24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двс 4д56

Кидает масло турбина при отсаеденёном кулере что делать?
alecsandr bogdashow
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Виктор Кортунков
Интеркулер тут ни при чём. Если снять с турбины резиновый патрубок, можно рукой достать до оси с крыльчаткой и попробовать покачать её. Болтается? Всё, турбину под замену, износ втулок, от этого и подсос масла.
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashowВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Интеркулер тут ни при чём. Если снять с турбины резиновый патрубок, можно рукой достать до оси с крыльчаткой и попробовать покачать её. Болтается? Всё, турбину под замену, износ втулок, от этого и подсос масла.
СсылкаПожаловаться
так от чего так быстро? вроде как тырбина не старая, и таймер стоит просто не глушил
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на alecsandr bogdashow
alecsandr bogdashow
так от чего так быстро? вроде как тырбина не старая, и таймер стоит просто не глушил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Турбины сейчас почти все реставрированные на заводе! Не давно ставили на Форд Транзит одному клиенту - через 3 месяца развалилась!!!!
Привет Саня
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashowВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Турбины сейчас почти все реставрированные на заводе! Не давно ставили на Форд Транзит одному клиенту - через 3 месяца развалилась!!!!
Привет Саня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! ммм да, влёт на денюшку у нас она стоит 23 килоруба
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на alecsandr bogdashow
alecsandr bogdashow
Привет! ммм да, влёт на денюшку у нас она стоит 23 килоруба
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashowВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет! Андрей, рад видить тебя
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на alecsandr bogdashow
alecsandr bogdashow
Привет! Андрей, рад видить тебя
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброго здоровья. Эта вроде новая, а с доставкой всё равно выйдет дешевле и если отправлять по безналу, будет гарантия в виде квитка.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на alecsandr bogdashow
alecsandr bogdashow
Привет! ммм да, влёт на денюшку у нас она стоит 23 килоруба
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы еще жеще влетели - вернули деньги за турбину и за замену!))) Больше с этим не связываемся - только если клиент сам принесет турбину.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Турбины сейчас почти все реставрированные на заводе! Не давно ставили на Форд Транзит одному клиенту - через 3 месяца развалилась!!!!
Привет Саня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жил в Краснодаре дедушка один, в Доме пионеров авиамодельный кружок вёл, а заодно и турбины восстанавливал, весь край его знал. Где он металлокерамику для втулок доставал, как её обрабатывал - тайна покрытая мраком...На свою работу давал 50 тысяч гарантии, насколько я знаю, претензий никогда не было...Владимир, это я про качество реставрации.
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashowВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Жил в Краснодаре дедушка один, в Доме пионеров авиамодельный кружок вёл, а заодно и турбины восстанавливал, весь край его знал. Где он металлокерамику для втулок доставал, как её обрабатывал - тайна покрытая мраком...На свою работу давал 50 тысяч гарантии, насколько я знаю, претензий никогда не было...Владимир, это я про качество реставрации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это редкий человек
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на alecsandr bogdashow
alecsandr bogdashow
Это редкий человек
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жизнь заставила, в начале 90-х иномарок навезли, а запчастей - ещё нет, я бы вам рассказал, как мы поршневые кольца и вкладыши сами делали, да теперь уж и не поверит никто...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Жил в Краснодаре дедушка один, в Доме пионеров авиамодельный кружок вёл, а заодно и турбины восстанавливал, весь край его знал. Где он металлокерамику для втулок доставал, как её обрабатывал - тайна покрытая мраком...На свою работу давал 50 тысяч гарантии, насколько я знаю, претензий никогда не было...Владимир, это я про качество реставрации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть - но вот мы нарвались на реставрированный оригинал и больше не хочется!!!!Хотя там может действительно масленое голодание из за общего износа КШМ, масляного насоса или забит канал смазки. Ну или еще какие секреты турбонаддува!
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashowВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Может быть - но вот мы нарвались на реставрированный оригинал и больше не хочется!!!!Хотя там может действительно масленое голодание из за общего износа КШМ, масляного насоса или забит канал смазки. Ну или еще какие секреты турбонаддува!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Буду брать новый
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Может быть - но вот мы нарвались на реставрированный оригинал и больше не хочется!!!!Хотя там может действительно масленое голодание из за общего износа КШМ, масляного насоса или забит канал смазки. Ну или еще какие секреты турбонаддува!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Владимир! Ну так если девайс больше 20-ти килорублей стоит, проверять надо всё. Кстати, масляный канал часто коксуется(сама трубка), мы стальным тросиком чистим, прежде чем новую турбину ставить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария