Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

джилли

Парни кто что скажет про Джилли мк кросс стоит брать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
если дают даром, то что же не взять?!
СсылкаПожаловаться
если дают даром, то что же не взять?!
СсылкаПожаловаться
Нормально же спросил как у знающих может кто пользовался и знает,а вы в большинстве всякую ерунду пишите или юморите
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сам не ездил, видел только снаружи... Ездила жена пассажиром на заднем сиденье за 150 км. Туда - на Джилли, обратно на Калине. Калина после Джилли показалась ей лимузином. Тише, мягче, просторнее... Больше, говорит, не поеду с ними... Ее слова, как сказала - так и передал.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Б/у однозначно нет! Да и новую, уж лучше ту же Калину-Кросс взять!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Б/у однозначно нет! Да и новую, уж лучше ту же Калину-Кросс взять!
СсылкаПожаловаться
Калина Кросс будет дороже от 83 тыс. руб и более..... А в этом сегменте, такая разница очень большая... Года на три можно взять и нового "китайца", пока на гарантии....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Калина Кросс будет дороже от 83 тыс. руб и более..... А в этом сегменте, такая разница очень большая... Года на три можно взять и нового "китайца", пока на гарантии....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А потом куда его ?)
СсылкаПожаловаться
Вольный
А потом куда его ?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продается также как и все остальное......с обычной потерей цены, процентов по 10 в год...))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Продается также как и все остальное......с обычной потерей цены, процентов по 10 в год...))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удивительно ... мне кажется что у остального износ будет меньше , а спрос больше
СсылкаПожаловаться
Вольный
Удивительно ... мне кажется что у остального износ будет меньше , а спрос больше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спрос на дешевые машины есть всегда....)) В 2012 году купил жене Чери Кимо за 335 т.р., в 2015 г. продал за 265 т.р. Продал без проблем, в течение месяца, звонков было много, если бы согласился на 250 тыс.. продал бы на следующий день, за 260 тыс, через неделю.....но мне было не к спеху...)) Это за Мерседес S-класса, купленный за 7 млн., через три года больше половины не выручишь...))
СсылкаПожаловаться
Николас
Ездил давненько уже. Запомнилась жесткая подвеска и люк съедает высоту в салоне - я с 1.84 впритык влез, выше уже будет мешать. Вообще не понимаю смысл расположения приборки в центре - меня бесит, но это чисто мои тараканы. А так отрицательных эмоций не вызвала ,положительных тоже. Обычный жоповоз.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Про кросс не знаю ( не было), была простая МК ( 2011 г.в.). В новой машинке после жопоруких сборщиков заменены и переклеены все резинки ( отслаивались и протекал7и). Замена АКБ по гарантии, сдохла на пятый день. На каждые 60000км пробега плановая замена ГРМ. Подвесочка попросила обратить внимание всего на 50000. Правда условия эксплуатации жесткие ( дороги отвратные). Детали подвески подходят от Яриса-Эхо. С ними уже доездила до продажи на пробеге 140 000 без проблем. Штатные штампованные диски - угрюмое гумно, мнущееся в незначительной колдобинке, бишманская литая реплика значительно лучше. Для понтов заменил приборку от именно кросса ( у простой МК приборка механическая, у кросса стильная ЖК). Круто и красиво, но после минус 25 пока салон не прогреется показания все мутные. Двигло дефорсированная Тайота 4AFE17, без проблем для ресурса чипуется до 122 лс, но уже 95ый обязательно. Кросс вроде отличается только 16ми дисками, кожей, люком и увеличенным просветом. Если брать б.у. - по состоянию и не из такси. Запчасти в большом городе в наличии и дешевле только ВАЗ, далеко от Нерезиновска и областных центров могут быть проблемы с наличием оригиналов. Но джилли это тот случай, когда дубликаты лучше. Профильные форумы в помощь - от тайоты ( главное знать какой и какого года) можно подобрать все кроме кузовщины. Если интересуетесь машиной, лучше почитайте бортжурналы на друме и форумы типа чайнакарс и чайнамобил. Здесь много китаефобов, которые живут стереотипами. По крайней мере по сравнению тазопромом джилли гораздо лучший вариант, с одной оговоркой: тазы ремонтируют кто угодно и где угодно, Джулику нужны более менее разбирающиеся люди. Либо все делать самому ( благо в магазинах китайских запчастей продается красочная и подробная книжка по ремонту), поскольку основные проблемы этим машинам доставляют шаловливые ручки.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Про кросс не знаю ( не было), была простая МК ( 2011 г.в.). В новой машинке после жопоруких сборщиков заменены и переклеены все резинки ( отслаивались и протекал7и). Замена АКБ по гарантии, сдохла на пятый день. На каждые 60000км пробега плановая замена ГРМ. Подвесочка попросила обратить внимание всего на 50000. Правда условия эксплуатации жесткие ( дороги отвратные). Детали подвески подходят от Яриса-Эхо. С ними уже доездила до продажи на пробеге 140 000 без проблем. Штатные штампованные диски - угрюмое гумно, мнущееся в незначительной колдобинке, бишманская литая реплика значительно лучше. Для понтов заменил приборку от именно кросса ( у простой МК приборка механическая, у кросса стильная ЖК). Круто и красиво, но после минус 25 пока салон не прогреется показания все мутные. Двигло дефорсированная Тайота 4AFE17, без проблем для ресурса чипуется до 122 лс, но уже 95ый обязательно. Кросс вроде отличается только 16ми дисками, кожей, люком и увеличенным просветом. Если брать б.у. - по состоянию и не из такси. Запчасти в большом городе в наличии и дешевле только ВАЗ, далеко от Нерезиновска и областных центров могут быть проблемы с наличием оригиналов. Но джилли это тот случай, когда дубликаты лучше. Профильные форумы в помощь - от тайоты ( главное знать какой и какого года) можно подобрать все кроме кузовщины. Если интересуетесь машиной, лучше почитайте бортжурналы на друме и форумы типа чайнакарс и чайнамобил. Здесь много китаефобов, которые живут стереотипами. По крайней мере по сравнению тазопромом джилли гораздо лучший вариант, с одной оговоркой: тазы ремонтируют кто угодно и где угодно, Джулику нужны более менее разбирающиеся люди. Либо все делать самому ( благо в магазинах китайских запчастей продается красочная и подробная книжка по ремонту), поскольку основные проблемы этим машинам доставляют шаловливые ручки.
СсылкаПожаловаться
Логично. У племянника обычна Жилли МК. Куплена с рук с пробегом тыс в 20..Сейчас 70. Многовато он в ней делал. Я бы сказал очень много и всего. Но его машинка устраивает ибо он работает на сервисе и все делает сам, да еще и все оборудование для ремонта и место есть. Заодно у нас есть дилер этих машин, где племянник и запчасти может достать. Но посмотрев на список того, что он с ней делал и постоянно возникающие проблемы..себе бы я такую машинку не взял.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лучше Чери Фора или Вортекс Эстина тоже самое, просторнее, комфортнее, надежнее по-цене тоже самое примерно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да все берут и на всем ездят что движется по дорогам. И каждый хвалит свое,не каждый признается что"попал". Мне хватает опыта коллег чтобы не рассматривать чайнатазики как авто в принципе.
СсылкаПожаловаться
У коллег был такой разъездной. Прошёл 100000 . продали , жучки пошли.. Про поломки не жаловались, по грунтовкам лазил лучше гранты, по трасе примерно одинаково. Сзади просторней .
СсылкаПожаловаться
скажу так, 5 лет езжу на китайцах- была тойота аурис-она однозначно лучше, был весь наш вазовский хлам начиная от копейки и заканчивая калиной, китайский автопром лучше в разы!
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
дорого в обслуге,а так для двоих,нормально,лазает,где хочешь,и конечно не для города.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
нет. Даже даром. Жизнь дороже.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
нет. Даже даром. Жизнь дороже.
СсылкаПожаловаться
Однако на 2107 и 2114 ездят. И это почти круто. Хотя пассивной безопасности у этих машин ноль..
СсылкаПожаловаться
Однако на 2107 и 2114 ездят. И это почти круто. Хотя пассивной безопасности у этих машин ноль..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 2107 люди знают, что едут на ведре. А вот кетайца считают "иномаркой". Что касается 2114 - зубило все же доводилось по управляемости до состояния автомобиля, на полигоне порше.
Пусть оно не рулится, но оно хотя бы умеет ехать прямо.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
на 2107 люди знают, что едут на ведре. А вот кетайца считают "иномаркой". Что касается 2114 - зубило все же доводилось по управляемости до состояния автомобиля, на полигоне порше.
Пусть оно не рулится, но оно хотя бы умеет ехать прямо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2108 был фактически сделан совместно с Порше. Включая компоновку салона, подвеску, лонжероны ..и многое другое. А не только доводили на полигоне. В те годы с Порше работ было много сделано. Не все они пошли в серию. Из вазовских это доработка 2103, доводка 2108, движок 1.5 16 клапанов, движки для ОКИ...Но это уже совсем другая история.
СсылкаПожаловаться
2108 был фактически сделан совместно с Порше. Включая компоновку салона, подвеску, лонжероны ..и многое другое. А не только доводили на полигоне. В те годы с Порше работ было много сделано. Не все они пошли в серию. Из вазовских это доработка 2103, доводка 2108, движок 1.5 16 клапанов, движки для ОКИ...Но это уже совсем другая история.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот видите, и Вы в курсе.
А если говорить о китайцах (и корейцах, кстати) - там иная идеология в принципе.
Китайский или корейский автомобиль - это товар, а не "средство повышенной опасности". Не понимаете?
Из тысячи жестких требований к автомобилю китацы исполняют от силы пару десятков, причем тех - которые можно оценить визуально. Их не интересуют старение и деформации, характер деформаций - упругие или пластические, жесткость кузова и влияние всех факторов на поведение автомобиля в целом. Не говоря уже о ресурсных испытаниях.
Именно все перечисленное сильно влияет на конечную цену автомобиля, а китаец знает, что дорого он торговать не сможет.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Ну вот видите, и Вы в курсе.
А если говорить о китайцах (и корейцах, кстати) - там иная идеология в принципе.
Китайский или корейский автомобиль - это товар, а не "средство повышенной опасности". Не понимаете?
Из тысячи жестких требований к автомобилю китацы исполняют от силы пару десятков, причем тех - которые можно оценить визуально. Их не интересуют старение и деформации, характер деформаций - упругие или пластические, жесткость кузова и влияние всех факторов на поведение автомобиля в целом. Не говоря уже о ресурсных испытаниях.
Именно все перечисленное сильно влияет на конечную цену автомобиля, а китаец знает, что дорого он торговать не сможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как только появились в нашей стране китайские авто, так было много высказываний, что через 2-3 года они заполнят наш рынок. Но этого не происходит. Хотя уже и прошло лет 15. Набегают волнами. Найдут партнеров в России запустят производство или продажу и года через 2-3 снова спад. Да сих пор так..никакого засилья китайцев нет и не предвидится.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Ну вот видите, и Вы в курсе.
А если говорить о китайцах (и корейцах, кстати) - там иная идеология в принципе.
Китайский или корейский автомобиль - это товар, а не "средство повышенной опасности". Не понимаете?
Из тысячи жестких требований к автомобилю китацы исполняют от силы пару десятков, причем тех - которые можно оценить визуально. Их не интересуют старение и деформации, характер деформаций - упругие или пластические, жесткость кузова и влияние всех факторов на поведение автомобиля в целом. Не говоря уже о ресурсных испытаниях.
Именно все перечисленное сильно влияет на конечную цену автомобиля, а китаец знает, что дорого он торговать не сможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати на моих глазах есть и положительный опыт езды на китайце. Хороший знакомый купил Жили X7 белорусской сборки за 650 тыс. Года за 3 накатал около 120, и никаких проблем. Странно, но не ломается. Как к нему приду или его встречу все пытаю и машинку разглядываю. И ездит он много и далеко. Думаю мои цифры пробега даже заниженные.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
на 2107 люди знают, что едут на ведре. А вот кетайца считают "иномаркой". Что касается 2114 - зубило все же доводилось по управляемости до состояния автомобиля, на полигоне порше.
Пусть оно не рулится, но оно хотя бы умеет ехать прямо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В свое время тоже интересовался сотрудничеством Порше и оно оказалось достаточно длительным Вот слова конструктора ВАЗ Чугунова.
----------------
Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:
– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;
– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма";);
– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2";);
– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
на 2107 люди знают, что едут на ведре. А вот кетайца считают "иномаркой". Что касается 2114 - зубило все же доводилось по управляемости до состояния автомобиля, на полигоне порше.
Пусть оно не рулится, но оно хотя бы умеет ехать прямо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
упоротый комментарий)) В ваз 07 знают что едут на ведре. А как это поможет, когда авто со встречки вылетит в лоб?
ваз2114 доводили порше)) А в каких годах это было, не подскажите? На авто усилителя руля нет, справитесь с ним когда на трассе колесо вдруг лопнет? Прямо умеют ехать все современные авто, если на них сход-развал сделан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru