Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Дымит мотор после капиталки

Подскажите пожалуйста что может быть и как мне поступить правильнее? Есть знакомый моторист, знакомые делали двигателя, у них все в идеале. Купил у него перебраный двигатель. на 5 светофоре чуть не закипел. начало гнать масло и тосол в выхлопную. жрало очень много, сняли головку просветили, повело. сделали капиталку снова( блок был перегрет.кольцам писец. поршень повело) сидел рядом все просматривал. помогал, расточили блок, цилиндры под блок, новые кольца, вкладыши, маслоотражатели, ставили вроде все как надо! масло минералка 15в-40. на 1000 км отрегулировали клапана, за 1200 минералки уже долил 3л. На холостых легкая голубая дымка. на оборотах немного больше. на оборотах и в нагрузку валит как из паровоза синий дым! спросил у моториста того что делал. говорит то зеркало не образовалось. теперь мол поменяй масло на полусынтетику.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Саня Саня
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
СсылкаПожаловаться
Ты чтоль делал? Привет!))
СсылкаПожаловаться
Ты чтоль делал? Привет!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Нет, это не я делал.
Я даже и не смотрел в ту сторону ))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
СсылкаПожаловаться
я с таким выражением за нее каждый день сажусь
СсылкаПожаловаться
андрей
масло не причём это 100%,не трать зря деньги на новое.проблема в поршневой.проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
андрей
масло не причём это 100%,не трать зря деньги на новое.проблема в поршневой.проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
на 1200 км сколько должна быть приблизительно компресия?
СсылкаПожаловаться
на 1200 км сколько должна быть приблизительно компресия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

на исправном двигателе компрессия во всех цилиндрах должна быть одинаковой от 9 до 12,зависит от марки.на жигулях где то 10,5-11.
СсылкаПожаловаться
на 1200 км сколько должна быть приблизительно компресия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После 1000 замена масла и до следующей замены уровня должно хватить.
СсылкаПожаловаться
максим михайлов
а кольца правильно поставили??????а то может из-за них!!!!!!!!!они тоже ставятся по схеме!!!!!!не перепутать какой стороной к верху,а какой к низу!!!!
СсылкаПожаловаться
максим михайлов
а кольца правильно поставили??????а то может из-за них!!!!!!!!!они тоже ставятся по схеме!!!!!!не перепутать какой стороной к верху,а какой к низу!!!!
СсылкаПожаловаться
кольца ВАЗовские, помню точно что коипресеонные ставили надписью вверх. а маслосемные канавкой вниз посоему. разводили кольца правильно
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Было такое один раз - мотор сильно перегрели и после расточки блока выработка на цилиндре росла лавинообразно, пришлось блок выбросить
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Было такое один раз - мотор сильно перегрели и после расточки блока выработка на цилиндре росла лавинообразно, пришлось блок выбросить
СсылкаПожаловаться
Меня расход масла у него удивил, а он про дым. С "дырой" ( о чем ниже) пришлось ездить, столько же доливал, с прогоревшим клапаном и сколотым седлом от Хмельницкого до Самары доехал, сжег только 5 литров масла. А тут... Не сильно понимаю в этом, хотя сам ремонтировал мотор и вполне удачно. Пусть не слишком профессионально сделали ему капиталку, но более-менее сносно, реально, чтобы только из-за этой сносности столько масла лить?
СсылкаПожаловаться
При капиталке надо не экономить на запчастях и иметь мерительные инструменты.Я у дураков волгу универсалку купил задарма.Я её до этого в сервисе приметил.Смотрю стоит на базаре.Просят 70 тысяч.Дело было в 2000 году.На следующий базар уже 60.Прихожу через месяц просят 40.И жмутся.Говорю заводи.Из движка дым.Говорю вот 30 лежит в кармане хотите берите.Позвонили .Там радостные продавайте.Ладно.Поехали к хозяину фирмы.Пока ехали распросил.А слесарята деньги которые на ремонт дал хозяин пропили а запчасти взяли в гараже от газона.Вот и результат.Съездил в нижний купил железки перебрал.Машина песня.Сын бмвешки на задницу сажал.Да и груза по 600 кг возила.120 тысяч с грузом прошла.Кузов сгнил в ноль поэтому и продал через 10 лет за 15 тысяч.
СсылкаПожаловаться
При капиталке надо не экономить на запчастях и иметь мерительные инструменты.Я у дураков волгу универсалку купил задарма.Я её до этого в сервисе приметил.Смотрю стоит на базаре.Просят 70 тысяч.Дело было в 2000 году.На следующий базар уже 60.Прихожу через месяц просят 40.И жмутся.Говорю заводи.Из движка дым.Говорю вот 30 лежит в кармане хотите берите.Позвонили .Там радостные продавайте.Ладно.Поехали к хозяину фирмы.Пока ехали распросил.А слесарята деньги которые на ремонт дал хозяин пропили а запчасти взяли в гараже от газона.Вот и результат.Съездил в нижний купил железки перебрал.Машина песня.Сын бмвешки на задницу сажал.Да и груза по 600 кг возила.120 тысяч с грузом прошла.Кузов сгнил в ноль поэтому и продал через 10 лет за 15 тысяч.
СсылкаПожаловаться
не экономил! но я уже в а .. уе! 2 капиталки можно сказать
СсылкаПожаловаться
Тарас, нескромный вопрос, а кольца ремонтные брали? Сдаётся мне тебе блок расточили под один размер, а вот колечки воткнул под другой. Не должно у тебя столько масла жрать, хоть умри!)
СсылкаПожаловаться
Тарас, нескромный вопрос, а кольца ремонтные брали? Сдаётся мне тебе блок расточили под один размер, а вот колечки воткнул под другой. Не должно у тебя столько масла жрать, хоть умри!)
СсылкаПожаловаться
не помню. позвоню ща спрошу
покупали у одного и того же человека. давал как положено
СсылкаПожаловаться
Тарас, нескромный вопрос, а кольца ремонтные брали? Сдаётся мне тебе блок расточили под один размер, а вот колечки воткнул под другой. Не должно у тебя столько масла жрать, хоть умри!)
СсылкаПожаловаться
Моторист же знакомый)))))У меня тоже один такой был.Все затягивал без динамометрического ключа ломом.говорил я рукой чувствую.
СсылкаПожаловаться
Моторист же знакомый)))))У меня тоже один такой был.Все затягивал без динамометрического ключа ломом.говорил я рукой чувствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и было

а что он мог перетянуть?
СсылкаПожаловаться
Тарас, нескромный вопрос, а кольца ремонтные брали? Сдаётся мне тебе блок расточили под один размер, а вот колечки воткнул под другой. Не должно у тебя столько масла жрать, хоть умри!)
СсылкаПожаловаться
при первой капиталке было 76,и 4 а на второй 76 и 8. вроде не перепутал ниче
СсылкаПожаловаться
при первой капиталке было 76,и 4 а на второй 76 и 8. вроде не перепутал ниче
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего гадать-то. Меряй компрессию, другого не дано. У меня сарай 98 года и масло максимум 200 грамм от замены до замены доливаю.)
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Очень похоже на головку блока. Открути коллектор.и посмотри с какой камеры масло прет, будет видно хорошо. Значит теперь, сальник клапана, микротрещина в направляющем клапана и третье самое страшное микротрещина в посадочном гнезде головки. Если направляющий клапана можно заменить, то микро в головки только полная замена. И дымит при такой поломки больше газа, больше дыма, особенно когда прогреется. Часто с этим сталкиваюсь.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Очень похоже на головку блока. Открути коллектор.и посмотри с какой камеры масло прет, будет видно хорошо. Значит теперь, сальник клапана, микротрещина в направляющем клапана и третье самое страшное микротрещина в посадочном гнезде головки. Если направляющий клапана можно заменить, то микро в головки только полная замена. И дымит при такой поломки больше газа, больше дыма, особенно когда прогреется. Часто с этим сталкиваюсь.
СсылкаПожаловаться
головку светили прибором. тогда показало что повело! при проверке прибором показывает трещину?
СсылкаПожаловаться
головку светили прибором. тогда показало что повело! при проверке прибором показывает трещину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну скажи до конца, в каком месте трещина?
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Ну скажи до конца, в каком месте трещина?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не было трещин! вроде было все в порядке! только показало что поведена
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не поменять-ли моториста? Криворукий по ходу.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Тогда начинай по порядку как написал выше. Поменяй направляющий для начала, с того выхлопного окна где масло увидишь. Повезет, хорошо, а нет то расходы. Удачи и терпения.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Тогда начинай по порядку как написал выше. Поменяй направляющий для начала, с того выхлопного окна где масло увидишь. Повезет, хорошо, а нет то расходы. Удачи и терпения.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
потому и не надо у знакомых делать, вроде знакомый претензию не предъявишь, а он как знакомому как мог делал, по другому не умеет.... если капиталили двигатель, можно было и гБЦ капиталить , туда входит не только шлифовка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Доливать 3 литра за 1200 км - это уже похоже на "дыру". Столько доливал на жигулях, когда от колец оставалось одно название, а маслосъемные при этом были изношены до пружины. Запчастей не было и лишь через знакомых их удалось найти в другом городе и мотор отремонтировать. А вам или "хорошо" починили, или блок уже до ума не доведешь, что смогли, то и сделали.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
направляющие клапанов скорее всего надо заменить
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если дымит при перегазовках - клапаны;на оборотах - кольца/блок.
СсылкаПожаловаться
завтра замеряю компресию, может че подскажет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.