Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дым из печки

Ребят, помогите пожалуйста горе-водителке! Ждала своей очереди проезда на светофоре и на тебе-ЗАГЛОХЛА!!! Так мало того обрубились все фары и повалил дым из печки у стекла с водительской стороны! А при этом приспокойненько работала магнитола, саббуфер, аварийка, свет в салоне, стеклоподъёмники!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Кирилл
вот знать бы что за авто...?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
7-ка, небось. Снимать кожух с рулевой колонки, а там провода на рулевом кардане накручены...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
7-ка, небось. Снимать кожух с рулевой колонки, а там провода на рулевом кардане накручены...
СсылкаПожаловаться
почему решил, что 7-ка? у 9-ки печка спереди под капотом... а у 7-ки вентилятор в салоне... или уже не так?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
почему решил, что 7-ка? у 9-ки печка спереди под капотом... а у 7-ки вентилятор в салоне... или уже не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так! конечно, так! но подождём "клиента", когда-нибудь ведь проснётся...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
7-ка, небось. Снимать кожух с рулевой колонки, а там провода на рулевом кардане накручены...
СсылкаПожаловаться
Привет. Вот что мне скажи. На Ш-Ниве управлена печка как на 10-ке. Регулятор в ноги, в стекло, в салон. Так вот в чем проблема...при любом положении ручки, тепло идет в салон и на стекло. В ноги нет тепла. Как с этой фигней разобраться ? Сегодня печку поменял, хоть вонь прошла от антифриза. Я так понимаю, что там тяги наверное, заслонками управляют. Так лень разбирать, но ноги греть хочу. Что подскажешь ?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Привет. Вот что мне скажи. На Ш-Ниве управлена печка как на 10-ке. Регулятор в ноги, в стекло, в салон. Так вот в чем проблема...при любом положении ручки, тепло идет в салон и на стекло. В ноги нет тепла. Как с этой фигней разобраться ? Сегодня печку поменял, хоть вонь прошла от антифриза. Я так понимаю, что там тяги наверное, заслонками управляют. Так лень разбирать, но ноги греть хочу. Что подскажешь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только разбирать. Троса идут от ручек регуляторов к заслонкам. У знакомого сломало привод заслонки тепло/холод.. вручную особо не разбирая перевели на "тепло" до сих пор так и ездит. Чтобы полностью починить надо много чего раскидывать.
СсылкаПожаловаться
200
Только разбирать. Троса идут от ручек регуляторов к заслонкам. У знакомого сломало привод заслонки тепло/холод.. вручную особо не разбирая перевели на "тепло" до сих пор так и ездит. Чтобы полностью починить надо много чего раскидывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хочется все разбирать, как то выкрутися надо.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Не хочется все разбирать, как то выкрутися надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не хочется все разбирать, как то выкрутися надо.

Да не вопрос! одевайся зимой теплее... вот тебе и выход..)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Не хочется все разбирать, как то выкрутися надо.

Да не вопрос! одевайся зимой теплее... вот тебе и выход..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, думаю не замерзну.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Привет. Вот что мне скажи. На Ш-Ниве управлена печка как на 10-ке. Регулятор в ноги, в стекло, в салон. Так вот в чем проблема...при любом положении ручки, тепло идет в салон и на стекло. В ноги нет тепла. Как с этой фигней разобраться ? Сегодня печку поменял, хоть вонь прошла от антифриза. Я так понимаю, что там тяги наверное, заслонками управляют. Так лень разбирать, но ноги греть хочу. Что подскажешь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слетел привод с заслонки, там он - пластмасса нужно его обратно надеть и шурупчиком закрепить , для этого можно снять просто решётку фронтальный обдува.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Привет. Вот что мне скажи. На Ш-Ниве управлена печка как на 10-ке. Регулятор в ноги, в стекло, в салон. Так вот в чем проблема...при любом положении ручки, тепло идет в салон и на стекло. В ноги нет тепла. Как с этой фигней разобраться ? Сегодня печку поменял, хоть вонь прошла от антифриза. Я так понимаю, что там тяги наверное, заслонками управляют. Так лень разбирать, но ноги греть хочу. Что подскажешь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рома, я не в курсе, честное слова, что там с тросами. У нас этими делами занимаются ходовики, я туда не встреваю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Рома, я не в курсе, честное слова, что там с тросами. У нас этими делами занимаются ходовики, я туда не встреваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
главное, "саббуфер" работал!!!!ну куда же без него-то?...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если печка дымит, значит пора трубу чистить! :)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если печка дымит, значит пора трубу чистить! :)
СсылкаПожаловаться
ПТИЦА В ДЫМОХОД ПОПАЛА! ГОВОРИЛИ ЖЕ - ПРОВЕРЬ ТЯГУ! :)
СсылкаПожаловаться
Иван
Замкнуло где-то...
СсылкаПожаловаться
Может закипела? Вы уверены, что это был дым, а не пар? А може стартер полыхнул.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Посмотрю, мож и можно.
СсылкаПожаловаться
Ваз 2109 этот злополучный автомобиль! 1984 года,старушечка.
СсылкаПожаловаться
Не кипела, с этим всё было хорошо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru