Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Джин - это для тебя

Так как тебе нужны документы поважнее всяких там рассказов электриков в автосервисах, привожу тебе выдержку из мануала "Руководство по техническому обслуживанию" Нас с тобой интересует пропуск зажигания (двигатель троит) при неисправном датчике коленвала? Так вот находим нужную ошибку и читаем всё по ГОСТу и всё по инструкции.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
123
Olgway
Диагностический код неисправности P0300

Обнаружен пропуск зажигания

Описание системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положения коленчатого вала и распредвала для определения пропусков зажигания. Контроллер ЭСУД отслеживает быстрое падение скорости вращения коленчатого вала. Эта проверка производится блоками по 100 оборотов двигателя. Для сохранения кода неисправности, а также, чтобы зажглась контрольная лампа индикации неисправности, может потребоваться несколько тестов. В условиях незначительного пропуска зажигания, может также потребоваться более одного хода для установки кода неисправности. При значительном пропуске зажигания, контрольная лампа индикации неисправности будет мигать, указывая на то, что возможно повреждение катализатора.

Условия установки кода неисправности

Порог выброса составляет 3%.
Произошло 20 циклов двигателя при холодном пуске.
Муфта сцепления компрессора кондиционера не вошла или не вышла из зацепления.
Нагрузка двигателя и скорость вращения двигателя лежат в определяемой области и равны или превышают нулевой крутящий момент.
Датчик положения распределительного вала находится в режиме синхронизации.
Диагностика расхода в системе рециркуляции отработавших газов не выполняется.
Уровень топлива составляет 12% от номинального объема бака.
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем не включен.
Изменение положения дроссельной заслонки менее 3% за 125 мс.
Скорость вращения двигателя никогда не составляла 7000 мин-1.
Шум работы коленчатого вала нормальный.
Положение дроссельной заслонки составляет менее 4% при скорости движения автомобиля больше 10 км/ч (6 миль/ч).
Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.
Температура охлаждающей жидкости двигателя в пределах -7°С (19°F) и 120°С (248°F).
Правильное соотношение между импульсами датчика положение коленчатого вала и импульсами датчика распределительного вала.
Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0336, Р0337, Р0341, Р0342 и Р0502 не устанавливаются.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается и при сохраняющейся неисправности запускается диагностика.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, при которых диагностика не обнаружила неисправность по состояниям буфера записей.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика. Проверить пористость и состояние колеса.
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на Olgway
Olgway
Диагностический код неисправности P0300

Обнаружен пропуск зажигания

Описание системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положения коленчатого вала и распредвала для определения пропусков зажигания. Контроллер ЭСУД отслеживает быстрое падение скорости вращения коленчатого вала. Эта проверка производится блоками по 100 оборотов двигателя. Для сохранения кода неисправности, а также, чтобы зажглась контрольная лампа индикации неисправности, может потребоваться несколько тестов. В условиях незначительного пропуска зажигания, может также потребоваться более одного хода для установки кода неисправности. При значительном пропуске зажигания, контрольная лампа индикации неисправности будет мигать, указывая на то, что возможно повреждение катализатора.

Условия установки кода неисправности

Порог выброса составляет 3%.
Произошло 20 циклов двигателя при холодном пуске.
Муфта сцепления компрессора кондиционера не вошла или не вышла из зацепления.
Нагрузка двигателя и скорость вращения двигателя лежат в определяемой области и равны или превышают нулевой крутящий момент.
Датчик положения распределительного вала находится в режиме синхронизации.
Диагностика расхода в системе рециркуляции отработавших газов не выполняется.
Уровень топлива составляет 12% от номинального объема бака.
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем не включен.
Изменение положения дроссельной заслонки менее 3% за 125 мс.
Скорость вращения двигателя никогда не составляла 7000 мин-1.
Шум работы коленчатого вала нормальный.
Положение дроссельной заслонки составляет менее 4% при скорости движения автомобиля больше 10 км/ч (6 миль/ч).
Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.
Температура охлаждающей жидкости двигателя в пределах -7°С (19°F) и 120°С (248°F).
Правильное соотношение между импульсами датчика положение коленчатого вала и импульсами датчика распределительного вала.
Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0336, Р0337, Р0341, Р0342 и Р0502 не устанавливаются.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается и при сохраняющейся неисправности запускается диагностика.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, при которых диагностика не обнаружила неисправность по состояниям буфера записей.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика. Проверить пористость и состояние колеса.
СсылкаПожаловаться
Ну и ещё немного отсебятины)))
ДПКВ - часто его называют датчиком синхронизации, индукционного типа, устанавливается на передней части двигателя (а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) со специальным диском (шкив) жестко укрепленный на коленчатом вале ( КВ. ), обеспечивающий вместе ( ДПКВ и шкив ) угловую синхронизацию ЭБУ. Диск синхронизации состоит из 60 зубьев, равномерно распределенных по кругу, из которых удалено два зуба (60-2 = 58). Пропуск двух зубьев из 60 на диске позволяет ЭБУ определить скорость вращения и положение КВ. Зазор между ДПКВ и вершиной зуба диска строго определен и равен 0,8-1,0 мм.
После включения замка зажигания ЭБУ ждет прихода импульсов с ДПКВ. Получив импульсы от ДКПВ, ЭБУ синхронизирует положение и скорость вращения КВ. и выдает импульсы для топливных форсунок (Ф.) и модуля зажигания (МЗ). Запуск двигателя и ровная работа означает, что программа ЭБУ правильно определила все 58 зубьев и два пропуска в расчетном временном диапазоне. Если есть сбои импульсов от ДПКВ, то естественно это приводит к неустойчивой работе или сбоям в работе ДВС (сбои управления форсунками и МЗ). Увидев сбои от ДПКВ, ЭБУ пытается пересинхронизировать процесс управления.
СсылкаПожаловаться
Olgway
Ну и ещё немного отсебятины)))
ДПКВ - часто его называют датчиком синхронизации, индукционного типа, устанавливается на передней части двигателя (а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) со специальным диском (шкив) жестко укрепленный на коленчатом вале ( КВ. ), обеспечивающий вместе ( ДПКВ и шкив ) угловую синхронизацию ЭБУ. Диск синхронизации состоит из 60 зубьев, равномерно распределенных по кругу, из которых удалено два зуба (60-2 = 58). Пропуск двух зубьев из 60 на диске позволяет ЭБУ определить скорость вращения и положение КВ. Зазор между ДПКВ и вершиной зуба диска строго определен и равен 0,8-1,0 мм.
После включения замка зажигания ЭБУ ждет прихода импульсов с ДПКВ. Получив импульсы от ДКПВ, ЭБУ синхронизирует положение и скорость вращения КВ. и выдает импульсы для топливных форсунок (Ф.) и модуля зажигания (МЗ). Запуск двигателя и ровная работа означает, что программа ЭБУ правильно определила все 58 зубьев и два пропуска в расчетном временном диапазоне. Если есть сбои импульсов от ДПКВ, то естественно это приводит к неустойчивой работе или сбоям в работе ДВС (сбои управления форсунками и МЗ). Увидев сбои от ДПКВ, ЭБУ пытается пересинхронизировать процесс управления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И где тут хоть слово подтверждающее ваше утверждение:" Наверно ДК показывает например 8000 об при отсечке в 7000?" ..:"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..."
СсылкаПожаловаться
Алекс
И где тут хоть слово подтверждающее ваше утверждение:" Наверно ДК показывает например 8000 об при отсечке в 7000?" ..:"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть сбои импульсов от ДПКВ, то естественно это приводит к неустойчивой работе или сбоям в работе ДВС (сбои управления форсунками и МЗ). Увидев сбои от ДПКВ, ЭБУ пытается пересинхронизировать процесс управления.

и если ЭБУ получает данные о оборотах двигателя равных, например 8000 при отсекателе установленном на 7000 - что произойдёт? Теперь будешь извиняться каждый день
СсылкаПожаловаться
Olgway
Если есть сбои импульсов от ДПКВ, то естественно это приводит к неустойчивой работе или сбоям в работе ДВС (сбои управления форсунками и МЗ). Увидев сбои от ДПКВ, ЭБУ пытается пересинхронизировать процесс управления.

и если ЭБУ получает данные о оборотах двигателя равных, например 8000 при отсекателе установленном на 7000 - что произойдёт? Теперь будешь извиняться каждый день
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если есть сбои импульсов от ДПКВ, то естественно это приводит к неустойчивой работе или сбоям в работе ДВС (сбои управления форсунками и МЗ). Увидев сбои от ДПКВ, ЭБУ пытается пересинхронизировать процесс управления.и если ЭБУ получает данные о оборотах двигателя равных, например 8000 при отсекателе установленном на 7000 - что произойдёт? Теперь будешь извиняться каждый день

Для особо упёртых повторяю...Пи установленной программно отсечке 7000 двигатель никогда в жизни не раскрутится даже до 7100 и уж тем более до 8000,вот что произойдёт.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если есть сбои импульсов от ДПКВ, то естественно это приводит к неустойчивой работе или сбоям в работе ДВС (сбои управления форсунками и МЗ). Увидев сбои от ДПКВ, ЭБУ пытается пересинхронизировать процесс управления.и если ЭБУ получает данные о оборотах двигателя равных, например 8000 при отсекателе установленном на 7000 - что произойдёт? Теперь будешь извиняться каждый день

Для особо упёртых повторяю...Пи установленной программно отсечке 7000 двигатель никогда в жизни не раскрутится даже до 7100 и уж тем более до 8000,вот что произойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За свои слова отвечаешь?
СсылкаПожаловаться
Olgway
За свои слова отвечаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отвечаю.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Отвечаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если я тебе сейчас обосную, что при отсечке в 7000 двигатель может раскрутиться до 8000 извиняться будешь? Давай только точно. Если ты в этом вопросе не прав - будешь извиняться? Или опять гнилыми отмазками займёшься?
СсылкаПожаловаться
Olgway
если я тебе сейчас обосную, что при отсечке в 7000 двигатель может раскрутиться до 8000 извиняться будешь? Давай только точно. Если ты в этом вопросе не прав - будешь извиняться? Или опять гнилыми отмазками займёшься?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Только этого от тебя со вчерашнего вечера и добиваюсь.А заодно и :"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..."...Информбюро ОБС не катит.Сползать с темы не надо.Пустой болтовни то же не требуется.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Только этого от тебя со вчерашнего вечера и добиваюсь.А заодно и :"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..."...Информбюро ОБС не катит.Сползать с темы не надо.Пустой болтовни то же не требуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ты стрелки не переводи (а то тебя надо за руку ловить, что я и делаю что бы не отмазывался)

"Для особо упёртых повторяю...Пи установленной программно отсечке 7000 двигатель никогда в жизни не раскрутится даже до 7100 и уж тем более до 8000,вот что произойдёт."

Ты сказал, что за свои слова отвечаешь, если я обосную тебе что ты не прав извиняться будешь? Ответь да или нет. Не надо лишних слов.
СсылкаПожаловаться
Olgway
Ты стрелки не переводи (а то тебя надо за руку ловить, что я и делаю что бы не отмазывался)

"Для особо упёртых повторяю...Пи установленной программно отсечке 7000 двигатель никогда в жизни не раскрутится даже до 7100 и уж тем более до 8000,вот что произойдёт."

Ты сказал, что за свои слова отвечаешь, если я обосную тебе что ты не прав извиняться будешь? Ответь да или нет. Не надо лишних слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ты стрелки не переводи ...

Тебе можно а мне нельзя??? Ну это не спортивно. Ладно согласен.Доказываешь что при установленной программно отсечке 7000 об/мин двигатель раскрутится до 8000 об/мин (не на буксире а сам по себе.) получаешь ограниченную порцию извинений.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ты стрелки не переводи ...

Тебе можно а мне нельзя??? Ну это не спортивно. Ладно согласен.Доказываешь что при установленной программно отсечке 7000 об/мин двигатель раскрутится до 8000 об/мин (не на буксире а сам по себе.) получаешь ограниченную порцию извинений.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я от тебя ждала одно слово либо да либо нет. И извиняться будешь по полной - создашь пост гда напишешь что был не прав что твои знания гораздо ниже моих и впредь обязуешься ко мне не цепляться т к я тебе доказала кто есть кто. Я от тебя жду только одно слово либо да либо нет. Ты сказал что за базар отвечаешь. Я тебе обосовываю про отсечку - ды пишешь пост. либо да либо нет напиши. Кстати если ты напишешь нет, то ты автоматически проотвечался и являешься самым главным писоболом проекта. Пацан должен отвечать за базар. Итак жду одного слова
СсылкаПожаловаться
Olgway
Я от тебя ждала одно слово либо да либо нет. И извиняться будешь по полной - создашь пост гда напишешь что был не прав что твои знания гораздо ниже моих и впредь обязуешься ко мне не цепляться т к я тебе доказала кто есть кто. Я от тебя жду только одно слово либо да либо нет. Ты сказал что за базар отвечаешь. Я тебе обосовываю про отсечку - ды пишешь пост. либо да либо нет напиши. Кстати если ты напишешь нет, то ты автоматически проотвечался и являешься самым главным писоболом проекта. Пацан должен отвечать за базар. Итак жду одного слова
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Если ты не помнишь, напоминаю. Я обещал создать тему с извинениями за аргументированное подтверждение вашего высказывания :" Наверно ДК показывает например 8000 об при отсечке в 7000?" ..:"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..." Доказываешь - создаётся тема.Ищешь обходные пути - ищи дальше. И за базар ,пока что, не отвечаешь только ты. Высыпаешь на форум кучу всякой ботвы не имеющую никакого отношения к заданному вопросу и пытаешься обвинить меня в своей несостоятельности.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если ты не помнишь, напоминаю. Я обещал создать тему с извинениями за аргументированное подтверждение вашего высказывания :" Наверно ДК показывает например 8000 об при отсечке в 7000?" ..:"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..." Доказываешь - создаётся тема.Ищешь обходные пути - ищи дальше. И за базар ,пока что, не отвечаешь только ты. Высыпаешь на форум кучу всякой ботвы не имеющую никакого отношения к заданному вопросу и пытаешься обвинить меня в своей несостоятельности.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я не пойму ты отвечаешь за базар, тогда в чём же причина. Пацан сказал - пацан ответил за свои слова. тем более что ты сказал "Отвечаю". Здесь идёт конкретный разговор про конкретную ситуацию. Либо ты отвечай за свои слова, либо ты писобол. Я жду одного слова. А по поводу "А вот ты а вот ты..." не канают, во первых это другая тема и тобой не доказанная, во вторых я девушка а ты пацан. Так будь пацаном до конца. Вывози свой базар. И если ты действительно реальный пацан не мажся и не пиши тут больше ничего кроме слов "Да или "Нет". Если ты и дальше начнёшь писать что нибудь кроме этих двух слов, значит ты не отвечаешь за базар и являешься писоболом и это тебе обосновала девушка.
СсылкаПожаловаться
Olgway
Я не пойму ты отвечаешь за базар, тогда в чём же причина. Пацан сказал - пацан ответил за свои слова. тем более что ты сказал "Отвечаю". Здесь идёт конкретный разговор про конкретную ситуацию. Либо ты отвечай за свои слова, либо ты писобол. Я жду одного слова. А по поводу "А вот ты а вот ты..." не канают, во первых это другая тема и тобой не доказанная, во вторых я девушка а ты пацан. Так будь пацаном до конца. Вывози свой базар. И если ты действительно реальный пацан не мажся и не пиши тут больше ничего кроме слов "Да или "Нет". Если ты и дальше начнёшь писать что нибудь кроме этих двух слов, значит ты не отвечаешь за базар и являешься писоболом и это тебе обосновала девушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я жду ответа на :" Наверно ДК показывает например 8000 об при отсечке в 7000?" ..:"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..." ???
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ты стрелки не переводи ...

Тебе можно а мне нельзя??? Ну это не спортивно. Ладно согласен.Доказываешь что при установленной программно отсечке 7000 об/мин двигатель раскрутится до 8000 об/мин (не на буксире а сам по себе.) получаешь ограниченную порцию извинений.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну что же ты сразу пропал?
СсылкаПожаловаться
Olgway
Ну что же ты сразу пропал?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Никто никуда не пропал!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Никто никуда не пропал!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну жду от тебя твоего слова "Да или "Нет" Если ты никуда не пропал, тогда я не понимаю причин твоего молчания. Напомню, не нужно отмазок только одно слово.
СсылкаПожаловаться
Olgway
Ну жду от тебя твоего слова "Да или "Нет" Если ты никуда не пропал, тогда я не понимаю причин твоего молчания. Напомню, не нужно отмазок только одно слово.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
О каких отмазках идёт речь? Пока что интенсивно отмазываешься именно ты.А я от своего слова не отказываюсь..Доказываешь что при установленной программно отсечке 7000 об/мин двигатель раскрутится до 8000 об/мин (не на буксире а сам по себе.) получаешь ограниченную порцию извинений. Аргументированное подтверждение вашего высказывания :" Наверно ДК показывает например 8000 об при отсечке в 7000?" ..:"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..." - создаётся тема. И скажи где я хоть на миллиметр отклонился от нашего договора?
СсылкаПожаловаться
Алекс
О каких отмазках идёт речь? Пока что интенсивно отмазываешься именно ты.А я от своего слова не отказываюсь..Доказываешь что при установленной программно отсечке 7000 об/мин двигатель раскрутится до 8000 об/мин (не на буксире а сам по себе.) получаешь ограниченную порцию извинений. Аргументированное подтверждение вашего высказывания :" Наверно ДК показывает например 8000 об при отсечке в 7000?" ..:"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..." - создаётся тема. И скажи где я хоть на миллиметр отклонился от нашего договора?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я тебя подвела под ответ именно в этой теме. Ты меня под ответ не подводил и за сиобольство мне ничего предъявить не можешь. А так как ты сказал что отвечаешь за свой базар у тебя только 2 выхода. Либо ты отвечаешь за свои слова, либо ты писобол - третьего не дано. Не пиши дольше ничего не позорься. Жду (напоминаю) от тебя только одного слова. Ты давно всё понял и пытаешься найти попой дырку. Не получится. Жду. Будь хоть не трусливым. Либо одно слово, либо ты писобол. Надеюсь многие это прочитают и поймут что я права.
СсылкаПожаловаться
Olgway
Я тебя подвела под ответ именно в этой теме. Ты меня под ответ не подводил и за сиобольство мне ничего предъявить не можешь. А так как ты сказал что отвечаешь за свой базар у тебя только 2 выхода. Либо ты отвечаешь за свои слова, либо ты писобол - третьего не дано. Не пиши дольше ничего не позорься. Жду (напоминаю) от тебя только одного слова. Ты давно всё понял и пытаешься найти попой дырку. Не получится. Жду. Будь хоть не трусливым. Либо одно слово, либо ты писобол. Надеюсь многие это прочитают и поймут что я права.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я тебя никуда не подводил.Это правда.Ты сама повелась на доказательство своих слов.Никаких доказательств ты так и не привела.Из этого вывод. ТЫ ТРЕПЛО и ПУСТОМЕЛЯ. И все твои попытки найти стрелочника не более чем признание своей глупости .
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я тебя никуда не подводил.Это правда.Ты сама повелась на доказательство своих слов.Никаких доказательств ты так и не привела.Из этого вывод. ТЫ ТРЕПЛО и ПУСТОМЕЛЯ. И все твои попытки найти стрелочника не более чем признание своей глупости .
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Ты подтвердил что ы Писобол - за базар не отвечаешь - ты не пацан, я тебя подвела под ответ и пояснила тебе кто ты и что ты. Ты не согласился делать пост с извинениями, дато теперь на проекте есть знатный писобол. Который ещё и с девушкой базара вывезти не может, а только оскорбляет. Так что давай, писобол, иди пасись)) Пацаны,, которые прочитают эту тему поймут что ты сам себя под такую куйню писанул. Мне больше не пиши т к я с трусливыми писоболами не общаюсь, а если общаюсь, то всегда напоминаю им их статус. Ето всё Как жить то теперь дальше будешь? Девушка тебя под писобола подвела, пояснила почему и зачем и подписала тебя под этим. Ты уже не оспоришь это. Всё по чесноку. Давай не плакай сильно (просто мож в следующий раз будешь думать прежде чем языком чесать.)
СсылкаПожаловаться
Olgway
Ты подтвердил что ы Писобол - за базар не отвечаешь - ты не пацан, я тебя подвела под ответ и пояснила тебе кто ты и что ты. Ты не согласился делать пост с извинениями, дато теперь на проекте есть знатный писобол. Который ещё и с девушкой базара вывезти не может, а только оскорбляет. Так что давай, писобол, иди пасись)) Пацаны,, которые прочитают эту тему поймут что ты сам себя под такую куйню писанул. Мне больше не пиши т к я с трусливыми писоболами не общаюсь, а если общаюсь, то всегда напоминаю им их статус. Ето всё Как жить то теперь дальше будешь? Девушка тебя под писобола подвела, пояснила почему и зачем и подписала тебя под этим. Ты уже не оспоришь это. Всё по чесноку. Давай не плакай сильно (просто мож в следующий раз будешь думать прежде чем языком чесать.)
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Я уже дал пеко не пацан. А точнее вобще не пацан.Я уже почти дедушка. И вопли таких ссыкух как ты меня не волнуют.Уличить меня во лжи или не ответе за базар ты не можешь.А вот ты опустила свою репутацию перед всем форумом ниже уровня моря.В отличии от меня ты ни разу ,правильно не ответила не на один вопрос.В каждом ответе ты пыталась меня оскорбить или вывести из себя.И кто ты после этого?...И если вдруг я тебя больше никогда не обнаружу на этом форуме то вешаться я точно не буду!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я уже дал пеко не пацан. А точнее вобще не пацан.Я уже почти дедушка. И вопли таких ссыкух как ты меня не волнуют.Уличить меня во лжи или не ответе за базар ты не можешь.А вот ты опустила свою репутацию перед всем форумом ниже уровня моря.В отличии от меня ты ни разу ,правильно не ответила не на один вопрос.В каждом ответе ты пыталась меня оскорбить или вывести из себя.И кто ты после этого?...И если вдруг я тебя больше никогда не обнаружу на этом форуме то вешаться я точно не буду!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Писабол, не отмазывайся, уже дед, а мозгов нет))))))Ты не пацан? А кто ты по жизни?
СсылкаПожаловаться
Olgway
Писабол, не отмазывайся, уже дед, а мозгов нет))))))Ты не пацан? А кто ты по жизни?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
А по жизни я диагност на СТО ,а заодно ещё механик гоночной команды!А вот кто ты? Кроме пустомели,свистаболки,стервы И уборщицы в автосервисе?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А по жизни я диагност на СТО ,а заодно ещё механик гоночной команды!А вот кто ты? Кроме пустомели,свистаболки,стервы И уборщицы в автосервисе?
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Писобол ты по жизни)))
Всё, дед, иди отдыхай
СсылкаПожаловаться
Olgway
Писобол ты по жизни)))
Всё, дед, иди отдыхай
СсылкаПожаловаться
История переписки22
А я и не напрягаюсь...А вот тебе пора сортиры драить.
СсылкаПожаловаться
Olgway
Я тебя подвела под ответ именно в этой теме. Ты меня под ответ не подводил и за сиобольство мне ничего предъявить не можешь. А так как ты сказал что отвечаешь за свой базар у тебя только 2 выхода. Либо ты отвечаешь за свои слова, либо ты писобол - третьего не дано. Не пиши дольше ничего не позорься. Жду (напоминаю) от тебя только одного слова. Ты давно всё понял и пытаешься найти попой дырку. Не получится. Жду. Будь хоть не трусливым. Либо одно слово, либо ты писобол. Надеюсь многие это прочитают и поймут что я права.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ну что же ты потухла? Где твои веские аргументы? Или кроме оскорблений и тупых советов ты больше ничего не можешь?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну что же ты потухла? Где твои веские аргументы? Или кроме оскорблений и тупых советов ты больше ничего не можешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Писобол, я не считаю нужным с тобой вести беседу т к ты опять за базар ответишь и опять испугаешься. Всё иди отдыхай
СсылкаПожаловаться
Olgway
Писобол, я не считаю нужным с тобой вести беседу т к ты опять за базар ответишь и опять испугаешься. Всё иди отдыхай
СсылкаПожаловаться
История переписки18
3,14здаболок я никогда не боялся и начинать не собираюсь.А где ответ на : :" Наверно ДК показывает например 8000 об при отсечке в 7000?" ..:"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..." ???
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если есть сбои импульсов от ДПКВ, то естественно это приводит к неустойчивой работе или сбоям в работе ДВС (сбои управления форсунками и МЗ). Увидев сбои от ДПКВ, ЭБУ пытается пересинхронизировать процесс управления.и если ЭБУ получает данные о оборотах двигателя равных, например 8000 при отсекателе установленном на 7000 - что произойдёт? Теперь будешь извиняться каждый день

Для особо упёртых повторяю...Пи установленной программно отсечке 7000 двигатель никогда в жизни не раскрутится даже до 7100 и уж тем более до 8000,вот что произойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Или опять брякнул и в кусты?
СсылкаПожаловаться
Olgway
Или опять брякнул и в кусты?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Или опять брякнул и в кусты?

И кто это опять брякнул и в кусты?
СсылкаПожаловаться
Olgway
Или опять брякнул и в кусты?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И в завершении темы....Это (Наверно ДК показывает например 8000 об при отсечке в 7000?" ..:"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..." ) ты не докажешь никогда , как бы ты не пыжилась.Потому что это бред сивой кобылы. Признать свою неправоту ты не желаешь. Меня подколоть пытаешься всевозможными способами. Исходя из всего вышесказанного освобождаю себя от данного тебе обещания и обещаю следующее: Буду обхаивать все твои коменты , где бы я их только не встретил !!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
И в завершении темы....Это (Наверно ДК показывает например 8000 об при отсечке в 7000?" ..:"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..." ) ты не докажешь никогда , как бы ты не пыжилась.Потому что это бред сивой кобылы. Признать свою неправоту ты не желаешь. Меня подколоть пытаешься всевозможными способами. Исходя из всего вышесказанного освобождаю себя от данного тебе обещания и обещаю следующее: Буду обхаивать все твои коменты , где бы я их только не встретил !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Писобол, ты же не пацан, я и не сомневалась что ты так и будешь делать))) Просто если ты так будешь делать скоро ты ещё и голубым (пед и ком) станешь. Я за базар отвечаю. Хочешь проверить?
СсылкаПожаловаться
Olgway
Писобол, ты же не пацан, я и не сомневалась что ты так и будешь делать))) Просто если ты так будешь делать скоро ты ещё и голубым (пед и ком) станешь. Я за базар отвечаю. Хочешь проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Писобол, ты же не пацан, я и не сомневалась что ты так и будешь делать))) Просто если ты так будешь делать скоро ты ещё и голубым (пед и ком) станешь. Я за базар отвечаю. Хочешь проверить?

Я уже проверил. Кроме пустобрёхства ты ничего не умеешь. И сталкиваясь с такими дамами как ты невольно начинаю понимать (пед и ков)!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru