24 мая
Nissan Qashqai 1.6 2WD CVT
Общее впечатление неплохое.Для города идеален
3.2
23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Джета или новая октавия

Подскажите что лучше купить джету 1,4 литра 122 л/с или новую окташку 1,4 140 л/с. обе ждать 4 месяца тест драйв на шкоде не дали сказали можно покататься только в августе. Джета стоит 760 тыс.руб, Окташка 764 тыс руб. Что в обслуживании будет дешевле и леквиднее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
Обслуживание Шкоды будет чуть дешевле.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
а можно побольше про армированный ремень ГРМ что-то я не слышала
СсылкаПожаловаться
julia
а можно побольше про армированный ремень ГРМ что-то я не слышала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Общеизвестная проблема с растяжением и последующим перескоком цепи ГРМ на двигателях 1.2 и 1.4TSI была решена установкой армированного ремня ГРМ: регламент обслуживания раз в 210т.км проверяется натяжение.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
Это с чего вдруг такие далекоидущие выводы, что она весьма удачная??? )
Или вы ясновидящий и видите наперед на несколько лет? )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это с чего вдруг такие далекоидущие выводы, что она весьма удачная??? )
Или вы ясновидящий и видите наперед на несколько лет? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем здесь "на несколько лет"? Октавия А7 реально превосходит по ездовым характеристикам и комфорту успешную А5 пред идущего поколения. Ценовая политика в России вменяемая, а значит модель будет успешной.
СсылкаПожаловаться
Владимир
При чем здесь "на несколько лет"? Октавия А7 реально превосходит по ездовым характеристикам и комфорту успешную А5 пред идущего поколения. Ценовая политика в России вменяемая, а значит модель будет успешной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В таком случае выражайтесь более ясно и точно... В большинстве случаев у нас фраза "удачная модель" применяется в случае когда машины выпускается уже достаточно давно и по ней имеется много положительных моментов...,в т.ч. и о надежности речь...
То, что новая Октавия будет у нас хорошо продаваться - это очевидно (хотя я все же склонен думать, что объемы продаж предыдущих поколений ей будут не по силам), но вот насколько она удачная, как модель, поговорим лет через пяток...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В таком случае выражайтесь более ясно и точно... В большинстве случаев у нас фраза "удачная модель" применяется в случае когда машины выпускается уже достаточно давно и по ней имеется много положительных моментов...,в т.ч. и о надежности речь...
То, что новая Октавия будет у нас хорошо продаваться - это очевидно (хотя я все же склонен думать, что объемы продаж предыдущих поколений ей будут не по силам), но вот насколько она удачная, как модель, поговорим лет через пяток...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично мне в пред идущем поколении А5 не нравилась работа подвески с ППД(всерьез думал о замене на подвеску от RS), в новой А7 можно говорить о более сбалансированной работе подвески и рулевого управления, улучшилась шумоизоляция, а сочетание мощного двигателя и хватких тормозов вселяют уверенность за рулем! О надежности говорить конечно рано, но работа DSG мне нравится: и на трассе и в даже в пробках. Вот такое имхо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Лично мне в пред идущем поколении А5 не нравилась работа подвески с ППД(всерьез думал о замене на подвеску от RS), в новой А7 можно говорить о более сбалансированной работе подвески и рулевого управления, улучшилась шумоизоляция, а сочетание мощного двигателя и хватких тормозов вселяют уверенность за рулем! О надежности говорить конечно рано, но работа DSG мне нравится: и на трассе и в даже в пробках. Вот такое имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меня больше всего огорчает то, что совсем не стало атмосферных моторов и нет альтернативы ДСГ (АКПП)...
Для России могли бы и оставить подобную комплектацию... Хотя бы одну.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Меня больше всего огорчает то, что совсем не стало атмосферных моторов и нет альтернативы ДСГ (АКПП)...
Для России могли бы и оставить подобную комплектацию... Хотя бы одну.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фишка в том, что в новых движках TSI уменьшили степень сжатия до 9,5 вместо прежних 10,5 что должно положительно сказаться на устойчивости к детонации. А DSG поверьте не так страшна как ее малюют, меняют ее по гарантии на раз, да и новая модификация работает более плавно, но увы не такая резвая...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Фишка в том, что в новых движках TSI уменьшили степень сжатия до 9,5 вместо прежних 10,5 что должно положительно сказаться на устойчивости к детонации. А DSG поверьте не так страшна как ее малюют, меняют ее по гарантии на раз, да и новая модификация работает более плавно, но увы не такая резвая...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Должно - да не обязано... Я не верю в такие вещи, пока не будет доказано практикой, что есть какие-то сдвиги в лучшую сторону.
По поводу ДСГ - аналогично. Не надо мне всех этих гарантийных замен, даже если они и производятся "без базара". Сделайте нормальную, долговечную и надежную коробку!
Да и потом, мне, как человеку занимающемуся подержанными машинами, очень интересен вопрос: А что делать с этими машинами ,когда закончится 100000 - я дилерская гарантия и автомобили перейдут автоматически в разряд б/у??? Кто их будет покупать и кому их продавать с такой-то репутацией...?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Должно - да не обязано... Я не верю в такие вещи, пока не будет доказано практикой, что есть какие-то сдвиги в лучшую сторону.
По поводу ДСГ - аналогично. Не надо мне всех этих гарантийных замен, даже если они и производятся "без базара". Сделайте нормальную, долговечную и надежную коробку!
Да и потом, мне, как человеку занимающемуся подержанными машинами, очень интересен вопрос: А что делать с этими машинами ,когда закончится 100000 - я дилерская гарантия и автомобили перейдут автоматически в разряд б/у??? Кто их будет покупать и кому их продавать с такой-то репутацией...?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Практика - лучшее доказательство, бесспорно.) Гарантия на 7DSG - 150 000км или 5лет, лично для меня этого достаточно чтобы ездить и не париться. Вечных агрегатов как известно не бывает...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Практика - лучшее доказательство, бесспорно.) Гарантия на 7DSG - 150 000км или 5лет, лично для меня этого достаточно чтобы ездить и не париться. Вечных агрегатов как известно не бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну с позиции покупателя нового автомобиля вы по-своему правы...
А я и занимаюсь б/у и езжу на б/у и вообще не вижу смысла отдавать за "четурехколесного друга" более 300000 рублей...,
ну или более 700-800000 за настоящий внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Лично мне в пред идущем поколении А5 не нравилась работа подвески с ППД(всерьез думал о замене на подвеску от RS), в новой А7 можно говорить о более сбалансированной работе подвески и рулевого управления, улучшилась шумоизоляция, а сочетание мощного двигателя и хватких тормозов вселяют уверенность за рулем! О надежности говорить конечно рано, но работа DSG мне нравится: и на трассе и в даже в пробках. Вот такое имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Владимир с чего это задняя зависимая подвеска(торсионная балка) устанавливаемая на А7 1.4(140) лучше задней независимой (многорычажки),которая ставится кстати только на 1.8(180) и ценником от 1 лям?!)У Джетты проверенная временем платформа А5 с достойной управляемостью,а ППд уже ставят на Шкоды для нас..так что сюрпризов не будет..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
Линзы идут только с ксеноном. Галогеновые фары будут оч похожы на октавию в кузове А5
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Линзы идут только с ксеноном. Галогеновые фары будут оч похожы на октавию в кузове А5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, надо заказывать 8-9пакет с ксеноном, LED и прочими вкусными вещами. Вот на А5 линзы шли уже в базе Ambition.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Согласен, надо заказывать 8-9пакет с ксеноном, LED и прочими вкусными вещами. Вот на А5 линзы шли уже в базе Ambition.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не путайте, есть ещё кузов А6 вот там и шли линзы в базе
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Не путайте, есть ещё кузов А6 вот там и шли линзы в базе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня А5 1Z3 FL - линзы в базе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня А5 1Z3 FL - линзы в базе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У вас А6
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
У вас А6
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
У вас А6
СсылкаПожаловаться
История переписки6
еxist про А6 ничего не знает) Везде пишут А5 1Z3 FL
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня А5 1Z3 FL - линзы в базе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это А5
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Юлия! Новая Октавия получилась весьма удачная, двигатель 1.4(140л.с.) из новой серии VAG: армированный ремень ГРМ вместо цепи на 1.4(122л.с.) доработали прогрев салона со слов ОД, новая голова с USB и SD-сard,головной свет с линзами, тормоза просто класс! Octavia forever!
СсылкаПожаловаться
Я тоже выбирал,но выбрал Джетту.Насчет обслуживания-не факт,что дешевле.Агрегаты у этих машин в большинстве своём,одни и те же,т.к и это один и тот же концерн фольксваген.Оличаются машины внешним видом и типом кузова.Если Джетта- седан,то Октавия-лифтбек.,т.е снаружи как седан,а крышка багажника отрывается как у хэтчбека.Внешний вид Джетты мне понравился больше.Но на вкус и цвет -товарищей нет.И всё-таки фольксваген-это имя и марка.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в данном случае я за шкоду - обслуживание немного подешевле будет, меньше дешеветь будет... вот только ликвидность на вторичке авто с моторами с турбинами - пока не понятная, особенно если будете продавать с пробегами больше 100 тыс..
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Да лучше что-нибудь китайское.Оно хоть дешевле. Что китайское г , что ваговское , это близнецы братья. Та же самая отвратительная сборка и те же самые комплектующие.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Да лучше что-нибудь китайское.Оно хоть дешевле. Что китайское г , что ваговское , это близнецы братья. Та же самая отвратительная сборка и те же самые комплектующие.
СсылкаПожаловаться
Да лучше что-нибудь китайское.Оно хоть дешевле. Что китайское г , что ваговское , это близнецы братья. Та же самая отвратительная сборка и те же самые комплектующие.

Молодец....-Гольф гавно,Мазда говнище.Для тебя и продают в России .
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Почему не дали тест драйв, я заходил 1 июня на презентации, все желающие могли проехаться, на тесте стати был 1,8
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Почему не дали тест драйв, я заходил 1 июня на презентации, все желающие могли проехаться, на тесте стати был 1,8
СсылкаПожаловаться
Мне тоже не дали сказали что машина выставочный образец пока тестовых машин не завезли их завезут ближе к июлю. А ты сам ездил на тестовой какие впечатления
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Был на презентации шкоды, ну реально скучную машину сделали. Была самобытная, сейчас прям кричит: я ваг. Скука, жду когда разрешат тест драйв, может хоть это поможет хоть как то сбросить оковы тоски и скуки которую навивает корпоративный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Был на презентации шкоды, ну реально скучную машину сделали. Была самобытная, сейчас прям кричит: я ваг. Скука, жду когда разрешат тест драйв, может хоть это поможет хоть как то сбросить оковы тоски и скуки которую навивает корпоративный дизайн.
СсылкаПожаловаться
А мне А7 понравилась: строго, удобно, по-европейски выдержанно...материалы салона конечно попроще чем в Пассате. Немного огорчили уменьшенные по сравнению с А5 зеркала. А едет А7 с 1.8(180л.с.) очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
А мне А7 понравилась: строго, удобно, по-европейски выдержанно...материалы салона конечно попроще чем в Пассате. Немного огорчили уменьшенные по сравнению с А5 зеркала. А едет А7 с 1.8(180л.с.) очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..и стоит тоже не плохо 1.8(180) DSG с пакетами 1205 тыс...это уже Пассат 1.8 Хайлаин,Опель Инсигния 2.0(220) Космо,Мазда 6 2.5(192) ...итд
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
..и стоит тоже не плохо 1.8(180) DSG с пакетами 1205 тыс...это уже Пассат 1.8 Хайлаин,Опель Инсигния 2.0(220) Космо,Мазда 6 2.5(192) ...итд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну первые машины нафаршированы пакетами и допами от ОД, потому и ценник конский. Нормальная А7 1.8(180)Еlegance +8-9пакет= 1040т.р. И не стоит забывать что на Пассате стоит старый 1.8(152), который конструктивно другой.
СсылкаПожаловаться
Ну первые машины нафаршированы пакетами и допами от ОД, потому и ценник конский. Нормальная А7 1.8(180)Еlegance +8-9пакет= 1040т.р. И не стоит забывать что на Пассате стоит старый 1.8(152), который конструктивно другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конструктивно другой..не значит хуже!)Проверенный и доработанный двигатель с чугунным ГБЦ и цепью,новый с алюминевой ГБЦ и ремнем,это тоже не значит что он хуже,но только время покажет чего он стоит!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Конструктивно другой..не значит хуже!)Проверенный и доработанный двигатель с чугунным ГБЦ и цепью,новый с алюминевой ГБЦ и ремнем,это тоже не значит что он хуже,но только время покажет чего он стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня есть опыт эксплуатации 1.8(152л.с.) СDAB - мотор не плохо тянет, экономичен для своих лошадок, но есть вопросы по прогреву салона и расходу масла, причем с новья. Каков будет новый - надо понаблюдать.)
СсылкаПожаловаться
У меня есть опыт эксплуатации 1.8(152л.с.) СDAB - мотор не плохо тянет, экономичен для своих лошадок, но есть вопросы по прогреву салона и расходу масла, причем с новья. Каков будет новый - надо понаблюдать.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
масложор конструктивная особенность 1.8 TSI,а вот с прогревом ВАГ решил проблему с конца 12 года устанавливая на все TSI дополнительный отопитель салона(фен),у меня стоит 1.4(150) СТНА,тепло уже с первых минут работы двигателя!)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru