3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Джип или кроссовер полноприводный

Хочу купить джип или кроссовер, предпочтение отдаю джипам, хочу комфортабельный и самый экономичный по расходу топлива, и привод чтоб был подключаемый а не постоянный. Что посоветуете?
Такой, какой есть!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
DAD MOROZ
Джип и экономичность не совместимы, вот тут немного правее Вас новый Чероки, самый, что ни есть Джип.
СсылкаПожаловаться
Такой, какой есть!В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Джип и экономичность не совместимы, вот тут немного правее Вас новый Чероки, самый, что ни есть Джип.
СсылкаПожаловаться
Да мне он по нраву однозначно,но в обслуживании он очень не дешев да и по расходу не совсем экономичен, можно конечно и кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на Такой, какой есть!
Такой, какой есть!
Да мне он по нраву однозначно,но в обслуживании он очень не дешев да и по расходу не совсем экономичен, можно конечно и кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если джип, то по вашим запросам экономичности - это Ховер.
СсылкаПожаловаться
Такой, какой есть!В ответ на Фил Беломорин
Фил Беломорин
Если джип, то по вашим запросам экономичности - это Ховер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это что за зверь невиданный? И какой расход у него?Если вам не трудно распишете пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на Такой, какой есть!
Такой, какой есть!
Это что за зверь невиданный? И какой расход у него?Если вам не трудно распишете пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Грейт Волл Ховер, слышали что-нибудь о нем? Ну начнем с того, что это китаец. Но я считаю, что это самый достойный китаец из всех. Движок там стоит от митсубиси 2.4 бензиновый (130л.с.) и вроде есть турбодизель (110 л.с.) но я бы не стал его брать, бензин предпочитаю, кстати Ховер кушает 92ой и примерно 15л в городе и чуть больше 10 по трассе. Привод передний отключаемый, причем на полном нельзя ехать больше 80 км/ч, если я не ошибаюсь. Так что, он обладает основными хар-ками джипа. Т.к. Китай, то соответственно обслуживание и запчасти недорогие. Сам он стоит новый около 700т. руб. в базовой комплектации. В итоге выйдет может чуть больше 750.
СсылкаПожаловаться
Такой, какой есть!В ответ на Фил Беломорин
Фил Беломорин
Грейт Волл Ховер, слышали что-нибудь о нем? Ну начнем с того, что это китаец. Но я считаю, что это самый достойный китаец из всех. Движок там стоит от митсубиси 2.4 бензиновый (130л.с.) и вроде есть турбодизель (110 л.с.) но я бы не стал его брать, бензин предпочитаю, кстати Ховер кушает 92ой и примерно 15л в городе и чуть больше 10 по трассе. Привод передний отключаемый, причем на полном нельзя ехать больше 80 км/ч, если я не ошибаюсь. Так что, он обладает основными хар-ками джипа. Т.к. Китай, то соответственно обслуживание и запчасти недорогие. Сам он стоит новый около 700т. руб. в базовой комплектации. В итоге выйдет может чуть больше 750.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хмм интересное конечно предложение, но вот меня смущает китаец производитель а так вроде даже и нечего. Спасибо большое я рассмотрю эту модель.
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на Такой, какой есть!
Такой, какой есть!
Хмм интересное конечно предложение, но вот меня смущает китаец производитель а так вроде даже и нечего. Спасибо большое я рассмотрю эту модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это всех смущает. Если вдруг решитесь брать, то я советую через года 3 продавать, а то о хорошей китайской надежности говорить не приходиться.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Такой, какой есть!
Такой, какой есть!
Это что за зверь невиданный? И какой расход у него?Если вам не трудно распишете пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не бери в голову-машина с прошлого века.лицензионная копия исудзу аксиом.как авто-полный овощ.ржавеет на ура.под защитой двигателя этого "джипа" 180мм.на брюхо сядет на раз.
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
не бери в голову-машина с прошлого века.лицензионная копия исудзу аксиом.как авто-полный овощ.ржавеет на ура.под защитой двигателя этого "джипа" 180мм.на брюхо сядет на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
соглашусь отчасти
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Джип и экономичность не совместимы, вот тут немного правее Вас новый Чероки, самый, что ни есть Джип.
СсылкаПожаловаться
У меня Крузак 80 на автомате 4.2 дизель турбо расход 11 литров, а Чероки полный отстой.
СсылкаПожаловаться
Такой, какой есть!В ответ на Сергей
Сергей
У меня Крузак 80 на автомате 4.2 дизель турбо расход 11 литров, а Чероки полный отстой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Крузак 80 на автомате 4.2 дизель турбо расход 11 литров, а Чероки полный отстой.

Сергей, а какого года у вас машина,праворучка или леворукая и 11 литров это по городу или по трассе?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А в чем разница? Что такое джип????
СсылкаПожаловаться
Фил БеломоринВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
А в чем разница? Что такое джип????
СсылкаПожаловаться
Назначением, конструкцией.
СсылкаПожаловаться
Владимир
что вкладывается в понятие подключаемый? Тут есть варианты.

1. У компактов митсу и ниссана он подключаемый вручную, есть режим авто. Есть режим жесткой блокировки.
2. компакты и среднеразмерники у фолькс, форд, мазда, хонда, тойота и все остальные. Мозги машины решают когда и что подключать, в разгоне полный привод всегда.

Самый отимальный вариант это п.1.

Что касаемо экономичности, то при прочих равных он напрямую зависит от 2 главных составляющих - мощности двигателя и веса автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Такой, какой есть!В ответ на Владимир
Владимир
что вкладывается в понятие подключаемый? Тут есть варианты.

1. У компактов митсу и ниссана он подключаемый вручную, есть режим авто. Есть режим жесткой блокировки.
2. компакты и среднеразмерники у фолькс, форд, мазда, хонда, тойота и все остальные. Мозги машины решают когда и что подключать, в разгоне полный привод всегда.

Самый отимальный вариант это п.1.

Что касаемо экономичности, то при прочих равных он напрямую зависит от 2 главных составляющих - мощности двигателя и веса автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Да, Владимир, вы совершено правы первый пункт самый то что нужно. Вот про экономичность я и интересуюсь у форумчан что же все-таки лучше приобрести? Вот не как не могу определится.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Такой, какой есть!
Такой, какой есть!
Да, Владимир, вы совершено правы первый пункт самый то что нужно. Вот про экономичность я и интересуюсь у форумчан что же все-таки лучше приобрести? Вот не как не могу определится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну во-первых не очень понятны ваши требования по экономичности, а во-вторых сумма которую вы готовы потратить. В третьих - режим эксплуатации.

Если все-же смотреть п.1,т.е. митсу и ниссан, то там всего 4 машины - кашкай, х-трейл, АСХ и аутлендер. Самый легкий - АСХ 1.6, он на 40 кг легче кашкая с таким же двигателем. В общем и целом и кашкай и АСХ с дв. 1,6 жрут очень мало, на уровне седанов с дв. 1,6-1,8 с-класса.

Двухлитровый движок на 20% имеет больший объем чем двигатель 1,6, соответсвенно и расход примерно на 20% больше. За счет 6-й передачи у версий с мкпп у кашкая на трассе эта разница снижается до 10%.

Если смотреть кашкай+2, х-трейл и аутлендер, то это машины примерно одного веса и расход на прямую зависит от мощности двигателя и типа трансмиссии (варик, мкпп). Трехлитровый аут будет жрать почти в полтора раза больше чем двухлитровые машины. Хитрила с дв. 2,5 соответвенно примерно на 20-25% больш чем двухлитровик.
Еще у х-трейла квадратная аэродинамика, что так же добавляет лишнего расхода на больших скоростях(примерно пол литра при 100 км.ч.).

Ну и не забываем про дизельные версии. Они ессно самые экономичные по определению. В России дизеля есть у хитрилы и тигуана. И тот и другой идут с автоматическими коробками, что практически сводит на нет все экономические достоинства в сравнении с вариком и мкпп.
СсылкаПожаловаться
IT
Старый Кашкай (2+) Икстрейл (Опятьже смотреть косяки местных сборок)
Мицубиси ASX и Аутлендер (про косяки Калужской сборки не знаю - но кто-то чей-то пишет)
Про Мицубиси там все просто три движка которы стоит рассматривать 1.6 117 лс - экономичность седана у ASX
2 литровый около 150 лс у ASX и Аутлендера...
и 3 литровый V6 у Аута
2 литровый на ауте потребляет 10-11 город (на вариаторе) аналдогично и на ASX
3 литровый гдето 17 лдитровы город но там мощей море... проходимость офигенная
2.4 и .1.8 не очень удачные моторы сделаны как среднее между 1.6 и 2
и между 2 и 3 литра
в итоге ни туда ни сюда ни экономичности ни драйва...
про полный привод хорошо описано вышу у ниссан и ицубиси
Про новый моторы у ниссан хз что сказать я за чистые надежные атмосферники...
СсылкаПожаловаться
Такой, какой есть!В ответ на IT
IT
Старый Кашкай (2+) Икстрейл (Опятьже смотреть косяки местных сборок)
Мицубиси ASX и Аутлендер (про косяки Калужской сборки не знаю - но кто-то чей-то пишет)
Про Мицубиси там все просто три движка которы стоит рассматривать 1.6 117 лс - экономичность седана у ASX
2 литровый около 150 лс у ASX и Аутлендера...
и 3 литровый V6 у Аута
2 литровый на ауте потребляет 10-11 город (на вариаторе) аналдогично и на ASX
3 литровый гдето 17 лдитровы город но там мощей море... проходимость офигенная
2.4 и .1.8 не очень удачные моторы сделаны как среднее между 1.6 и 2
и между 2 и 3 литра
в итоге ни туда ни сюда ни экономичности ни драйва...
про полный привод хорошо описано вышу у ниссан и ицубиси
Про новый моторы у ниссан хз что сказать я за чистые надежные атмосферники...
СсылкаПожаловаться
Да вот про Икстрейл я знаю и очень хорошо, видел как один мой знакомый уходил от гайцев по пашне. Сначала он ехал по трассе потом резко свернул на пашню свежую, заблокировал дифференциал и рванул по полю как по асфальту на скорости 50-60 км/в.ч. Гайцы ринулись за ним и зарылись мгновенно на своих машинах вышли из машин и стоят смотрят на него, а он спокойно проехал поле поперек и выехал с другой стороны и поехал домой. После этого случая я просто заболел этой машиной. Но вот хочу еще рассмотреть другие варианты авто. Спасибо вам большое за информацию я обязательно протестирую и посмотрю все рекомендуемые вами машины.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Хитрилка дизель с 5-ступым автоматом.На трассе 7 литров на 100.
СсылкаПожаловаться
Такой, какой есть!В ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Хитрилка дизель с 5-ступым автоматом.На трассе 7 литров на 100.
СсылкаПожаловаться
Алексей, а что это за авто? Очень интересные параметры.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария