Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Джин"! Помогай!

" Джин" (извини, не знаю как в миру тебя величают) ,к тебе за советом. Трещину  на выпускном коллекторе заварил, напряжение на лямбде после запуска 0.28-0.3вольта, по мере прогрева через минуту падает до 0.07вольта. Мысли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
юрий буланый
Джин-Александр.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
разве оно не должно меняться?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
разве оно не должно меняться?
СсылкаПожаловаться
Да диагносты задолбали, подряд две лямбды признают неисправными, меняют, а потом разводят руками. Вот уже в третий раз в форум тему кидаю.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Да диагносты задолбали, подряд две лямбды признают неисправными, меняют, а потом разводят руками. Вот уже в третий раз в форум тему кидаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у авто от этого недуг?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
у авто от этого недуг?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Расход увеличился, да и самому не приятно, когда есть какая-то неисправность.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Расход увеличился, да и самому не приятно, когда есть какая-то неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
даааа, тут тебе джин тока и товарищ - пиши ему в личку!
СсылкаПожаловаться
chaalex
Игорь, ты так и не сказал код неисправности?
СсылкаПожаловаться
chaalex
Игорь, ты так и не сказал код неисправности?
СсылкаПожаловаться
Код №21(Датчик кислорода), сегодня померил опорное-0.20 вольта.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Код №21(Датчик кислорода), сегодня померил опорное-0.20 вольта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Код должен быть четырёхзначный
СсылкаПожаловаться
chaalex
Код должен быть четырёхзначный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Код я прочел по количесту миганий "чека", своего диагностического оборудования нет. А что скажешь по опорному? Вместо 0.5 В показывает 0.2 В.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Извини, завтра постараюсь прочесть. К сожелению сапожник без сапог ,свою машину приходится обслуживать в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
странно. должно скакать от 0,2 до 0,8. чтоб лямбда нормально работала нужно: проверить выпускную систему на герметичность ( на холодную мажешь мыльным раствором, заводишь и смотришь.) не знаю, что за машина- проверь колодца на наличие масла в них. проверь на поедание масла- по выхлопу. смени заправку ( если не уверен в этой) в бензине может присутствовать вода.
СсылкаПожаловаться
Беркут
странно. должно скакать от 0,2 до 0,8. чтоб лямбда нормально работала нужно: проверить выпускную систему на герметичность ( на холодную мажешь мыльным раствором, заводишь и смотришь.) не знаю, что за машина- проверь колодца на наличие масла в них. проверь на поедание масла- по выхлопу. смени заправку ( если не уверен в этой) в бензине может присутствовать вода.
СсылкаПожаловаться
Опорное напряжение мерил на прогретой машине, система выпуска герметична, машина Карина-Е, свечные колодца сухие, бензин 92 только на Лукойле.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Опорное напряжение мерил на прогретой машине, система выпуска герметична, машина Карина-Е, свечные колодца сухие, бензин 92 только на Лукойле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опорное мерить - не обязательно запускать двигатель. Даже именно и не надо запускать, а только включить зажигание и проверить напряжение прогрева - 12V, подаётся обязательно, и напряжение опорное - обычно 0,45V.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Опорное напряжение мерил на прогретой машине, система выпуска герметична, машина Карина-Е, свечные колодца сухие, бензин 92 только на Лукойле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на прогретом двигателе - это уже не опорное, это уже рабочее
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати да, если есть код ошибки, то сначала нужно устранить эту неисправность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пока могу сказать только, что бедная смесь и непонятное что-то с опорным
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пока могу сказать только, что бедная смесь и непонятное что-то с опорным
СсылкаПожаловаться
Если до следующего лета не разберусь к тебе на диагностику приеду по пути в Таганрог.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Если до следующего лета не разберусь к тебе на диагностику приеду по пути в Таганрог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чур меня....
СсылкаПожаловаться
Беркут
мда. против лукойла не попрешь. сам там запралвяюсь, только 95-м. а вариант подсоса воздуха рассматривался? пройтись" быстрым пуском" или брызгалкой с водой по патрубкам. попробовать пережать шланг вакуумника. или недолив- давление в рампе, фильтры. видимо рассматривалось, раз не первый раз на форуме
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а теперь по теме: что там за опорное такое непонятное?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем, кто, где и как замерял?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем, кто, где и как замерял?
СсылкаПожаловаться
чем, кто, где и как замерял?

Мерил сам тестером на заведенной машине, на разьеме лямбды
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
чем, кто, где и как замерял?

Мерил сам тестером на заведенной машине, на разьеме лямбды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на подключённой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на подключённой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На подключенной.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
На подключенной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так получается, что с опорным ты ошибся - оно нормальное, а ты просто попал на одно из рабочих значений
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так получается, что с опорным ты ошибся - оно нормальное, а ты просто попал на одно из рабочих значений
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Век живи, век учись дальше небуду и так понятно.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Век живи, век учись дальше небуду и так понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я правильно понял, что потом напряжение на датчике стабильно низкое - 0,07V? Низкое каке-то, но да пусть это будет погрешностью измеренияю Главное, что оно стабилизируется на низком уровне - я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я правильно понял, что потом напряжение на датчике стабильно низкое - 0,07V? Низкое каке-то, но да пусть это будет погрешностью измеренияю Главное, что оно стабилизируется на низком уровне - я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да Саша все верно.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Да Саша все верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тогда - бедная смесь! при условии, что выхлопная труба в порядке..
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Да Саша все верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если сам ищешь, то совет такой: подключи вольтметр к сигнальным проводам датчика при помощи длинных проводов(сканера-то у тебя нет, как я понимаю, на экран монитора у тебя нет возможности смотреть), поставь вольтметр так, чтобы ты мог постоянно наблюдать за его значениями. Возьми жидкость для очистки кальбюраторов, если её нет, дихлофос(тараканы порадуются!), дезодорант в аэрозоле(можно отобрать у жены!) - и брызгать в подозрительные места. Как только напряжение подскочило - тут и подсос!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если сам ищешь, то совет такой: подключи вольтметр к сигнальным проводам датчика при помощи длинных проводов(сканера-то у тебя нет, как я понимаю, на экран монитора у тебя нет возможности смотреть), поставь вольтметр так, чтобы ты мог постоянно наблюдать за его значениями. Возьми жидкость для очистки кальбюраторов, если её нет, дихлофос(тараканы порадуются!), дезодорант в аэрозоле(можно отобрать у жены!) - и брызгать в подозрительные места. Как только напряжение подскочило - тут и подсос!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо Саша, на днях постараюсь сделать.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Спасибо Саша, на днях постараюсь сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
но так ты сможешь найти подсос во впускной системе! в выпускной всё по другому. поиск другими методами.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Спасибо Саша, на днях постараюсь сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
давай, земляк! удачи!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сотни раз тут на форуме писал, что датчик кислорода - исключительно живучая тварь, и как об стену горох, что не вопрос на форуме, так обязательно кто-нибудь вставит:"Лямбду меняй!" Ну меняйте, меняйте...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru