Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДВС

Некия 1997г.в.Жрет масло 1.5 л на тысячу. Компрессия 12 во всех цилиндрах.По теплу дыма из трубы замечено не было.Масло лью ЕССО ультро.Через прокладки давит масло но очень мало и стоит запах горелого масла.Еще заметил ,что масло кидает через сапун в дросель.Малыми количествами.Масло чернеет через 1 тыс.Что делать?Как уменьшить расход масла?И еще со светофора набирает резво....делаю многие иномарки....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Саня Саня
Мотор, делать надо.
СсылкаПожаловаться
"...и стоит запах горелого масла..." Прорыв газов из цилиндров в картер двигателя. Как минимум - менять кольца. Но - если в цилиндрах уже большая "бочка", то не поможет...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
двигатель 8 клапанов?
СсылкаПожаловаться
8 клапанов.Почему тогда компрессия норм?
СсылкаПожаловаться
8 клапанов.Почему тогда компрессия норм?
СсылкаПожаловаться
8 клапанов.Почему тогда компрессия норм?
Что отделяет масло от выхлопной трубы ? Кольца, колпачки, иногда бывает что виновник - забитая вентиляция двигателя ("сапун").
СсылкаПожаловаться
8 клапанов.Почему тогда компрессия норм?
СсылкаПожаловаться
компрессия норм потому что поршня все в масле!двигатель в капремонт,пробег с 1997 года поди под пол ляма,свечи в каком виде?фото можно?
СсылкаПожаловаться
8 клапанов.Почему тогда компрессия норм?
СсылкаПожаловаться
Объясните мне взаимосвязь компрессии и расхода масла?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
прдон)) полтора литра на тысячу это очень много, кап. ремонт движка. А сколько накатал км.?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
компрессия идеальная)) у меня на нексии 8кл. было по 11, в одном 10,5 ( пробег на тот момент 250т.км) и масло ела 1,5 литра на 10т.км.
СсылкаПожаловаться
200000 км.Интересная вещь в том ,что при промывки клапанной крышки масло не бросало.Когда промывал крышку ,вымыл много масленой окалины.Расход масла вырос за 1,5 месяца причем значительно заметно....на сто сказали что могли износиться маслосемные колпачки.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....но, со светофора я никого не делал)) и такой расход у меня был при не более 3тыс. оборотов каленвала.
Запах горелого масла, с этим тоже знакомы)) я протянул головку блока (из под неё потел блок не хило из под прокладки) на целый оборот болты затянулись ( динамометрическим ключём), и всё стало ОК.
Масло давит через прокладку клапанной крышки?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если свечи в масле ( видно), то маслосъёмные колпачки, тоже из-за них масла много уходит.
СсылкаПожаловаться
Давит через крышку,постель,а дальше не видно.Мыл летом двигатель на долго не хватило((((Через 2 недели весь в гов....не...свечи были не много в масле....А в последние время они стали белыми...Читал на форуме.говорят что похоже на голодание.Забыл подметить,машина пол года катается на газу.до этого на газу не ездила.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хмм)) дыма нет, свечи белые....а куда масло? Мож компрессионные кольца в норме, а маслосъёмные нет, но тыды бы дым сизый был. Прокладка крышки это расходник, я раза 3 менял (благо копейки стоит, и быстро менять).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ты просто пожалей свою "старушку" нексию, покатайся энное время без выебонов на светофорах, а там глянешь на расход.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Разбирать,дефектовать,покупать зап.части,ремонтировать!После разборки,промерить цилиндры нутромером,если износ,точить до ближайшего ремонтного размера...И через колпачки,1,5 литра масла,сожрать не может!!!Диаметр стержня клапана,пусть 8 мм,пусть зазор 0,1мм,как через такой зазор прокачать столько масла?Согласен,пусть 0,5 литра,это ещё ладно...Давление в цилиндрах,есть показатель работы компрессионных колец...А жор масла показатель работы маслосъёмных колец и колпачков...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
для начала перейди на другое масло
у эссо есть недостаток большой процент на угар
я сам чуть на капиталку с ним не попал
перейди на маноол с молибденом или ликвимоли с молибденом если расход не упадет
тогда что тебе тут написали выше
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за совет!начну с малого ,а там буду смотреть по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
другое масло. потом колпачки.капремонт. это в порядке увеличения затрат и вмешательств в мотор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru