Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сам не ездил, видел только снаружи... Ездила жена пассажиром на заднем сиденье за 150 км. Туда - на Джилли, обратно на Калине. Калина после Джилли показалась ей лимузином. Тише, мягче, просторнее... Больше, говорит, не поеду с ними... Ее слова, как сказала - так и передал.
Калина Кросс будет дороже от 83 тыс. руб и более..... А в этом сегменте, такая разница очень большая... Года на три можно взять и нового "китайца", пока на гарантии....
Калина Кросс будет дороже от 83 тыс. руб и более..... А в этом сегменте, такая разница очень большая... Года на три можно взять и нового "китайца", пока на гарантии....
Спрос на дешевые машины есть всегда....)) В 2012 году купил жене Чери Кимо за 335 т.р., в 2015 г. продал за 265 т.р. Продал без проблем, в течение месяца, звонков было много, если бы согласился на 250 тыс.. продал бы на следующий день, за 260 тыс, через неделю.....но мне было не к спеху...)) Это за Мерседес S-класса, купленный за 7 млн., через три года больше половины не выручишь...))
Ездил давненько уже. Запомнилась жесткая подвеска и люк съедает высоту в салоне - я с 1.84 впритык влез, выше уже будет мешать. Вообще не понимаю смысл расположения приборки в центре - меня бесит, но это чисто мои тараканы. А так отрицательных эмоций не вызвала ,положительных тоже. Обычный жоповоз.
Про кросс не знаю ( не было), была простая МК ( 2011 г.в.). В новой машинке после жопоруких сборщиков заменены и переклеены все резинки ( отслаивались и протекал7и). Замена АКБ по гарантии, сдохла на пятый день. На каждые 60000км пробега плановая замена ГРМ. Подвесочка попросила обратить внимание всего на 50000. Правда условия эксплуатации жесткие ( дороги отвратные). Детали подвески подходят от Яриса-Эхо. С ними уже доездила до продажи на пробеге 140 000 без проблем. Штатные штампованные диски - угрюмое гумно, мнущееся в незначительной колдобинке, бишманская литая реплика значительно лучше. Для понтов заменил приборку от именно кросса ( у простой МК приборка механическая, у кросса стильная ЖК). Круто и красиво, но после минус 25 пока салон не прогреется показания все мутные. Двигло дефорсированная Тайота 4AFE17, без проблем для ресурса чипуется до 122 лс, но уже 95ый обязательно. Кросс вроде отличается только 16ми дисками, кожей, люком и увеличенным просветом. Если брать б.у. - по состоянию и не из такси. Запчасти в большом городе в наличии и дешевле только ВАЗ, далеко от Нерезиновска и областных центров могут быть проблемы с наличием оригиналов. Но джилли это тот случай, когда дубликаты лучше. Профильные форумы в помощь - от тайоты ( главное знать какой и какого года) можно подобрать все кроме кузовщины. Если интересуетесь машиной, лучше почитайте бортжурналы на друме и форумы типа чайнакарс и чайнамобил. Здесь много китаефобов, которые живут стереотипами. По крайней мере по сравнению тазопромом джилли гораздо лучший вариант, с одной оговоркой: тазы ремонтируют кто угодно и где угодно, Джулику нужны более менее разбирающиеся люди. Либо все делать самому ( благо в магазинах китайских запчастей продается красочная и подробная книжка по ремонту), поскольку основные проблемы этим машинам доставляют шаловливые ручки.
Про кросс не знаю ( не было), была простая МК ( 2011 г.в.). В новой машинке после жопоруких сборщиков заменены и переклеены все резинки ( отслаивались и протекал7и). Замена АКБ по гарантии, сдохла на пятый день. На каждые 60000км пробега плановая замена ГРМ. Подвесочка попросила обратить внимание всего на 50000. Правда условия эксплуатации жесткие ( дороги отвратные). Детали подвески подходят от Яриса-Эхо. С ними уже доездила до продажи на пробеге 140 000 без проблем. Штатные штампованные диски - угрюмое гумно, мнущееся в незначительной колдобинке, бишманская литая реплика значительно лучше. Для понтов заменил приборку от именно кросса ( у простой МК приборка механическая, у кросса стильная ЖК). Круто и красиво, но после минус 25 пока салон не прогреется показания все мутные. Двигло дефорсированная Тайота 4AFE17, без проблем для ресурса чипуется до 122 лс, но уже 95ый обязательно. Кросс вроде отличается только 16ми дисками, кожей, люком и увеличенным просветом. Если брать б.у. - по состоянию и не из такси. Запчасти в большом городе в наличии и дешевле только ВАЗ, далеко от Нерезиновска и областных центров могут быть проблемы с наличием оригиналов. Но джилли это тот случай, когда дубликаты лучше. Профильные форумы в помощь - от тайоты ( главное знать какой и какого года) можно подобрать все кроме кузовщины. Если интересуетесь машиной, лучше почитайте бортжурналы на друме и форумы типа чайнакарс и чайнамобил. Здесь много китаефобов, которые живут стереотипами. По крайней мере по сравнению тазопромом джилли гораздо лучший вариант, с одной оговоркой: тазы ремонтируют кто угодно и где угодно, Джулику нужны более менее разбирающиеся люди. Либо все делать самому ( благо в магазинах китайских запчастей продается красочная и подробная книжка по ремонту), поскольку основные проблемы этим машинам доставляют шаловливые ручки.
Логично. У племянника обычна Жилли МК. Куплена с рук с пробегом тыс в 20..Сейчас 70. Многовато он в ней делал. Я бы сказал очень много и всего. Но его машинка устраивает ибо он работает на сервисе и все делает сам, да еще и все оборудование для ремонта и место есть. Заодно у нас есть дилер этих машин, где племянник и запчасти может достать. Но посмотрев на список того, что он с ней делал и постоянно возникающие проблемы..себе бы я такую машинку не взял.
Да все берут и на всем ездят что движется по дорогам. И каждый хвалит свое,не каждый признается что"попал". Мне хватает опыта коллег чтобы не рассматривать чайнатазики как авто в принципе.
скажу так, 5 лет езжу на китайцах- была тойота аурис-она однозначно лучше, был весь наш вазовский хлам начиная от копейки и заканчивая калиной, китайский автопром лучше в разы!
на 2107 люди знают, что едут на ведре. А вот кетайца считают "иномаркой". Что касается 2114 - зубило все же доводилось по управляемости до состояния автомобиля, на полигоне порше.
Пусть оно не рулится, но оно хотя бы умеет ехать прямо.
на 2107 люди знают, что едут на ведре. А вот кетайца считают "иномаркой". Что касается 2114 - зубило все же доводилось по управляемости до состояния автомобиля, на полигоне порше.
Пусть оно не рулится, но оно хотя бы умеет ехать прямо.
2108 был фактически сделан совместно с Порше. Включая компоновку салона, подвеску, лонжероны ..и многое другое. А не только доводили на полигоне. В те годы с Порше работ было много сделано. Не все они пошли в серию. Из вазовских это доработка 2103, доводка 2108, движок 1.5 16 клапанов, движки для ОКИ...Но это уже совсем другая история.
Пусть оно не рулится, но оно хотя бы умеет ехать прямо.
Пусть оно не рулится, но оно хотя бы умеет ехать прямо.