семерка бмв. Вот тогда и вопросов не было бы)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
любой понимающий в машинах использует понятия, распространенные в автомобильном сообществе. пятерка бмв может быть и е34 и е39 и е60 и какая там сейчас? f10? и если вам скажут 535 что вы поймете? правильно . точно так же ничего.
СсылкаПожаловаться
Если это БМВ- и с задним приводом-это не наша машина. Масложорка еще называют. Не наша-однозначно-Одни понты-не более. По нашим зимам ни как.-2101-аналогия, хотя немного получше.
СсылкаПожаловаться
Если это БМВ- и с задним приводом-это не наша машина. Масложорка еще называют. Не наша-однозначно-Одни понты-не более. По нашим зимам ни как.-2101-аналогия, хотя немного получше.
СсылкаПожаловаться
Первый Ваш коммент ближе к истине.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Первый Ваш коммент ближе к истине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Первый Ваш коммент ближе к истине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи Е100
СсылкаПожаловаться
Если это БМВ- и с задним приводом-это не наша машина. Масложорка еще называют. Не наша-однозначно-Одни понты-не более. По нашим зимам ни как.-2101-аналогия, хотя немного получше.
СсылкаПожаловаться
Тоже бабушка по секрету шепнула или в этот раз како
СсылкаПожаловаться
jonn
Тоже бабушка по секрету шепнула или в этот раз како
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из опыта поездок на заднеприводных тачках. 20 лет -думаю не слабо.???
СсылкаПожаловаться
Из опыта поездок на заднеприводных тачках. 20 лет -думаю не слабо.???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю слабо и БМВ Вы видели только на картинке.
СсылкаПожаловаться
jonn
Думаю слабо и БМВ Вы видели только на картинке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да....обычная история восхваления БМВ. Тачка как тачка. Ничего особенного. Только БУМЕР мешает Типа фильм. Все запали. А по сути -ноль. Личное мнение. У каждого свое.
СсылкаПожаловаться
Ну да....обычная история восхваления БМВ. Тачка как тачка. Ничего особенного. Только БУМЕР мешает Типа фильм. Все запали. А по сути -ноль. Личное мнение. У каждого свое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уж не гей-икону Ауди ТТ вы противопоставляете бмв?)))))

сейчас начнется что ку7 лучше чем х5)) и валит и рулится)))

и а4 лучше чем тройка бмв)))))

и так далее)))))))
СсылкаПожаловаться
уж не гей-икону Ауди ТТ вы противопоставляете бмв?)))))

сейчас начнется что ку7 лучше чем х5)) и валит и рулится)))

и а4 лучше чем тройка бмв)))))

и так далее)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да при чем здесь это. Просто она моя машина. МОЯ, у вас может быть и больше- СВОИХ но это симбиоз-машина, двигатель-коробка, управляемость , габариты, вместимость. . Это по жизни МОЯ. Душой машину чувствую. Такой же подход как к 21083-тоже моя. По жизни -восьмерочник.
СсылкаПожаловаться
Если это БМВ- и с задним приводом-это не наша машина. Масложорка еще называют. Не наша-однозначно-Одни понты-не более. По нашим зимам ни как.-2101-аналогия, хотя немного получше.
СсылкаПожаловаться
Бабушка на ушко шепнула или в этот раз какой то знакомый по гаражу?
СсылкаПожаловаться
jonn
Бабушка на ушко шепнула или в этот раз какой то знакомый по гаражу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Товарищь по работе. 1 литр на 1000 км. куда уж более. у меня ни грамма за 15 т.
СсылкаПожаловаться
Товарищь по работе. 1 литр на 1000 км. куда уж более. у меня ни грамма за 15 т.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
представляете, у меня тоже от замены до замены нет долива
СсылкаПожаловаться
jonn
представляете, у меня тоже от замены до замены нет долива
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зашибись
СсылкаПожаловаться
Если это БМВ- и с задним приводом-это не наша машина. Масложорка еще называют. Не наша-однозначно-Одни понты-не более. По нашим зимам ни как.-2101-аналогия, хотя немного получше.
СсылкаПожаловаться
я так понимаю,что с антипробуксовочной и системой динамической стабилизации вы в принципе незнакомы?ну так это не значит,что бмв плоха зимой.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
я так понимаю,что с антипробуксовочной и системой динамической стабилизации вы в принципе незнакомы?ну так это не значит,что бмв плоха зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно....Знаком. Обычно всегда отключаю.. Мне эта хрень не нужна. Обычно сам выравниваю., но ..( Вот с этого места и поподробнее). Все эти прибамбасы только для чайников. Из за этого и не люблю. задний привод. Просто ловить чаще надо. А так-???Да не вопрос -подкрутить или развернуться на 180-360 градусов или больше на задке-Да вопросов нет , как и на передке, но просто мне не нравиться всегда держать ужо востро. с задним приводом. Передний проще .Удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru