купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
Под критерии автора попадают китайские и французские "джипы",точнее псевдоджипы. .с аллюминивыми движками ,ресурс которых по трассе редко дотягивает до 300 т.км,а по ебеням....... и до 200 дотянуть - счастье
Мое мнение я высказал,а ,Вам сударь андреев,повторю: джипа с дизелем менее 3.0 л не существует...,пендасы не в счет
Под критерии автора попадают китайские и французские "джипы",точнее псевдоджипы. .с аллюминивыми движками ,ресурс которых по трассе редко дотягивает до 300 т.км,а по ебеням....... и до 200 дотянуть - счастье
Мое мнение я высказал,а ,Вам сударь андреев,повторю: джипа с дизелем менее 3.0 л не существует...,пендасы не в счет
Я тоже не понял, почему Прадо с дизельным двигателем 3 литра (а новый с 2.8) вдруг перестал быть нормальным внедорожником? И вообще это с бензиновыми обычно с большими делают, а с дизельными стандартный объём 2.5-3 литра у большинства машин и этого хватает всем за глаза.
Я тоже не понял, почему Прадо с дизельным двигателем 3 литра (а новый с 2.8) вдруг перестал быть нормальным внедорожником? И вообще это с бензиновыми обычно с большими делают, а с дизельными стандартный объём 2.5-3 литра у большинства машин и этого хватает всем за глаза.
Рамный кроссовер?)). Вообще Прадо сделан на базе Суфра - а это машина, на базе которой сама Тойота и многие другие команды, типа Саудовской Аравии выступают на Дакара из года в год. Говорить, что это кроссовер...ну это смешно. Кроссовер это городской автомобиль, а Прадо для города совсем не подходит...так берут Хайлендер ездить. Поэтому реклама у Прадо это когда он везёт в лесу прицеп с дровами, а новая фишка - система стабилизации прицепа... Да и защита на боках, расширители арок - все это для бездорожья. Прадо - нормальный, реальный рамный внедорожник, которых осталось очень мало сейчас.
Угадайте с двух попыток ,что будет дешевле в содержании : ЗИЛ с V8 бензиновый или он же с дизелем?
вот почему-то грузовиков г/п более 5 тонн бензиновых вообще нет
Угадайте с двух попыток ,что будет дешевле в содержании : ЗИЛ с V8 бензиновый или он же с дизелем?
вот почему-то грузовиков г/п более 5 тонн бензиновых вообще нет
А Урал?
Грузовик - он ездит. Много. И если у вас пробег невелик, тысяч 10 в год, то дешевле будет в итоге бензинка. Опять же, единственная заправка зимой несезонным топливом нивелирует всю экономию за год .
Для больших машин у дизеля есть другие преимущества, в первую очередь - момент.
А Урал?
Грузовик - он ездит. Много. И если у вас пробег невелик, тысяч 10 в год, то дешевле будет в итоге бензинка. Опять же, единственная заправка зимой несезонным топливом нивелирует всю экономию за год .
Для больших машин у дизеля есть другие преимущества, в первую очередь - момент.
Угадайте с двух попыток ,что будет дешевле в содержании : ЗИЛ с V8 бензиновый или он же с дизелем?
вот почему-то грузовиков г/п более 5 тонн бензиновых вообще нет
Хрень не порите,при чем тут грузовики? Умник советует крузер-у него форсунка,каждая из 8 штук стоит 30 т.р.,насос даже не представляю. Цены на ТО гораздо выше.
Хрень не порите,при чем тут грузовики? Умник советует крузер-у него форсунка,каждая из 8 штук стоит 30 т.р.,насос даже не представляю. Цены на ТО гораздо выше.
для джипа дизель менее 3.0 л не двигатель.
можно и с 2.0л отжать более 200 л.с и 400н.м момента,но ресурс будет около 200 т.км
для джипа дизель менее 3.0 л не двигатель.
можно и с 2.0л отжать более 200 л.с и 400н.м момента,но ресурс будет около 200 т.км
Мое мнение я высказал,а ,Вам сударь андреев,повторю: джипа с дизелем менее 3.0 л не существует...,пендасы не в счет
Мое мнение я высказал,а ,Вам сударь андреев,повторю: джипа с дизелем менее 3.0 л не существует...,пендасы не в счет
все остальное додумайте своим больным воображением
все остальное додумайте своим больным воображением
для джипа дизель менее 3.0 л не двигатель.
можно и с 2.0л отжать более 200 л.с и 400н.м момента,но ресурс будет около 200 т.км
для джипа дизель менее 3.0 л не двигатель.
можно и с 2.0л отжать более 200 л.с и 400н.м момента,но ресурс будет около 200 т.км
Если бабло есть и не совсем вездеход надо, тогда Вензу или что-то подобное..
вот почему-то грузовиков г/п более 5 тонн бензиновых вообще нет
вот почему-то грузовиков г/п более 5 тонн бензиновых вообще нет
Грузовик - он ездит. Много. И если у вас пробег невелик, тысяч 10 в год, то дешевле будет в итоге бензинка. Опять же, единственная заправка зимой несезонным топливом нивелирует всю экономию за год .
Для больших машин у дизеля есть другие преимущества, в первую очередь - момент.
Грузовик - он ездит. Много. И если у вас пробег невелик, тысяч 10 в год, то дешевле будет в итоге бензинка. Опять же, единственная заправка зимой несезонным топливом нивелирует всю экономию за год .
Для больших машин у дизеля есть другие преимущества, в первую очередь - момент.
про грузовика с пробегом менее 10т. км в год поржал
про грузовика с пробегом менее 10т. км в год поржал
10 тыков - это про ДИЗЕЛЬ.
вот почему-то грузовиков г/п более 5 тонн бензиновых вообще нет