Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дымит авто

Всем привет . Вот такая у меня беда . Купил я фелицию 1995 1.3 . у старого хозяина машина долго стояла . Я начал замечать , что машина дымит , синим . Но дымит не постоянно , да и странно как то . То может и все время дымить , то только на холодную , то только на горячею , или вообще не дымить даже если крутить движку по максимуму . Вот сегодня например завел машину с утра дым идет , проехал 15 км дыма уже нет , при переключении передач немного выходило . через 20-30 км дыма вообще не было . в чем причина ? колпачки менял . Я вот думаю , что дело в кольцах , точнее в коксе . Мне кажется , что кокс мешает кольцам правильно работать . Думаю пока ограничется раскоксовкой , и заменой масла . т.к фиг его знает когда оно менялось . кстати расход масла , когда конкретно дымило , был около 1л на 200 км . сейчас вроде поменьше начало , вот думаю может все таки оживут колечки . 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
джулия робертс
Хороший моторист вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Кстати правильная раскоксовка и замена масла однажды здорово оживили мою шестерку,но это было так давно...
СсылкаПожаловаться
Спасибо , за надежду
СсылкаПожаловаться
Спасибо , за надежду
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Самая лучшая раскоксовка после долгой стоянки-это проехать не менее 100км со скоростью до100км не форсирую и не давя тапкой в пол.Раз колпачки поменял и масло тоже,то должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Самая лучшая раскоксовка после долгой стоянки-это проехать не менее 100км со скоростью до100км не форсирую и не давя тапкой в пол.Раз колпачки поменял и масло тоже,то должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Александр .
СсылкаПожаловаться
Спасибо Александр .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
купил машину и не поменял масло? капец!!! золотое правило, как купил авто, тем более б/у, меняй масло в движке и трансмиссии!!! иначе будешь на дым смотреть и анализировать ))))))))
СсылкаПожаловаться
купил машину и не поменял масло? капец!!! золотое правило, как купил авто, тем более б/у, меняй масло в движке и трансмиссии!!! иначе будешь на дым смотреть и анализировать ))))))))
СсылкаПожаловаться
После покупки прошла неделя , я хотел сразу заменить масло , но заметил дым . Я подумал если менять кольца , то новое масло тоже пойдет в топку . Не хочется выбрасывать деньги на ветер .
СсылкаПожаловаться
После покупки прошла неделя , я хотел сразу заменить масло , но заметил дым . Я подумал если менять кольца , то новое масло тоже пойдет в топку . Не хочется выбрасывать деньги на ветер .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обычно перед продажей авто, примерно 95% владельцев, НЕ меняют масло и стараются даже старый АКБ сунуть, только лишь бы пульнуть тачку!! и поменять масло обойдется вам в 2000, а капиталка движка еще дороже, так что может есть смысл пока поменять масло? или найдите путевого мастера по капиталке движка (желательно знакомого) чтобы точно сказал, вскрытие или заменой масла обойдется.
СсылкаПожаловаться
обычно перед продажей авто, примерно 95% владельцев, НЕ меняют масло и стараются даже старый АКБ сунуть, только лишь бы пульнуть тачку!! и поменять масло обойдется вам в 2000, а капиталка движка еще дороже, так что может есть смысл пока поменять масло? или найдите путевого мастера по капиталке движка (желательно знакомого) чтобы точно сказал, вскрытие или заменой масла обойдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На счет масла и АКБ согласен , что там таить , сам так же продавал . И мне тоже пихнули старый АКБ
СсылкаПожаловаться
Не надо ни какой раскоксовки - судьбу не обмануть, разбирайте двигатель. Можете себе представить залегшие кольца и мало того "долго" не работающие, там приличный кокс.
СсылкаПожаловаться
Не надо ни какой раскоксовки - судьбу не обмануть, разбирайте двигатель. Можете себе представить залегшие кольца и мало того "долго" не работающие, там приличный кокс.
СсылкаПожаловаться
Так то правильно , хотелось бы оттянуть ремонт . Хотя еще морозов нету . Жду чуда , вдруг оклемаются кольца . У меня сиера была , тоже дымила , и жрала масла аж жуть , но та стабильно дымила , и всегда . После того , как разобрал , видно было не вооруженным глазом , что кольца выработались , и по сравнению с новыми они уже были , ну и поршень болтался в цилиндре , как карандаш в стакане . После замены колец стало все нормально , через год продал . А тут другой случай , может дымить , а может и нет . и не важно холодный двиг.,горячий .
СсылкаПожаловаться
Так то правильно , хотелось бы оттянуть ремонт . Хотя еще морозов нету . Жду чуда , вдруг оклемаются кольца . У меня сиера была , тоже дымила , и жрала масла аж жуть , но та стабильно дымила , и всегда . После того , как разобрал , видно было не вооруженным глазом , что кольца выработались , и по сравнению с новыми они уже были , ну и поршень болтался в цилиндре , как карандаш в стакане . После замены колец стало все нормально , через год продал . А тут другой случай , может дымить , а может и нет . и не важно холодный двиг.,горячий .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотите лучшего ? Тогда надейтесь на худшее.
СсылкаПожаловаться
Кстати , в этом двигателе . Можно и гильзы поменять. Нашел в нете комплект гильз + кольца , чуть больше 3000 руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru