Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Джета или новая октавия

Подскажите что лучше купить джету 1,4 литра 122 л/с или новую окташку 1,4 140 л/с. обе ждать 4 месяца тест драйв на шкоде не дали сказали можно покататься только в августе. Джета стоит 760 тыс.руб, Окташка 764 тыс руб. Что в обслуживании будет дешевле и леквиднее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
Обслуживание Шкоды будет чуть дешевле.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
а можно побольше про армированный ремень ГРМ что-то я не слышала
СсылкаПожаловаться
julia
а можно побольше про армированный ремень ГРМ что-то я не слышала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Общеизвестная проблема с растяжением и последующим перескоком цепи ГРМ на двигателях 1.2 и 1.4TSI была решена установкой армированного ремня ГРМ: регламент обслуживания раз в 210т.км проверяется натяжение.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
Это с чего вдруг такие далекоидущие выводы, что она весьма удачная??? )
Или вы ясновидящий и видите наперед на несколько лет? )))
СсылкаПожаловаться
Это с чего вдруг такие далекоидущие выводы, что она весьма удачная??? )
Или вы ясновидящий и видите наперед на несколько лет? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем здесь "на несколько лет"? Октавия А7 реально превосходит по ездовым характеристикам и комфорту успешную А5 пред идущего поколения. Ценовая политика в России вменяемая, а значит модель будет успешной.
СсылкаПожаловаться
Владимир
При чем здесь "на несколько лет"? Октавия А7 реально превосходит по ездовым характеристикам и комфорту успешную А5 пред идущего поколения. Ценовая политика в России вменяемая, а значит модель будет успешной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В таком случае выражайтесь более ясно и точно... В большинстве случаев у нас фраза "удачная модель" применяется в случае когда машины выпускается уже достаточно давно и по ней имеется много положительных моментов...,в т.ч. и о надежности речь...
То, что новая Октавия будет у нас хорошо продаваться - это очевидно (хотя я все же склонен думать, что объемы продаж предыдущих поколений ей будут не по силам), но вот насколько она удачная, как модель, поговорим лет через пяток...
СсылкаПожаловаться
В таком случае выражайтесь более ясно и точно... В большинстве случаев у нас фраза "удачная модель" применяется в случае когда машины выпускается уже достаточно давно и по ней имеется много положительных моментов...,в т.ч. и о надежности речь...
То, что новая Октавия будет у нас хорошо продаваться - это очевидно (хотя я все же склонен думать, что объемы продаж предыдущих поколений ей будут не по силам), но вот насколько она удачная, как модель, поговорим лет через пяток...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично мне в пред идущем поколении А5 не нравилась работа подвески с ППД(всерьез думал о замене на подвеску от RS), в новой А7 можно говорить о более сбалансированной работе подвески и рулевого управления, улучшилась шумоизоляция, а сочетание мощного двигателя и хватких тормозов вселяют уверенность за рулем! О надежности говорить конечно рано, но работа DSG мне нравится: и на трассе и в даже в пробках. Вот такое имхо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Лично мне в пред идущем поколении А5 не нравилась работа подвески с ППД(всерьез думал о замене на подвеску от RS), в новой А7 можно говорить о более сбалансированной работе подвески и рулевого управления, улучшилась шумоизоляция, а сочетание мощного двигателя и хватких тормозов вселяют уверенность за рулем! О надежности говорить конечно рано, но работа DSG мне нравится: и на трассе и в даже в пробках. Вот такое имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меня больше всего огорчает то, что совсем не стало атмосферных моторов и нет альтернативы ДСГ (АКПП)...
Для России могли бы и оставить подобную комплектацию... Хотя бы одну.
СсылкаПожаловаться
Меня больше всего огорчает то, что совсем не стало атмосферных моторов и нет альтернативы ДСГ (АКПП)...
Для России могли бы и оставить подобную комплектацию... Хотя бы одну.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фишка в том, что в новых движках TSI уменьшили степень сжатия до 9,5 вместо прежних 10,5 что должно положительно сказаться на устойчивости к детонации. А DSG поверьте не так страшна как ее малюют, меняют ее по гарантии на раз, да и новая модификация работает более плавно, но увы не такая резвая...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Фишка в том, что в новых движках TSI уменьшили степень сжатия до 9,5 вместо прежних 10,5 что должно положительно сказаться на устойчивости к детонации. А DSG поверьте не так страшна как ее малюют, меняют ее по гарантии на раз, да и новая модификация работает более плавно, но увы не такая резвая...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Должно - да не обязано... Я не верю в такие вещи, пока не будет доказано практикой, что есть какие-то сдвиги в лучшую сторону.
По поводу ДСГ - аналогично. Не надо мне всех этих гарантийных замен, даже если они и производятся "без базара". Сделайте нормальную, долговечную и надежную коробку!
Да и потом, мне, как человеку занимающемуся подержанными машинами, очень интересен вопрос: А что делать с этими машинами ,когда закончится 100000 - я дилерская гарантия и автомобили перейдут автоматически в разряд б/у??? Кто их будет покупать и кому их продавать с такой-то репутацией...?
СсылкаПожаловаться
Должно - да не обязано... Я не верю в такие вещи, пока не будет доказано практикой, что есть какие-то сдвиги в лучшую сторону.
По поводу ДСГ - аналогично. Не надо мне всех этих гарантийных замен, даже если они и производятся "без базара". Сделайте нормальную, долговечную и надежную коробку!
Да и потом, мне, как человеку занимающемуся подержанными машинами, очень интересен вопрос: А что делать с этими машинами ,когда закончится 100000 - я дилерская гарантия и автомобили перейдут автоматически в разряд б/у??? Кто их будет покупать и кому их продавать с такой-то репутацией...?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Практика - лучшее доказательство, бесспорно.) Гарантия на 7DSG - 150 000км или 5лет, лично для меня этого достаточно чтобы ездить и не париться. Вечных агрегатов как известно не бывает...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Практика - лучшее доказательство, бесспорно.) Гарантия на 7DSG - 150 000км или 5лет, лично для меня этого достаточно чтобы ездить и не париться. Вечных агрегатов как известно не бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну с позиции покупателя нового автомобиля вы по-своему правы...
А я и занимаюсь б/у и езжу на б/у и вообще не вижу смысла отдавать за "четурехколесного друга" более 300000 рублей...,
ну или более 700-800000 за настоящий внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Лично мне в пред идущем поколении А5 не нравилась работа подвески с ППД(всерьез думал о замене на подвеску от RS), в новой А7 можно говорить о более сбалансированной работе подвески и рулевого управления, улучшилась шумоизоляция, а сочетание мощного двигателя и хватких тормозов вселяют уверенность за рулем! О надежности говорить конечно рано, но работа DSG мне нравится: и на трассе и в даже в пробках. Вот такое имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Владимир с чего это задняя зависимая подвеска(торсионная балка) устанавливаемая на А7 1.4(140) лучше задней независимой (многорычажки),которая ставится кстати только на 1.8(180) и ценником от 1 лям?!)У Джетты проверенная временем платформа А5 с достойной управляемостью,а ППд уже ставят на Шкоды для нас..так что сюрпризов не будет..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
Линзы идут только с ксеноном. Галогеновые фары будут оч похожы на октавию в кузове А5
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Линзы идут только с ксеноном. Галогеновые фары будут оч похожы на октавию в кузове А5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, надо заказывать 8-9пакет с ксеноном, LED и прочими вкусными вещами. Вот на А5 линзы шли уже в базе Ambition.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Согласен, надо заказывать 8-9пакет с ксеноном, LED и прочими вкусными вещами. Вот на А5 линзы шли уже в базе Ambition.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не путайте, есть ещё кузов А6 вот там и шли линзы в базе
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Не путайте, есть ещё кузов А6 вот там и шли линзы в базе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня А5 1Z3 FL - линзы в базе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня А5 1Z3 FL - линзы в базе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У вас А6
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
У вас А6
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
У вас А6
СсылкаПожаловаться
История переписки6
еxist про А6 ничего не знает) Везде пишут А5 1Z3 FL
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня А5 1Z3 FL - линзы в базе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это А5
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
Я тоже выбирал,но выбрал Джетту.Насчет обслуживания-не факт,что дешевле.Агрегаты у этих машин в большинстве своём,одни и те же,т.к и это один и тот же концерн фольксваген.Оличаются машины внешним видом и типом кузова.Если Джетта- седан,то Октавия-лифтбек.,т.е снаружи как седан,а крышка багажника отрывается как у хэтчбека.Внешний вид Джетты мне понравился больше.Но на вкус и цвет -товарищей нет.И всё-таки фольксваген-это имя и марка.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в данном случае я за шкоду - обслуживание немного подешевле будет, меньше дешеветь будет... вот только ликвидность на вторичке авто с моторами с турбинами - пока не понятная, особенно если будете продавать с пробегами больше 100 тыс..
СсылкаПожаловаться
Да лучше что-нибудь китайское.Оно хоть дешевле. Что китайское г , что ваговское , это близнецы братья. Та же самая отвратительная сборка и те же самые комплектующие.
СсылкаПожаловаться
Да лучше что-нибудь китайское.Оно хоть дешевле. Что китайское г , что ваговское , это близнецы братья. Та же самая отвратительная сборка и те же самые комплектующие.
СсылкаПожаловаться
Да лучше что-нибудь китайское.Оно хоть дешевле. Что китайское г , что ваговское , это близнецы братья. Та же самая отвратительная сборка и те же самые комплектующие.

Молодец....-Гольф гавно,Мазда говнище.Для тебя и продают в России .
СсылкаПожаловаться
Почему не дали тест драйв, я заходил 1 июня на презентации, все желающие могли проехаться, на тесте стати был 1,8
СсылкаПожаловаться
Почему не дали тест драйв, я заходил 1 июня на презентации, все желающие могли проехаться, на тесте стати был 1,8
СсылкаПожаловаться
Мне тоже не дали сказали что машина выставочный образец пока тестовых машин не завезли их завезут ближе к июлю. А ты сам ездил на тестовой какие впечатления
СсылкаПожаловаться
Был на презентации шкоды, ну реально скучную машину сделали. Была самобытная, сейчас прям кричит: я ваг. Скука, жду когда разрешат тест драйв, может хоть это поможет хоть как то сбросить оковы тоски и скуки которую навивает корпоративный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Был на презентации шкоды, ну реально скучную машину сделали. Была самобытная, сейчас прям кричит: я ваг. Скука, жду когда разрешат тест драйв, может хоть это поможет хоть как то сбросить оковы тоски и скуки которую навивает корпоративный дизайн.
СсылкаПожаловаться
А мне А7 понравилась: строго, удобно, по-европейски выдержанно...материалы салона конечно попроще чем в Пассате. Немного огорчили уменьшенные по сравнению с А5 зеркала. А едет А7 с 1.8(180л.с.) очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
А мне А7 понравилась: строго, удобно, по-европейски выдержанно...материалы салона конечно попроще чем в Пассате. Немного огорчили уменьшенные по сравнению с А5 зеркала. А едет А7 с 1.8(180л.с.) очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..и стоит тоже не плохо 1.8(180) DSG с пакетами 1205 тыс...это уже Пассат 1.8 Хайлаин,Опель Инсигния 2.0(220) Космо,Мазда 6 2.5(192) ...итд
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
..и стоит тоже не плохо 1.8(180) DSG с пакетами 1205 тыс...это уже Пассат 1.8 Хайлаин,Опель Инсигния 2.0(220) Космо,Мазда 6 2.5(192) ...итд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну первые машины нафаршированы пакетами и допами от ОД, потому и ценник конский. Нормальная А7 1.8(180)Еlegance +8-9пакет= 1040т.р. И не стоит забывать что на Пассате стоит старый 1.8(152), который конструктивно другой.
СсылкаПожаловаться
Ну первые машины нафаршированы пакетами и допами от ОД, потому и ценник конский. Нормальная А7 1.8(180)Еlegance +8-9пакет= 1040т.р. И не стоит забывать что на Пассате стоит старый 1.8(152), который конструктивно другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конструктивно другой..не значит хуже!)Проверенный и доработанный двигатель с чугунным ГБЦ и цепью,новый с алюминевой ГБЦ и ремнем,это тоже не значит что он хуже,но только время покажет чего он стоит!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Конструктивно другой..не значит хуже!)Проверенный и доработанный двигатель с чугунным ГБЦ и цепью,новый с алюминевой ГБЦ и ремнем,это тоже не значит что он хуже,но только время покажет чего он стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня есть опыт эксплуатации 1.8(152л.с.) СDAB - мотор не плохо тянет, экономичен для своих лошадок, но есть вопросы по прогреву салона и расходу масла, причем с новья. Каков будет новый - надо понаблюдать.)
СсылкаПожаловаться
У меня есть опыт эксплуатации 1.8(152л.с.) СDAB - мотор не плохо тянет, экономичен для своих лошадок, но есть вопросы по прогреву салона и расходу масла, причем с новья. Каков будет новый - надо понаблюдать.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
масложор конструктивная особенность 1.8 TSI,а вот с прогревом ВАГ решил проблему с конца 12 года устанавливая на все TSI дополнительный отопитель салона(фен),у меня стоит 1.4(150) СТНА,тепло уже с первых минут работы двигателя!)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru