Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двухкатушечное зажигание на УМЗ-417, 421.

Плюсы такой системы.1. Из трамблера убирается воздушный промежуток. Двигатель не глохнет и не чихает. При нормальной гидроизоляции, качественных ВВ проводов можно достаточно глубоко плавать.
2. Система более надежная, при выходе из строя одной катушки или одного коммутатора двигатель запускается и работает на 2х цилиндрах.
3. Более мощная искра и уверенный запуск.

Минусов нет.
Система не заменяет штатную, а дублирует ее, всегда можно воткнуть родной траблер и ездить.

Для переделки нужно:
- Безконтактный трамблер УАЗ (в любом состоянии) -1 шт.
- датчик холла от трамблера 21213 - 2шт.
- коммутатор 2108 (лучше покачественней) - 2шт.
- проводка коммутатора для нивы и классики - 2шт.
- комплект силиконовых проводов 2106 - 1шт.
- катушка зажигания инжекторной газели дв.406 - 2шт.
- изолента покачественней - 1шт.
- винт М4х8 - 4шт.

Кто знает как всё это переделать? Говорят не сложно, кто сталкивался подскажите как делать товарищи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Коммутатор нухен один - двухканальный. Схему см. в архиве ЗР, год 1996 - 97 [точно не помню] - там есть на двух одноканальных, и, через номер журнала, на одном двухканальном. А катушек ставили две двухвыводных - от "Оки".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Коммутатор нухен один - двухканальный. Схему см. в архиве ЗР, год 1996 - 97 [точно не помню] - там есть на двух одноканальных, и, через номер журнала, на одном двухканальном. А катушек ставили две двухвыводных - от "Оки".
СсылкаПожаловаться
Кто как делает.
СсылкаПожаловаться
По моему, ты сам себе головную боль ищешь.
СсылкаПожаловаться
По моему, ты сам себе головную боль ищешь.
СсылкаПожаловаться
Это не головная боль, а лёгкий пуск мотора в морозы и в остальные дни.
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
если 2 датчика холла - тогда лучше применить модуль зажигания от восьмиклапаного инжектора (ВАЗ 1.5 ) коммутаторы и 2 катушки все в одном корпусе
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
если 2 датчика холла - тогда лучше применить модуль зажигания от восьмиклапаного инжектора (ВАЗ 1.5 ) коммутаторы и 2 катушки все в одном корпусе
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru