Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Виктор Кортунков
Интеркулер тут ни при чём. Если снять с турбины резиновый патрубок, можно рукой достать до оси с крыльчаткой и попробовать покачать её. Болтается? Всё, турбину под замену, износ втулок, от этого и подсос масла.
Интеркулер тут ни при чём. Если снять с турбины резиновый патрубок, можно рукой достать до оси с крыльчаткой и попробовать покачать её. Болтается? Всё, турбину под замену, износ втулок, от этого и подсос масла.
Жил в Краснодаре дедушка один, в Доме пионеров авиамодельный кружок вёл, а заодно и турбины восстанавливал, весь край его знал. Где он металлокерамику для втулок доставал, как её обрабатывал - тайна покрытая мраком...На свою работу давал 50 тысяч гарантии, насколько я знаю, претензий никогда не было...Владимир, это я про качество реставрации.
Жил в Краснодаре дедушка один, в Доме пионеров авиамодельный кружок вёл, а заодно и турбины восстанавливал, весь край его знал. Где он металлокерамику для втулок доставал, как её обрабатывал - тайна покрытая мраком...На свою работу давал 50 тысяч гарантии, насколько я знаю, претензий никогда не было...Владимир, это я про качество реставрации.
Жизнь заставила, в начале 90-х иномарок навезли, а запчастей - ещё нет, я бы вам рассказал, как мы поршневые кольца и вкладыши сами делали, да теперь уж и не поверит никто...
Жил в Краснодаре дедушка один, в Доме пионеров авиамодельный кружок вёл, а заодно и турбины восстанавливал, весь край его знал. Где он металлокерамику для втулок доставал, как её обрабатывал - тайна покрытая мраком...На свою работу давал 50 тысяч гарантии, насколько я знаю, претензий никогда не было...Владимир, это я про качество реставрации.
Может быть - но вот мы нарвались на реставрированный оригинал и больше не хочется!!!!Хотя там может действительно масленое голодание из за общего износа КШМ, масляного насоса или забит канал смазки. Ну или еще какие секреты турбонаддува!
Может быть - но вот мы нарвались на реставрированный оригинал и больше не хочется!!!!Хотя там может действительно масленое голодание из за общего износа КШМ, масляного насоса или забит канал смазки. Ну или еще какие секреты турбонаддува!
Может быть - но вот мы нарвались на реставрированный оригинал и больше не хочется!!!!Хотя там может действительно масленое голодание из за общего износа КШМ, масляного насоса или забит канал смазки. Ну или еще какие секреты турбонаддува!
Владимир! Ну так если девайс больше 20-ти килорублей стоит, проверять надо всё. Кстати, масляный канал часто коксуется(сама трубка), мы стальным тросиком чистим, прежде чем новую турбину ставить.
Привет Саня
Привет Саня
Привет Саня