Дымит выхлопная на средних
<!--
@page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm }
P { margin-bottom: 0.21cm }
-->
Люди, помогите, пожалуйста,
советом. Купил Шевроле Лачетти 2008, с
пробегом 124 тыс.км., после покупки проехал
1000 км за 2 суток. Выяснил, что масло не
жрет, бензин сверх нормы не жрет, двигатель
работает ровно, газ не западает, в общем,
вроде живой аппарат. Но заметил, что на
средних оборотах дымит из выхлопной.
Заехал в сервис поменять
расходники, заодно попросил выяснить
почему дымит выхлопная. В итоге мне
сказали, что моему двигателю в обозримом
будущем капец – износились поршневые
кольца, поэтому и дым. Но по идее для
этого должны быть хоть какие-то ещё
признаки – должна жрать масло или
топливо сверх меры, да и 124 тыс.км. –
сравнительно небольшой пробег для того,
чтобы кольца медным тазом накрылись.
Кстати, проверяли компрессию – она
везде в пределах нормы.
По идее с дымом могут
быть варианты:
1. маслосъемные колпачки
2. залегание маслосъемного
колечка, одного или нескольких (обычно,
если машина долго стояла)
3. какой-то датчик делает
неверную смесь...
Но при 1 и 2 машина должна
жрать масло, может быть вариант №3 –
прежний владелец менял дроссельную
заслонку, возможно она после этого
неправильно настроена.
В общем, если у кого
какие идеи есть как понять точно в чем
дело, подскажите, пожалуйста. Буду
благодарен.
У меня синий.
У меня синий.
Уже вижу, спасибо!
Если что-то со смесью - сразу жрать топливо начинает и мощность падает.
Диагностика нужна грамотная с газоанализатором...
Если что-то со смесью - сразу жрать топливо начинает и мощность падает.
Диагностика нужна грамотная с газоанализатором...
А вообще это сильно крутая штука? Просто я в небольшом городе живу, если штука сильно крутая и дорого стоит, то может у нас ёё не оказаться.
А вообще это сильно крутая штука? Просто я в небольшом городе живу, если штука сильно крутая и дорого стоит, то может у нас ёё не оказаться.
А вообще это сильно крутая штука? Просто я в небольшом городе живу, если штука сильно крутая и дорого стоит, то может у нас ёё не оказаться.
А тыща енто не пробег, чтобы делать выводы о расходе масла. Нужно ещё раза три по столько же проехать