Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мотор там не самый простенький, по 5 клапанов а цилиндр, но если ГБЦ снимать только для замени прокладки, то ничего сложного нет, ремнем приводится только выпускной распредвал, а впускной от него цепью. Ищите хорошего спеца по отзывам знакомых. Регион у Вас какой?
мотор там не самый простенький, по 5 клапанов а цилиндр, но если ГБЦ снимать только для замени прокладки, то ничего сложного нет, ремнем приводится только выпускной распредвал, а впускной от него цепью. Ищите хорошего спеца по отзывам знакомых. Регион у Вас какой?
ребят, помогите пожалуйста, нашла вашу темку и не знаю как создать новую, в общем простите, хозяин темы, но напишу я в вашем разделе. и так: ауди а4, 2002 года, дело в следующем: в апреле дико затроила, прорвало радиатор, поменяли, начал дым валить белый, густой, причем, если встать около выхлопной трубы - меня не видно из за дыма, на крышке масляной эмульсия, антифриз хлынул в масло, уровень масла постоянно растет после каждой заводки, но когда она постоит ночь, ну или около того заводишь - все как новенькое, но стоит ей прогреться до рабочей температуры и заглушить, как при следующей заводки снова то же самое. а теперь самое интересное приехали мы в сервис, нам говорят - прокладка ГБЦ! купили ее, фильтр, масло, фриз....опа на опять то же самое...следующая догадка мастера: говорит трещина в головке, вот буквально неделю назад из Белоруси привезли голову, снова траты: прокладка, масло, фриз и опана - опять то же самое!!!!что это может быть??? я так понимаю нет смысле мучить этого мастера, забрать машину и деньги назад!! его эксперименты слишком дороги для нас!!! у кого какие мысли? и простите, может что то написала не правильно, не смейтесь пожалуйста, так как я девушка и действительно не понимаю в машинах, просто именно в этой проблеме я чуть чуть начиталась, и капельку ориентируюсь, заранее благодарю Вас, мужчины!!!!
ребят, помогите пожалуйста, нашла вашу темку и не знаю как создать новую, в общем простите, хозяин темы, но напишу я в вашем разделе. и так: ауди а4, 2002 года, дело в следующем: в апреле дико затроила, прорвало радиатор, поменяли, начал дым валить белый, густой, причем, если встать около выхлопной трубы - меня не видно из за дыма, на крышке масляной эмульсия, антифриз хлынул в масло, уровень масла постоянно растет после каждой заводки, но когда она постоит ночь, ну или около того заводишь - все как новенькое, но стоит ей прогреться до рабочей температуры и заглушить, как при следующей заводки снова то же самое. а теперь самое интересное приехали мы в сервис, нам говорят - прокладка ГБЦ! купили ее, фильтр, масло, фриз....опа на опять то же самое...следующая догадка мастера: говорит трещина в головке, вот буквально неделю назад из Белоруси привезли голову, снова траты: прокладка, масло, фриз и опана - опять то же самое!!!!что это может быть??? я так понимаю нет смысле мучить этого мастера, забрать машину и деньги назад!! его эксперименты слишком дороги для нас!!! у кого какие мысли? и простите, может что то написала не правильно, не смейтесь пожалуйста, так как я девушка и действительно не понимаю в машинах, просто именно в этой проблеме я чуть чуть начиталась, и капельку ориентируюсь, заранее благодарю Вас, мужчины!!!!
Ntve создать: открываете "Ремонт и эксплуатация", в правом верхнем углу в овале"создать тему", пишите свой заголовок, чуток ниже описываете проблему и "запускаете" тему.
А в этой теме вряд ли дождетесь ответа, она уже ушла с первых листов...
ребят, помогите пожалуйста, нашла вашу темку и не знаю как создать новую, в общем простите, хозяин темы, но напишу я в вашем разделе. и так: ауди а4, 2002 года, дело в следующем: в апреле дико затроила, прорвало радиатор, поменяли, начал дым валить белый, густой, причем, если встать около выхлопной трубы - меня не видно из за дыма, на крышке масляной эмульсия, антифриз хлынул в масло, уровень масла постоянно растет после каждой заводки, но когда она постоит ночь, ну или около того заводишь - все как новенькое, но стоит ей прогреться до рабочей температуры и заглушить, как при следующей заводки снова то же самое. а теперь самое интересное приехали мы в сервис, нам говорят - прокладка ГБЦ! купили ее, фильтр, масло, фриз....опа на опять то же самое...следующая догадка мастера: говорит трещина в головке, вот буквально неделю назад из Белоруси привезли голову, снова траты: прокладка, масло, фриз и опана - опять то же самое!!!!что это может быть??? я так понимаю нет смысле мучить этого мастера, забрать машину и деньги назад!! его эксперименты слишком дороги для нас!!! у кого какие мысли? и простите, может что то написала не правильно, не смейтесь пожалуйста, так как я девушка и действительно не понимаю в машинах, просто именно в этой проблеме я чуть чуть начиталась, и капельку ориентируюсь, заранее благодарю Вас, мужчины!!!!
А в этой теме вряд ли дождетесь ответа, она уже ушла с первых листов...