Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы

Двс 4д56

Кидает масло турбина при отсаеденёном кулере что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Интеркулер тут ни при чём. Если снять с турбины резиновый патрубок, можно рукой достать до оси с крыльчаткой и попробовать покачать её. Болтается? Всё, турбину под замену, износ втулок, от этого и подсос масла.
СсылкаПожаловаться
Интеркулер тут ни при чём. Если снять с турбины резиновый патрубок, можно рукой достать до оси с крыльчаткой и попробовать покачать её. Болтается? Всё, турбину под замену, износ втулок, от этого и подсос масла.
СсылкаПожаловаться
так от чего так быстро? вроде как тырбина не старая, и таймер стоит просто не глушил
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
так от чего так быстро? вроде как тырбина не старая, и таймер стоит просто не глушил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Турбины сейчас почти все реставрированные на заводе! Не давно ставили на Форд Транзит одному клиенту - через 3 месяца развалилась!!!!
Привет Саня
СсылкаПожаловаться
Турбины сейчас почти все реставрированные на заводе! Не давно ставили на Форд Транзит одному клиенту - через 3 месяца развалилась!!!!
Привет Саня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! ммм да, влёт на денюшку у нас она стоит 23 килоруба
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
Привет! ммм да, влёт на денюшку у нас она стоит 23 килоруба
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет! Андрей, рад видить тебя
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
Привет! Андрей, рад видить тебя
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброго здоровья. Эта вроде новая, а с доставкой всё равно выйдет дешевле и если отправлять по безналу, будет гарантия в виде квитка.
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
Привет! ммм да, влёт на денюшку у нас она стоит 23 килоруба
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы еще жеще влетели - вернули деньги за турбину и за замену!))) Больше с этим не связываемся - только если клиент сам принесет турбину.
СсылкаПожаловаться
Турбины сейчас почти все реставрированные на заводе! Не давно ставили на Форд Транзит одному клиенту - через 3 месяца развалилась!!!!
Привет Саня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жил в Краснодаре дедушка один, в Доме пионеров авиамодельный кружок вёл, а заодно и турбины восстанавливал, весь край его знал. Где он металлокерамику для втулок доставал, как её обрабатывал - тайна покрытая мраком...На свою работу давал 50 тысяч гарантии, насколько я знаю, претензий никогда не было...Владимир, это я про качество реставрации.
СсылкаПожаловаться
Жил в Краснодаре дедушка один, в Доме пионеров авиамодельный кружок вёл, а заодно и турбины восстанавливал, весь край его знал. Где он металлокерамику для втулок доставал, как её обрабатывал - тайна покрытая мраком...На свою работу давал 50 тысяч гарантии, насколько я знаю, претензий никогда не было...Владимир, это я про качество реставрации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это редкий человек
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
Это редкий человек
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жизнь заставила, в начале 90-х иномарок навезли, а запчастей - ещё нет, я бы вам рассказал, как мы поршневые кольца и вкладыши сами делали, да теперь уж и не поверит никто...
СсылкаПожаловаться
Жил в Краснодаре дедушка один, в Доме пионеров авиамодельный кружок вёл, а заодно и турбины восстанавливал, весь край его знал. Где он металлокерамику для втулок доставал, как её обрабатывал - тайна покрытая мраком...На свою работу давал 50 тысяч гарантии, насколько я знаю, претензий никогда не было...Владимир, это я про качество реставрации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть - но вот мы нарвались на реставрированный оригинал и больше не хочется!!!!Хотя там может действительно масленое голодание из за общего износа КШМ, масляного насоса или забит канал смазки. Ну или еще какие секреты турбонаддува!
СсылкаПожаловаться
Может быть - но вот мы нарвались на реставрированный оригинал и больше не хочется!!!!Хотя там может действительно масленое голодание из за общего износа КШМ, масляного насоса или забит канал смазки. Ну или еще какие секреты турбонаддува!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Буду брать новый
СсылкаПожаловаться
Может быть - но вот мы нарвались на реставрированный оригинал и больше не хочется!!!!Хотя там может действительно масленое голодание из за общего износа КШМ, масляного насоса или забит канал смазки. Ну или еще какие секреты турбонаддува!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Владимир! Ну так если девайс больше 20-ти килорублей стоит, проверять надо всё. Кстати, масляный канал часто коксуется(сама трубка), мы стальным тросиком чистим, прежде чем новую турбину ставить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru