Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Предлагаю сравнить обычное авто с ДВС с аналогом гибрида или электрокаром.Подскажите преимущество над ДВС на ходу, в сервисе, по цене, по потребительским качествам, если такие имеются.
Интересно, а зачем Вы затрагиваете такую щепетильную тему? Вы в будущем планируете электрокар приобрести? ВОпрос интересный и должен быть детально изучен. Ведь электрокары выпускаются то сколько? И досконально центров обслуживания их даже нет....Как можно говорить о преимуществах и недостатках одного ко второму?
Интересно, а зачем Вы затрагиваете такую щепетильную тему? Вы в будущем планируете электрокар приобрести? ВОпрос интересный и должен быть детально изучен. Ведь электрокары выпускаются то сколько? И досконально центров обслуживания их даже нет....Как можно говорить о преимуществах и недостатках одного ко второму?
Да, я бы хотела себе электрокар. С сервисами для таких машин, у нас пока не важно дела обстоят, но я надеюсь, в дальнейшем, ситуация измениться. Ведь электрическое будущее уже не за горами.
Последний месяц активно сижу на сайте экодрайва, где много разных статей и новостей в мире авто..от этого еще такая у меня заинтересованность. Много где уже оставляла ссылку.
Для тех, кто не в курсе http://eco-driving.ru/
Я повелась
Да, я бы хотела себе электрокар. С сервисами для таких машин, у нас пока не важно дела обстоят, но я надеюсь, в дальнейшем, ситуация измениться. Ведь электрическое будущее уже не за горами.
Последний месяц активно сижу на сайте экодрайва, где много разных статей и новостей в мире авто..от этого еще такая у меня заинтересованность. Много где уже оставляла ссылку.
Для тех, кто не в курсе http://eco-driving.ru/
Я повелась
Да, я бы хотела себе электрокар. С сервисами для таких машин, у нас пока не важно дела обстоят, но я надеюсь, в дальнейшем, ситуация измениться. Ведь электрическое будущее уже не за горами.Последний месяц активно сижу на сайте экодрайва, где много разных статей и новостей в мире авто..от этого еще такая у меня заинтересованность. Много где уже оставляла ссылку.Для тех, кто не в курсеhttp://eco-driving.ru/Я повелась
Так в дальнейшем и поговорите. Девушка, Вы явно так ляпнули. Троллик Вы, наверное
Есть!!!!Все уже идет к этому что пересядим на электромобили!!! Уже очень много продают гибридов. А че плохо ауди А6 255 кобыл, разгон до сотни за 7 секунд и расход 6 литров на сотню....я думаю не плохо)))
Есть!!!!Все уже идет к этому что пересядим на электромобили!!! Уже очень много продают гибридов. А че плохо ауди А6 255 кобыл, разгон до сотни за 7 секунд и расход 6 литров на сотню....я думаю не плохо)))
Не знаю, Юр... Для меня ( и я не один такой ) важна сумма на мгновенный ремонт авто. Понимаешь, надеюсь про что говорю. Ну не каждый день лежит в кармане сумма в соточку для ремонта или замены автомата, двигла... А в случае с гибридом меня терзают смутные сомнения что батареи или силовые установки будут стоить тыс. 10-15 ((
Не знаю, Юр... Для меня ( и я не один такой ) важна сумма на мгновенный ремонт авто. Понимаешь, надеюсь про что говорю. Ну не каждый день лежит в кармане сумма в соточку для ремонта или замены автомата, двигла... А в случае с гибридом меня терзают смутные сомнения что батареи или силовые установки будут стоить тыс. 10-15 ((
Есть!!!!Все уже идет к этому что пересядим на электромобили!!! Уже очень много продают гибридов. А че плохо ауди А6 255 кобыл, разгон до сотни за 7 секунд и расход 6 литров на сотню....я думаю не плохо)))
Есть!!!!Все уже идет к этому что пересядим на электромобили!!! Уже очень много продают гибридов. А че плохо ауди А6 255 кобыл, разгон до сотни за 7 секунд и расход 6 литров на сотню....я думаю не плохо)))
Я говорю про электрокары. ВНимательно читаем, Юрий!!!
Гибриды и электрокары-не могут конкурировать с двс, особенно с дизелем. Ибо загрязняют окружающую среду, потенциально опасны и страшно дороги. Хотя они в той или иной мере применяются.
Не знаю как в забугорье, а в Раше ДВС рулил, рулит и будет рулить. Кстати, как то новость мелькнула, что электркары невыгодны даже буржуям. Перспективы гибридов у нас тоже сомнительны, далеко не всем по карману
гибриды и электрички будут рулить через несколько лет, от этого не уйти.
мадемуазель, а какой тип гибрида вас интересует? гибрид гибриду рознь.
1- ДВС в паре с генератором вырабатывает ток, который питает маршевые электродвигатели и заряжает аккумуляторы.
2- ДВС приводит одну ось и генератор, который питает аккумуляторы от которых работают электродвигатели второй оси
3- ДВС приводит одну или обе оси, соосно ему установлен вспомогательный электродвигатель, который помогает при разгоне и рекуперирует энергию при торможении.
Милая девушка, советую Вам поинтересоваться историей автомобилестроения.Для начала почитайте работы таких авторов как Ю.Долматовский, Л.Шугуров, Е.Кочнев. В любом приличном книжном магазине Вам что то от этих авторов обязательно найдут. Там вы найдёте очень много интересного про электромобили. Например, скорость 100 км/ч впервые была достигнута на электромобиле. Интерес к ним периодически вспыхивает и так же периодически гаснет. Преимущества электромобиля и авто с электро трансмиссией (Двигатель-генератор-тяговый электромотор): нет коробки передач в принципе, соответственно меньше смазывать, почти нет шестерёнок (греметь нечему), две педали (нет сцепления). Применять механическую коробку передач для ДВС мощностью примерно от 600 л.с. практически не возможно, сцепление потребует усилия на педали 50-60 кг. Там или капризная гидравлика или электротрансмиссия. Именно поэтому она давно и широко применяется на карьерных самосвалах, там где надо возить сотни тонн за раз и движки мощностью от 1000 лошадей и выше. Минус - надо очень много дорогого цветного металла. Низкий КПД, соответственно машины с электротрансмиссией много жрут. Лично я в обозримом будущем на электромобиль садиться не собираюсь. Минусы: долгая зарядка - в городе ещё куда ни шло, на ночь поставил - зарядил. А если на дальнобой ехать. С двумя водилами, поменялись - поехали дальше. С ДВС - бак залил полтыщи пропилил. А тут надо заряжать долго, а время дорого. А в лес поехал, сел, пока буксовал горюку сжёг? С ДВС - сходил за канистрой, залил, поехал. А с электромотором как? Дороговизна. Электромобиль однозначно дороже. Электромотор не слышно. Пешеходы перестанут уступать дорогу, они и сейчас по дороге ходят как хотят. ДВС слышно. Гибриды - объединяют недостатки электромобилей и ДВС. К тому же две системы в одной машине снижают надёжность.
а ей походу всеравно, что сравнивать..Н
Последний месяц активно сижу на сайте экодрайва, где много разных статей и новостей в мире авто..от этого еще такая у меня заинтересованность. Много где уже оставляла ссылку.
Для тех, кто не в курсе
Я повелась
Последний месяц активно сижу на сайте экодрайва, где много разных статей и новостей в мире авто..от этого еще такая у меня заинтересованность. Много где уже оставляла ссылку.
Для тех, кто не в курсе
Я повелась
Так в дальн
Я говорю про электрокары. ВНимательно читаем, Юрий!!!
мадемуазель, а какой тип гибрида вас интересует? гибрид гибриду рознь.
1- ДВС в паре с генератором вырабатывает ток, который питает маршевые электродвигатели и заряжает аккумуляторы.
2- ДВС приводит одну ось и генератор, который питает аккумуляторы от которых работают электродвигатели
3- ДВС приводит одну или обе оси, соосно ему установлен вспомогательный электродвигатель, который помогает при разгоне и рекуперирует энергию при торможении.