Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дыра в блоке цилиндров

Разбираю двигатель с дырой в блоке оторвался шатун от коленвала , сниму его и поставлю другой который ещё не купил .
Поршня и шатуны от пригодятся куда нибудь или нет ?

Что лучше купить блок или двигатель в сборе ?

При покупке двигателя как оформить договор купля продажа или расписку взять с продавца если документов нет ?

Подскажите кто что знает ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Хоть блок,хоть движок только по ДКП.А деньги только после промеров блока(если не новый).За движок-когда заведешь.
СсылкаПожаловаться
Хоть блок,хоть движок только по ДКП.А деньги только после промеров блока(если не новый).За движок-когда заведешь.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
олег
бок с дыркой в утиль. покупать блок с поршнями. дальше собирать
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Лучше брать движёк.Хоть будешь уверен что это не некондиция и не брак заводской.
СсылкаПожаловаться
вася
спасибо . я тоже так думаю .
СсылкаПожаловаться
что за агрегат?А то мы сейчас такого насоветуем...
СсылкаПожаловаться
что за агрегат?А то мы сейчас такого насоветуем...
СсылкаПожаловаться
ваз 2109 карбюратор
СсылкаПожаловаться
Блок, оторванный шатун с поршнем -- в металлолом. Коленвал -- под вопросом, смотреть не погнулся ли. Голову смотреть, не стунуло ли ее.
Если брать блок, то туда со старого подойдет голова, три шатуна, может быть колено, навеска(сальники, маслонасос. помпа...). Поршня, кольца -- подбирать.
Брать двиг -- со старого останутся запчасти.
Замену двига на машине оформлять не надо. Главное -- чтобы он был такой же модели, что и старый.
СсылкаПожаловаться
Блок, оторванный шатун с поршнем -- в металлолом. Коленвал -- под вопросом, смотреть не погнулся ли. Голову смотреть, не стунуло ли ее.
Если брать блок, то туда со старого подойдет голова, три шатуна, может быть колено, навеска(сальники, маслонасос. помпа...). Поршня, кольца -- подбирать.
Брать двиг -- со старого останутся запчасти.
Замену двига на машине оформлять не надо. Главное -- чтобы он был такой же модели, что и старый.
СсылкаПожаловаться
лучше двиган тогда взять в сборе . запчасти от старого пусть останутся. блок 4 р. стоит и двиг 5-6 р.
СсылкаПожаловаться
вася
лучше двиган тогда взять в сборе . запчасти от старого пусть останутся. блок 4 р. стоит и двиг 5-6 р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери двиг. Тут и колено выкидывать(фотки глянул). Только хорошо бы по знакомству взять, чтобы на хлам не нарваться.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Бери БУ движок,в ПТС номера НЕТ. Только кузов.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Бери БУ движок,в ПТС номера НЕТ. Только кузов.
СсылкаПожаловаться
ок
СсылкаПожаловаться
мыкола, на какую телегу двигатель то?
СсылкаПожаловаться
мыкола, на какую телегу двигатель то?
СсылкаПожаловаться
ваз 2109 карб.
СсылкаПожаловаться
вася
агрегат ВАЗ-2109 карбюратор.
СсылкаПожаловаться
вася
СсылкаПожаловаться
вася
СсылкаПожаловаться
вася


СсылкаПожаловаться
вася
всем спасибо большое за советы
СсылкаПожаловаться
вася
сейчас у меня проблема как вытащить блок в одиночку, если это возможно. все болты я отвернул всё лишнее снял . остались только шкиф коленвала сбоку и шестерня от помпы торчит.
СсылкаПожаловаться
вася
сейчас у меня проблема как вытащить блок в одиночку, если это возможно. все болты я отвернул всё лишнее снял . остались только шкиф коленвала сбоку и шестерня от помпы торчит.
СсылкаПожаловаться
сними тягу от правого краба и роняй двигатель вниз, вернее то, что от него осталось.не надо его вверх корячить!
СсылкаПожаловаться
сними тягу от правого краба и роняй двигатель вниз, вернее то, что от него осталось.не надо его вверх корячить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ясно . а защиту картера как снять ? там сколько болтов надо открутить ?
СсылкаПожаловаться
вася
сейчас у меня проблема как вытащить блок в одиночку, если это возможно. все болты я отвернул всё лишнее снял . остались только шкиф коленвала сбоку и шестерня от помпы торчит.
СсылкаПожаловаться
помпу и жестянку можно тоже снять, чёб не мешались, а вот шкив снимать не обязательно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru