14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДВС против гибрида и электрокара

Предлагаю сравнить обычное авто с ДВС с аналогом гибрида или электрокаром.Подскажите преимущество над ДВС на ходу, в сервисе, по цене, по потребительским качествам, если такие имеются.
M&ms Emem
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Юрий
Еще ГБО забыли для сравнения))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
WadВ ответ на Юрий
Юрий
Еще ГБО забыли для сравнения))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Еще ГБО забыли для сравнения))))))))))))))))))

а ей походу всеравно, что сравнивать..Не пойму откуда такие слова в голове такой прекрасной девушки?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий БеловВ ответ на ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
точно подметил, но папа у него крутой мужик.на Туареге!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Юрий
Юрий
Еще ГБО забыли для сравнения))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ну вообще то ГБО это относится к ДВС. Вот непонятно что такое "аналог гибрида"?
СсылкаПожаловаться
Wad
Интересно, а зачем Вы затрагиваете такую щепетильную тему? Вы в будущем планируете электрокар приобрести? ВОпрос интересный и должен быть детально изучен. Ведь электрокары выпускаются то сколько? И досконально центров обслуживания их даже нет....Как можно говорить о преимуществах и недостатках одного ко второму?
СсылкаПожаловаться
M&ms EmemВ ответ на Wad
Wad
Интересно, а зачем Вы затрагиваете такую щепетильную тему? Вы в будущем планируете электрокар приобрести? ВОпрос интересный и должен быть детально изучен. Ведь электрокары выпускаются то сколько? И досконально центров обслуживания их даже нет....Как можно говорить о преимуществах и недостатках одного ко второму?
СсылкаПожаловаться
Да, я бы хотела себе электрокар. С сервисами для таких машин, у нас пока не важно дела обстоят, но я надеюсь, в дальнейшем, ситуация измениться. Ведь электрическое будущее уже не за горами.
Последний месяц активно сижу на сайте экодрайва, где много разных статей и новостей в мире авто..от этого еще такая у меня заинтересованность. Много где уже оставляла ссылку.
Для тех, кто не в курсе
http://eco-driving.ru/
Я повелась
СсылкаПожаловаться
WadВ ответ на M&ms Emem
M&ms Emem
Да, я бы хотела себе электрокар. С сервисами для таких машин, у нас пока не важно дела обстоят, но я надеюсь, в дальнейшем, ситуация измениться. Ведь электрическое будущее уже не за горами.
Последний месяц активно сижу на сайте экодрайва, где много разных статей и новостей в мире авто..от этого еще такая у меня заинтересованность. Много где уже оставляла ссылку.
Для тех, кто не в курсе
http://eco-driving.ru/
Я повелась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, я бы хотела себе электрокар. С сервисами для таких машин, у нас пока не важно дела обстоят, но я надеюсь, в дальнейшем, ситуация измениться. Ведь электрическое будущее уже не за горами.Последний месяц активно сижу на сайте экодрайва, где много разных статей и новостей в мире авто..от этого еще такая у меня заинтересованность. Много где уже оставляла ссылку.Для тех, кто не в курсеhttp://eco-driving.ru/Я повелась
Так в дальнейшем и поговорите. Девушка, Вы явно так ляпнули. Троллик Вы, наверное
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Приемуществ перед ДВС у всех остальных нет и быть на сегодня не может.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Приемуществ перед ДВС у всех остальных нет и быть на сегодня не может.
СсылкаПожаловаться
Есть!!!!Все уже идет к этому что пересядим на электромобили!!! Уже очень много продают гибридов. А че плохо ауди А6 255 кобыл, разгон до сотни за 7 секунд и расход 6 литров на сотню....я думаю не плохо)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Юрий
Юрий
Есть!!!!Все уже идет к этому что пересядим на электромобили!!! Уже очень много продают гибридов. А че плохо ауди А6 255 кобыл, разгон до сотни за 7 секунд и расход 6 литров на сотню....я думаю не плохо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, Юр... Для меня ( и я не один такой ) важна сумма на мгновенный ремонт авто. Понимаешь, надеюсь про что говорю. Ну не каждый день лежит в кармане сумма в соточку для ремонта или замены автомата, двигла... А в случае с гибридом меня терзают смутные сомнения что батареи или силовые установки будут стоить тыс. 10-15 ((
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не знаю, Юр... Для меня ( и я не один такой ) важна сумма на мгновенный ремонт авто. Понимаешь, надеюсь про что говорю. Ну не каждый день лежит в кармане сумма в соточку для ремонта или замены автомата, двигла... А в случае с гибридом меня терзают смутные сомнения что батареи или силовые установки будут стоить тыс. 10-15 ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не будем спорить Сергей!!! В любом случаи будущее за электричеством как не крути))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Юрий
Юрий
Не будем спорить Сергей!!! В любом случаи будущее за электричеством как не крути))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно. "Жаль только что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе.. " (с) ))) Ну если только краешком зацепим ))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Возможно. "Жаль только что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе.. " (с) ))) Ну если только краешком зацепим ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот тут с тобой соглашусь)))))))))))))))Товарищ собрался вместо примуса лексуса гибридного брать нового седан!))))))))))))
СсылкаПожаловаться
WadВ ответ на Юрий
Юрий
Есть!!!!Все уже идет к этому что пересядим на электромобили!!! Уже очень много продают гибридов. А че плохо ауди А6 255 кобыл, разгон до сотни за 7 секунд и расход 6 литров на сотню....я думаю не плохо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть!!!!Все уже идет к этому что пересядим на электромобили!!! Уже очень много продают гибридов. А че плохо ауди А6 255 кобыл, разгон до сотни за 7 секунд и расход 6 литров на сотню....я думаю не плохо)))

Я говорю про электрокары. ВНимательно читаем, Юрий!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Просто девушка "болеет", так сказать, за экологию...
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Гибриды и электрокары-не могут конкурировать с двс, особенно с дизелем. Ибо загрязняют окружающую среду, потенциально опасны и страшно дороги. Хотя они в той или иной мере применяются.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Не знаю как в забугорье, а в Раше ДВС рулил, рулит и будет рулить. Кстати, как то новость мелькнула, что электркары невыгодны даже буржуям. Перспективы гибридов у нас тоже сомнительны, далеко не всем по карману
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
гибриды и электрички будут рулить через несколько лет, от этого не уйти.
мадемуазель, а какой тип гибрида вас интересует? гибрид гибриду рознь.

1- ДВС в паре с генератором вырабатывает ток, который питает маршевые электродвигатели и заряжает аккумуляторы.
2- ДВС приводит одну ось и генератор, который питает аккумуляторы от которых работают электродвигатели второй оси
3- ДВС приводит одну или обе оси, соосно ему установлен вспомогательный электродвигатель, который помогает при разгоне и рекуперирует энергию при торможении.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Милая девушка, советую Вам поинтересоваться историей автомобилестроения.Для начала почитайте работы таких авторов как Ю.Долматовский, Л.Шугуров, Е.Кочнев. В любом приличном книжном магазине Вам что то от этих авторов обязательно найдут. Там вы найдёте очень много интересного про электромобили. Например, скорость 100 км/ч впервые была достигнута на электромобиле. Интерес к ним периодически вспыхивает и так же периодически гаснет. Преимущества электромобиля и авто с электро трансмиссией (Двигатель-генератор-тяговый электромотор): нет коробки передач в принципе, соответственно меньше смазывать, почти нет шестерёнок (греметь нечему), две педали (нет сцепления). Применять механическую коробку передач для ДВС мощностью примерно от 600 л.с. практически не возможно, сцепление потребует усилия на педали 50-60 кг. Там или капризная гидравлика или электротрансмиссия. Именно поэтому она давно и широко применяется на карьерных самосвалах, там где надо возить сотни тонн за раз и движки мощностью от 1000 лошадей и выше. Минус - надо очень много дорогого цветного металла. Низкий КПД, соответственно машины с электротрансмиссией много жрут. Лично я в обозримом будущем на электромобиль садиться не собираюсь. Минусы: долгая зарядка - в городе ещё куда ни шло, на ночь поставил - зарядил. А если на дальнобой ехать. С двумя водилами, поменялись - поехали дальше. С ДВС - бак залил полтыщи пропилил. А тут надо заряжать долго, а время дорого. А в лес поехал, сел, пока буксовал горюку сжёг? С ДВС - сходил за канистрой, залил, поехал. А с электромотором как? Дороговизна. Электромобиль однозначно дороже. Электромотор не слышно. Пешеходы перестанут уступать дорогу, они и сейчас по дороге ходят как хотят. ДВС слышно. Гибриды - объединяют недостатки электромобилей и ДВС. К тому же две системы в одной машине снижают надёжность.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария