Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дымит выхлопная на средних

<!--
@page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm }
P { margin-bottom: 0.21cm }
-->

Люди, помогите, пожалуйста,
советом. Купил Шевроле Лачетти 2008, с
пробегом 124 тыс.км., после покупки проехал
1000 км за 2 суток. Выяснил, что масло не
жрет, бензин сверх нормы не жрет, двигатель
работает ровно, газ не западает, в общем,
вроде живой аппарат. Но заметил, что на
средних оборотах дымит из выхлопной.

Заехал в сервис поменять
расходники, заодно попросил выяснить
почему дымит выхлопная. В итоге мне
сказали, что моему двигателю в обозримом
будущем капец – износились поршневые
кольца, поэтому и дым. Но по идее для
этого должны быть хоть какие-то ещё
признаки – должна жрать масло или
топливо сверх меры, да и 124 тыс.км. –
сравнительно небольшой пробег для того,
чтобы кольца медным тазом накрылись.
Кстати, проверяли компрессию – она
везде в пределах нормы.

По идее с дымом могут
быть варианты:

1. маслосъемные колпачки

2. залегание маслосъемного
колечка, одного или нескольких (обычно,
если машина долго стояла)

3. какой-то датчик делает
неверную смесь...

Но при 1 и 2 машина должна
жрать масло, может быть вариант №3 –
прежний владелец менял дроссельную
заслонку, возможно она после этого
неправильно настроена.

В общем, если у кого
какие идеи есть как понять точно в чем
дело, подскажите, пожалуйста. Буду
благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Митя Бубликов
Дым бывает черный, синий и белый, у вас какой.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дым бывает черный, синий и белый, у вас какой.
СсылкаПожаловаться
Дым бывает черный, синий и белый, у вас какой.

У меня синий.
СсылкаПожаловаться
Миша Григорьев
Дым бывает черный, синий и белый, у вас какой.

У меня синий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда см.ниже дельный совет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тогда см.ниже дельный совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда см.ниже дельный совет.

Уже вижу, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
При "уставших" колпачках в основном поддымливает на перегазовках. Расход масла обычно при этом небольшой.
Если что-то со смесью - сразу жрать топливо начинает и мощность падает.
Диагностика нужна грамотная с газоанализатором...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
При "уставших" колпачках в основном поддымливает на перегазовках. Расход масла обычно при этом небольшой.
Если что-то со смесью - сразу жрать топливо начинает и мощность падает.
Диагностика нужна грамотная с газоанализатором...
СсылкаПожаловаться
Про газоанализатор не знал, спасибо за наводку! Попробую прозвонить по местным сервисам и узнать есть ли он у них.
А вообще это сильно крутая штука? Просто я в небольшом городе живу, если штука сильно крутая и дорого стоит, то может у нас ёё не оказаться.
СсылкаПожаловаться
Миша Григорьев
Про газоанализатор не знал, спасибо за наводку! Попробую прозвонить по местным сервисам и узнать есть ли он у них.
А вообще это сильно крутая штука? Просто я в небольшом городе живу, если штука сильно крутая и дорого стоит, то может у нас ёё не оказаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штука обычная, но к ней желательно мозги нормальные....обычно с ними проблема...)))
СсылкаПожаловаться
Миша Григорьев
Про газоанализатор не знал, спасибо за наводку! Попробую прозвонить по местным сервисам и узнать есть ли он у них.
А вообще это сильно крутая штука? Просто я в небольшом городе живу, если штука сильно крутая и дорого стоит, то может у нас ёё не оказаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если работает нормально и не жрет ничего - не мешай машине работать....;-)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А если работает нормально и не жрет ничего - не мешай машине работать....;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Пока так и решил, но диагноста с мозгами неспешно найти всё-таки попробую. Ну и ещё масло промыл и залил синтетику, до этого была полусинтетика. Понаблюдаю ещё всё-таки будет кушать или нет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
при уставших маслосъёмных колпачках начинает первым делом свечи маслом засирать. А при таком пробеге на заводской сборке это мало вероятно. Смотри состояние свечей
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
при уставших маслосъёмных колпачках начинает первым делом свечи маслом засирать. А при таком пробеге на заводской сборке это мало вероятно. Смотри состояние свечей
СсылкаПожаловаться
Свечи поменял, масло было сверху на свечах в первом и четвертом колодцах, на всякий случай поменял прокладку ГБЦ, снизу масла вроде не было, но свечи были наполовину красными, наполовину черными (могу выложить фото если надо). Но они, скорее всего, фиг знает когда менялись.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
красные, это бензин дерьмовый лили, низкооктановый. А чёрный, не порядок со смесью, фарсунками (возможно) Налёт должен быть серым или светло-серым. Покатайся до зимы, а там глянешь.
А тыща енто не пробег, чтобы делать выводы о расходе масла. Нужно ещё раза три по столько же проехать
СсылкаПожаловаться
Миша Григорьев
Благодарю! И заправляться буду только в Лукойле, говорят там самый нормальный бензин, хотя я хз, если честно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Надо по трассе километров 250-300 мотануться. Тогда и про "жор" узнаешь. А по месту будет понемногу подъедать, и не заметишь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Надо по трассе километров 250-300 мотануться. Тогда и про "жор" узнаешь. А по месту будет понемногу подъедать, и не заметишь.
СсылкаПожаловаться
Дык я написал вроде, что тыщу проехали по трассе, машину гнали из пункта А в пункт Б - ни малейшего признака на жор.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
по описанию не диагностируем.а все ответы тут -это из области гадания
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
рекомендую АЗС шелл или газпромнефть. На этом бензине (аи92) у меня на салярисе на пол литра расхода меньше комп. показывает чем на остальных азс, и авто легче идёт.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
рекомендую АЗС шелл или газпромнефть. На этом бензине (аи92) у меня на салярисе на пол литра расхода меньше комп. показывает чем на остальных азс, и авто легче идёт.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но у нас таких нет в городе по-моему. Только Лукойл и Башнефть.
СсылкаПожаловаться
Лукойл лей,я как-то девятку держал карбюраторную года 4 назад,установил в ней два топливных фильтра,а так как они прозрачные и всё видно,заправлялся эксперементально то тут то там,выяснилось быстро,где срань льют,где благодать,дак вот:За год заливки лукойловского бензина фильтра были как новенькие,а вот на других заправках....становились шоколадными.
СсылкаПожаловаться
Лукойл лей,я как-то девятку держал карбюраторную года 4 назад,установил в ней два топливных фильтра,а так как они прозрачные и всё видно,заправлялся эксперементально то тут то там,выяснилось быстро,где срань льют,где благодать,дак вот:За год заливки лукойловского бензина фильтра были как новенькие,а вот на других заправках....становились шоколадными.
СсылкаПожаловаться
Даже чисто по логике частным несетевым заправкам надо бабло стричь, цену задрать, при этом не получится, поэтому выходов немного, и самый главный - скрытое повышение цены через снижение качества. А Лукойлу вроде марку держать надо ))
СсылкаПожаловаться
Надеюсь свою марку Лукойл удержит как можно дольше,не хотелось бы "шоколада"....
СсылкаПожаловаться
Надеюсь свою марку Лукойл удержит как можно дольше,не хотелось бы "шоколада"....
СсылкаПожаловаться
Да всё со временем в г..но превращается, если просуществует долго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru