Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Джип или кроссовер полноприводный

Хочу купить джип или кроссовер, предпочтение отдаю джипам, хочу комфортабельный и самый экономичный по расходу топлива, и привод чтоб был подключаемый а не постоянный. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
DAD MOROZ
Джип и экономичность не совместимы, вот тут немного правее Вас новый Чероки, самый, что ни есть Джип.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Джип и экономичность не совместимы, вот тут немного правее Вас новый Чероки, самый, что ни есть Джип.
СсылкаПожаловаться
Да мне он по нраву однозначно,но в обслуживании он очень не дешев да и по расходу не совсем экономичен, можно конечно и кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Да мне он по нраву однозначно,но в обслуживании он очень не дешев да и по расходу не совсем экономичен, можно конечно и кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если джип, то по вашим запросам экономичности - это Ховер.
СсылкаПожаловаться
Если джип, то по вашим запросам экономичности - это Ховер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это что за зверь невиданный? И какой расход у него?Если вам не трудно распишете пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Это что за зверь невиданный? И какой расход у него?Если вам не трудно распишете пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Грейт Волл Ховер, слышали что-нибудь о нем? Ну начнем с того, что это китаец. Но я считаю, что это самый достойный китаец из всех. Движок там стоит от митсубиси 2.4 бензиновый (130л.с.) и вроде есть турбодизель (110 л.с.) но я бы не стал его брать, бензин предпочитаю, кстати Ховер кушает 92ой и примерно 15л в городе и чуть больше 10 по трассе. Привод передний отключаемый, причем на полном нельзя ехать больше 80 км/ч, если я не ошибаюсь. Так что, он обладает основными хар-ками джипа. Т.к. Китай, то соответственно обслуживание и запчасти недорогие. Сам он стоит новый около 700т. руб. в базовой комплектации. В итоге выйдет может чуть больше 750.
СсылкаПожаловаться
Грейт Волл Ховер, слышали что-нибудь о нем? Ну начнем с того, что это китаец. Но я считаю, что это самый достойный китаец из всех. Движок там стоит от митсубиси 2.4 бензиновый (130л.с.) и вроде есть турбодизель (110 л.с.) но я бы не стал его брать, бензин предпочитаю, кстати Ховер кушает 92ой и примерно 15л в городе и чуть больше 10 по трассе. Привод передний отключаемый, причем на полном нельзя ехать больше 80 км/ч, если я не ошибаюсь. Так что, он обладает основными хар-ками джипа. Т.к. Китай, то соответственно обслуживание и запчасти недорогие. Сам он стоит новый около 700т. руб. в базовой комплектации. В итоге выйдет может чуть больше 750.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хмм интересное конечно предложение, но вот меня смущает китаец производитель а так вроде даже и нечего. Спасибо большое я рассмотрю эту модель.
СсылкаПожаловаться
Хмм интересное конечно предложение, но вот меня смущает китаец производитель а так вроде даже и нечего. Спасибо большое я рассмотрю эту модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это всех смущает. Если вдруг решитесь брать, то я советую через года 3 продавать, а то о хорошей китайской надежности говорить не приходиться.
СсылкаПожаловаться
Это что за зверь невиданный? И какой расход у него?Если вам не трудно распишете пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не бери в голову-машина с прошлого века.лицензионная копия исудзу аксиом.как авто-полный овощ.ржавеет на ура.под защитой двигателя этого "джипа" 180мм.на брюхо сядет на раз.
СсылкаПожаловаться
не бери в голову-машина с прошлого века.лицензионная копия исудзу аксиом.как авто-полный овощ.ржавеет на ура.под защитой двигателя этого "джипа" 180мм.на брюхо сядет на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
соглашусь отчасти
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Джип и экономичность не совместимы, вот тут немного правее Вас новый Чероки, самый, что ни есть Джип.
СсылкаПожаловаться
У меня Крузак 80 на автомате 4.2 дизель турбо расход 11 литров, а Чероки полный отстой.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня Крузак 80 на автомате 4.2 дизель турбо расход 11 литров, а Чероки полный отстой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Крузак 80 на автомате 4.2 дизель турбо расход 11 литров, а Чероки полный отстой.

Сергей, а какого года у вас машина,праворучка или леворукая и 11 литров это по городу или по трассе?
СсылкаПожаловаться
А в чем разница? Что такое джип????
СсылкаПожаловаться
А в чем разница? Что такое джип????
СсылкаПожаловаться
Назначением, конструкцией.
СсылкаПожаловаться
Владимир
что вкладывается в понятие подключаемый? Тут есть варианты.

1. У компактов митсу и ниссана он подключаемый вручную, есть режим авто. Есть режим жесткой блокировки.
2. компакты и среднеразмерники у фолькс, форд, мазда, хонда, тойота и все остальные. Мозги машины решают когда и что подключать, в разгоне полный привод всегда.

Самый отимальный вариант это п.1.

Что касаемо экономичности, то при прочих равных он напрямую зависит от 2 главных составляющих - мощности двигателя и веса автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Владимир
что вкладывается в понятие подключаемый? Тут есть варианты.

1. У компактов митсу и ниссана он подключаемый вручную, есть режим авто. Есть режим жесткой блокировки.
2. компакты и среднеразмерники у фолькс, форд, мазда, хонда, тойота и все остальные. Мозги машины решают когда и что подключать, в разгоне полный привод всегда.

Самый отимальный вариант это п.1.

Что касаемо экономичности, то при прочих равных он напрямую зависит от 2 главных составляющих - мощности двигателя и веса автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Да, Владимир, вы совершено правы первый пункт самый то что нужно. Вот про экономичность я и интересуюсь у форумчан что же все-таки лучше приобрести? Вот не как не могу определится.
СсылкаПожаловаться
Да, Владимир, вы совершено правы первый пункт самый то что нужно. Вот про экономичность я и интересуюсь у форумчан что же все-таки лучше приобрести? Вот не как не могу определится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну во-первых не очень понятны ваши требования по экономичности, а во-вторых сумма которую вы готовы потратить. В третьих - режим эксплуатации.

Если все-же смотреть п.1,т.е. митсу и ниссан, то там всего 4 машины - кашкай, х-трейл, АСХ и аутлендер. Самый легкий - АСХ 1.6, он на 40 кг легче кашкая с таким же двигателем. В общем и целом и кашкай и АСХ с дв. 1,6 жрут очень мало, на уровне седанов с дв. 1,6-1,8 с-класса.

Двухлитровый движок на 20% имеет больший объем чем двигатель 1,6, соответсвенно и расход примерно на 20% больше. За счет 6-й передачи у версий с мкпп у кашкая на трассе эта разница снижается до 10%.

Если смотреть кашкай+2, х-трейл и аутлендер, то это машины примерно одного веса и расход на прямую зависит от мощности двигателя и типа трансмиссии (варик, мкпп). Трехлитровый аут будет жрать почти в полтора раза больше чем двухлитровые машины. Хитрила с дв. 2,5 соответвенно примерно на 20-25% больш чем двухлитровик.
Еще у х-трейла квадратная аэродинамика, что так же добавляет лишнего расхода на больших скоростях(примерно пол литра при 100 км.ч.).

Ну и не забываем про дизельные версии. Они ессно самые экономичные по определению. В России дизеля есть у хитрилы и тигуана. И тот и другой идут с автоматическими коробками, что практически сводит на нет все экономические достоинства в сравнении с вариком и мкпп.
СсылкаПожаловаться
IT
Старый Кашкай (2+) Икстрейл (Опятьже смотреть косяки местных сборок)
Мицубиси ASX и Аутлендер (про косяки Калужской сборки не знаю - но кто-то чей-то пишет)
Про Мицубиси там все просто три движка которы стоит рассматривать 1.6 117 лс - экономичность седана у ASX
2 литровый около 150 лс у ASX и Аутлендера...
и 3 литровый V6 у Аута
2 литровый на ауте потребляет 10-11 город (на вариаторе) аналдогично и на ASX
3 литровый гдето 17 лдитровы город но там мощей море... проходимость офигенная
2.4 и .1.8 не очень удачные моторы сделаны как среднее между 1.6 и 2
и между 2 и 3 литра
в итоге ни туда ни сюда ни экономичности ни драйва...
про полный привод хорошо описано вышу у ниссан и ицубиси
Про новый моторы у ниссан хз что сказать я за чистые надежные атмосферники...
СсылкаПожаловаться
IT
Старый Кашкай (2+) Икстрейл (Опятьже смотреть косяки местных сборок)
Мицубиси ASX и Аутлендер (про косяки Калужской сборки не знаю - но кто-то чей-то пишет)
Про Мицубиси там все просто три движка которы стоит рассматривать 1.6 117 лс - экономичность седана у ASX
2 литровый около 150 лс у ASX и Аутлендера...
и 3 литровый V6 у Аута
2 литровый на ауте потребляет 10-11 город (на вариаторе) аналдогично и на ASX
3 литровый гдето 17 лдитровы город но там мощей море... проходимость офигенная
2.4 и .1.8 не очень удачные моторы сделаны как среднее между 1.6 и 2
и между 2 и 3 литра
в итоге ни туда ни сюда ни экономичности ни драйва...
про полный привод хорошо описано вышу у ниссан и ицубиси
Про новый моторы у ниссан хз что сказать я за чистые надежные атмосферники...
СсылкаПожаловаться
Да вот про Икстрейл я знаю и очень хорошо, видел как один мой знакомый уходил от гайцев по пашне. Сначала он ехал по трассе потом резко свернул на пашню свежую, заблокировал дифференциал и рванул по полю как по асфальту на скорости 50-60 км/в.ч. Гайцы ринулись за ним и зарылись мгновенно на своих машинах вышли из машин и стоят смотрят на него, а он спокойно проехал поле поперек и выехал с другой стороны и поехал домой. После этого случая я просто заболел этой машиной. Но вот хочу еще рассмотреть другие варианты авто. Спасибо вам большое за информацию я обязательно протестирую и посмотрю все рекомендуемые вами машины.
СсылкаПожаловаться
Хитрилка дизель с 5-ступым автоматом.На трассе 7 литров на 100.
СсылкаПожаловаться
Хитрилка дизель с 5-ступым автоматом.На трассе 7 литров на 100.
СсылкаПожаловаться
Алексей, а что это за авто? Очень интересные параметры.
СсылкаПожаловаться
Алексей, а что это за авто? Очень интересные параметры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хитрила это ниссан Xtrail
СсылкаПожаловаться
Джип это рамный автомобиль с мостами, это минимум 2 тонны веса, а как такую тушу возить меньше 15 литров? Хотеть и мочь это 2 разных понятия... Даже б\у сумма от 1,2 млн рублей, бюджет и месячный доход от 120тыс рублей... Для всего остального Б\У кроссовер за 600тыс рублей....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не, Тойоту Тундру пусть лучше)
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
дизельные двигатели будут экономичнее бензиновых на внедорожниках, а на бениновые моторы можно гбо поставить. посмотрите новый шевроле трейлблейзер, паджеро 4 или патфайндер предпоследней генерации.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
дизельные двигатели будут экономичнее бензиновых на внедорожниках, а на бениновые моторы можно гбо поставить. посмотрите новый шевроле трейлблейзер, паджеро 4 или патфайндер предпоследней генерации.
СсылкаПожаловаться
дизельные двигатели будут экономичнее бензиновых на внедорожниках, а на бениновые моторы можно гбо поставить. посмотрите новый шевроле трейлблейзер, паджеро 4 или патфайндер предпоследней генерации.
Да я с вами полностью согласен, дизель будет по экономичней. Хорошо, спасибо вам за предлагаемые машины я обязательно рассмотрю их.
СсылкаПожаловаться
Женя .
уаз тоже джып) постоянно включен задний мост и передок подключается вручную) - как и хотел топикстартер . да и сравнительно недорого)
СсылкаПожаловаться
Женя .
уаз тоже джып) постоянно включен задний мост и передок подключается вручную) - как и хотел топикстартер . да и сравнительно недорого)
СсылкаПожаловаться
уаз тоже джып) постоянно включен задний мост и передок подключается вручную) - как и хотел топикстартер . да и сравнительно недорого)
Да наш УАЗ это проверенное авто но вот комфорта и удобства увы оставляет желать лучшего, да и расход топлива далеко от идеала.
СсылкаПожаловаться
лучше икс трейла не найдёте ничего.дизельный так вообще сказка.там полноценный автомат(если он нужен)
СсылкаПожаловаться
лучше икс трейла не найдёте ничего.дизельный так вообще сказка.там полноценный автомат(если он нужен)
СсылкаПожаловаться
лучше икс трейла не найдёте ничего.дизельный так вообще сказка.там полноценный автомат(если он нужен)
Да вот я и смотрю что лучше (как тут говорят Хитрилки) пока предложений нет! Спасибо вам Михаил, за отзыв.
СсылкаПожаловаться
лучше икс трейла не найдёте ничего.дизельный так вообще сказка.там полноценный автомат(если он нужен)
Да вот я и смотрю что лучше (как тут говорят Хитрилки) пока предложений нет! Спасибо вам Михаил, за отзыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да на здоровье)))))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Джип и кроссовер - совершенно различные по сфера применения машины, т к под джипом обычно понимают реальный внедорожник для езды в основном за городом, вне асфальта, а кроссовер часто называют городской кроссовер, что само по себе определяет сферу его применения. Кроссовер - это практически легковушка с большим клиренсом и кузовом универсал.
Исходя из этих соображений нельзя хотеть кроссовер или джип, а надо определиться где ездить и выбрать тип машины все же.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Джип и кроссовер - совершенно различные по сфера применения машины, т к под джипом обычно понимают реальный внедорожник для езды в основном за городом, вне асфальта, а кроссовер часто называют городской кроссовер, что само по себе определяет сферу его применения. Кроссовер - это практически легковушка с большим клиренсом и кузовом универсал.
Исходя из этих соображений нельзя хотеть кроссовер или джип, а надо определиться где ездить и выбрать тип машины все же.
СсылкаПожаловаться
да, тут самый главной вопрос в назначении авто, для чего будет водитель использовать его. И конечно же финансовые возможности играют главную роль
СсылкаПожаловаться
Маркуш
Если по чесноку, то экономичного джипа нет. С новыми технологиями подключаемый привод не будет сильно влиять на расход. Если джип то крузак с дизелем, но в плане комфорта лично меня не устраивает. Мой выбор что-то вроде ауди ку7 или порша кайена
СсылкаПожаловаться
ИКос
С этими словами "джип" сплошная путаница. Тут уже и ауди q7 и Порш стали джипами с какой то болды))) типа крутые внедорожники)))) наверное кто то видел Кэмэл- Трофи на Поршах))))) или Порш со шноркелем и лебедем на мудовой резине))))) комедия просто))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru