Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

джип

Из дизельных джипов какой выбрать,желательно обьемом 2.5-2.7 куб. марку подскажите.чтоб запчастей было дешево
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
DAD MOROZ
Из "джипов"- только "Jeep", из "недорогих запчастей"- только УАЗ.
СсылкаПожаловаться
ТЛК,но только с 4.2.
для джипа дизель менее 3.0 л не двигатель.
можно и с 2.0л отжать более 200 л.с и 400н.м момента,но ресурс будет около 200 т.км
СсылкаПожаловаться
ТЛК,но только с 4.2.
для джипа дизель менее 3.0 л не двигатель.
можно и с 2.0л отжать более 200 л.с и 400н.м момента,но ресурс будет около 200 т.км
СсылкаПожаловаться
Как и всегда полнейшая глупость!!!
СсылкаПожаловаться
Как и всегда полнейшая глупость!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как и всегда : тупой коммент
СсылкаПожаловаться
как и всегда : тупой коммент
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ресурс джипа 200000км,конечно тупость!!!!
СсылкаПожаловаться
Ресурс джипа 200000км,конечно тупость!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Под критерии автора попадают китайские и французские "джипы",точнее псевдоджипы. .с аллюминивыми движками ,ресурс которых по трассе редко дотягивает до 300 т.км,а по ебеням....... и до 200 дотянуть - счастье
Мое мнение я высказал,а ,Вам сударь андреев,повторю: джипа с дизелем менее 3.0 л не существует...,пендасы не в счет
СсылкаПожаловаться
Под критерии автора попадают китайские и французские "джипы",точнее псевдоджипы. .с аллюминивыми движками ,ресурс которых по трассе редко дотягивает до 300 т.км,а по ебеням....... и до 200 дотянуть - счастье
Мое мнение я высказал,а ,Вам сударь андреев,повторю: джипа с дизелем менее 3.0 л не существует...,пендасы не в счет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно подумать ты катал подобного француза,китайца ваще не беру в расчот.Откуда такое мнение???
СсылкаПожаловаться
Можно подумать ты катал подобного француза,китайца ваще не беру в расчот.Откуда такое мнение???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Скажу просто :опыт на СТО
все остальное додумайте своим больным воображением
СсылкаПожаловаться
Скажу просто :опыт на СТО
все остальное додумайте своим больным воображением
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На СТО авто нет,авто на дорогах!!! Твой опыт,в мусорной яме!!!
СсылкаПожаловаться
На СТО авто нет,авто на дорогах!!! Твой опыт,в мусорной яме!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ошибся я....про больное воображение.....ты просто пернул....
СсылкаПожаловаться
ошибся я....про больное воображение.....ты просто пернул....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ты на сто слушал эти звуки,спец.но ошибаеся частенько.Кстати сам сказал.
СсылкаПожаловаться
Ты на сто слушал эти звуки,спец.но ошибаеся частенько.Кстати сам сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
последний пук он главный самый!
СсылкаПожаловаться
последний пук он главный самый!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У тебя их ещо много будет,твой удел глотать их,жизненное направление и большой опыт.
СсылкаПожаловаться
У тебя их ещо много будет,твой удел глотать их,жизненное направление и большой опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки12

СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
История переписки13
Кстати алюминиевые движки у Ауди,БМВ и мерседесе.У большинства псевдоджипов-чугуниевые гильзы.Чо на СТО не разглядел?
СсылкаПожаловаться
Как и всегда полнейшая глупость!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него очень мало адекватных комментариев.
СсылкаПожаловаться
У него очень мало адекватных комментариев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно это я и сказал
СсылкаПожаловаться
ТЛК,но только с 4.2.
для джипа дизель менее 3.0 л не двигатель.
можно и с 2.0л отжать более 200 л.с и 400н.м момента,но ресурс будет около 200 т.км
СсылкаПожаловаться
Я тоже не понял, почему Прадо с дизельным двигателем 3 литра (а новый с 2.8) вдруг перестал быть нормальным внедорожником? И вообще это с бензиновыми обычно с большими делают, а с дизельными стандартный объём 2.5-3 литра у большинства машин и этого хватает всем за глаза.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я тоже не понял, почему Прадо с дизельным двигателем 3 литра (а новый с 2.8) вдруг перестал быть нормальным внедорожником? И вообще это с бензиновыми обычно с большими делают, а с дизельными стандартный объём 2.5-3 литра у большинства машин и этого хватает всем за глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прадик с 1KZ то же неплох,но с 1NZ надежнее
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Рамный кроссовер?:))). Вообще Прадо сделан на базе Суфра - а это машина, на базе которой сама Тойота и многие другие команды, типа Саудовской Аравии выступают на Дакара из года в год. Говорить, что это кроссовер...ну это смешно. Кроссовер это городской автомобиль, а Прадо для города совсем не подходит...так берут Хайлендер ездить. Поэтому реклама у Прадо это когда он везёт в лесу прицеп с дровами, а новая фишка - система стабилизации прицепа... Да и защита на боках, расширители арок - все это для бездорожья. Прадо - нормальный, реальный рамный внедорожник, которых осталось очень мало сейчас.
СсылкаПожаловаться
ТЛК,но только с 4.2.
для джипа дизель менее 3.0 л не двигатель.
можно и с 2.0л отжать более 200 л.с и 400н.м момента,но ресурс будет около 200 т.км
СсылкаПожаловаться
2L-TE знаком?
СсылкаПожаловаться
2L-TE знаком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этими движками только по трассе ездить,как только съехал на бездорожье -сразу температура ползет
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
УАЗ Патриот новый.
Если бабло есть и не совсем вездеход надо, тогда Вензу или что-то подобное..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
МТЗ-82 - проедет где угодно, запчастей валом в любом колхозе
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
МТЗ-82 - проедет где угодно, запчастей валом в любом колхозе
СсылкаПожаловаться
А где ещо есть колхоз???? Или кибуц тоже тоже колхоз???
СсылкаПожаловаться
Дизель в содержании дешевым быть не может.
СсылкаПожаловаться
Дизель в содержании дешевым быть не может.
СсылкаПожаловаться
Угадайте с двух попыток ,что будет дешевле в содержании : ЗИЛ с V8 бензиновый или он же с дизелем?
вот почему-то грузовиков г/п более 5 тонн бензиновых вообще нет
СсылкаПожаловаться
Угадайте с двух попыток ,что будет дешевле в содержании : ЗИЛ с V8 бензиновый или он же с дизелем?
вот почему-то грузовиков г/п более 5 тонн бензиновых вообще нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Урал?
Грузовик - он ездит. Много. И если у вас пробег невелик, тысяч 10 в год, то дешевле будет в итоге бензинка. Опять же, единственная заправка зимой несезонным топливом нивелирует всю экономию за год .
Для больших машин у дизеля есть другие преимущества, в первую очередь - момент.
СсылкаПожаловаться
А Урал?
Грузовик - он ездит. Много. И если у вас пробег невелик, тысяч 10 в год, то дешевле будет в итоге бензинка. Опять же, единственная заправка зимой несезонным топливом нивелирует всю экономию за год .
Для больших машин у дизеля есть другие преимущества, в первую очередь - момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мда.....
про грузовика с пробегом менее 10т. км в год поржал
СсылкаПожаловаться
мда.....
про грузовика с пробегом менее 10т. км в год поржал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Грузовик - да. (хотя встречаются спец машины на предприятиях, которые мало ездят).
10 тыков - это про ДИЗЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Угадайте с двух попыток ,что будет дешевле в содержании : ЗИЛ с V8 бензиновый или он же с дизелем?
вот почему-то грузовиков г/п более 5 тонн бензиновых вообще нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хрень не порите,при чем тут грузовики? Умник советует крузер-у него форсунка,каждая из 8 штук стоит 30 т.р.,насос даже не представляю. Цены на ТО гораздо выше.
СсылкаПожаловаться
Хрень не порите,при чем тут грузовики? Умник советует крузер-у него форсунка,каждая из 8 штук стоит 30 т.р.,насос даже не представляю. Цены на ТО гораздо выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не путайте ТО с ремонтом
СсылкаПожаловаться
"Купивши ЖЫП о деньгах не плачут". Внедорожник ЛЮБОЙ, сам по себе далеко не дешев в содержании.
СсылкаПожаловаться
"Купивши ЖЫП о деньгах не плачут". Внедорожник ЛЮБОЙ, сам по себе далеко не дешев в содержании.
СсылкаПожаловаться
А что у ЖЫПа дороже, чем у седана?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru