Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дымит глушитель AUDI A-4

Сначала появился гул в передней части, вчера, а сегодня пошел белый дым из глушителя, подскажите пожалуйста, что это может быть, что нужно менять???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Скорее всего прокладка ГБЦ, бегом в сервис и только к дилерам. Будет дороже, чем в "гараж -сервис", но лучше.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего прокладка ГБЦ, бегом в сервис и только к дилерам. Будет дороже, чем в "гараж -сервис", но лучше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Сергей.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего прокладка ГБЦ, бегом в сервис и только к дилерам. Будет дороже, чем в "гараж -сервис", но лучше.
СсылкаПожаловаться
Согласен, порадовал заголовок "дымит глушитель" :)
СсылкаПожаловаться
антифриз в камере сгорания дает белый дым, что делать, Сергей правильно все сказал....
СсылкаПожаловаться
arman1979
мотор какой, какого года машина?
СсылкаПожаловаться
arman1979
мотор какой, какого года машина?
СсылкаПожаловаться
1.8, 2000г.
СсылкаПожаловаться
arman1979
мотор там не самый простенький, по 5 клапанов а цилиндр, но если ГБЦ снимать только для замени прокладки, то ничего сложного нет, ремнем приводится только выпускной распредвал, а впускной от него цепью. Ищите хорошего спеца по отзывам знакомых. Регион у Вас какой?
СсылкаПожаловаться
arman1979
мотор там не самый простенький, по 5 клапанов а цилиндр, но если ГБЦ снимать только для замени прокладки, то ничего сложного нет, ремнем приводится только выпускной распредвал, а впускной от него цепью. Ищите хорошего спеца по отзывам знакомых. Регион у Вас какой?
СсылкаПожаловаться
16-Татарстан, может посоветуете кого в Альметьевске или в Азнакаево?
СсылкаПожаловаться
Масло в двигателе белое? антифриз из радиатора уходит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Надо к проверенным мастерам дать машину что устранили причину))
а так сдерут много денег.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Были бы в Самаре сам сделал, а в Альметьевске не знаю.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Олеговна
ребят, помогите пожалуйста, нашла вашу темку и не знаю как создать новую, в общем простите, хозяин темы, но напишу я в вашем разделе. и так: ауди а4, 2002 года, дело в следующем: в апреле дико затроила, прорвало радиатор, поменяли, начал дым валить белый, густой, причем, если встать около выхлопной трубы - меня не видно из за дыма, на крышке масляной эмульсия, антифриз хлынул в масло, уровень масла постоянно растет после каждой заводки, но когда она постоит ночь, ну или около того заводишь - все как новенькое, но стоит ей прогреться до рабочей температуры и заглушить, как при следующей заводки снова то же самое. а теперь самое интересное приехали мы в сервис, нам говорят - прокладка ГБЦ! купили ее, фильтр, масло, фриз....опа на опять то же самое...следующая догадка мастера: говорит трещина в головке, вот буквально неделю назад из Белоруси привезли голову, снова траты: прокладка, масло, фриз и опана - опять то же самое!!!!что это может быть??? я так понимаю нет смысле мучить этого мастера, забрать машину и деньги назад!! его эксперименты слишком дороги для нас!!! у кого какие мысли? и простите, может что то написала не правильно, не смейтесь пожалуйста, так как я девушка и действительно не понимаю в машинах, просто именно в этой проблеме я чуть чуть начиталась, и капельку ориентируюсь, заранее благодарю Вас, мужчины!!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Олеговна
ребят, помогите пожалуйста, нашла вашу темку и не знаю как создать новую, в общем простите, хозяин темы, но напишу я в вашем разделе. и так: ауди а4, 2002 года, дело в следующем: в апреле дико затроила, прорвало радиатор, поменяли, начал дым валить белый, густой, причем, если встать около выхлопной трубы - меня не видно из за дыма, на крышке масляной эмульсия, антифриз хлынул в масло, уровень масла постоянно растет после каждой заводки, но когда она постоит ночь, ну или около того заводишь - все как новенькое, но стоит ей прогреться до рабочей температуры и заглушить, как при следующей заводки снова то же самое. а теперь самое интересное приехали мы в сервис, нам говорят - прокладка ГБЦ! купили ее, фильтр, масло, фриз....опа на опять то же самое...следующая догадка мастера: говорит трещина в головке, вот буквально неделю назад из Белоруси привезли голову, снова траты: прокладка, масло, фриз и опана - опять то же самое!!!!что это может быть??? я так понимаю нет смысле мучить этого мастера, забрать машину и деньги назад!! его эксперименты слишком дороги для нас!!! у кого какие мысли? и простите, может что то написала не правильно, не смейтесь пожалуйста, так как я девушка и действительно не понимаю в машинах, просто именно в этой проблеме я чуть чуть начиталась, и капельку ориентируюсь, заранее благодарю Вас, мужчины!!!!
СсылкаПожаловаться
Ntve создать: открываете "Ремонт и эксплуатация", в правом верхнем углу в овале"создать тему", пишите свой заголовок, чуток ниже описываете проблему и "запускаете" тему.
А в этой теме вряд ли дождетесь ответа, она уже ушла с первых листов...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Олеговна
ребят, помогите пожалуйста, нашла вашу темку и не знаю как создать новую, в общем простите, хозяин темы, но напишу я в вашем разделе. и так: ауди а4, 2002 года, дело в следующем: в апреле дико затроила, прорвало радиатор, поменяли, начал дым валить белый, густой, причем, если встать около выхлопной трубы - меня не видно из за дыма, на крышке масляной эмульсия, антифриз хлынул в масло, уровень масла постоянно растет после каждой заводки, но когда она постоит ночь, ну или около того заводишь - все как новенькое, но стоит ей прогреться до рабочей температуры и заглушить, как при следующей заводки снова то же самое. а теперь самое интересное приехали мы в сервис, нам говорят - прокладка ГБЦ! купили ее, фильтр, масло, фриз....опа на опять то же самое...следующая догадка мастера: говорит трещина в головке, вот буквально неделю назад из Белоруси привезли голову, снова траты: прокладка, масло, фриз и опана - опять то же самое!!!!что это может быть??? я так понимаю нет смысле мучить этого мастера, забрать машину и деньги назад!! его эксперименты слишком дороги для нас!!! у кого какие мысли? и простите, может что то написала не правильно, не смейтесь пожалуйста, так как я девушка и действительно не понимаю в машинах, просто именно в этой проблеме я чуть чуть начиталась, и капельку ориентируюсь, заранее благодарю Вас, мужчины!!!!
СсылкаПожаловаться
Кстати, чтобы описание не "мутить" заново, скопируйте это, нормально все описано.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Олеговна
спасибо большое за помощь, Сергей
СсылкаПожаловаться
подскажите ауди а4 американец поставить европейские фары проблем не будет с электрикой
СсылкаПожаловаться
подскажите ауди а4 американец поставить европейские фары проблем не будет с электрикой
СсылкаПожаловаться
подскажите ауди а4 американец поставить европейские фары проблем не будет с электрикой
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ПАИ
не будет
СсылкаПожаловаться
Юрий Митякин
дымит на холостых синий дым
СсылкаПожаловаться
Дима Жепан
подскажите ауди а 3 1979 звенит внутри глушитель и начел дыметь что это
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru