26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

"Джин"! Помогай!

" Джин" (извини, не знаю как в миру тебя величают) ,к тебе за советом. Трещину  на выпускном коллекторе заварил, напряжение на лямбде после запуска 0.28-0.3вольта, по мере прогрева через минуту падает до 0.07вольта. Мысли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
юрий буланый
Джин-Александр.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
разве оно не должно меняться?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
разве оно не должно меняться?
СсылкаПожаловаться
Да диагносты задолбали, подряд две лямбды признают неисправными, меняют, а потом разводят руками. Вот уже в третий раз в форум тему кидаю.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Да диагносты задолбали, подряд две лямбды признают неисправными, меняют, а потом разводят руками. Вот уже в третий раз в форум тему кидаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
у авто от этого недуг?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
у авто от этого недуг?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Расход увеличился, да и самому не приятно, когда есть какая-то неисправность.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Расход увеличился, да и самому не приятно, когда есть какая-то неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки
даааа, тут тебе джин тока и товарищ - пиши ему в личку!
СсылкаПожаловаться
chaalex
Игорь, ты так и не сказал код неисправности?
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на chaalex
chaalex
Игорь, ты так и не сказал код неисправности?
СсылкаПожаловаться
Код №21(Датчик кислорода), сегодня померил опорное-0.20 вольта.
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Код №21(Датчик кислорода), сегодня померил опорное-0.20 вольта.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Код должен быть четырёхзначный
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на chaalex
chaalex
Код должен быть четырёхзначный
СсылкаПожаловаться
История переписки
Код я прочел по количесту миганий "чека", своего диагностического оборудования нет. А что скажешь по опорному? Вместо 0.5 В показывает 0.2 В.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Извини, завтра постараюсь прочесть. К сожелению сапожник без сапог ,свою машину приходится обслуживать в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
Василий
странно. должно скакать от 0,2 до 0,8. чтоб лямбда нормально работала нужно: проверить выпускную систему на герметичность ( на холодную мажешь мыльным раствором, заводишь и смотришь.) не знаю, что за машина- проверь колодца на наличие масла в них. проверь на поедание масла- по выхлопу. смени заправку ( если не уверен в этой) в бензине может присутствовать вода.
СсылкаПожаловаться
Василий
странно. должно скакать от 0,2 до 0,8. чтоб лямбда нормально работала нужно: проверить выпускную систему на герметичность ( на холодную мажешь мыльным раствором, заводишь и смотришь.) не знаю, что за машина- проверь колодца на наличие масла в них. проверь на поедание масла- по выхлопу. смени заправку ( если не уверен в этой) в бензине может присутствовать вода.
СсылкаПожаловаться
Опорное напряжение мерил на прогретой машине, система выпуска герметична, машина Карина-Е, свечные колодца сухие, бензин 92 только на Лукойле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Опорное напряжение мерил на прогретой машине, система выпуска герметична, машина Карина-Е, свечные колодца сухие, бензин 92 только на Лукойле.
СсылкаПожаловаться
История переписки
опорное мерить - не обязательно запускать двигатель. Даже именно и не надо запускать, а только включить зажигание и проверить напряжение прогрева - 12V, подаётся обязательно, и напряжение опорное - обычно 0,45V.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Опорное напряжение мерил на прогретой машине, система выпуска герметична, машина Карина-Е, свечные колодца сухие, бензин 92 только на Лукойле.
СсылкаПожаловаться
История переписки
на прогретом двигателе - это уже не опорное, это уже рабочее
СсылкаПожаловаться
Василий
кстати да, если есть код ошибки, то сначала нужно устранить эту неисправность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пока могу сказать только, что бедная смесь и непонятное что-то с опорным
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
пока могу сказать только, что бедная смесь и непонятное что-то с опорным
СсылкаПожаловаться
Если до следующего лета не разберусь к тебе на диагностику приеду по пути в Таганрог.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Если до следующего лета не разберусь к тебе на диагностику приеду по пути в Таганрог.
СсылкаПожаловаться
История переписки
чур меня....
СсылкаПожаловаться
Василий
мда. против лукойла не попрешь. сам там запралвяюсь, только 95-м. а вариант подсоса воздуха рассматривался? пройтись" быстрым пуском" или брызгалкой с водой по патрубкам. попробовать пережать шланг вакуумника. или недолив- давление в рампе, фильтры. видимо рассматривалось, раз не первый раз на форуме
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а теперь по теме: что там за опорное такое непонятное?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем, кто, где и как замерял?
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
чем, кто, где и как замерял?
СсылкаПожаловаться
чем, кто, где и как замерял?

Мерил сам тестером на заведенной машине, на разьеме лямбды
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
чем, кто, где и как замерял?

Мерил сам тестером на заведенной машине, на разьеме лямбды
СсылкаПожаловаться
История переписки
на подключённой?
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
на подключённой?
СсылкаПожаловаться
История переписки
На подключенной.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
На подключенной.
СсылкаПожаловаться
История переписки
так получается, что с опорным ты ошибся - оно нормальное, а ты просто попал на одно из рабочих значений
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так получается, что с опорным ты ошибся - оно нормальное, а ты просто попал на одно из рабочих значений
СсылкаПожаловаться
История переписки
Век живи, век учись дальше небуду и так понятно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Век живи, век учись дальше небуду и так понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я правильно понял, что потом напряжение на датчике стабильно низкое - 0,07V? Низкое каке-то, но да пусть это будет погрешностью измеренияю Главное, что оно стабилизируется на низком уровне - я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я правильно понял, что потом напряжение на датчике стабильно низкое - 0,07V? Низкое каке-то, но да пусть это будет погрешностью измеренияю Главное, что оно стабилизируется на низком уровне - я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да Саша все верно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Да Саша все верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
тогда - бедная смесь! при условии, что выхлопная труба в порядке..
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Да Саша все верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
если сам ищешь, то совет такой: подключи вольтметр к сигнальным проводам датчика при помощи длинных проводов(сканера-то у тебя нет, как я понимаю, на экран монитора у тебя нет возможности смотреть), поставь вольтметр так, чтобы ты мог постоянно наблюдать за его значениями. Возьми жидкость для очистки кальбюраторов, если её нет, дихлофос(тараканы порадуются!), дезодорант в аэрозоле(можно отобрать у жены!) - и брызгать в подозрительные места. Как только напряжение подскочило - тут и подсос!!!
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если сам ищешь, то совет такой: подключи вольтметр к сигнальным проводам датчика при помощи длинных проводов(сканера-то у тебя нет, как я понимаю, на экран монитора у тебя нет возможности смотреть), поставь вольтметр так, чтобы ты мог постоянно наблюдать за его значениями. Возьми жидкость для очистки кальбюраторов, если её нет, дихлофос(тараканы порадуются!), дезодорант в аэрозоле(можно отобрать у жены!) - и брызгать в подозрительные места. Как только напряжение подскочило - тут и подсос!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо Саша, на днях постараюсь сделать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Спасибо Саша, на днях постараюсь сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
но так ты сможешь найти подсос во впускной системе! в выпускной всё по другому. поиск другими методами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Спасибо Саша, на днях постараюсь сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
давай, земляк! удачи!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сотни раз тут на форуме писал, что датчик кислорода - исключительно живучая тварь, и как об стену горох, что не вопрос на форуме, так обязательно кто-нибудь вставит:"Лямбду меняй!" Ну меняйте, меняйте...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru