Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нет всё дело в некачественном масле. Скорее всего сильный износ турбины, а точнее сальниковой набивки в ней. Когда даёш газу она включается и масло начинает лететь дурью в поршневую
Нет всё дело в некачественном масле. Скорее всего сильный износ турбины, а точнее сальниковой набивки в ней. Когда даёш газу она включается и масло начинает лететь дурью в поршневую
Нет всё дело в некачественном масле. Скорее всего сильный износ турбины, а точнее сальниковой набивки в ней. Когда даёш газу она включается и масло начинает лететь дурью в поршневую
Нет всё дело в некачественном масле. Скорее всего сильный износ турбины, а точнее сальниковой набивки в ней. Когда даёш газу она включается и масло начинает лететь дурью в поршневую
Нет всё дело в некачественном масле. Скорее всего сильный износ турбины, а точнее сальниковой набивки в ней. Когда даёш газу она включается и масло начинает лететь дурью в поршневую
Не зная состояния двигателя, предположу износ плунжерных пар в ТНВД и в следствии этого пониженное давление топлива, что в свою очередь не обеспечивает нужный распыл в цилиндры.
Пробег под 300т.км. наверное ?
Не зная состояния двигателя, предположу износ плунжерных пар в ТНВД и в следствии этого пониженное давление топлива, что в свою очередь не обеспечивает нужный распыл в цилиндры.
Пробег под 300т.км. наверное ?
Тогда бы шёл белый дым.
Тогда бы шёл белый дым.
Пробег под 300т.км. наверное ?
Пробег под 300т.км. наверное ?
либо воздуха мало
все остальное что здесь перечислили к черному дыму никакого отношения не имеет