3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

dw hover h5

Здравствуйте! Меня зовут Эдуард, я военный пенсионер из Самары. У меня вопрос,  на мой взгляд, о хорошей модели ховер н5 и привлекательней чем н3. Выпускается она и продается ли она вообще? Информации о ней очень скудная. Тест драйв об этой модели вообще нету. Все так завуалировано.  Цена конечно кусается. Если цена соответствует качеству то можно будет приобрести. Я имею в виду топовую комплектацию. Да и почему металлик сделали опционально, включили бы в топовую хотя бы, но при этой  же цене. Да и как пожелание, этим в основном страдают все фирмы. Ну неужели нельзя складывать сиденья ровно в пол, что бы на дальних поездках можно было ночевать в машине. И запаску закрыть хорошим прорезиненным чехлом. Креплений на ремнях для огнетушителя, канистр, лопаты и других приспособлений. Ведь это мелочь, но так приятно и удобно. Это же можно сказать семейный автомобиль для  выезда на природу и путешествий.Спасибо! С уважением к Вам!
Мушег Мамиконян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Роман
Не тот раздел.
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Таки в чем вопрос уважаемый ?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Такую хорошую тему да в Курилку? Удачного приобретения!
СсылкаПожаловаться