Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы

дыра в блоке цилиндров

Разбираю двигатель с дырой в блоке оторвался шатун от коленвала , сниму его и поставлю другой который ещё не купил .
Поршня и шатуны от пригодятся куда нибудь или нет ?

Что лучше купить блок или двигатель в сборе ?

При покупке двигателя как оформить договор купля продажа или расписку взять с продавца если документов нет ?

Подскажите кто что знает ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Александр Мазрухо
Хоть блок,хоть движок только по ДКП.А деньги только после промеров блока(если не новый).За движок-когда заведешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хоть блок,хоть движок только по ДКП.А деньги только после промеров блока(если не новый).За движок-когда заведешь.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
олег
бок с дыркой в утиль. покупать блок с поршнями. дальше собирать
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Лучше брать движёк.Хоть будешь уверен что это не некондиция и не брак заводской.
СсылкаПожаловаться
вася
спасибо . я тоже так думаю .
СсылкаПожаловаться
Владимир Викторович
что за агрегат?А то мы сейчас такого насоветуем...
СсылкаПожаловаться
Владимир Викторович
что за агрегат?А то мы сейчас такого насоветуем...
СсылкаПожаловаться
ваз 2109 карбюратор
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Блок, оторванный шатун с поршнем -- в металлолом. Коленвал -- под вопросом, смотреть не погнулся ли. Голову смотреть, не стунуло ли ее.
Если брать блок, то туда со старого подойдет голова, три шатуна, может быть колено, навеска(сальники, маслонасос. помпа...). Поршня, кольца -- подбирать.
Брать двиг -- со старого останутся запчасти.
Замену двига на машине оформлять не надо. Главное -- чтобы он был такой же модели, что и старый.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Блок, оторванный шатун с поршнем -- в металлолом. Коленвал -- под вопросом, смотреть не погнулся ли. Голову смотреть, не стунуло ли ее.
Если брать блок, то туда со старого подойдет голова, три шатуна, может быть колено, навеска(сальники, маслонасос. помпа...). Поршня, кольца -- подбирать.
Брать двиг -- со старого останутся запчасти.
Замену двига на машине оформлять не надо. Главное -- чтобы он был такой же модели, что и старый.
СсылкаПожаловаться
лучше двиган тогда взять в сборе . запчасти от старого пусть останутся. блок 4 р. стоит и двиг 5-6 р.
СсылкаПожаловаться
вася
лучше двиган тогда взять в сборе . запчасти от старого пусть останутся. блок 4 р. стоит и двиг 5-6 р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери двиг. Тут и колено выкидывать(фотки глянул). Только хорошо бы по знакомству взять, чтобы на хлам не нарваться.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Бери БУ движок,в ПТС номера НЕТ. Только кузов.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Бери БУ движок,в ПТС номера НЕТ. Только кузов.
СсылкаПожаловаться
ок
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
мыкола, на какую телегу двигатель то?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
мыкола, на какую телегу двигатель то?
СсылкаПожаловаться
ваз 2109 карб.
СсылкаПожаловаться
вася
агрегат ВАЗ-2109 карбюратор.
СсылкаПожаловаться
вася
СсылкаПожаловаться
вася
СсылкаПожаловаться
вася


СсылкаПожаловаться
вася
всем спасибо большое за советы
СсылкаПожаловаться
вася
сейчас у меня проблема как вытащить блок в одиночку, если это возможно. все болты я отвернул всё лишнее снял . остались только шкиф коленвала сбоку и шестерня от помпы торчит.
СсылкаПожаловаться
вася
сейчас у меня проблема как вытащить блок в одиночку, если это возможно. все болты я отвернул всё лишнее снял . остались только шкиф коленвала сбоку и шестерня от помпы торчит.
СсылкаПожаловаться
сними тягу от правого краба и роняй двигатель вниз, вернее то, что от него осталось.не надо его вверх корячить!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
сними тягу от правого краба и роняй двигатель вниз, вернее то, что от него осталось.не надо его вверх корячить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ясно . а защиту картера как снять ? там сколько болтов надо открутить ?
СсылкаПожаловаться
вася
сейчас у меня проблема как вытащить блок в одиночку, если это возможно. все болты я отвернул всё лишнее снял . остались только шкиф коленвала сбоку и шестерня от помпы торчит.
СсылкаПожаловаться
помпу и жестянку можно тоже снять, чёб не мешались, а вот шкив снимать не обязательно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru