Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двс

Скажите пожалуйста какие движки ставят японцы на тойоту алион ,миллионники или другие,и на сколько их хватает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
forum forum
через 5000 км масло меняй 500 тыс однозначно проходят
СсылкаПожаловаться
Это понятие появилось от счетчиков спидометра на японках,никакого отношения в тому,сколько проходит двигатель не имеет,Правильно говорят-все зависит от эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Просто надо грамотно ездить-высокооборотистые движки боятся езды внатяг,т.к.им требуется хорошее давление масла,а то,что оно должно быть настоящим ,качественным и меняться вовремя-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Всю жизнь меняю на 10 тысячах,также как езжу на кастроле.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Сейчас на Ш-ниве.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
...Раньше почему движки дольше ходили.,потому что пробок меньше было....

Раньше машины делали мастера. И им важна была надёжность и репутация. Сейчас делают торгаши. Им нужна только только прибыль на памяти о бывшей репутации...
СсылкаПожаловаться
На аллион ставится мотор d-4d со всеми вытекающими. масло ни при чем тут. куда страшнее мелкий абразив и сера в бензине, которые тнвд убивают через 50-70 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
На аллион ставится мотор d-4d со всеми вытекающими. масло ни при чем тут. куда страшнее мелкий абразив и сера в бензине, которые тнвд убивают через 50-70 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
откуда он там взялся то...на первом поколении 1NZ-FE 1.5 L I-4 DOHC, 1ZZ-FE 1.8 L direct I-4 DOHC а на втором 1NZ-FE 1.5 L I-4 DOHC, 2ZR-FE 1.8 L direct I-4 DOHC (2WD/4WD), 3ZR-FAE 2.0 L direct I-4 DOHC
СсылкаПожаловаться
forum forum
откуда он там взялся то...на первом поколении 1NZ-FE 1.5 L I-4 DOHC, 1ZZ-FE 1.8 L direct I-4 DOHC а на втором 1NZ-FE 1.5 L I-4 DOHC, 2ZR-FE 1.8 L direct I-4 DOHC (2WD/4WD), 3ZR-FAE 2.0 L direct I-4 DOHC
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
+200500, движки не "миллионники", но как говорилось выше 500 отходят. 1ZZ-FE - гильзуется, остальные думаю тоже
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
+200500, движки не "миллионники", но как говорилось выше 500 отходят. 1ZZ-FE - гильзуется, остальные думаю тоже
СсылкаПожаловаться
+200500, движки не "миллионники", но как говорилось выше 500 отходят. 1ZZ-FE - гильзуется, остальные думаю тоже

-100000000000000000000000000000000000000000000000000 !
СсылкаПожаловаться
Самые долгоиграющие движки раньше делал мерседес - один таксист в Греции на таком порядка 5-ти миллионов накатал. Сейчас такие не делают - не рентабельно закладывать такой ресурс в мотор.
СсылкаПожаловаться
Самые долгоиграющие движки раньше делал мерседес - один таксист в Греции на таком порядка 5-ти миллионов накатал. Сейчас такие не делают - не рентабельно закладывать такой ресурс в мотор.
СсылкаПожаловаться
один таксист в германии...-достовернейший источник.
СсылкаПожаловаться
максим
один таксист в германии...-достовернейший источник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не В Германии, а в Греции...информация была в новостях на мейле с фото таксиста, те кто читает новости-в курсе, а кто читать не умеет...тот пишет
СсылкаПожаловаться
Араик Карапетян
не знаю как все японские марки, но на все мазды ставят фордовские движки,
СсылкаПожаловаться
Заливайте в двигатель качественное масло и топливо не "сведра" и будет Вам счастье!
СсылкаПожаловаться
Юрик Грек
миф. читал техрегламент по ауди . типа лям ходит... так на 250 заменить турбину сальнини и кольца. но 500 поршня вкладыши и т.д...и так далее. по нашему это три капиталки а эти дибилы ---лям)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru