Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Двухкатушечное зажигание на УМЗ-417, 421.

Плюсы такой системы.1. Из трамблера убирается воздушный промежуток. Двигатель не глохнет и не чихает. При нормальной гидроизоляции, качественных ВВ проводов можно достаточно глубоко плавать.
2. Система более надежная, при выходе из строя одной катушки или одного коммутатора двигатель запускается и работает на 2х цилиндрах.
3. Более мощная искра и уверенный запуск.

Минусов нет.
Система не заменяет штатную, а дублирует ее, всегда можно воткнуть родной траблер и ездить.

Для переделки нужно:
- Безконтактный трамблер УАЗ (в любом состоянии) -1 шт.
- датчик холла от трамблера 21213 - 2шт.
- коммутатор 2108 (лучше покачественней) - 2шт.
- проводка коммутатора для нивы и классики - 2шт.
- комплект силиконовых проводов 2106 - 1шт.
- катушка зажигания инжекторной газели дв.406 - 2шт.
- изолента покачественней - 1шт.
- винт М4х8 - 4шт.

Кто знает как всё это переделать? Говорят не сложно, кто сталкивался подскажите как делать товарищи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Коммутатор нухен один - двухканальный. Схему см. в архиве ЗР, год 1996 - 97 [точно не помню] - там есть на двух одноканальных, и, через номер журнала, на одном двухканальном. А катушек ставили две двухвыводных - от "Оки".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Коммутатор нухен один - двухканальный. Схему см. в архиве ЗР, год 1996 - 97 [точно не помню] - там есть на двух одноканальных, и, через номер журнала, на одном двухканальном. А катушек ставили две двухвыводных - от "Оки".
СсылкаПожаловаться
Кто как делает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
По моему, ты сам себе головную боль ищешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
По моему, ты сам себе головную боль ищешь.
СсылкаПожаловаться
Это не головная боль, а лёгкий пуск мотора в морозы и в остальные дни.
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
если 2 датчика холла - тогда лучше применить модуль зажигания от восьмиклапаного инжектора (ВАЗ 1.5 ) коммутаторы и 2 катушки все в одном корпусе
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
если 2 датчика холла - тогда лучше применить модуль зажигания от восьмиклапаного инжектора (ВАЗ 1.5 ) коммутаторы и 2 катушки все в одном корпусе
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru